Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Новая система боя вводится 29 марта | 28 Марта 2011 23:13:12
Сообщение #1469
Ответы на самые запомнившиеся вопросы темы: (извините, что не отвечаю всем на всё - зафлудили)
- отменять обломки от флота не планируется
- вводить терранам ещё юниты тоже, промежуточных между уберами и мобильным флотом тем более
- концентрация нужна, т.к. у нас нет классического взрыва флагмана при повреждении 30% его структуры

Опровергнуть ОБ возможно, но только цифрами.
Тема: Новая система боя вводится 29 марта | 28 Марта 2011 23:08:12
Сообщение #1468
Цитата: UncleanOne
По-моему, из этого следует только то, что по кишкам должны быть скорострелы. (VasyaMalevich, кстати, где они, хотя бы от бомбардировщиков?)
Это всё \"пропущенные\" в своё время скорострелы. С вводом автоматики все эти и другие косяки будут исправлены сами собой.
Тема: Новая система боя вводится 29 марта | 28 Марта 2011 18:58:51
Сообщение #1467
Цитата: AristoteL
VasyaMalevich а на сколько будет повышена скорость Лекса?Или введут какую-то новую теху?
Dark_Zerg же написал на сколько. wink
Тема: Новая система боя вводится 29 марта | 28 Марта 2011 18:23:42
Сообщение #1466
Скорость Лексов будет повышена
Тема: Первые образцы редизайна Xcraft | 28 Марта 2011 18:08:33
Сообщение #1465
Продолжаются работы по перерисовке дизайна Xcraft. Ваши мнения будут рассмотрены дизанером, а замечания учтены.



Моё первое замечание: передвинуть кнопку \"max\" справа от кнопки с плюсиком.
Тема: Новая система боя вводится 29 марта | 28 Марта 2011 17:47:00
Сообщение #1464
- атака Пылающих Червей будет происходить в 5 раунде, восстановление будет повышено до 60%
Тема: Новая система боя вводится 29 марта | 28 Марта 2011 17:43:19
Сообщение #1463
Цитата: darxy
а оно за хайды будет?
Если вы про Левиафанов, то нет. Не планируется во всяком случае.
Тема: Новая система боя вводится 29 марта | 28 Марта 2011 17:39:36
Сообщение #1462
Цитата: darxy
ну тогда впилите ПЧ восстановление после боя побольше чтоле
Что скажет по этому поводу товарищ Берия ОБ?
Тема: Новая система боя вводится 29 марта | 28 Марта 2011 17:37:33
Сообщение #1461
По поводу снижения топливозатрат флагманов прошу оставлять отзывы в репке Анклина am Политика партии предполагала наоборот повышение.
Тема: Новая система боя вводится 29 марта | 28 Марта 2011 17:24:37
Сообщение #1460
Цитата: Dark_Zerg
Это в 2012, сразу после потопа?
Уже создан механизм автоскорострелов, осталось лишь раздать и тестить.
Тема: Новая система боя вводится 29 марта | 28 Марта 2011 17:21:59
Сообщение #1459
Взамен ПЧ ксерджи после ввода автоскорострелов получат:
- Левиафана
- нового оборонного юнита.
Тема: Новая система боя вводится 29 марта | 28 Марта 2011 16:52:52
Сообщение #1458
В день двухлетия Xcraft мы закладываем новые традиции отношения к пользователям с предупреждением их о крупных нововведениях. Не раз уже говорилось о концентрации и проводились публичные тесты.

Вечером,
29 марта
,
если всё пойдёт по плану,
то до полуночи
система боя Xcraft будет обновлена до версии 3.5.03

Советую всем ознакомится с нововведениями системы боя в вышеуказанной теме.

Кроме этого:
- у Муталлисков будет снижен скорострел по флагманам до 3
- флагманам будет увеличен скорострел по Крейсерам и Муталлискам примерно на 20%
- топливозатраты флагманов, включая Узурпаторов, будут снижены в 2 раза
- атака Пылающих Червей будет происходить в 5 раунде, восстановление будет повышено до 60%
- скорость Лексов будет повышена

Взамен ослабления ПЧ ксерджи после ввода автоскорострелов получат:
- Левиафана
- нового оборонного юнита

Возможны другие изменения о которых мы будем вас информировать в этой теме.
Тема: Сюжетники не работают | 28 Марта 2011 15:31:22
Сообщение #1457
Сюжет - дело добровольное. Основная сюжетная линия идёт в соответствии с программой партии и никому не мешает. Последние правила оградили игроков от сюжетников, так что не вижу причин для жалоб.

Кто хочет - продолжает писать красивые сюжетные посты в соответствии со своим действом и радовать нас, кто хочет - просто играет по законам логики. Практика раздавать плюшки простым игрокам за красивые посты была прекращена ещё весной, год назад, и не будет возобновлена.

Если вам скучно... Ну тут сложно что-то сказать. Заведите себе какого-нибудь зверька или аккаунт ксерджей. Или... Напишите что-нибудь в сюжет!
Тема: ФАС Dark_Zerg и Baal | 27 Марта 2011 19:30:10
Сообщение #1456
Dark_Zerg, а кроме нубки безальтернативные 1-9 - это фактически кормушка для вас с Баалом. Когда мы вводили ПП, ПУ и другие радости, подразумевалось расширение Вселенной.
Тема: ФАС Dark_Zerg и Baal | 27 Марта 2011 17:17:18
Сообщение #1455
Dark_Zerg, а куда деваться бедным нубам от пожирающего всё на своём пути Баала на Сущности?
Тема: ФАС Dark_Zerg и Baal | 27 Марта 2011 17:09:33
Сообщение #1454
Dark_Zerg, \"Глазюка\". Меня таращит от нового прозвища Овера.

Скоро мы расширимся до 999 систем и можно будет атаковать.
Тема: ФАС Dark_Zerg и Baal | 27 Марта 2011 16:51:43
Сообщение #1453
Цитата: Dark_Zerg
Глазюка опять в асен канула что ли?Или трава кончилась?
wink

Overmind, получите большинство в ГК или согласие игроков на войну. В противном случае атака запрещена правилами проекта.
Тема: Новый Юнит ? | 27 Марта 2011 11:02:38
Сообщение #1452
И запретить стоять на непустых координатах. Т.е. разрешить дрейфовать только над незаселённой планетой чтобы каждая повторная атака сопровождалась новым приказом с новыми затратами, колонизировать только планеты над которыми никто не дрейфует.
Тема: Поддержка браузеров | 27 Марта 2011 10:55:11
Сообщение #1451
Улучшена поддержка Internet Explorer 6-7, мобильных браузеров и прочего дерьма прочих в новом интерфейсе ксерджей.

В очередной раз перераспределены положения ксерджейских зданий, устранены старые глюки наложения и глюки не нажимающихся бустов, так что возможны новые.

И чтобы Dark_Zerg не писал, что Россия для русских, а баланс для тем по изменению именно баланса, слегка снижена стоимость ядерного бункера и ракеты.
Тема: Новый Юнит ? | 27 Марта 2011 10:03:47
Сообщение #1450
Цитата: Jourando
Тогда получается по принципу \"не догоню так согреюсь разорю\".Тут вступает силу еще один фактор: инициатива. Атакер летит на жертву, когда ему удобно и он готов; жертва убегает в сейв не тогда, когда полностью к этому подготовилась, а когда прийдётся.
Я забыл также сказать, что атакующий собственно не видит убегающий с планеты в сейв флот, разве что атакующий \"просвечивает\" фалангой все координаты вокруг планеты подряд.

Цитата: Jourando
...Вот с учётом, что флот нашего абстрактного Пети медленнее моего и вся его надежда по сути на оборону, тотальный снос этой обороны для Пети будет означать практически game over. Корабликами он от меня не убежит, оборону... один раз выпилив подчистую, я ему больше не дам отстроить до нормальных размеров.Может быть стоит ввести всё-таки понятие \"башинг\" и ограничение на количество налётов на одну и ту же планету? Допустим 10 налётов на одну планету в сутки. Или 20 налётов.
Летать, зависать возле планеты будет стоить газу. Смена приказа - время, так что я поторопился. Атаки будут на каждые 5 минут и затратными.

Цитата: Jourando
Как я понял, случайное столкновение флотов в космосе не возможно. Даже находясь на одних координатах, если ни у одного из флотов не будет приказа \"атака\", боя не произойдёт. Верно?
Да.