Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #1429
Цитата: nitvor
Тох не говорите, шо это дюк на челябинск переселился?
Если речь о первой системе первой галактики, то я на вас видимо тестировал шпионские отчёты. Ещё мы там иногда ПУ тестим.По теме: не вижу проблем замена скорострела по каждому юниту, скорострелом по классу юнитов или что тоже самое усиленной атакой. Зато вижу плюсы:
- более понятная интуитивно СБ
- более запоминающиеся плюсы/минусы юнитов
- удобный, а значит более быстрый ввод новых войск без необходимости править все остальные.
Сообщение #1428
На Насекомую Сущность не действует защита новичков и она может быть атакована в режиме отпуска. Один раз преобразовав луну в Насекомую Сущность вы не сможете преобразовать её обратно.
Добавлено разрешение атаки Сущности в РО.
Базовое потребление Веспена во время полёта увеличено на 100.
Добавлено разрешение атаки Сущности в РО.
Базовое потребление Веспена во время полёта увеличено на 100.
Сообщение #1427
Цитата: UncleanOne
Важно, работает оно, или нет.
Самый лучший способ узнать: работает или нет - запустить в проект. Проверено на ксерджах. 
Сообщение #1426
А конкурс мальчиков будет?
Сообщение #1425
Цитата: woolfs
полный тупизм как по мне вот например как http://xcraft.ru/rw.php?raport=f5a1f0d7fae...15 планету не снес а 1 снес у меня флот летел какраз на 15 и луной ловили я отменил и флот прилетел на астероиды но потом обратно полетели што по твоему и у нас должно 15 - 25 % флота так теряца ? по сути почьти одно и тожея против это уже тупизм будет
Я вас всё-таки не понял. Требуется перевод.А что скажет по теме
Моё предварительное мнение: можно и оставить этот упрощённый вид сейва.
Сообщение #1424
Господа предлагаю дождаться ввода концентрации, более полугода ждём, затем автоскорострелов, подловов в полёте, а там уже и 2012...
Сообщение #1423
Цитата: nitvor
П.С: Вася, редыско, харе шпыонить. На мои планеты только ты и моська шпиков отправляют. Яж стар уже. Вдруг сердце не выдержит. А вы всё запугиваете.
ЛОЛШТО? Мне чтобы вас прошпионить проще в БД зайти.
Сообщение #1422
Цитата: DRUG
нам мешают только УГ идеи васи
Вам что-то мешает выдвигать свои УГ идеи?
Сообщение #1421
Мешает или не мешает, но никто не собирается его просто убирать. В обсуждениях боевой системы фигурирует замена стандартной системы скорострелов юнит-юнит системой класс-класс.
Сообщение #1420
Цитата(Franklin @ 22.3.2011, 14:08)
"движуху"?? т.е. вырезание ТОПами всех? сейчас реально противопоставить некоторым ничего нельзя,поэтому либо в *** галы, либо РО.
Что бы сделать "движуху", можно пойти на некоторую не логичную хитрость! попытаюсь ее изложить тут...
Итак, летать мобилкой очень невыгодно, потому что солярки потратишь вагон+потери(уберомания). А если потребление солярки "сократить"??? Как? Сейчас добытчики у ксерджей работают так: чем больше,тем незначительнее прирост ресов; так же и с полетами можно сделать, что б после 1к юнитов потребление топлива стремилось к "какой-то" величине, и что б серьезно увеличить потребление надо ТУЧУ флота(а-ля добытчики)
Да, идея нелогичная и противоречит реальности, НО начнут летать мобильным флотом
А может просто снизить потребление топлива мобильным флотом, введя технологию? Или повысить потребление уберам? В любом случае, тема не об этом.
Что бы сделать "движуху", можно пойти на некоторую не логичную хитрость! попытаюсь ее изложить тут...
Итак, летать мобилкой очень невыгодно, потому что солярки потратишь вагон+потери(уберомания). А если потребление солярки "сократить"??? Как? Сейчас добытчики у ксерджей работают так: чем больше,тем незначительнее прирост ресов; так же и с полетами можно сделать, что б после 1к юнитов потребление топлива стремилось к "какой-то" величине, и что б серьезно увеличить потребление надо ТУЧУ флота(а-ля добытчики)
Да, идея нелогичная и противоречит реальности, НО начнут летать мобильным флотом
Сообщение #1419
KovaR, конечно же новый вид будет в дополнение ко всем существующим. Мы вообще в дизайне стараемся всегда сохранить возможность использования классики и около 19% пользователей проекта этим пользуются.
Сообщение #1418
KovaR, вам солнышки на бумаге нарисовать и сканировать? Не суть важно как будут располагаться картинки, важна выводимая информация.
Если так уж интересно, представьте себе 9 кружочков - солнышек, сверху вниз, справа от которых информация построчно.
Если так уж интересно, представьте себе 9 кружочков - солнышек, сверху вниз, справа от которых информация построчно.
Сообщение #1417
Начало в новых идеях.
Предлагается к разработке новый уровень просмотра галактики на срезе нескольких солнечных систем, идущих друг за другом. В ряд сверху вниз с элементами дизайна выстраиваются СС с общей не нарушающей баланса информация о том, что в них находится, например:
251 система | [картинка: солнышко] | Информация о системе
251 система | [картинка: солнышко] | Информация о системе
251 система | [картинка: солнышко] | Информация о системе
***
259 система | [картинка: солнышко] | Информация о системе
К не нарушающей баланса, но полезной информации о системах предлагается отнести и выводить:
кол-во колонизированных планет, среди них
кол-во ишек обеих мастей,
кол-во игроков сильнее вас (по принципу х5-х10)
кол-во игроков слабее вас (по принципу х5-х10)
кол-во лун, астероидов, сущностей и комет (это такие типа сущности с накапливающимися ресурсами, курсирующие между системами)
суммарное количество обломков в СС
суммарное кол-во планет, группированное по альянсам.
Пример: 251 СС, всего колонизировано 8 планет, i 2, I 2, s 3, n 1, u 0, обломки: 20 000 мет, 50 000 мин, альянсы NWO: 2 планеты, Конфедерация: 1 планета
Как нам видится такая информация будет удобна как новичкам, ищущим обломки и ишки, так и продвинутым игрокам, следящими за лунами, сущностями и альянсами.
Прошу ВМС дополнять список отображаемой информации, а также в целом высказывать ваши замечания.
Предлагается к разработке новый уровень просмотра галактики на срезе нескольких солнечных систем, идущих друг за другом. В ряд сверху вниз с элементами дизайна выстраиваются СС с общей не нарушающей баланса информация о том, что в них находится, например:
251 система | [картинка: солнышко] | Информация о системе
251 система | [картинка: солнышко] | Информация о системе
251 система | [картинка: солнышко] | Информация о системе
***
259 система | [картинка: солнышко] | Информация о системе
К не нарушающей баланса, но полезной информации о системах предлагается отнести и выводить:
кол-во колонизированных планет, среди них
кол-во ишек обеих мастей,
кол-во игроков сильнее вас (по принципу х5-х10)
кол-во игроков слабее вас (по принципу х5-х10)
кол-во лун, астероидов, сущностей и комет (это такие типа сущности с накапливающимися ресурсами, курсирующие между системами)
суммарное количество обломков в СС
суммарное кол-во планет, группированное по альянсам.
Пример: 251 СС, всего колонизировано 8 планет, i 2, I 2, s 3, n 1, u 0, обломки: 20 000 мет, 50 000 мин, альянсы NWO: 2 планеты, Конфедерация: 1 планета
Как нам видится такая информация будет удобна как новичкам, ищущим обломки и ишки, так и продвинутым игрокам, следящими за лунами, сущностями и альянсами.
Прошу ВМС дополнять список отображаемой информации, а также в целом высказывать ваши замечания.
Сообщение #1416
Лично я просто не понял для чего так делать.
Сообщение #1415
Цитата: Dark_Zerg
Это кто такие ещё?
Ой, это что я сказал?
Сообщение #1414
Цитата: DarkGhost
НЕЕЕТ!!!!!!!!!!!11111 НЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!1111111111111111
В рассмотрении - это даже ещё не в планах на разработку. Не волнуйтесь, нам ещё тоссов вводить, которые \"в разработке\".
Сообщение #1413
В рассмотрении находится идея объединения игры за 2 расы под одним аккаунтом, но смешивать совсем как-то не хочется.
Сообщение #1412
Цитата: artlink
чуть не вылетел же(((( что ж так быстро то выпилили((( хулиганьё!!! (самое обидное пожаловатся некому!!!!)
Если бы вылетели - успели бы :)
Сообщение #1411
Балансовое изменение заблокировано ОБ. По репке ему! По репке!
Сообщение #1410
Характеристики Узурпаторов снижены и будут дорабатываться вместе с ОБ (если он таки не сделает мне сипоку сразу).
Балансовое изменение заблокировано ОБ.