Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #982

Мы с вами играем в жёсткий космический мир, где выживание находится под вопросом, но есть среди нас те, кто не просто выживают, а действительно распоряжаются судьбами. Они диктуют свою волю миру, включая администрацию портала и сюжет. 6000 человек следят за их движениями и среди них должен быть лучший.
Критерий выбора только один. Никаких голосований. Забудем о репутациях, розовых слониках, блондинках и морали. Побеждает сильнейший и все средства хороши. Грабёж... Предательство... Репутация... Сильнейший - это тот, кто на вершите ТОП-100.
Вот претенденты на первую в истории корону Xcraft, допущенные участники ТОП-10:
2 [NWO] Sasha8586 12 079 781
4 [R.O.L] Grib 10 357 149
5 [BS] Zet 9 768 501
6 [NWO] Flamingo 8 830 793
7 [=SV=] TIMUR 6 879 075
8 [TODT] alex26 6 220 603
9 [NWO] LOBASTOF 6 118 590
10 [Бригада] [ONYX] 6 035 678
11 [R.O.L] worm 5 928 426
12 [TODT] alex 5 760 574
Из рейтинга убраны находящийся в режиме отпуска почти весь год SirLordex и Агент безопасности angel02561, потому что это было бы неправильно.
В январе мы посмотрим кто будет ТОП-1. Победитель помимо почётного звания получит:
- корону, усиливающую боевые характеристики его флота весь год на 10%.
- 10 любых юнитов на выбор, включая ещё не вышедших официально
- 10 миллионов каждого ресурса
- 10 тысяч рублей, чтобы отметить. Приз вручается только чёрным налом, никаких 37% и 13% налогов на выигрыш.
И да пусть победит сильнейший!
Здесь обсуждается статья: Игрок года две тысячи десятого
Пояснение. Представленные кандидаты - это просто наиболее вероятные обладатели короны. Победит тот, кто будет на вершине таблицы статистики. Победитель будет определятся по постоянному нахождению в ТОП-1 и будет объявлен не раньше января 2011, а не 31 декабря 2010 и то, если не останется сомнений. При всей нашей благодарности альянсу NWO за интересную игру, помощь в балансировании, отлов багов, советы и донат - это конкурс не ради них одних, а ради всех игроков проекта.
Sasha8586 явный лидер рейтинга, но это не игра в одни ворота. Хотя мы и в России, ничего заранее не известно и не \"проплачено\". В любой момент когда бы мы не объявили конкурс кто-либо был бы первым, всегда будет ТОП-1. И тем не менее у всех есть ещё полтора месяца, чтобы попытаться переломить ситуацию.
Если, например, в январе появятся игроки, очки которых будут отличаться на незначительное количество, мы будем ждать выявления явного лидера.
Сообщение #981
Цитата: Franklin
ВАСЯ!!!! колись,что ты курнул??? или переел??? да же меня так не торкало никогда!
Всё в мире относительно. Для игроков с Джовианами слабо защищённая планета - это которая для любого нуба - неприступный бастион.
Сообщение #980
Юные ксерджи могут вывозить ресурсы Баклушами, Владыки не единственный юнит новичков.
Шайтан, моя репка
Шайтан, моя репка

Сообщение #979
Цитата: UroNai
Исправили баги саб? У меня теперь в космопорте не отображаются ресы которые я взял в сабе,и флот судя по всему пустой идёт... Или это нормально?
Я вижу у вас в трюме перевозятся ресурсы (см. Космопорт). У вас там 20 атак, не могли бы вы уточнить какую из них вы подозреваете в ошибке забора ресурсов? Можно в личку. И лог боя пожалуйста.
Сообщение #978
Увеличена атака Лексов со 100 000 до 250 000.
Изменение спровоцировали пользователи, приведя много доказательств его нужности.
Увеличено потребление топлива Владыками с 20/40 до 70/90.
Изменение в основном связано с простотой строительства Владык, которых можно строить чуть ли не с первых минут в игре, тогда как терранам для постройки их основного конкурента БТ требуются дни (и ночи). Увеличение топливозатрат компенсирует простые требования к строительству. Кроме того, как нам кажется, полёты в Вавилонский сектор за ресурсами перестанут быть столь прибыльными ксерджу.
Убран скорострел Джовианов по Плазме.
Джовиан - это пиратский корабль для быстрых атак слабо защищённых планет, это их концепция. Налёты, грабежи, скорость - их основное предназначение. Такие корабли не должны быть основой флота.
Отменено галактическое действие ПСИ Дисруптера. Теперь он снижает только скорость вражеских стай по направлению к планете, луне, полю обломков на координатах которых он построен.
Нам кажется несправедливым то, что Дисруптер 3 уровня снижал скорость во всей галактике, как друзей, так и врагов. Мы посчитали вычислять и распределять его действие на врагов и союзников слишком накладно для сервера и проще рассчитывать его каждый раз для отдельно взятой планеты.
Исправлены все известные баги САБ. Благодарим добровольцев-тестеров за помощь.
Изменение спровоцировали пользователи, приведя много доказательств его нужности.
Увеличено потребление топлива Владыками с 20/40 до 70/90.
Изменение в основном связано с простотой строительства Владык, которых можно строить чуть ли не с первых минут в игре, тогда как терранам для постройки их основного конкурента БТ требуются дни (и ночи). Увеличение топливозатрат компенсирует простые требования к строительству. Кроме того, как нам кажется, полёты в Вавилонский сектор за ресурсами перестанут быть столь прибыльными ксерджу.
Убран скорострел Джовианов по Плазме.
Джовиан - это пиратский корабль для быстрых атак слабо защищённых планет, это их концепция. Налёты, грабежи, скорость - их основное предназначение. Такие корабли не должны быть основой флота.
Отменено галактическое действие ПСИ Дисруптера. Теперь он снижает только скорость вражеских стай по направлению к планете, луне, полю обломков на координатах которых он построен.
Нам кажется несправедливым то, что Дисруптер 3 уровня снижал скорость во всей галактике, как друзей, так и врагов. Мы посчитали вычислять и распределять его действие на врагов и союзников слишком накладно для сервера и проще рассчитывать его каждый раз для отдельно взятой планеты.
Исправлены все известные баги САБ. Благодарим добровольцев-тестеров за помощь.
Сообщение #977
boltik идёт в баню за флуд в книге жалоб. Это не раздел для ваших вопросов.
Сообщение #976
Цитата: Baal
почему только терранские? ксерджи не способны увидеть приближающийся огромный планетоид?
Ксерджам будет сообщение, но списка лун в радиусе фаланги не будет, ибо у них нет фаланги.Цитата: Baal
было 8 минут. с чем связано увеличение?
РБ.Цитата: Baal
здесь высказывалась идея паразита
Хорошая идея, кроме некоторого дублирования терранской луны.
Сообщение #975
Цитата: Uter_Demorog
Да, но в какой момент? в 00.00 или в 05.00?
Постоянно. Как-будто выработка идёт в другую сторону.
Сообщение #974
nitvor, ну да, сбор средств на Ролтон новогоднего стола.
Сообщение #973
Ресурсы, хранящиеся на планетах ненадлежащим образом с сегодняшнего дня начинают пропадать со скоростью 1% в сутки. О данном нововведении предупреждали с лета. Ресурсы не пропадают при достаточных объёмах хранилищ.
Увеличены вместимости хранилищ ксерджей.
Терранам в \"Торговле\" теперь нельзя обменять / купить ресурсов более, чем позволяют хранилища.
Увеличены вместимости хранилищ ксерджей.
Терранам в \"Торговле\" теперь нельзя обменять / купить ресурсов более, чем позволяют хранилища.
Сообщение #972
Цитата: Baal
1. Почему инкубатор дает так мало полей?
Для усложнения обустраиваемости луны.Поля, которые даёт Инкубатор, могут быть увеличены при согласии РБ.
Цитата: Baal
2. Почему на луне все так долго строится?
Для усложнения обустраиваемости луны. Всё-таки ксерджейская луна может уничтожить собой луну террана со всем флотом и обороной.Цитата: Baal
3. Планируется ли ввод луне ксерджей доп. фишек?
Вполне возможно при появлении годных идей. Пока только ПСИ-Детектор из нового.Цитата: Baal
4. Предложение по лунам - камикадзе.
Терранские луны будут усовершенствованны для борьбы с камикадзами в ближайшее время (в 2010г.).Цитата: Baal
5. Когда вернут сущности нормальную скорость?
Когда закончатся работы по вашему 4 вопросу. Скорость смены одних координат на 1 уровне планируется 10 минут.
Сообщение #971
Цитата: AnTeN
предлагаю следующую схему: в диалоге отправки флота делается капча, которую нужно правельно ввести за 5мин (время можно подрегулировать) до отправки. после правильного ввода капчи на некоторый промежуток времени (5мин) разблокируется кнопка отправки. Таким образом игрок сначала заблаговременно введет капчу и потом не будет проблем и неожиданностей. Также правильно введенная капча будет действительна ограниченное время и для постоянного управления флотом надо подтверждать \"человечность\". суть идеи чтобы флот отправлялся не сразу после ввода капчи а в любой момент по желанию пользователя, но в некотором интервале после ввода капчи
По-моему лучшее предложение за сегодня. Под первым пунктом опроса подразумеваю именно его.
Сообщение #970
AnTeN, не решает проблем с загрузкой сервера, но отправка так лучше, чем каждый раз вводить.
Сообщение #969
Suiseyseki, спасибо за подробный ответ. Возможно, стоит ещё не устраивать каждочасового разлогинивания для нубов (до 25к очков), что там они могут наботоводить...
Сообщение #968
Уважаемые пользователи! Просьба принять участие в обсуждении проблемы неправомерных преимуществ игроков с ботами перед другими.
Сегодня администрация предлагает при отправке определять потенциальные сейвовые флоты и требовать подтверждения приказа им с помощью капчи. Например, система видит, что игрок пытается отправить флот с атакой на 10% скорости и всегда требует подтверждения отправки капчей. Подтверждение не будет требоваться при приказах флота не подразумевающих сейв, но в целом в любом случае усложнит отправку.
Косвенно решится проблема подлова флота, ведь для ввода капчи человеку явно потребуется минимум пара секунд.
Возможно, вы сможете посоветовать лучшие варианты автоматического определения сейвового флота, чтобы снизить случае, когда система будет требовать ввод капчи.
Сегодня администрация предлагает при отправке определять потенциальные сейвовые флоты и требовать подтверждения приказа им с помощью капчи. Например, система видит, что игрок пытается отправить флот с атакой на 10% скорости и всегда требует подтверждения отправки капчей. Подтверждение не будет требоваться при приказах флота не подразумевающих сейв, но в целом в любом случае усложнит отправку.
Косвенно решится проблема подлова флота, ведь для ввода капчи человеку явно потребуется минимум пара секунд.
Возможно, вы сможете посоветовать лучшие варианты автоматического определения сейвового флота, чтобы снизить случае, когда система будет требовать ввод капчи.
Сообщение #967
Джовианам добавлен скорострел 20 по Джаггернаутам.
Сообщение #966
Упячке ксерджей увеличен щит (с 20 до 30), структура (с 340 до 350), цена (с 3400 мин до 3500 мин), снижены топливозатраты на 5.
Джовианам увеличено потребление топлива с 50 000 до 75 000. Джовианам добавлен скорострел 20 по Джаггернаутам.
Джовианам увеличено потребление топлива с 50 000 до 75 000. Джовианам добавлен скорострел 20 по Джаггернаутам.
Сообщение #965
Mio, деточка, старый больной Вася плохого не посоветует, иди отсюда. Денег у тебя нет. Наш бедный восьмиядерный сервер еле 400 горячих парней онлайн держит + Гуна с нитвором, а тут ты ещё. Хайды всё равно не купишь, а если и есть деньги, то сходи лучше на маникюр. Мужа ты тут себе тоже не найдешь, у нас все женатые.
Сообщение #964
Mio, насчёт форума вы, пожалуй, правы, а вот насчёт убер-страшных двух юнитов ксерджей нет. Владыки что на вас напали - это их транспорт.
Не знаю, что бы вам такого ещё сказать в напутствие... Лучше не начинайте играть здесь. Тут админы с ума сходят, сложно представить что ОНИ с вами сделают. Почитайте посты маршала Крега...
Не знаю, что бы вам такого ещё сказать в напутствие... Лучше не начинайте играть здесь. Тут админы с ума сходят, сложно представить что ОНИ с вами сделают. Почитайте посты маршала Крега...
Сообщение #963
Блондинко в Xcraft ОМГ. Сходите лучше на маникюр. Ну а если по делу, на главной есть ссылка на Энциклопедию. Больше даже не знаю что посоветовать... Маникюр? Обычно дамам трудно играть в игру где нужен интеллект и стальная мужская логика. Можете пойти к нам агентом безопасности, но это только через фотки.
А вообще играть не рекомендую. Сложно и жёстко. Я админ, так меня и то каждодневно насилуют Баклушами. Ещё разработчики сами пробовали играть, говорят жесть!
А вообще играть не рекомендую. Сложно и жёстко. Я админ, так меня и то каждодневно насилуют Баклушами. Ещё разработчики сами пробовали играть, говорят жесть!