Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #683
Цитата: -Tiranid-
как вы говарили про офицеров более 100% это дисбаланс, так и снос луны или планеты без возможности защиты это дисбаланс!
Столкновение будет происходить не сразу, так что можно будет дать возможность успеть уничтожить насекомую сущность.
Сообщение #682
Цитата: -Tiranid-
против этого, так ее можно будет использовать для 100% сноса луны пративника и никакая оборона и флот луну не защитят!!!
Да. В текущих планах дать возможность ксерджам сносить луны терран своими лунами.Вообще
Сообщение #681
Цитата: Baal
1. огласите планируемые цифры по потреблению газа между планетами, системами и галактиками.
1000 за 1 смену координат, за 1 планету.Цитата: Baal
2. что будет, если с луны, находящейся в полете стартует флот, а луна тем временем уже переместилась. иначе говоря, во время следования луны с координат [1:1:6] на координаты [1:1:1] луна в некий момент времени останавливается на [1:1:4], с нее стартует флот, тем временем луна перемещается на [1:1:3]. что будет с флотом?
Если флот возвращается, а луны нет, то он будет возвращаться на ближайшую планету игрока на скорости зависимой от количества газа Васепен в трюмах.Цитата: Baal
3. что будет, если над планетой с живой сущностью взойдет еще одна луна(луна этой планеты)?
Если насекомая сущность на орбите планеты, луна появиться в результате боя не может.Цитата: Baal
5. как происходит перелет между галактиками?
Пока никак.Цитата: Baal
6. что будет с атакой на сущность, которая уже улетела с координат атаки?
Флот развернётся и полетит назад.
Сообщение #680
Цитата: Dark_Zerg
Это не \"не балансовое\" нововведение - это бот чистой воды.
Иногда для борьбы с ботами можно просто внедрить их официально. Это как с легализацией проституции.Цитата: NightZS
А за хайды мона купить ?!
Это бесплатно. Пока во всяком случае.
Сообщение #679
UncleanOne,
Я согласен с вами. Система приоритетов не должна \"сломать\" существующий стиль игры, но она должна чуть помогать пользователям, применившим её. Можно удесятерять вероятность попадания по приоритетной цели, если брать пример с 1 ЗС и 1000 И, шанс попадания при приоритетной ЗС не 1/1000, а 1/100 например.
Либо сделать что-то ещё, найдя золотую середину. Приоритеты должны помогать выиграть в бой, а не решать его.
Я согласен с вами. Система приоритетов не должна \"сломать\" существующий стиль игры, но она должна чуть помогать пользователям, применившим её. Можно удесятерять вероятность попадания по приоритетной цели, если брать пример с 1 ЗС и 1000 И, шанс попадания при приоритетной ЗС не 1/1000, а 1/100 например.
Либо сделать что-то ещё, найдя золотую середину. Приоритеты должны помогать выиграть в бой, а не решать его.
Сообщение #678
Цитата: DarkGhost
Мот хватит Василий,мм?Тема в том чтобы дать шанс выжить против уберов,а не позволить нубам щёлкать их как орешки.
Концентрация уберов по уберам на мой взгляд даст ТОП-ам больше стимула для атак других ТОП-ов.Более того, сегодня было введено не балансовое преимущество новичкам - уведомление по e-mail об атаках. При использовании гейтов, пользователи могут настроить уведомления себя по СМС.
Сообщение #677
Цитата: UncleanOne
VasyaMalevich, технически, это, может и не так уж страшно, как кажется на первый взгляд. Но, как я уже говорил, на логике игры это скажется весьма разрушительно - потеряется смысл в смешанных флотах и в самом понятии \"прикрытие\". Малейший перекос в эффективности будет использоваться при указании приоритетов - а значит, все существующие перекосы - преимущества и уязвимости - придётся убрать. Это выхолостит, обеднит игру.
Поэтому я и предлагаю не делать 100%-ное попадание по приоритетным целям, а лишь увеличение вероятности попадания. Это разные вещи и не отменит необходимость в прикрытии. Вероятность попасть в ЗС, прикрываемую 1000 истребителей при системе приоритетов будет мала, но выше вероятности в текущей системе.
Сообщение #676
Дорогие ксерджи. Опыт показывает полезность обсуждения нововведений с игроками ТОП-100. Если это делает игру интереснее, почему бы не продолжить?
11 октября срок окончания разработки Насекомой Сущности - перемещающейся луны ксерджей. В этой теме я опишу основы луноводства и прошу вас обсуждать это, пока не стало слишком поздно и луну не ввели.
Итак, после преобразования луны ксерджей в насекомую сущность она сможет летать по галактике, кушая газ веспен вёдрами. Время между перелётом 1 месяц, время смены координат 1 час. Луна будет перемещаться не как флот, а как планета, т.е. в живую меняя свои координаты и это будет видно в галактике. Проще объяснить на примере.
Игрок Вася с планеты [1:1:6] решил отправить свою луну игроку Дюку [1:1:1]. Я указываю луне куда лететь и она стартует. Тут же начинается поедание газа Веспен, грубо говоря счётчик газа на луне начинает идти взад. Через час после старта полёта Луна меняет координаты на [1:1:5]. Ещё через час на [1:1:4], при этом в галактике она тоже находится возле планет [1:1:5] и [1:1:4]. На движущийся луну можно отправить флот, её также можно уничтожить.
Если на пути следования сущности будут луны, то возле планеты появятся 2 луны: \"родная\" и собственно сущность. Все миссии на координаты с двумя лунами будут пониматься как миссии на \"родную\" луну.
Если на луне кончается газ (который можно будет подвозить в процессе перемещения луны), луна останавливается на тех координатах, где она есть. Если остановка произошла на координатах, где есть другая луна, планеты сталкиваются.
Если сущность прибыла в место назначения с луной, также происходит планетарное столкновение. Все умирают.
Сущность может путешествовать вместе с флотом на борту и по сути ведёт себя как планета с меняющимися каждый час координатами.
При перелётах между системами сущность сначала \"выходит\" из своей системы, пролетая через все планеты до 16 координаты, затем перемещается по 16 координате промежуточных систем до системы назначения, \"входит\" в систему назначения и летит на планету назначения, только наоборот от внешней планеты системы на 15 координате к нужной внутренней.
11 октября срок окончания разработки Насекомой Сущности - перемещающейся луны ксерджей. В этой теме я опишу основы луноводства и прошу вас обсуждать это, пока не стало слишком поздно и луну не ввели.
Итак, после преобразования луны ксерджей в насекомую сущность она сможет летать по галактике, кушая газ веспен вёдрами. Время между перелётом 1 месяц, время смены координат 1 час. Луна будет перемещаться не как флот, а как планета, т.е. в живую меняя свои координаты и это будет видно в галактике. Проще объяснить на примере.
Игрок Вася с планеты [1:1:6] решил отправить свою луну игроку Дюку [1:1:1]. Я указываю луне куда лететь и она стартует. Тут же начинается поедание газа Веспен, грубо говоря счётчик газа на луне начинает идти взад. Через час после старта полёта Луна меняет координаты на [1:1:5]. Ещё через час на [1:1:4], при этом в галактике она тоже находится возле планет [1:1:5] и [1:1:4]. На движущийся луну можно отправить флот, её также можно уничтожить.
Если на пути следования сущности будут луны, то возле планеты появятся 2 луны: \"родная\" и собственно сущность. Все миссии на координаты с двумя лунами будут пониматься как миссии на \"родную\" луну.
Если на луне кончается газ (который можно будет подвозить в процессе перемещения луны), луна останавливается на тех координатах, где она есть. Если остановка произошла на координатах, где есть другая луна, планеты сталкиваются.
Если сущность прибыла в место назначения с луной, также происходит планетарное столкновение. Все умирают.
Сущность может путешествовать вместе с флотом на борту и по сути ведёт себя как планета с меняющимися каждый час координатами.
При перелётах между системами сущность сначала \"выходит\" из своей системы, пролетая через все планеты до 16 координаты, затем перемещается по 16 координате промежуточных систем до системы назначения, \"входит\" в систему назначения и летит на планету назначения, только наоборот от внешней планеты системы на 15 координате к нужной внутренней.
Сообщение #675
Цитата: 1grizli
да и получаеться 2 кнопки должно быть задать бой и автобой причем авто бой вкл. автоматом когда пользователь оф а если онлан может сам заложить бой или помолясь вкл. авто!
Для всех юнитов с не заданными целями обычный выбор. А даже и с заданными вероятность, что попадёт не должна быть 100%. Думаю половины было бы достаточно. Т.е. для наших 10 крейсеров должна быть просто повышенная вероятность попадания в уники.
Сообщение #674
Цитата: UncleanOne
А от расчёта этого микроконтроля в бою сервер не поедет крышей?
Лишь бы не поехал крышей пользователь, назначающий разные цели для 100500 викингов.У меня есть 10 крейсеров для которых пользователь назначил целью уничтожители. При выборе цели в СБ в процессе боя каждый крейсер, для которого назначена цель, делает случайный выбор не из всей массы кораблей, а только из кораблей под номерами 25-30, кои уничтожители. Не вижу в этом разницы, выбирать из всех или из кораблей с такого-то по такой-то. Перед рассчётом боя внутри СБ возможно стоит сделать таблички. Викинги: с 0-21 номер, Истребители с 22-24, Уничтожители с 25-30.
Цитата: darxy
Выбор цели эт круто, но мб сначала тоссы/луны ксерджам?
Выбор целей не помешает разработке луны. Кстати, нужно кое-что обсудить в Главном Кластере. Сейчас будет тема.Если СБ научится понимать пользовательские приоритета, не начав кушать ресурсы как Виндовс Виста, сервер её потянет.
Сообщение #673
Цитата: UncleanOne
Вот это как раз регулируется скорострелом. К тому же, «толстые» цели часто являются блокираторами, а от уничтожения лёгких, при введённой концентрации, будет зависеть живучесть самих флагманов. Так что вы им предлагаете своего рода «медвежью» услугу.
Я предлагаю в процессе полёта флота позволить пользователям вручную назначать цели для любого количества кораблей. Разумеется придётся перекраивать баланс под это, но игра стоит свеч.Цитата: UncleanOne
У ЗС как раз нет отдельных орудий, у неё большая гравитонная пушка, которая вырезает всё в определённой области. Так что представить, как ЗС целится по каким-либо юнитам, довольно трудно.
Почему же? Прицелиться пушкой в другую ЗС и пальнуть.
Сообщение #672
Изменения должны быть внедрены не только выгодные новичкам, но и ТОП-ам. Взамен концентрированного огня по флагманам нужно ввести концентрированный огонь для флагманов. Чтобы ЗС пыталась убить не упячку, а более-менее толстую цель. Реалистичнее пилотам СНЗ и ЗС целиться по крупным кораблям.
Вообще ввести разумный выбор целей. Идея системы боя 4, предложенная администрацией весной не встретила одобрения. Но возможно стоит разрешить пользователям указывать глобальные цели своим кораблям, а по умолчанию кораблям выбирать цели, которые они наверняка уничтожат. При этом цель должна быть максимально приближена к силе атаки.
Да и мы против концентрированного огня обороны.
Вообще ввести разумный выбор целей. Идея системы боя 4, предложенная администрацией весной не встретила одобрения. Но возможно стоит разрешить пользователям указывать глобальные цели своим кораблям, а по умолчанию кораблям выбирать цели, которые они наверняка уничтожат. При этом цель должна быть максимально приближена к силе атаки.
Да и мы против концентрированного огня обороны.
Сообщение #671
Из всех вариантов решения проблемы кучкующихся неубивашек концентрация огня видится мне самым логичным и реалистичным. Что 1000 Истребителей не могут выбрать себе 1 ЗС-ку для атаки?
Сообщение #670
Мне вот хочется почитать продолжение рассказа. Смеялись все разработчики проекта, а я перешёл с Доширака на Ролтон, чтобы соответствовать.
Сообщение #669
Учитывая, что в ТОП-100 всего 11 ксерджей, + голоса Участников, Ликвидаторов и Администраторов, думаю, голосование можно делать недолгим.
Сообщение #668
Цитата: angel02561
Василий сегодня проведу тест луной и отпишусь.Восколько можно тестить?
Я написал в Балансе, что изменение уже введено.
Сообщение #667
После высказанных недовольств и в продолжении работы по упрощению подлова флота время между обработками флотов было снижено с 3 секунд до 0,5 секунды.
Прошу по возможности написать о результатах вашего подлова здесь.
Прошу по возможности написать о результатах вашего подлова здесь.
Сообщение #666
Цитата: Baal
как тогда объяснить это?
Только тем, что ваш эксперимент был ПОСЛЕ нововведений по подлову.В любом случае раз такое дело сегодня мы сделаем вызов обработчика флотов каждые 0,5 секунд вместо каждых 3. Предлагаю добровольцам провести тесты на подлов и отписаться.
Сообщение #665
Цитата: Dark_Zerg
\"Чужая\" атака в обработке флотов стоит после всех \"собственных\" миссией?
Нет. Но в разбросе 3 секунд невозможно предугадать попадут ли пристыкованные флоты в 1 поток или в 2 разных. Если попадут в разные, то у обороняющегося всегда будет 3 секундный зазор, чтобы увести флоты.
Сообщение #664
Подлов
Цитата: angel02561
И зачем луна такая нужна?флота не было на планете.Ну и конечно обломков тоже(((.Подлов был 1 секунда.
Есть только один вариант почему мог не получится. Если флоты попали в разные потоки. Т.е. например первый поток произошёл в 52 секунды, пристыковав к планете флот с Передислокации. В 52,5 секунды обороняющийся отправил флот с планеты, а в 55 секунд был обработан атакующий флот (тот который должен прилететь в 53 секунды).