Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Выборы Ликвидатора | 11 Сентября 2010 14:59:12
Сообщение #559
В голосовании на пост Ликвидатора победил zet. Спасибо проголосовавшим.
К сожалению, у нас нет такого пользователя - некого назначать.
Тема: В помощь оформителям - 5 | 10 Сентября 2010 21:05:49
Сообщение #558
Также можно несколько картинок, но чтобы территория продолжалась. Тогда она и у нас в игре будет продолжаться. Даёшь планеты 100500 на 100500 экранов!
Тема: В помощь оформителям - 5 | 10 Сентября 2010 20:59:07
Сообщение #557
Спасибо за спрайты. Какие-то они необрезанные.

У кого-нибудь есть картинка поверхности планеты как в интерфейсе ксерджей, только высотой 2000-3000 пикселей? Ширина может быть 1000-1600, нужна высота. Длинная такая картинка.
Тема: Вопросы к администрации | 9 Сентября 2010 19:25:38
Сообщение #556
Цитата: Dark_Zerg
Оборона тоже требует кислотный бассейн.
Оборону не обещаю.
Тема: Вопросы к администрации | 9 Сентября 2010 19:23:54
Сообщение #555
Цитата: Dark_Zerg
1) чем обусловлено снижение базовой скорости плетей с 15к до 12к;
Общей концепцией расы ксерджей как самой медленной при перелётах. Мышцы же.

Цитата: Dark_Zerg
2) почему на луне нельзя никого дессировать, кроме владык (хотя зверюшки в инкубаторе отображаются);
Это баг. Занесён в список на скорейшее исправление.

Цитата: Dark_Zerg
3) будут ли расширен спектр построек для луны, т.к. сейчас там нельзя строить даже дредлисков из-за требования кислотного бассейна;
Будут скорректированы требования к юнитам. Например, вместо бассейна эволюция кислоты.

Цитата: Dark_Zerg
4) когда будет урезан в 2 раза весп, потребляемый при передислокации (или, чтоб половина выгружалась на конечный пункт назначения). Флот топового ксерджа кушает на порядок больше веспена, т.к. ударная сила это панкоры и пожиратели, и по отношению к ЗС и СНЗ они требуют очень длинные суммы;
В разработке.

Цитата: Dark_Zerg
5) всё-таки хочется услышать как обстоят дела с доведение лун у зверюшек до ума.
Луны начнуться после устранения всех багов (в том числе и описанном выше) и п. 4 ваших вопросов. Пока ситуация складывалась таким образом, что мелкие баги мешали закончить луну. Также делается отправка флота с летящей луны, что довольно сложно реализовать.
Тема: Продолжение бомбардировок Tarsonis-2 [1:1:6] | 9 Сентября 2010 19:14:11
Сообщение #554
Цитата: Dark_Zerg

1) урезан в 2 раза весп, потребляемый при передислокации (или, чтоб половина выгружалась на конечный пункт назначения);
2) дополнен симулятор боя;
3) введены рабочие луны ксерджам, хотя б в тестовом варианте;
Все требования справедливы, мы их признаём, но баги СБ и нового ксерджейского интерфейса первее. Прошу профсоюзы дать ещё немного времени администрации и отозвать аистов!
Тема: В помощь оформителям - 5 | 7 Сентября 2010 21:45:49
Сообщение #553
Цитата: darxy
ну так можно тогда вообще отдельно повыдирать спрайты минералов, всяких кактусов, и на каждой планете сделать индивидуальное расположение. или просто сделать несколько готовых вариантов?как лучше?
Спрайты не помешают.
Цитата: Baal
бой показан не до конца
Больше нет необходимости показывать финальный \"пустой\" раунд. Он и не показывается.
Обновлена система боя. Основные изменения:
1) Теперь в конце каждого раунда пишется сколько и каких юнитов было потеряно. Общие потери за все раунды перечисляются в конце боя.
2) Теперь потери атакующих и обороняющих пишутся в очках флота = очкам статистики = мет+мин+весп затраченный на строительство потерянных юнитов делённый на 1000.
3) В конце боя пишется количество восстанавливаемой обороны (доделывается).
4) Больше нет необходимости показывать финальный \"пустой\" раунд. Он и не показывается.

В будущем очки флота врага будут делиться между союзниками пропорционально их вкладу в бой, образуя тем самым боевой опыт.
Например у Дюка флота на 1000 очков, у друга Крега на 500, они победили Лордекса, снеся ему флота на 900 очков. 600 очков в боевой опыт Дюку, 300 Крегу.
Помимо хайдов за боевой опыт планируется давать артефакты, ценные вещи, ускорялки и прочие финтифлюшки ценности.


Обновлён неклассический интерфейс ксерджей. Основные изменения:
1) Ускорение работы для пользователей. Теперь при большинстве кликов не обновляется вся страница, а только область в центре.
2) Графически здания больше не висят над планетой.
3) Перенесено местоположение флотов в полёте, которые теперь доступны на почти всех страницах.

Классический интерфейс ксерджей не трогали, однако планируется его небольшая графическая доработка.


Обновлённой системе боя и интерфейсу ксерджей предстоит пройти дополнительные тесты и исправления. Пожалуйста, пишите обо всех найденных багах и неудобствах в этой теме.
Тема: Баклуша | 5 Сентября 2010 20:24:30
Сообщение #550
Цитата: Romik_Dok
Баклуша - юнит созданый для выражения протестов. Грязен, вонюч. Летает быстро ибо страдает поносом
Угу, загадят мне всю планету! Энтаро Тассадар приди уже.
Тема: Баклуша | 5 Сентября 2010 20:19:59
Сообщение #549
Ладно-ладно, летите-летите.
kayfat, у меня Доширак.
Тема: Баклуша | 5 Сентября 2010 20:16:59
Сообщение #548
Снизили потребление до 70. Может хватит?

Тема: Баклуша | 5 Сентября 2010 19:42:18
Сообщение #547
Цитата: Lord_Krovosos
где столько Астероидных полей возьмёте?
Астероидных полей будет много. Я гарантирую это wink
Э народ, харош админа мучить! Убирайте своих птичек от меня!
Тема: Баклуша | 5 Сентября 2010 19:32:20
Сообщение #546
За что на меня летят сотни Баклуш? Ксерджи, вы чё? У меня экран Обзора в монитор не влезает :)
Тема: Баклуша | 5 Сентября 2010 18:55:03
Сообщение #545
Цитата: Lord_Krovosos
цэй мутант разве для для нубов пригодны. конечно в бою пока не опробовал, но глядя на скорострел по ним, могу сказать- для более раскаченных игроков они пригодятся разве что, в виде мяса и отвода огня от более мощных юнитов
Для продвинутых игроков в дальнейшем птички смогут прятаться в астероидах, заполненные кислотой, и как мины атаковать флот. Но это в разработке.

Пока это просто транспорт для ксерджей-нубов и не более.
Тема: Баклуша | 5 Сентября 2010 18:45:30
Сообщение #544

Когда Высший Разум озаботился проблемой ускорения развития самых молодых своих наместников, из генофонда зерлингов была выведена Баклуша, быстрое летающее существо. Благодаря пустым каростам с толстыми стенками Баклуша обладает хорошей вместительностью для своих размеров. Однако скорость и вместимость компенсируются довольно слабыми защитными механизмами, что делает Баклуш полезными лишь для грабежа слабо защищённых планет.

Администрация будет благодарна за графику юнитов для скинов, а также летающую картинку (для планеты). Благодарность может быть выражена в юнитах обороны, хайдах или рублях.
Тема: Мультяшки с банхамером | 5 Сентября 2010 13:22:20
Сообщение #543
Цитата: TehMult2
Вася или один из мультов может объяснить причины бана?
Вася негодует от такого неласкового обращения.
Тема: Письмо ликвидатору | 5 Сентября 2010 10:38:01
Сообщение #542
Цитата: AiD
Какого куя
Теперь забанен ещё и на форуме за скрытый мат. Да возвестят в Багдаде.
Тема: III эпизод | 4 Сентября 2010 22:33:39
Сообщение #541
1 октября 2010 начинается 3 эпизод Xcraft - \"Апокалипсис тоссов\".
В 3 эпизоде:
1) Расширение сектора Копрулу до 999 Галактик и 999 систем (за минусом Вавилонского сектора).
2) Луна ксерджей + новый юнит ксерджей.
3) Долгожданная рекламная кампания Xcraft по привлечению колонистов.
4) Смерть всех от рук тоссов. Администрация типо предупредила.
5) Собственно тоссы. Раса будет доступна игрокам не с начала эпизода.
Тема: Несколько изменений в игре | 4 Сентября 2010 20:02:48
Сообщение #540
Цитата: Macross
делов то на 5 минут
Вы ошибаетесь. На 10. Только не минут.