Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Отмена планетарного пожирания столиц | 16 Августа 2010 00:08:45
Сообщение #499
Цитата: Uter_Demorog
Во-первых - когда на тебя летят 20 лексов, иногда лучше заплатить 100 хайдовВо-вторых - у сюжетников хайдов хоть асенхольсен корми.В-третьих - терь нужно будет гадать, где столица а где нет...В-четвёртых - нафиг тогда они вообще нужны, если колонии всегда беднее столицы???
Во-первых, если Лексы уже вылетели перенос столицы вас не спасёт.
Во-вторых, при чём тут вообще сюжетники? Или просто по инерции в любое обсуждение их?
В-третьих, столицу легко посмотреть через статистику. А вот найти колонию уже сложнее.
В-четвёртых, чтобы лексоводы искали колонии и для неприкосновенности столиц. От планетарного уничтожения терран они же защищены.

Цитата: nitvor
А что теперь посты ангела даже отвечать нельзя?
Можно, он не в сюжете. Дотация Конфедерации распространяется только на оборону одной конкретной планеты - инста.
Тема: Отмена планетарного пожирания столиц | 15 Августа 2010 23:41:51
Сообщение #498
Отменено планетарное пожирание столиц игроков, т.е. теперь при атаке столицы Лекс не будет пытаться съесть её здания.

Первая планета-форпост системы \"ЕДРО\" Конфедерации введена в игру. Подробности в новостях.
Если будет дизайнер желающий нарисовать карту всех особенных планет, выдадим список ему.

Планируется ввести ещё 5 планет ЕДРа, подробности в правительстве у всеми горячо любимого Леонида Ильича генерала Дюка.
Тема: Едро (обсудждаем, паЦаны) | 15 Августа 2010 22:53:03
Сообщение #497
Цитата: angel02561
Мне только это не понятно.Зачем давать зс для обороны.Дайте лучше ХОУ.Зс еще летать может и нападать.А ХОУ будет на планете стоять.И никаких вопросов больше не будет с рисованым флотом.
Примерно такой вариант построения ЕДРО и рассматривается. Либо оборона либо летающие ЗС, не принадлежащие владельцу планеты.
Тема: Едро (обсудждаем, паЦаны) | 15 Августа 2010 22:10:08
Сообщение #496
Цитата: KovaR
Браво Зету! даздравствует справедливость и свободу попугаем, и мир во всем мире
Именно поэтому одним из требований к ликвидатору является способность спорить с главнокомандующими, генералами, \"блатными\" и администрацией.
Тема: Едро (обсудждаем, паЦаны) | 15 Августа 2010 21:58:32
Сообщение #495
Дюк в настоящий момент попытался использовать статус Ликвидатора в сюжетных или вообще непонятно каких целях, Zet присёк это.
Тема: Едро (обсудждаем, паЦаны) | 15 Августа 2010 21:41:28
Сообщение #494
Дело в том, что не все наши правила прописаны чётко. Мы поговорим с уважаемым генералом и постараемся чётко разграничить что можно делать ему, а что нельзя. Обвинять его в незнании нигде не написанных правил тоже не совсем корректно.
Тема: Едро (обсудждаем, паЦаны) | 15 Августа 2010 21:36:10
Сообщение #493
Если мы назначили Дюка Ликвидатором это не значит, что он может начинать банить игроков по своему желанию направо и налево. Хотя я и сам временами не прочь забанить нитвора за его острые вопросы, нельзя этого делать просто за сообщение. Согласно внутренним правилам проекта Ликвидатор Zet смещён с поста Ликвидатора, но назначен снова.
Сообщение #492
Введены разовые ускорители строительства.

Агенты получили возможность стирать историю ip и теперь можно перестать доставать администрацию с подобными просьбами, доставая отныне и администрацию и Агентов.
Если система заподозрила вас в порочных связях с другим игроком, а вы в состоянии доказать, что чисты в помыслах, смело пишите Агентам безопасности.
Тема: Маленько расслабона | 14 Августа 2010 10:41:34
Сообщение #491
Подлетая к Копрулу тоссы увидев флот Лордекса, флот Дюка, флот Крега, флот Овера и Васю с фломастером решили полетать ещё немного...
Тема: Название колоний | 13 Августа 2010 09:39:07
Сообщение #490
Цитата: [ONYX
]А ещё написано что сервер РУССКИЙ
Да, а давайте теперь по этому поводу создавать русские ники на кириллице и собственный русский православный тырнет с попами и гопами. А потом отрубим весь мировой.
Тема: Тоссы в массы. | 11 Августа 2010 23:53:27
Сообщение #489
nitvor, и все остальные. Вот ругались на админушку, портили ему репку, теперь сами ищите код.
Тема: Наша история | 11 Августа 2010 18:37:36
Сообщение #488
Den55Tiger, с небольшими корректировками и исправлениями отличное дополнение к нашей хронологии. Кроме того интересно написано.
Тема: Очки за награды | 11 Августа 2010 07:20:28
Сообщение #487
Ценность медали теперь выражается в очках за неё. Очки раньше вразброс говорили либо о стоимости медали в Хайдарианах либо о бонусах, которые она даёт. Теперь все очки за награды универсифицированы и в большей степени отражают сложность получения награды.

Топ награждённых пользователей теперь считается не по количеству наград, а по количеству очков за награду.
Тема: Наша история | 11 Августа 2010 07:15:16
Сообщение #486
Идея хорошая. Почитайте хронологию, ссылка с главной страницы.
Тема: Администрация признаёт свои ошибки | 11 Августа 2010 00:16:23
Сообщение #485
Как же я не люблю вопросы Нитвора...
Цитата: nitvor
Получается что сюжет будет теперь стоять на первом месте?Мнение опытных игроков которые не желают участвовать в сюжете теперь не имеют веса?
Сегодня Дюк попросил меня сделать возможным ответ членов Совета в Правительстве. Я не могу сейчас чётко ответить на вопрос о судьбе Совета, т.к. не знаю к чему всё идёт. Однако, если будет провозглашена Империя к мнению опытных игроков будут лишь прислушиваться в той же степени как до создания Совета и пока у власти Дюк. Решать оно будет ровно столько, сколько решает топ-100 у ксерджей.
Тема: Администрация признаёт свои ошибки | 11 Августа 2010 00:11:05
Сообщение #484
Цитата: [ONYX
]Вобщем как полагаю совета терран скоро не будет и все спорные вопросы КА бедет решать сама, отписываясь на форуме от имени своих мультов Крега и Дюка.
Примерно так было в период с даты основания проекта до прихода Лордекса. Сейчас при наихудшем для Совета сценарии будет создан высший совет из участников проекта (не пользователей топ-100).
Тема: Администрация признаёт свои ошибки | 11 Августа 2010 00:08:00
Сообщение #483
Цитата: nitvor
Наверняка среди пользователей найдутся игроки которые будут полностью отдавать себя сюжета (Адвокатишко например) плюя на \"обычную\" игру.
Вот эти самые \"чисто сюжетники\", не играющие фактически и с рисованными флотами должны находится под контролем администрации, чтобы ненароком не разнести пользователя, который полгода делал себе флот.
Тема: Администрация признаёт свои ошибки | 11 Августа 2010 00:06:18
Сообщение #482
Цитата: nitvor
И что же нам теперь делать когда сюжет и обычный игровой процес были столь чётко разделены?
Я конечно же предложу играть дальше. Хоть в сюжете, хоть в Совете, хоть просто так. Участвовать во всех процессах по желанию. По поводу судьбы Совета - её решать Дюку, как самому сильному формированию расы на сегодняшний день. Его возвращение было запланировано, администрация лишь слегка перестаралась с СНЗ.
Тема: Администрация признаёт свои ошибки | 11 Августа 2010 00:00:04
Сообщение #481
Цитата: Sasha8586
Менгск в РО и что он сможет сделать своими 5-ю джовами????
Мы не следим за режимами сюжетников, только за флотами и соблюдением ими правил раздела 6.
Тема: Администрация признаёт свои ошибки | 10 Августа 2010 23:59:05
Сообщение #480
Цитата: TROYANEC
тоесть если хочеш влиять на проэкт и что б с твоим голосом счетались - милости просим в сюжет, а если нет желания принимать участия в сюжете - занимаем места в зрительном зале. вроди так.
Не совсем так. Дюка с Крегом до баланса лучше не допускать, а вот Овера можно.