Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Развитие Проекта! | 1 Августа 2010 20:39:20
Сообщение #439
Цитата: Wishmaster
Василий, выходи на связь. У меня уже нашлось 4-ре покупателя на этот баг.Я вполне серьёзно - анальная контузиявозможность строить джовики без пиратки - это не шутка.
За баг мы вас отблагодарим, обязательно, вы бы не могли в асю написать?
Тема: Развитие Проекта! | 1 Августа 2010 20:11:45
Сообщение #438
Спасибо, что переживаете за судьбу сервера, но пожар 27 марта 2010 резко остановил развитие. По всей сети распространилась информация о ненадёжности нашей игры и закрытии проекта. До сих пор оправляемся от этих слухов, ибо когда пользователь видит игру, она обычно ему нравится по началу :). Глубокого анализа дальнейшего развития не проводилось.

Администрация портала помимо стандартной разработки собирается провести масштабную рекламную компанию в августе. Более 10к пользователей будут привлекаться на Xcraft каждый день (переходы, зарегистрируются и будут играть единицы).

После проведения тестовой кампании на прошлой недели игра показала высокие показатели регистрации новых пользователей за день и процент тех людей, что остались в нашей вселенной, увидев её.

Это была вообще первая реклама проекта, т.к. \"бету\" показывать было как-то несолидно. У нас и сейчас есть баги, но критических более нет совсем. Во всяком случае в наших мечтах.

По поводу разговора о кристаллах. Пока можем только поднять процент бонуса банка за вассалов.
Тема: Ньюфаги не умеют. | 31 Июля 2010 20:45:04
Сообщение #437
Цитата: Wishmaster
Что повторить?
Построить где-нибудь Нексус.
Сообщение #436
Цитата: Zet
администрация объяснит что это?
Это ключ от вашей столицы.
Сообщение #435
Цитата: Zet
а снять нуб защиту для просмотра планет фалангой?
Спасибо, что напомнили о том, что проблема фаланги уже решена. Отредактировал тему.

Цитата: Zet
планируются новые здания/юниты/технологии в связи с выходом старкрафт 2?!
Только одна маленькая новая раса. Тоссы.
Сообщение #434
Администрация предупреждая решение Совета ослабляет защиту х5-х10. Нуб защита отключена для миссии \"Транспорт\", но работает для миссии \"Обороны\".

Временно отключена выдача наград.
Тема: Маленько расслабона | 31 Июля 2010 00:40:58
Сообщение #433
Сидят Дюк и Крег на лавочке, лузгают семки.
- Сышь, дружище Крег, мы ж с тобой нормальные реальные пацаны?
- Да ваще самые распацанские.
- Мы же нагнём с тобой эту Вселенную?
- Нагнём, Дюк!
- А кого бы ты первого размочил, если бы нарисовали построил огромный флот?
- Кого скажешь, Дюк!
- Звоним Васе?
- Звоним, тока ты звони, у меня денег на телефоне нет.
***
- Алё, Вася? Мы тут всё решили. Нам надо нереальный флот. Чтобы прям все гакнули от ужаса. Сколько Джовианов нарисуешь?
- 618.
- Ого, что прям столько?
- 618 мутант ксерджей.
Тема: ЯОЮ быть или не быть??? | 31 Июля 2010 00:32:42
Сообщение #432
О, шайтан. И ЭТОГО я главный администратор!
Тема: Маленько расслабона | 31 Июля 2010 00:03:51
Сообщение #431
Цитата: aesir
Офицер-асенхольсен стал сжиматься при виде приближающихся лексов.
Супер!

А можно мне тоже ссылку на ЯОЙ с Китаной?
Тема: Маленько расслабона | 30 Июля 2010 23:38:42
Сообщение #430
Вместо того, чтобы начать уничтожать Копрулу армада тоссов под управлением могущественного Тассадара заказала ещё попкорна.
Призы админам - ваши голоса в Совете как мы скажем winked
Тема: Маленько расслабона | 30 Июля 2010 23:36:05
Сообщение #429
Ваши войска в экспедиции встретили флот Лордекса от которого убегала чёрная дыра.
Тема: Включены перелёты между секторами | 30 Июля 2010 14:57:55
Сообщение #428
Цитата: OMOH
Вася зачееееееем???? как же я теперь флот восстанавливать буду????
Глава ксерджей Высший Разум был против распространения принципов Х10 на миссии Транспорта, поэтому администрация ввела это пока от находится в вынужденном сне. Тем не менее, Совет терран при желании может отменить нововведение по транспорту.

Смысл нововведения в том, чтобы не загонять игроков в альянсы силой. При свободной транспортировке \"или ты в альянсе\" или как одиночку тебя сразу забьют.
Тема: Включены перелёты между секторами | 29 Июля 2010 23:24:29
Сообщение #427
Цитата: Dark_Zerg
Откуда на транспортных миссиях появилась нуб-защита?
Начиная борьбу с прокачкой и продажей ресурсов за Хайдариан запрещёе Транспорт в соответствии с принципами Х5-Х10.
Тема: Включены перелёты между секторами | 29 Июля 2010 23:21:41
Сообщение #426
Цитата: Zet
а какой смысл их объединять вообще?!
Чтобы Дюк смог прилететь и дать всем на орехи, разнести Совет к едрени фене. Чтобы создать таки единую Вселенную Xcraft.
Тема: Включены перелёты между секторами | 29 Июля 2010 23:17:35
Сообщение #425
Цитата: Tyrranus
Статистика будет разделена?
Конечно

Цитата: BiGFooT
Вася может придумаем технологию которая будет уменьшать расход газа в полетах между секторами?? а то поохотиться есть желание на зажравшихся вавилонцев))
Пока не планируется. Вообще межсекторные перелёты должны быть затратными.
Тема: Включены перелёты между секторами | 29 Июля 2010 23:11:34
Сообщение #424
Цитата: Tyrranus
когда планируют включить миссии?
После переговоров с Террэнсом и обкатки уже включенных.
Тема: Включены перелёты между секторами | 29 Июля 2010 23:04:32
Сообщение #423
Теперь возможно слетать на другой сервер космической онлайн стратегии Xcraft.

Доводятся перелёты между сектором Копрулу, первые 9 галактик и Вавилонским сектором, галактики 31-39.

Сервера имеют независимые базы данных и управление, система боя срабатывает в момент прилёта на сервере назначения.

Пока работают не все миссии. Возможно, будут включены позднее:
Транспорт
Колонизация
Передислокация
Ракетная атака
Оборона

все миссии Заражения.
САБ-атаки работают.
Перемещение через Межгалактические врата не работает (и не планируется).
Межсерверным полётам флотов предстоит пройти дополнительные тесты. Администрация портала будет благодарна за любые сообщения о багах.



Начиная борьбу с прокачкой и продажей ресурсов за Хайдариан запрещёе Транспорт в соответствии с принципами Х5-Х10.



У Xcraft теперь новый логотип:


Терране




Ксерджи
Сообщение #422
Цитата: Dark_Veider
Тоесть у протосов добыча будет организована способом, похожим на выработку добытчиками у ксерджей?
Да, но со сменой мест добычи с необходимости строительства \"центров\" добычи по мере сбора ресурсов вокруг которых сборы будут падать.
Сообщение #421
Цитата: xKRASx
Извините, а можете объяснить 5 пункт? Какова его смысловая нагрузка? Будет ли это влиять на игровой процесс?
Чтобы при переборе планет они различались у пользователя. На игровые показатели влиять не будет. Почти.

Планируем сделать выбор шахт для дроидов на планете и их можно будет менять местами, когда уровень добычи в одной области будет падать.

Цитата: xKRASx
Вопрос:куда вы будете пихать форум + чат,галактику?
Тоже влево скорее всего. Галактика отдельной страницей.
Сообщение #420
Уважаемые пользователи.

Идёт сбор идей по новому интерфейсу для расы тоссов в дополнение к классическому фреймовому.

Особенности интерфейса:
1) Больше графики.
2) Взять лучшее, что есть в других дизайнах:
- обзор планеты от ксерджей
- аякс от нового терранского интерфейса
3) Одновременное строительство нескольких зданий.
4) Область с информацией по выделенному мышкой объекту.
5) Самостоятельный выбор места строительства зданий.
6) ОТСУТСТВИЕ ФЛЕШ\'а.
7) Растягивающийся дизайн.

Видимо элементы управления лучше размещать справа или слева, обычно экран вытянут по горизонтали.
Принимаются идеи по месту расположения любых элементов интерфейса, дизайна. Вот, например, мой рисунок.