Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #119
Цитата: BiGFooT
Цитата: VasyaMalevich
Если 14 Лексов и 10 уровень Тени, то 24 здания.
Очень мало(((
Если 14 Лексов и 10 уровень Тени, то 24 здания.
Очень мало(((
Мало? Да у нас столько зданий то нет )
Сообщение #118
Цитата: BiGFooT
Вася, а если 14 лексов?
Если 14 Лексов и 10 уровень Тени, то 24 здания.
Сообщение #117
Небольшое изменение в формуле количества пожираемых Лексами зданий. Теперь 1 Лекс может за рейд пожрать максимум 1 здание + уровень мутанта "Божественная Тень" (раньше было просто 3 случайных). В описание Лекса внесены соответствующие изменения.
Примеры:
1 Лекс пожирает 1 здание за рейд
3 Лекса = пожирают 3 здания за рейд
При 2 уровне мутанта "Божественная тень":
1 Лекс = пожирает 1 здание за рейд
3 Лекса = пожирают 5 зданий за рейд
При 10 уровне мутанта "Божественная тень":
1 Лекс = пожирает 11 зданий за рейд
3 Лекса = пожирают 13 зданий за рейд
Миссия "Планетарное пожирание" отменена, весь её функционал в простой атаке.
Пожирание Лексом зданий происходит в рамках боевого отчёта, сообщения о количестве съеденного и добытых ресурсах теперь там же.
Примеры:
1 Лекс пожирает 1 здание за рейд
3 Лекса = пожирают 3 здания за рейд
При 2 уровне мутанта "Божественная тень":
1 Лекс = пожирает 1 здание за рейд
3 Лекса = пожирают 5 зданий за рейд
При 10 уровне мутанта "Божественная тень":
1 Лекс = пожирает 11 зданий за рейд
3 Лекса = пожирают 13 зданий за рейд
Миссия "Планетарное пожирание" отменена, весь её функционал в простой атаке.
Пожирание Лексом зданий происходит в рамках боевого отчёта, сообщения о количестве съеденного и добытых ресурсах теперь там же.
Сообщение #116
Идея с пилонами взята в разработку, технология тяжёлого вооружения будет, но в другом виде.
Сообщение #115
Цитата: BiGFooT
хОРОШО ! вСПОМНИМ зВЕЗДНЫЙ ДЕСАНТ ! пОМНИТЕ ПУКАЮЩИХ ЖУКОВ???
Кстати хороший фильм и неплохая идея. Немного правда напоминает ядерное оружие у терран, которое, правда, пока не в массах.
Сообщение #114
Цитата: BiGFooT
Цитата: phx2kДумаю будет нормально, усли сделать 1-й лвл офицера для Джагернаутов, 2-й дя КС и 3-й Для джовов.если честно я так и думал пока с тобой не поговорил)
1 уровень офицера Пират бесплатен, так что всё примерно так и есть.
Цитата: Dark_Zerg
Леша, конечно, потрясающая убер-вафля: либо рес не привезёт, либо САБом не полетит. Из 2х зол меньшее выбирать постоянно.
Про рес не привезёт - это было, каюсь, простите. Уже поправлено. С САБ-ом проблем тоже не вижу. Лекс при атаке и кушает здания и присоединяет САБ. По идее "Палнетарное пожирание" как отдельная миссия уже не нужна.
Сообщение #113
Цитата: Kain
Так спрашивайте у пользователей
Дык ведь ждём. Было что-то недоработанное про межпланетные ракеты у ксерджей с луны, но межпланетные ракеты "по-ксерджейски" во-первых копия идеи терран, ничего нового, во-вторых мы их итак должны ксерджу дать, без луны.
Сообщение #112
У нас есть ответственный за расу - Овермаинд, идей по луне у него нет, но, несмотря на это балансом занимается он и Террэнс. Если у вас возникнут предложения по луне ксерджей - добро пожаловать на форум или ко мне: сто шестнадцать четыреста шестьдесят три. В любом случае, обсуждать это нужно не в теме "Изменения баланса", прошу прощения.
Сообщение #111
BiGFooT,
Да, правда с луной пока скудновато с идеями. Мы хотим что-нибудь совершенно необычное (как фаланга для терранов), а нам предлагают всё банальные убер-корабли.
Да, правда с луной пока скудновато с идеями. Мы хотим что-нибудь совершенно необычное (как фаланга для терранов), а нам предлагают всё банальные убер-корабли.
Сообщение #110
Цитата: Ouile
Ваша непоследовательность подвергает Ваши высказывания подобного рода сомнению, уж извините.
Пруфлинк чего? Описания Пиратской пристани? Не могли бы вы уточнить в чём заключается непоследовательность высказываний администрации о Пиратах? Сам квест всегда был бесплатен. При смене уровней Пирата, пользователям всё было компенсировано.
Сообщение #109
Zet,
Сам пиратский квест выпадает при определённых событиях бесплатно, независимо от стажа игрока или количества у него офицеров. Просто кое-что должно случиться. Прокачка офицера Пират раньше была необходима до 10 уровня для Джоуанов, потом до 3. 10 уровень был временный, пока не были нормально настроены Джоуаны.
Сам пиратский квест выпадает при определённых событиях бесплатно, независимо от стажа игрока или количества у него офицеров. Просто кое-что должно случиться. Прокачка офицера Пират раньше была необходима до 10 уровня для Джоуанов, потом до 3. 10 уровень был временный, пока не были нормально настроены Джоуаны.
Сообщение #108
Цитата(vat @ 23.1.2010, 18:56)
я чет не понял где моя тема куда я картинки выложил...
Если вы о теме "абудутлипротосыблинваще", которую следовало как максимум выдвигать в "Посторонних разговорах" неосновного форума, а никак не в новых идеях, то я удалил её, сделав резервные копии ваших картинок. Спасибо.
Сообщение #107
Спасибо за рекомендации.
Скорость у КС основное преимущество, она очень сильно превышает скорость ЗС. КС - корабль для налётов, хотя и проигрывает ЗС по силе атаки, остаётся одним из наибыстрейших в игре флагманов.
По моим финансовым возможностям Пиратка - очень, мега дорогая. Цены на неё будут только повышаться, поэтому не советую её кому-либо покупать. Лучше купите маме цветы, девушке подарок и т.д. Хотя если всё же купите - вы очень поможете проекту.
Скорость у КС основное преимущество, она очень сильно превышает скорость ЗС. КС - корабль для налётов, хотя и проигрывает ЗС по силе атаки, остаётся одним из наибыстрейших в игре флагманов.
По моим финансовым возможностям Пиратка - очень, мега дорогая. Цены на неё будут только повышаться, поэтому не советую её кому-либо покупать. Лучше купите маме цветы, девушке подарок и т.д. Хотя если всё же купите - вы очень поможете проекту.
Сообщение #106
В 2 раза увеличен скорострел Джоуанов по Стражам и Пожирателям.
В 10 раз увеличен скорострел Джоуанов по Игловым Колониям.
Изменению послужил последний бой двух топовых игроков.
http://xcraft.ru/forum/topic_1320
Внесена ясность в русское описание Пиратской Пристани.
В 10 раз увеличен скорострел Джоуанов по Игловым Колониям.
Изменению послужил последний бой двух топовых игроков.
http://xcraft.ru/forum/topic_1320
Внесена ясность в русское описание Пиратской Пристани.
Сообщение #105
Цитата(GooN @ 20.1.2010, 21:09)
Вася уже голосовалки создавали по этому поводу если чо.
толку ноль, какой смысл создавать очередную ?
толку ноль, какой смысл создавать очередную ?
Совет учредили с 1 января 2010, до того момента администрации мягко говоря было фиолетово на решения пользовательских голосований.
Сообщение #104
Цитата(Lucian__ @ 20.1.2010, 21:05)
Подумай немного.
Как мне создать тему в Совете если я не вхож в Совет.
ТРЕБУЮ ОБОСНОВАНИЕ СЕГОДНЯШНЕГО БАНА. БАН БЫЛ АБСОЛЮТНО НЕ ЗАСЛУЖЕНО. Я НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. ТОЛЬКО ОТПИСАЛ В ПОСТОРОННИХ РАЗГОВОРАХ СВОИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИ ЗА ЧТО МНЕ ТУТ ЖЕ SHEMALE ВЫДАЛА БАН.
Как мне создать тему в Совете если я не вхож в Совет.
ТРЕБУЮ ОБОСНОВАНИЕ СЕГОДНЯШНЕГО БАНА. БАН БЫЛ АБСОЛЮТНО НЕ ЗАСЛУЖЕНО. Я НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. ТОЛЬКО ОТПИСАЛ В ПОСТОРОННИХ РАЗГОВОРАХ СВОИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИ ЗА ЧТО МНЕ ТУТ ЖЕ SHEMALE ВЫДАЛА БАН.
По нашим внутренним правилам модераторы не обязаны отчитываться перед каждым забаненым игроком. Пишите личные сообщения тому, кто вас забанил. Если вы сами не можете выступить в Совете, последнее, что вы можете - попросить кого-либо из сенаторов.
Сообщение #103
Поскольку есть Совет, вы можете обжаловать действия любого члена проекта там.
Сообщение #102
Версия 3.2 системы боя.
Уважаемые игроки, теперь система боя в таблице (там где отображается картинка корабля) и суммарно показывает атаку, которая реально нанесла урон врагу. В комментариях по прежнему показывается максимальная сила атаки.
Пример: ЗС атакует Викинг. Старая система боя показала бы общий урон 200 000 (максимальная атака ЗС), сейчас покажется только 220 (структура + щит Викинга). В комментариях будет написано, что система боя атаковала Викинг силой 200 000, но в общий ущерб 199 780 атаки ЗС, фактически улетевших "в воздух", внесено не будет.
Теперь игрокам будет проще оценивать истинную силу атаки каждого юнита и изучать возможности скорострела.
Новая система боя внедрена во все бои и ПРО симулятор (в простом симуляторе система боя 2.5).
Хочу обратить внимание, что это лишь визуальное изменение. Фактически все бои происходят как раньше по системе боя версии 3, которая установлена ещё с осени.
Уважаемые игроки, теперь система боя в таблице (там где отображается картинка корабля) и суммарно показывает атаку, которая реально нанесла урон врагу. В комментариях по прежнему показывается максимальная сила атаки.
Пример: ЗС атакует Викинг. Старая система боя показала бы общий урон 200 000 (максимальная атака ЗС), сейчас покажется только 220 (структура + щит Викинга). В комментариях будет написано, что система боя атаковала Викинг силой 200 000, но в общий ущерб 199 780 атаки ЗС, фактически улетевших "в воздух", внесено не будет.
Теперь игрокам будет проще оценивать истинную силу атаки каждого юнита и изучать возможности скорострела.
Новая система боя внедрена во все бои и ПРО симулятор (в простом симуляторе система боя 2.5).
Хочу обратить внимание, что это лишь визуальное изменение. Фактически все бои происходят как раньше по системе боя версии 3, которая установлена ещё с осени.
Сообщение #101
В предложенной системе корабли располагаются не боком, а передом, смотрят на вас. Бои в космосе происходят в 3D, поэтому расстановка аля "как в Марио" будет нелогичной.
Всем спасибо за интересные мысли.
Всем спасибо за интересные мысли.
Сообщение #100
Цитата(shadowclon @ 18.1.2010, 22:41)
Расстановка приоритетов по целям звучит куда более сладострастно...))
Сладострастно, но бессмысленно. Совершенно очевидно, что расставлять в таком случае приоритеты надо по принципу против чего лучше скорострел. Это компьютер и сам может сделать. А вот узнать расстановку противника и "попасть" куда сложнее.