Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Трамплины урезаны в 80 раз | 7 Июня 2019 16:20:21
Сообщение #9736
Отныне оборона потребляет энергию.
Отменено до ПН.
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз | 7 Июня 2019 12:25:25
Сообщение #9735
Добавилось ещё объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Тема: порезали трамплины | 7 Июня 2019 12:22:07
Сообщение #9734
Цитата: TiUCTOH
что помешает мне поднабрав газа закинуть в твой райский фермерский уголок поплавок,подвесить над ним сушку,а когда ты расслабишься после трудового дня в приятном вирт пространстве-раскатать тебя в салат?
Как минимум 5-20-кратное увеличение расходов на перелёт сушки. Одного-двоих покрошите и весп закончится.

Добавилось ещё объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз | 7 Июня 2019 12:03:49
Сообщение #9733
ради лекссов вёрнуто сутки кд у трамплинов
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз | 7 Июня 2019 00:33:39
Сообщение #9732
Цитата: T-800
Что с ними будет?
начнём их автоматически рассылать на всех кто недостаточно натуралистично восторгается деятельностью админисрации
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз | 7 Июня 2019 00:19:20
Сообщение #9731
Цитата: T-800
В общем вы намек поняли, не пойдут сувениры в следующем анонсе покажем мастерскую Инквизиции.
У нас целый квест по Инквизиции запущен скоро пойдёт в производство.
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз | 7 Июня 2019 00:07:58
Сообщение #9730
Уважаемые участник проекта, позвольте озвучить несколько неприятных нововведений, а позже попытаться объяснить их общий вектор.

Трамплинам снижено потребление топлива в 2 раза и в 24 раза уменьшено время перезарядки координат, но в 10 раз уменьшен бонус даваемой ими скорости и в 8 раз уменьшена дальность действия.
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.

Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).

Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней

ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.

На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.


На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
К порезке трампов отношусь положительно. Миллионники всех арбитров и джовиков подгребали под себя в радиусе 200сс. Теперь будет менее выгодны такие полеты и опаснее. Собирайте ресы непосредственно рядом со своими планками, на чужие земли не летайте.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.

или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Да ланна, все норм.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.


Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!

Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049



Отныне оборона потребляет энергию.
Отменено до ПН.



Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.




Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.





Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.




Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе. Трамплины урезаны в 80 раз



В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.

На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.

Мастерская магазина:





Тема: порезали трамплины | 6 Июня 2019 18:10:13
Сообщение #9729
Цитата: matroskin1975
.я раньше за вечер мог с трампами 3 4 пиратов завалить теперь я даже не летаю не выгодно
хреново быть вами
Тема: порезали трамплины | 6 Июня 2019 17:47:52
Сообщение #9728
bank12345, а мне кажется что в почти безрисковую ситуацию мы добавили больше риска и всё
Тема: порезали трамплины | 6 Июня 2019 17:34:00
Сообщение #9727
Цитата: bank12345
трампы были юзабельны только из-за скорости
А какая альтернатива операциям без трамплина? Полёт своим ходом на коры и атака с них? Дороже, медленнее.
Тема: порезали трамплины | 6 Июня 2019 16:31:56
Сообщение #9726
Цитата: bank12345
они не могут удрать пока не закончен прыг. вот и представьте что атака начата сразу как только флот на корах с трампами начал мигать ( то есть отправился в прыг). раньше это было какое то небольшое время а сейчас это в 10 раз дольше + разгон самих трампов. другими словами трампы как незащищенный и не стреляющий флот будет легко и быстро уничтожен любой мобилой, которая по факту начнет бой минуты через 3-5 , за это время даже флот в прыге не долетит не говоря уже о самих трампах
Ящитаю атака такой опасной зоны должна быть рисковой, а не когда трампы давали х100 скорости.
Тема: порезали трамплины | 6 Июня 2019 16:12:09
Сообщение #9725
Цитата: bank12345
теперь риск их потери достигает почти 100%
Не понял про 100% потерь. Они довольно быстро разгоняются чтобы удрать. Удирать можно сразу по прилёту флота. Окупаются в основном при атаках не на 10к укм, а на более дальних.
Тема: порезали трамплины | 6 Июня 2019 16:04:58
Сообщение #9724
Цитата: VasyaMalevich
ИТОГО 10 + 60 + 10 + 60 = 140к
Тут ошибка. Правильно:
10 + 30 (между трампами) + 10 + 60 (возврат) = 110к.


Прямая долгая атака 120к:
Тема: порезали трамплины | 6 Июня 2019 15:53:55
Сообщение #9723
-zZz-, я не увидел пока в расчётах невыгодности. Взял для примера флот из 100 бомберов, чтобы удобнее было подбирать.
Тема: порезали трамплины | 6 Июня 2019 15:47:01
Сообщение #9722
Цитата: -zZz-
ва скока  ждать всё взад ? нада сковородкой прикрыться успеть
так мы с вами не доссчитали, скажите мой расчёт на 50к укм верный?
Тема: порезали трамплины | 6 Июня 2019 15:08:54
Сообщение #9721
Цитата: ksarifonovna
НУ 6 МИН + АТАКА ФЛОТ ПРОТИВНИКА УЖЕ В ЭКСПЕ!
значит не повезло, вы хотите летать за 60 секунд на халяву?
Тема: порезали трамплины | 6 Июня 2019 15:06:10
Сообщение #9720
Цитата: ksarifonovna
тебе про время перелёта и СКОРОСССТЬ
скорость через трамплины быстрее
Тема: порезали трамплины | 6 Июня 2019 14:59:03
Сообщение #9719
100 бомберов, 50 000 укм:
расход 511 000 газа туда и обратно в атаку без трамплинов, час в одну сторону
расход 10 000 + 125 000 (перелёт между трамплинами) + 10 000 + 255 000 (возврат) + 5000 (трамплины туда-обратно) = 405 000, перелёт 6 минут + атака с кор.
Тема: порезали трамплины | 6 Июня 2019 14:54:59
Сообщение #9718
Цитата: termite
трамплин нужен для быстрого перелета на 20-40укм. с учетом бумажной уязвимости трамплинов (например)именно скорость передвижения имеет критическое значение 
давайте посчитаем на 50 укм, я уже научился
Тема: порезали трамплины | 6 Июня 2019 14:38:22
Сообщение #9717
-zZz-, я полагаю у нас получился расход на операцию на расстояние в 10к укм 100 бомберами 120к без трамплинов и 140к с трамплинами, я всё учёл?