Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Цитата: voccei
и как же гравипухой или дуней ЗАХВАТИТЬ ОПС
сбить ПЗ гравилучом или столкновением и затем захватить их без ПЗ как обычно небольшим флотом
ОПС проектируются для их выгодного сбивания / захвата не флотом, а гравипушками и дунями.
Сроки нахождения ОПС на корах были расширены до 14 дней для 500кк и вообще эти будут выставлены такие как скажет РБ.
Цитата: T-800
А что соблазн велик? Рука так и тянется к заветной кнопочке?
И к аморте в 1%, давай сделаем как требования инквизиции сразу всем грешникам? А то что-то молодая поросль совсем каках пороху не нюхала.
Цитата: VOLOS
раёне
Зачем использовать две буквы когда можно одну не искажая смысла слова и его звучания?

Цитата: AzgardGermiod
В вашу игру играют не только бизнесмены с не маленькими  зарплатами которые способны купить ноут или ПК за УберДофига бабла, а также и студенты.
Возможность играть с телефонов останется как и со слабых компов, но управлять боем как и сейчас в СБ4 в СБ5 будет проблематично. Те устройства которые открывают бои СБ4 открывать будут и СБ5.

Цитата: T-800
Пришлет нагов на банк и проблема с обороной и планетой будет решена.
Да харе уже споилерить!
Цитата: T-800
Ты же правду людям боишься сказать
кто ж ещё скажет правду как не робот-терминатор инквизиции Поюнитное отображение в 3D обзоре и флоты на координатах
Цитата: T-800
Только не говори потом что Т-800 просил, мне надоело быть козлом отпущения,  у тебя для этих целей теперь целый РБ есть.
Ты предложил пиратов 6 лет назад, теперь ты предложил аморту в 1%. Первая идея зашла, может быть зайдёт и вторая.
Цитата: Johnn
А чем данное меговажное нововведение поможет игрокам?
визуализация выстрела Узурпатора очень сильно поможет игрокам
Цитата: T-800
Вам тупо поднимут аморту
а это мысль!

Цитата: xexexe
сможем ли мы в 3Д обзоре увидеть как добытчики сгребают лапками обломки ?
да

Цитата: xexexe
будет ли реализован в 3Д выстрел Узурпатора согласно описанию юнита -"Узурпатор копит силы, разворачивается на 180 градусов и выстреливает остатки своего содержимого через задний проход "
а ради чего же ещё мы проделали этот путь?
Цитата: Тосс58
А смысл этих введений? На кораблики  смотреть? Нам  геймплей нужен, а не "цветочки разглядывать"
После отображения кораблей их свободный полёт и взаимодействие, затем выстрелы и перенос боёв в 3D полное, выпуск СБ5. Мы будем стремится в сторону реалистичности.
Пока готовится данный анонс разработчики устанавливают на основной сервер игры поюнитное отображение флота. Отныне можно будет подлететь к каждому кораблю в 3D и осмотреть его. Вместе с тем начинают отображаться и флоты на координатах в 3D обзоре.

Флот на координатах при вставании на координаты встаёт дальше высокой орбиты. При выделении такого флота будет показана его миссия. Может быть будем показывать и другие данные по согласованию с РБ.

В настоящий момент юниты, кроме ЗС, отображаются спрайтами, но мы постепенно будем их менять на полноценные 3D модели по мере замены их нашим дизайнером с обсуждением моделей с участниками проекта.
Мы движемся к свободному полёту флотов на координатах, как в примере ниже, где двойной клик говорит флоту куда лететь:
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html




Банк альянса больше нельзя строить на планете. Теперь он может быть построен из луны и являться спутником при уничтожении которого хранящиеся в банке ресурсы будут вываливаться в лом.

По мере строительства будут добавляться отделы для хранения ресурсов, демонтировать уровни банка больше будет нельзя.
Старые банки альянсов, построенные на планетах, останутся без изменений и будут работать по старым правилам.



Обновлена модель пиратской пристани. Больше это не корабль флота инквизиции, а самостоятельная пристань-модель.




В 2 раза снижены проценты партнёрской программы Xcraft, все сэкономленные деньги пойдут на дальнейшее развитие проекта, а партнёры итак получают достаточно много.



Проведён эксперимент с увеличением числа пиратов на координатах на 50% (в анонсе было ошибочно 25%) на прошедших выходных. Быть может иногда будем включать большее их количество так как на выходные больше онлайн.



Наша любимая Xsolla начала слазить с бутылки, вернувшись в приём платежей Xcraft, но ФСБ требует свою долю и цены выросли на 10%.



Возвращение PayPal в Xcraft во все страны и методы оплаты кроме России. Российский PayPal был отжат какой-то едроснёй в раёне 2013 года и на самом деле пейпалом не является.
Сообщение #9686
Mihail1980, доброе утро, Солнышко!
Тема: Имбосейв | 23 Мая 2019 15:42:36
Сообщение #9685
Цитата: Ulrezaj
Имба-опция похлеще экспы.
Я бы не сказал. Слишком много способов найти объект начиная с простого перебирания кор в отправке.
Тема: Имбосейв | 23 Мая 2019 15:35:08
Сообщение #9684
T-800, по идее там и весь функционал должен отключаться, т.е. пока объект обратно не залетит в 50к ни улететь оттуда ни стартануть флотом нельзя и алстанция не должна работать. Но не успели с РБ обсудить всё это. Поэтому сейчас всё работает, но и прячем не полностью и атаки можно.

Изначальная идея: улетел на 200к от центра и там законсервировано всё что есть и никак не найти если только не долететь.
Тема: Имбосейв | 23 Мая 2019 15:31:58
Сообщение #9683
Цитата: Ulrezaj
а почему "спрятанные объекты" решили не отображать в галактике?
Специальная опция для сейва флота. Рассматриваем вариант запрета телепортации или старта движения сушки с расстояния дальше 50 000.
Тема: Имбосейв | 23 Мая 2019 15:27:29
Сообщение #9682
PROLevel, да не, погорячился я. Кажется нормально там всё. Разобраться надо не убрали ли только лишнего.
Тема: Имбосейв | 23 Мая 2019 15:26:45
Сообщение #9681
Цитата: Zlobniy_Trindl
По сути делаешь как експер и храни там флот, ни просканить ни атаковать тебя нельзя. О приближении чужой сушки узнаешь за часы, а ей еще тебя искать и сбивать. А как искать если просканить нельзя и локальных координат нет?
Атаковать и просканить должно быть МОЖНО или баг.
Тема: Имбосейв | 23 Мая 2019 15:22:19
Сообщение #9680
я правильно понимаю что суть жалобы в том что нельзя атаковать?
Тема: Василий ответь! | 23 Мая 2019 12:34:17
Сообщение #9679
Цитата: gloss
вот собрался я поехать отдохнуть  на недельки  три(возможно и больше- это как там понравиться) на Остров Тонга, только вот незадача- не могу аккаунты свои оставить так как  в игре могу только на 7 дней уйти в отпуск, а дальше мои астероиды, ппс, опс будут атакованы. Отсюда вопрос: Василий- как мне быть?
Подготовить оборону на объектах такую чтобы её было сложно и невыгодно пробить.
Тема: Василий ответь! | 12 Мая 2019 14:55:45
Сообщение #9678
Цитата: Aleks125
запиливай состоявшуюся экспу при отзыве
нет
Тема: Василий ответь! | 12 Мая 2019 14:29:25
Сообщение #9677
Ящитаю РО и "сейв" плохим наследием прошлого. РО это имба, которая мешает воплощать стратегии игроков. Представьте, вы неделю готовили операцию в альянсе, подогнали флоты и станции, а ваша потенциальная жертва просто ушла в РО.

РО за косарь не такая уж невозможная возможность. Может быть сделаем 250 хд. Что РБ ещё скажет.