Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #9696
Цитата: voccei
и как же гравипухой или дуней ЗАХВАТИТЬ ОПС
сбить ПЗ гравилучом или столкновением и затем захватить их без ПЗ как обычно небольшим флотом
Сообщение #9695
ОПС проектируются для их выгодного сбивания / захвата не флотом, а гравипушками и дунями.
Сроки нахождения ОПС на корах были расширены до 14 дней для 500кк и вообще эти будут выставлены такие как скажет РБ.
Сроки нахождения ОПС на корах были расширены до 14 дней для 500кк и вообще эти будут выставлены такие как скажет РБ.
Сообщение #9694
Цитата: T-800
А что соблазн велик? Рука так и тянется к заветной кнопочке?
И к аморте в 1%, давай сделаем как требования инквизиции сразу всем грешникам? А то что-то молодая поросль совсем Сообщение #9693
Цитата: VOLOS
раёне
Зачем использовать две буквы когда можно одну не искажая смысла слова и его звучания?Цитата: AzgardGermiod
В вашу игру играют не только бизнесмены с не маленькими зарплатами которые способны купить ноут или ПК за УберДофига бабла, а также и студенты.
Возможность играть с телефонов останется как и со слабых компов, но управлять боем как и сейчас в СБ4 в СБ5 будет проблематично. Те устройства которые открывают бои СБ4 открывать будут и СБ5.Цитата: T-800
Пришлет нагов на банк и проблема с обороной и планетой будет решена.
Да харе уже споилерить!
Сообщение #9692
Цитата: T-800
Ты же правду людям боишься сказать
кто ж ещё скажет правду как не робот-терминатор инквизиции 
Сообщение #9691
Цитата: T-800
Только не говори потом что Т-800 просил, мне надоело быть козлом отпущения, у тебя для этих целей теперь целый РБ есть.
Ты предложил пиратов 6 лет назад, теперь ты предложил аморту в 1%. Первая идея зашла, может быть зайдёт и вторая.
Сообщение #9690
Цитата: Johnn
А чем данное меговажное нововведение поможет игрокам?
визуализация выстрела Узурпатора очень сильно поможет игрокам
Сообщение #9689
Цитата: T-800
Вам тупо поднимут аморту
а это мысль!Цитата: xexexe
сможем ли мы в 3Д обзоре увидеть как добытчики сгребают лапками обломки ?
даЦитата: xexexe
будет ли реализован в 3Д выстрел Узурпатора согласно описанию юнита -"Узурпатор копит силы, разворачивается на 180 градусов и выстреливает остатки своего содержимого через задний проход "
а ради чего же ещё мы проделали этот путь?
Сообщение #9688
Цитата: Тосс58
А смысл этих введений? На кораблики смотреть? Нам геймплей нужен, а не "цветочки разглядывать"
После отображения кораблей их свободный полёт и взаимодействие, затем выстрелы и перенос боёв в 3D полное, выпуск СБ5. Мы будем стремится в сторону реалистичности.
Сообщение #9687
Пока готовится данный анонс разработчики устанавливают на основной сервер игры поюнитное отображение флота. Отныне можно будет подлететь к каждому кораблю в 3D и осмотреть его. Вместе с тем начинают отображаться и флоты на координатах в 3D обзоре.

Флот на координатах при вставании на координаты встаёт дальше высокой орбиты. При выделении такого флота будет показана его миссия. Может быть будем показывать и другие данные по согласованию с РБ.

В настоящий момент юниты, кроме ЗС, отображаются спрайтами, но мы постепенно будем их менять на полноценные 3D модели по мере замены их нашим дизайнером с обсуждением моделей с участниками проекта.
Мы движемся к свободному полёту флотов на координатах, как в примере ниже, где двойной клик говорит флоту куда лететь:
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html
Банк альянса больше нельзя строить на планете. Теперь он может быть построен из луны и являться спутником при уничтожении которого хранящиеся в банке ресурсы будут вываливаться в лом.

По мере строительства будут добавляться отделы для хранения ресурсов, демонтировать уровни банка больше будет нельзя.
Старые банки альянсов, построенные на планетах, останутся без изменений и будут работать по старым правилам.
Обновлена модель пиратской пристани. Больше это не корабль флота инквизиции, а самостоятельная пристань-модель.

В 2 раза снижены проценты партнёрской программы Xcraft, все сэкономленные деньги пойдут на дальнейшее развитие проекта, а партнёры итак получают достаточно много.
Проведён эксперимент с увеличением числа пиратов на координатах на 50% (в анонсе было ошибочно 25%) на прошедших выходных. Быть может иногда будем включать большее их количество так как на выходные больше онлайн.
Наша любимая Xsolla начала слазить с бутылки, вернувшись в приём платежей Xcraft, но ФСБ требует свою долю и цены выросли на 10%.
Возвращение PayPal в Xcraft во все страны и методы оплаты кроме России. Российский PayPal был отжат какой-то едроснёй в раёне 2013 года и на самом деле пейпалом не является.

Флот на координатах при вставании на координаты встаёт дальше высокой орбиты. При выделении такого флота будет показана его миссия. Может быть будем показывать и другие данные по согласованию с РБ.

В настоящий момент юниты, кроме ЗС, отображаются спрайтами, но мы постепенно будем их менять на полноценные 3D модели по мере замены их нашим дизайнером с обсуждением моделей с участниками проекта.
Мы движемся к свободному полёту флотов на координатах, как в примере ниже, где двойной клик говорит флоту куда лететь:
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html
Банк альянса больше нельзя строить на планете. Теперь он может быть построен из луны и являться спутником при уничтожении которого хранящиеся в банке ресурсы будут вываливаться в лом.

По мере строительства будут добавляться отделы для хранения ресурсов, демонтировать уровни банка больше будет нельзя.
Старые банки альянсов, построенные на планетах, останутся без изменений и будут работать по старым правилам.
Обновлена модель пиратской пристани. Больше это не корабль флота инквизиции, а самостоятельная пристань-модель.

В 2 раза снижены проценты партнёрской программы Xcraft, все сэкономленные деньги пойдут на дальнейшее развитие проекта, а партнёры итак получают достаточно много.
Проведён эксперимент с увеличением числа пиратов на координатах на 50% (в анонсе было ошибочно 25%) на прошедших выходных. Быть может иногда будем включать большее их количество так как на выходные больше онлайн.
Наша любимая Xsolla начала слазить с бутылки, вернувшись в приём платежей Xcraft, но ФСБ требует свою долю и цены выросли на 10%.
Возвращение PayPal в Xcraft во все страны и методы оплаты кроме России. Российский PayPal был отжат какой-то едроснёй в раёне 2013 года и на самом деле пейпалом не является.
Сообщение #9686
Mihail1980, доброе утро, Солнышко!
Сообщение #9685
Цитата: Ulrezaj
Имба-опция похлеще экспы.
Я бы не сказал. Слишком много способов найти объект начиная с простого перебирания кор в отправке.
Сообщение #9684
T-800, по идее там и весь функционал должен отключаться, т.е. пока объект обратно не залетит в 50к ни улететь оттуда ни стартануть флотом нельзя и алстанция не должна работать. Но не успели с РБ обсудить всё это. Поэтому сейчас всё работает, но и прячем не полностью и атаки можно.
Изначальная идея: улетел на 200к от центра и там законсервировано всё что есть и никак не найти если только не долететь.
Изначальная идея: улетел на 200к от центра и там законсервировано всё что есть и никак не найти если только не долететь.
Сообщение #9683
Цитата: Ulrezaj
а почему "спрятанные объекты" решили не отображать в галактике?
Специальная опция для сейва флота. Рассматриваем вариант запрета телепортации или старта движения сушки с расстояния дальше 50 000.
Сообщение #9682
PROLevel, да не, погорячился я. Кажется нормально там всё. Разобраться надо не убрали ли только лишнего.
Сообщение #9681
Цитата: Zlobniy_Trindl
По сути делаешь как експер и храни там флот, ни просканить ни атаковать тебя нельзя. О приближении чужой сушки узнаешь за часы, а ей еще тебя искать и сбивать. А как искать если просканить нельзя и локальных координат нет?
Атаковать и просканить должно быть МОЖНО или баг.
Сообщение #9680
я правильно понимаю что суть жалобы в том что нельзя атаковать?
Сообщение #9679
Цитата: gloss
вот собрался я поехать отдохнуть на недельки три(возможно и больше- это как там понравиться) на Остров Тонга, только вот незадача- не могу аккаунты свои оставить так как в игре могу только на 7 дней уйти в отпуск, а дальше мои астероиды, ппс, опс будут атакованы. Отсюда вопрос: Василий- как мне быть?
Подготовить оборону на объектах такую чтобы её было сложно и невыгодно пробить.
Сообщение #9678
Цитата: Aleks125
запиливай состоявшуюся экспу при отзыве
нет
Сообщение #9677
Ящитаю РО и "сейв" плохим наследием прошлого. РО это имба, которая мешает воплощать стратегии игроков. Представьте, вы неделю готовили операцию в альянсе, подогнали флоты и станции, а ваша потенциальная жертва просто ушла в РО.
РО за косарь не такая уж невозможная возможность. Может быть сделаем 250 хд. Что РБ ещё скажет.
РО за косарь не такая уж невозможная возможность. Может быть сделаем 250 хд. Что РБ ещё скажет.