Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #9359
Цитата: ZORGG_J
Василий, скоро кроме меня и ещё пару тройки игроков , здесь никто летать не будет, сделай выводы и игрокам, которые ещё держутся за это, так называемое название кравт
Мы надеемся драматическое увеличение лома (с ОПС х60 сделали) и утолщение пиратов компенсирует риски разгона.А за мат вы забанены.
Сообщение #9358
Цитата: kalash1
Давно я не хвалил админов (последний раз ещё в 16 году не помню за что) но сейчас вы похожи на умных и образованных людей честно выполняющих свою работу. Очень хорошее нововведения.
Очень хорошая работа!
Спасибо. Нас тут так редко хвалят, что теряешь веру в благодарность и в людей.
Очень хорошая работа!
Сообщение #9357
Онлайн растёт и разгоны отменять никто не будет. Полагаю в связи с ростом рисков утолщение пиратов щас логично, что и сделали.
Так... Что-то одни хорошие нововведения.
Удвоен кд сущностей до 14 дней и к базовому кд космостанций добавлены 2 дня.
Так... Что-то одни хорошие нововведения.
Удвоен кд сущностей до 14 дней и к базовому кд космостанций добавлены 2 дня.
Сообщение #9356
Уважаемые игроки, несмотря на сложные нововведения последнего времени мы обнаружили увеличение онлайна на проекте, но вместе с тем обнаружили уменьшение числа полётов. Сегодня поставлен новый рекорд одновременного нахождения игроков онлайн *3228*.
Админисрация проекта благодарит вас за поддержку. Для компенсации уменьшения числа целей после двух серьёзных апгрейдов обороны через снижение атаки флотов мы в очередной раз удвоили число ОПС (с учётом расширения зоны появления получается примерно +25%). С пятницы ОПС должно стать:
2000 штук на 2к очков
1000 штук на 20к очков
500 штук на 100к очков
250 штук на 500к очков
125 штук на 1кк очков
50 штук на 5кк очков.
Если РБ не отменит.
Зона появления Храмов и ОПС установлена с 100-900 рукав и 100-900 систему, пиратов на корах с 1 по 900 рукав и 1 - 999 систему. ППС больше не генерируются. Мы планируем зону появления пиратов на корах тоже сделать 100-900 и 100-900 когда в первых рукавах повымирают альянсы.
Введено выпадение лома с ППС и Храмов по формулам лун. Например, с Храма или ППС диаметром 8000 выпадет в среднем 80 000 000 металла и 80 000 000 минералов.
Сегодня мы сделали также пиратов на координатах в среднем в полтора раза толще.
Компенсация увеличения рисков полёта на пиратов из-за разгонов.
Наконец-то началась разработка анонсированой станции ксерджей. Мы думаем после отработки столкновений консоль полёта внутри локальных кор также может быть установлена на СКС и обычные космостанции в следующем порядке:
1 этап. Летают только те объекты что имеют оба здания: космостанцию и дунклеостей. Экспериментируем.
2 этап. Добавляем те что имеют космостанцию и СКС.
3 этап. Все что имеют космостанцию.
Завтра к концу дня полагаю будут известны сроки разработки.
Анальная демократия в альянсах теперь имеет в голосовании средний налог, а не медианный.
Телепортация сущности во время полёта отныне заканчивает движение сущности, ставя её в кд.

На проекте установлены по 10 новых видов сущностей и астероидов. Различия только визуальные. Продолжается работа по визуальному разнообразию проекта и не волнуйтесь, дизайнеры не могут выполнять работу программистов и картинки не забирают время от основных разработок.
В ВМС планируется инициация голосования о включении х2 Crazy очень рано в декабре.
Так... Что-то одни хорошие нововведения.
Удвоен кд сущностей до 14 дней и к базовому кд космостанций добавлены 2 дня.
Анонсирую нуб-защиту на корах.
Админисрация проекта благодарит вас за поддержку. Для компенсации уменьшения числа целей после двух серьёзных апгрейдов обороны через снижение атаки флотов мы в очередной раз удвоили число ОПС (с учётом расширения зоны появления получается примерно +25%). С пятницы ОПС должно стать:
2000 штук на 2к очков
1000 штук на 20к очков
500 штук на 100к очков
250 штук на 500к очков
125 штук на 1кк очков
50 штук на 5кк очков.
Если РБ не отменит.
Зона появления Храмов и ОПС установлена с 100-900 рукав и 100-900 систему, пиратов на корах с 1 по 900 рукав и 1 - 999 систему. ППС больше не генерируются. Мы планируем зону появления пиратов на корах тоже сделать 100-900 и 100-900 когда в первых рукавах повымирают альянсы.
Введено выпадение лома с ППС и Храмов по формулам лун. Например, с Храма или ППС диаметром 8000 выпадет в среднем 80 000 000 металла и 80 000 000 минералов.
Сегодня мы сделали также пиратов на координатах в среднем в полтора раза толще.
Компенсация увеличения рисков полёта на пиратов из-за разгонов.
Наконец-то началась разработка анонсированой станции ксерджей. Мы думаем после отработки столкновений консоль полёта внутри локальных кор также может быть установлена на СКС и обычные космостанции в следующем порядке:
1 этап. Летают только те объекты что имеют оба здания: космостанцию и дунклеостей. Экспериментируем.
2 этап. Добавляем те что имеют космостанцию и СКС.
3 этап. Все что имеют космостанцию.
Завтра к концу дня полагаю будут известны сроки разработки.
Анальная демократия в альянсах теперь имеет в голосовании средний налог, а не медианный.
Телепортация сущности во время полёта отныне заканчивает движение сущности, ставя её в кд.

На проекте установлены по 10 новых видов сущностей и астероидов. Различия только визуальные. Продолжается работа по визуальному разнообразию проекта и не волнуйтесь, дизайнеры не могут выполнять работу программистов и картинки не забирают время от основных разработок.
В ВМС планируется инициация голосования о включении х2 Crazy очень рано в декабре.
Так... Что-то одни хорошие нововведения.
Удвоен кд сущностей до 14 дней и к базовому кд космостанций добавлены 2 дня.
Анонсирую нуб-защиту на корах.
Сообщение #9355
обязательно капсом писать название темы и так глупо? в бан автора
Сообщение #9354
Цитата: T-800
А давайте я буду заниматься пиратами? Во всяком случае хотя бы стратегией развития
хорошо
Сообщение #9353
Мы больше не поддерживаем учебник.
Сообщение #9352
В соответствии с рекомендациями Редактора Баланса реализован новый расчёт мощности вещания станций альянсовых сетей на основе потенциалов и расстояний. Подробности в описании алстанции, планетоида и концентратора.
В общем и целом вместо того чтобы раньше приравнивать мощность к уровню станции мы приравняли её к уровню станции * 900 минус расстояние от системы до системы где находится станция. Мощность сети получается будет меньше чем дальше от станции.
Вот карта сектора ДО новых мощностей:

А вот ПОСЛЕ:

Создано 10 различных видов сущностей. В течение дня они должны появится в секторе. Различия только визуальное.
В общем и целом вместо того чтобы раньше приравнивать мощность к уровню станции мы приравняли её к уровню станции * 900 минус расстояние от системы до системы где находится станция. Мощность сети получается будет меньше чем дальше от станции.
Вот карта сектора ДО новых мощностей:

А вот ПОСЛЕ:

Создано 10 различных видов сущностей. В течение дня они должны появится в секторе. Различия только визуальное.
Сообщение #9351
реализовано
Сообщение #9350
Цитата: Whisper
А вот это http://joxi.ru/xAeR64ECpOwkbr так и должно быть?
баг уже известен, правим, спасибо
Сообщение #9349
Цитата: toronoko
Васенька, хотелось чтобы мобильный флот не убегал от флагманов, а сбивал их.
Отлично, щас появилось больше возможностей у мобильных флотов подловить флагман.Цитата: The_Nag
нубы идеоты хотят летать на флагманах. по одной штучке на пиратикоф..(фетиш у них такой) их сбивают злобные топы всякой мобилой аля падальщики(да хоть 1 атаку им ставь. всеравно летать будут и будут продолжать сбивать таких даунов). вот и ноют нубы
да, я как-то так это всё и вижуЦитата: RAK0T
Проект стрижет бабло.
стичь бабло плохо?
Сообщение #9348
Цитата: toronoko
Кто сказал что они слабы? Я точно не говорил.
Тогда я не понимаю о чём нытьё. Мобильный флот с текущими разгонами и правильным расчётом времени вполне успевает убигать.
Сообщение #9347
Цитата: toronoko
Какого мобильного флота? Стелс, которые вы вырезали? Так их все уже давно распилили. Падальщиков, у которых атака меньше чем у рабов? Нету мобильного флота. Вы его выпилили.
тогда относительно чего по вашему мнению слабы флагманы?
Сообщение #9346
Я предложил РБ варианты по увеличению разницы между эффективностью мобильного флота и флагманов. Мы до конца года берём паузу.
Сообщение #9345
Отвечаю на вопросы. Атака будет как сейчас "корень из силы атаки за выстрел флагмана", бонусы технологий выставим такие какие скажет РБ. Флоты в акупации и уничтожении физически находятся радом с объектом, так же как например оборона объекта и видны только через шпионаж объекта.
Сообщение #9344
Уважаемые участники проекта, позвольте анонсировать изменение миссий Акупация и Уничтожение, планируемое в декабре.
Акупация будет опять переделана на непосредственно объект и чтобы встать в акупацию нужно будет сначала убрать всё сопротивление. С помощью акупации можно будет осуществлять поддержку своим отступающим флотам с объектов, например во время долгого разгона после атаки. Акупация по сути станет обороной со знаком минус. Её не будет видно в галактике без шпионажа объекта.
Например, мы отправляем упячку на акупацию вражеской планеты. Упячка прилетая на планету вступает в бой и становится в акупацию планеты, получая ресурсы как обычно.
Уничтожение получит продолжительность. Вместо одного выстрела флагманы будут стрелять по объектам весь период уничтожения с их обычными интервалами между выстрелами. Вероятнее всего бонусы от технологий и офицеров к силе выстрела будут сокращены. Уничтожающий объект флот будет виден через шпионаж.
Например, я отправляю Звезде Смерти на уничтожение луны. Если я не укажу время Уничтожения Звезда Смерти как обычно сделает один выстрел и полетит назад. Если я укажу время, например час, Звезда будет час расстреливать луну.
Акупация будет опять переделана на непосредственно объект и чтобы встать в акупацию нужно будет сначала убрать всё сопротивление. С помощью акупации можно будет осуществлять поддержку своим отступающим флотам с объектов, например во время долгого разгона после атаки. Акупация по сути станет обороной со знаком минус. Её не будет видно в галактике без шпионажа объекта.
Например, мы отправляем упячку на акупацию вражеской планеты. Упячка прилетая на планету вступает в бой и становится в акупацию планеты, получая ресурсы как обычно.
Уничтожение получит продолжительность. Вместо одного выстрела флагманы будут стрелять по объектам весь период уничтожения с их обычными интервалами между выстрелами. Вероятнее всего бонусы от технологий и офицеров к силе выстрела будут сокращены. Уничтожающий объект флот будет виден через шпионаж.
Например, я отправляю Звезде Смерти на уничтожение луны. Если я не укажу время Уничтожения Звезда Смерти как обычно сделает один выстрел и полетит назад. Если я укажу время, например час, Звезда будет час расстреливать луну.
Сообщение #9343
Цитата: Allcilia
Хорошо бы ещё так же сделать показ на ОПС и ПС. когда навёл курсор на ОПС - показывает расчёт учитывая все здания в униресе и флот на ОПС - сколько получится лома. если уничтожить ОПС или ПС.
Там не так много места в панели планеты. Сильно расширится панель если сделать.
Сообщение #9342
Цитата: nomersi
Извините не в тему, а обратная волна отключена или снесет космостанцию?
Космостанцию не снесёт, а флот снесёт.Императора и Древнего добавим к силе Уничтожения флагманов.
Сообщение #9341
ZORGG_J, согласен с вами, нужно усиливать уничтожение флагманами. Вот только как.
Сообщение #9340
Цитата: ZORGG_J
А если узурпаторам дашь силу, то ты вообще подрастёшь в глазах своих аппонентов , и глидишь доходы подрастут
У узурпаторов итак слишком большая сила выстрела для их стоимости. У Матриархата который почти в 12 раз дороже сила выстрела выше всего в 3 раза.