Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #9299
Цитата: x3m
васелёк это ваше общее дилдо , которе вы поделить не можете?
ничего себе в мою честь мужские дилдоны называть начали, о такой славе и не мечтал
Сообщение #9298
Цитата: ___sweet___
Расскажи как в полете перенаправить флот ! Всем интересно)))
никак, этого даже не предусмотрено и даже в "админке"Цитата: Nanit
Мне вот интересно, а под какие правила попадают оскорбление админом игрока?Причем тут мозги чьито? Я требую извинений публично и объяснений, к это му компенсацию!!!!Публично! или вы Василий на это не способны, а эмоции бьют и жажда денег через край?)
у вас что мозга нет?
Сообщение #9297
Не для простых смертных, а для смертных с мозгом.
Сообщение #9296
Цитата: Сергей_Кливанский
но для того чтобы её сбить, нужно в неё попасть https://xcraft.ru/forum/topic_42051
Внимательно смотрю за этими багами: первый починили, ваш (второй) пока не выявили тесты... пытаемся, извините косяк полностью наш. Семён ответственный.
Сообщение #9295
Цитата: T-800
А кто сказал что я хочу быстые атаки? Атаки должны быть на уровне 13 года. 20-30 мин.
сейчас разгон + бой + полёт это как раз 20-30 минут, это время в котором флот находится в зоне рискаЦитата: T-800
То что вы ввели это тупой дрочь для малолеток
Это отображение боя в галактике? Кстати по нужности этого а ещё по отображению обороняющих флотов я ещё до конца не принял решение как лучше.
Сообщение #9294
Вот люди мутят офигенный проект по новой механике которой в 13 году не было со старой одномерной галактикой.

Я понимаю что кто-то будет сосать и завидовать.
Чего ты хочешь добиться быстрыми атаками и короткими боями? Чтобы можно было лучше атаковать спящих и ему никто не помог?

Я понимаю что кто-то будет сосать и завидовать.
Цитата: T-800
ни пришей кобыле хвост
это не аргументЧего ты хочешь добиться быстрыми атаками и короткими боями? Чтобы можно было лучше атаковать спящих и ему никто не помог?
Сообщение #9293
Цитата: T-800
На нубоуровне можно но никак не на уровне выше 1кк очей.
Я же с тобой не спорю в этом, но и ты согласился бы что усиление обороны и выше 1кк очков даёт некоторый бонус перед катками.Цитата: T-800
Построить и сидеть под ней невылазно? Стоит куда то полететь вся округа знает, вы же постарались об этом. Игрок тут как в аквариуме, логи палятся, соалы все видят. Стоит залезть на чужую территорию тебя тупо сольют. Толку от флота если механика игры расчитана только на то, чтобы твой полет был в одну сторону? Чтобы игрок слился и снова донатил. При такой ситуации здравомыслящие вообще флот не будут строить, только мизерный чтобы на пиров летать. Вот и вся игра будущего.
Я только за разнообразие механик. Вон ввели разноуровневые Храмы и ОПС как раз ради этого. Предложи что-то конкретное как когда-то пиратов на координатах. Или что ещё предпочтительнее поправить то что есть. Я буду только рад и только "за".А нытьё по поводу возврата в 2013 год и потеря 90% игроков не конструктивно.
Например, я в анонсе ОПС спрашивал игроков чего кто хочет и мы в итоги учли мнения. Но совершенству предела нет.
По идее ОПС это продолжение пиратов на корах. Задумано что игроки сбивают их на лом гравипушками. Что мы не предусмотрели? Как можно улучшить эту механику?
Сообщение #9292
T-800, я не до конца понимаю что в твоём понимании убитая вдрызг механика, но кажется сейчас уже можно безбоязнено прятать флот под толстой обороной.
Десяток суперкатков РАНЬШЕ были были более недосягаемы нежели щас когда усиленная оборона не даст им снести нубика совсем без потерь. Они и сейчас конечно недосягаемы, но баланс сместился.
Десяток суперкатков РАНЬШЕ были были более недосягаемы нежели щас когда усиленная оборона не даст им снести нубика совсем без потерь. Они и сейчас конечно недосягаемы, но баланс сместился.
Сообщение #9291
Цитата: T-800
Да ну?
ну даЦитата: T-800
Если у тебя нет времени то нафиг тебе флот?
поскольку без флота не интересно твоя формула превращается в нет времени - не играешьЦитата: T-800
Даже имея мозг ты будешь у параши против тупорылого кошелька и мультовода.
Имея мозг ты имеешь ресурсы, а их всегда можно продать за хд. Имея время можно тоже зарабатывать больше ресурсов и получать донат через биржу от тех у кого времени меньше.
Сообщение #9290
T-800, в Крафте 2013 года было 5-10% игроков нынешнего количества. Железяка, акстись.
Мы топовый проект как минимум Рунета

Пусть тебя не смущает 53 место, выше нас в основном каталоги игр.
Мы попытались сделать такой проект где если ты не хочешь тратить много энергии на игру играть будет возможно, но плюшки будут меньше. Если хочешь тратить больше времени получишь больше плюшек.
В Крафте 2013 общий уровень энергозатрат на игру был выше что и отпугивало множество людей.
Разумеется затраты сил не должны быть нулевыми, но и не должны быть анально-хардкорные. В общем, чем больше будет возможностей "играй как тебе удобно" тем больше это нравится большему числу людей.
Мы топовый проект как минимум Рунета

Пусть тебя не смущает 53 место, выше нас в основном каталоги игр.
Мы попытались сделать такой проект где если ты не хочешь тратить много энергии на игру играть будет возможно, но плюшки будут меньше. Если хочешь тратить больше времени получишь больше плюшек.
В Крафте 2013 общий уровень энергозатрат на игру был выше что и отпугивало множество людей.
Разумеется затраты сил не должны быть нулевыми, но и не должны быть анально-хардкорные. В общем, чем больше будет возможностей "играй как тебе удобно" тем больше это нравится большему числу людей.
Сообщение #9289
Цитата: T-800
Игру взад надо на 2013 год откатывать чтобы вернуть играбельность
и потерять 95% игроковЦитата: Ulrezaj
Как он для атакеров компенсирует эти -20% атаки флота?
Если под атакерами понимать ловких умелых любителей адреналина и ловцов чужих флотов, включая конец сейва, то поймать флот пока он в разгоне с любой миссией будет гораздо проще.Например, шахтёр окопался и любить летать по пиратам. Лови не хочу, рабы с боевым флотом не будут отступать с кор моментально.
Уже сейчас можно пригнать объект на коры врага и палить его флоты в режиме 3D обзора, там же будут отображаться разгоняющиеся флоты. Эта механика будет что-то типа дополнением механики когда через галу смотрят что человек онлайн и активность на объекте.
Цитата: Ulrezaj
Недавний пример
В примере оборону пытаются пробить неспециализированным флотом хотя я не понимаю почему при замене 100к стелсов на 10к бомберов потери атакера растут.
Сообщение #9288
Цитата: 2kop
пошел ты в жопу!
можно сначала скан вашей попки?
Сообщение #9287
Цитата: T-800
Идет быстрая атака. Игрок поднимает флот. Начинается отсчет таймера разгона, но юнит не успел подняться и попал в бой. Таймер продолжает считаться во время боя или обнуляется и чтобы уйти из боя снова придется ждать все время разгона?
Время разгона в бою продолжает идти, то есть не начинается с 0.
Сообщение #9286
Много раз писал про анонс, но работа у разработчиков тут больше с механикой. Для игроков изменится лишь одно: ввод нового базового правила. Ни один флот больше не сможет начать ни один полёт без стадии разгона. Стадия разгона сейчас реализована только при выходе из боя, теперь же будет всегда и везде потому что флоту изначально надо выйти в подпространство. Пока флот разгоняется он будет доступен для атаки где бы он не находился.
Более быстрые юниты выходят в подпространство быстрее медленных и "ждут" их там перед началом любого полёта.
Моя работа ответить на любые ваши вопросы в связи с этим анонсом что я и непременно сделаю, спрашивайте. В данный момент мне кажется всё понятным и нечего добавить.
Более быстрые юниты выходят в подпространство быстрее медленных и "ждут" их там перед началом любого полёта.
Моя работа ответить на любые ваши вопросы в связи с этим анонсом что я и непременно сделаю, спрашивайте. В данный момент мне кажется всё понятным и нечего добавить.
Сообщение #9285
Бомбёж засчитан, но баланс будет неполным без учёта грядущего глобального обновления всех полётов.
Сообщение #9284
возможно кое-где урезали слишком сильно и будем повышать
Сообщение #9283
Цитата: Iordan_Sergiu
Не прошло даже 3 месетца и вы атаку порезали на 50 %.
По моим подсчётам процентов на 40, но с жорами кажется перестарались.Цитата: Iordan_Sergiu
Прошу обесьнить дорогой VasyaMalevich почему???
Общая цель это выпиливание из игры такого обязательного и неинтересного действия как "сейв". Чтобы можно было под обороной хранить ресурсы и флот. Для возможности держать и оборонять свои захватываемые объекты: астеры, ОПС, Храмы.На следующей неделе ожидается огромное обновление для атакеров с полной заменой механики полётов. Будет разгон после каждой миссии и даже при возврате, даже например после атаки планеты флот будет разгонятся от планеты. Подловы станут весьма комфортными. Будет серьёзный буст атакеров, сегодняшнее пока для шахтёров.
Сообщение #9282
Цитата: вова88
такая обычная ТПшница....
ты чего так с будущей женой?
Сообщение #9281
Сергей_Кливанский, пару дней действительно работала, но мы решили это отменить чтобы игрокам было приятнее.
Сообщение #9280
ящитаю альянсы должна объединять идеи и совместная выгода от территории, а не кач главы