Сообщения пользователя: PROLevel
Сообщение #539
Семен,
я думаю ето слишком жирно.. так как со временем такие обьекты будут накапливать огромные количества ресурсов. супер топы будут заинтересованы в подобном вскрытии, особенно перед очередными итогами ИГов. мелкие и средний класс при етом будут найболее увязвимые. старые игроки потеряют не много если потеряют вооще.
как показывает практика: проблемы индейца(нубы) шерифа(топа) не... ето самое.. вы поняли)
да и вопрос, с технической точки, возможен ли вовсе down lift технологий? если возможен, то сколько багов он вызовет?
как по мне вываливание рессов с такого центра возможно, но только с исследований на стадии изучения. не больше. довнлифтинг при сносе тож как по мне лишнее....
как не крути а покупки с дендры которые были доставлены игроку успешно, после сноса дендры не пропадают с "инвентаря" игрока.
Цитата: Семен
Центр науки имеет фонд, куда оседает 5% металла/минерала игроков за "научное исследование".
Все исследованные уровни технологий игроков "привязаны" к центру исследований.
Все исследованные уровни технологий игроков "привязаны" к центру исследований.
Цитата: Семен
Все технологии который были изучены при помощи "научного исследования" сбрасываются на соотвествующее кол-во уровней. Т.е. если теха 14 уровня, а 3 уровня было изучено при помощи "научного исследования" (неважно какой именно уровень), то после уничтожения центра теха станет 11ого уровеня.
я думаю ето слишком жирно.. так как со временем такие обьекты будут накапливать огромные количества ресурсов. супер топы будут заинтересованы в подобном вскрытии, особенно перед очередными итогами ИГов. мелкие и средний класс при етом будут найболее увязвимые. старые игроки потеряют не много если потеряют вооще.
как показывает практика: проблемы индейца(нубы) шерифа(топа) не... ето самое.. вы поняли)
да и вопрос, с технической точки, возможен ли вовсе down lift технологий? если возможен, то сколько багов он вызовет?
как по мне вываливание рессов с такого центра возможно, но только с исследований на стадии изучения. не больше. довнлифтинг при сносе тож как по мне лишнее....
как не крути а покупки с дендры которые были доставлены игроку успешно, после сноса дендры не пропадают с "инвентаря" игрока.
Сообщение #538
Gii-belle, какую нафиг гречку... за ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ!
Сообщение #537
Valentin999, петлял бы ты отсюда лпэшник.. ты не покупал. тебе ее подарил соал.
Сообщение #536
VasyaMalevich, я вот не понимаю... вы говорите сначала что отключаете возможность полеза за 50к км потому что не возможно отключать функционал пушки, фалы и т.д.
щас оказывается что баг в другом, при полете за 50к км существует какойто баг изза которого пропадают обьекты( почти 2 года летал за 50к км, каждные пару дней а бывало и дважды в день тока одним обьектом, терраном и зергом(в сумме больше 10 обьектов), бага не нашел)
НО, при вводе "пряток" вами же писалось что при пересечении 1м км будет возможность потери обьекта! вопрос, так баг или сначала так и было задумано?
при перелете за 1м км в режиме 3д по средине монитора писалось красными буквами "пространство не стабильно" на всех расссах на всех обьектах.
щас етот якобы баг могут использовать
ето че за треш???
щас оказывается что баг в другом, при полете за 50к км существует какойто баг изза которого пропадают обьекты( почти 2 года летал за 50к км, каждные пару дней а бывало и дважды в день тока одним обьектом, терраном и зергом(в сумме больше 10 обьектов), бага не нашел)
НО, при вводе "пряток" вами же писалось что при пересечении 1м км будет возможность потери обьекта! вопрос, так баг или сначала так и было задумано?
при перелете за 1м км в режиме 3д по средине монитора писалось красными буквами "пространство не стабильно" на всех расссах на всех обьектах.
щас етот якобы баг могут использовать
Цитата: VasyaMalevich
единичные станции
некоторых игроков так и еще в бонус "багоюза" получать восстановление обьектов??? ето че за треш???
Сообщение #535
VasyaMalevich,
тоесть вы хотите сказать что игрок который купил в вас к примеру БЕ-БЕ или господи прости 10-ту СКС будет законным багоюзером???
Цитата: VasyaMalevich
Любая характеристика любого игрового элемента может быть изменена без предварительного согласования с игроками. В случае с полётами СКС в локальных координатах из-за больших лагов при больших координатах багует сам 3D движок, причём любой. Мы не в состоянии оставить это в игре для всех СКС и это было убрано, извините если вас это разочаровало, но в этом нет вины админисрации проекта. Хотя конечно есть в том что мы не предусмотрели баг движка, но и авторы движка нам о нём не рассказали.
тоесть вы хотите сказать что игрок который купил в вас к примеру БЕ-БЕ или господи прости 10-ту СКС будет законным багоюзером???
Сообщение #534
Цитата: Romanter
Потому падальщик впринципе без полезный
бесполезные ваши суждения. падальщик один с самых ефективных юнитов зерга. особенно по легкому флоту с его ттх около 250, простой урон при етом на уровне около 75 и по тяжам 37,5. в террана же ттх от викинга около 100-110 универсальный.
. по веспозатратам. скорость под 2к в падальщика и скорость до 500 в викинга. естественно ТЗ первого выше.. при чем судя по разнице скростей явно можно докрутить...
мне кажется ваш наставник на больше чем звание пиродрочер не тянет.
хотите низких ТЗ на падальщике, скиньте скорость подлета.. там к 50% к примеру.. сильно удивитесь разнице ТЗ. вам же дальше чем на пирата лететь не надо... знаете что он будет высеть 6 часиков... зачем спешить...
тут прост надо создать тему, или чат и обсуждать каждный пункт по порядку с пряморукими игроками, обсуждение здесь на форуме новой СБ с нубами которые не знают как работает наявная СБ бесмысленно.
если уж решили ето обсуждать публично.
Сообщение #533
Romanter, ваше сравнение ни о чем. к слову вовсе. в викинга нет точных аналогов етой игре. есть гидралиски, которые работают только на обьектах как оборона.. но и ето не совсем коректное сравнение.
Сообщение #532
VasyaMalevich,
круто, класно, плети ван лав
если чесно то вам надо перепилить игру с ног на голову, выпилить некоторые юниты всех расс, пересмотреть полностью характеристики,и еще добавить/переработать технологии ремонта структуры или регена
не хочу вдаватся к критике, для мня все выше описаное с игрой которую я знаю совсем не совместимо.. Писать свои идеи не зная что поставлено в цель АДами тож смысла особого не вижу.. Думаю большая часть может ити в разрез с видением администрации.
Цитата: VasyaMalevich
Тут надо смотреть по тому что мы можем. Смогут ли сервера хранить хп каждого корабля и если не каждого то до какого класса.
Цитата: VasyaMalevich
Разделяйте. В крайнем случае сделаем флагмана скорость 1 и они будут лишь для охраны.
круто, класно, плети ван лав

если чесно то вам надо перепилить игру с ног на голову, выпилить некоторые юниты всех расс, пересмотреть полностью характеристики,и еще добавить/переработать технологии ремонта структуры или регена
не хочу вдаватся к критике, для мня все выше описаное с игрой которую я знаю совсем не совместимо.. Писать свои идеи не зная что поставлено в цель АДами тож смысла особого не вижу.. Думаю большая часть может ити в разрез с видением администрации.
Сообщение #531
West2000,
ет проблема может быть совсем не серверов, от банально бесплатного ВПНа до проблем с пропускной способностю на линии вашего провайдера
Цитата: West2000
У меня на клик мыши - отзыв 500 мс. А прошпионить - ваще ржака, жду 2 сек.
ет проблема может быть совсем не серверов, от банально бесплатного ВПНа до проблем с пропускной способностю на линии вашего провайдера
Сообщение #530
Black, trismegist, Uragan2000, ей вы економисты "гарвардов", слизеренов, и прочих сомнительных заведений, вы бы лутше занялись спасением тонущего в инфляции рубля
не устраивает цена, не покупайте. все просто.
не устраивает цена, не покупайте. все просто.
Сообщение #528
Сообщение #527
Цитата: Black
Иосиф летит на пуканной тяге
кричать "спасите" ето не мешает

Сообщение #525
Kartaviy, где ты там видишь что PROLevel ето писал мудила?
Сообщение #524
попахивает специфической формой ситинга..
Сообщение #523
VasyaMalevich, приведу пример своих куполов..
МК 8 бо или 8к униреса бонус 3 740 структуры = 0,47
БК 38 бо или 38к униреса бонус 18 700 структуры =0,49
ПЗ 6500 бо или 6,5кк униреса бонус 1,6кк структуры =0,24(не донатная, без 10 планетарщика)
+ к етому надо еще стоимость спутников добавить и стоимость другой обороны(самы МК и БК не отобьются, а без обы их вырубят на раз) можно б было спокойно делить етот бонус структуры на 2(для МК и БК).
ето затраты 1 веспена и полученое количество структуры за него
+ как я писал надо еще МК и БК защищать другой обороной, тоесть затраты веспа на единицу структуры будут больше. и приблизительно равны бонусу от ПЗ.
1 структуры в итоге будет получен если потратить 4 веспа
+ я не могу пока писать в ВМС. тока дополнять старые сообщения
P.S Валя шикарный ход с переносом в ПМС
МК 8 бо или 8к униреса бонус 3 740 структуры = 0,47
БК 38 бо или 38к униреса бонус 18 700 структуры =0,49
ПЗ 6500 бо или 6,5кк униреса бонус 1,6кк структуры =0,24(не донатная, без 10 планетарщика)
+ к етому надо еще стоимость спутников добавить и стоимость другой обороны(самы МК и БК не отобьются, а без обы их вырубят на раз) можно б было спокойно делить етот бонус структуры на 2(для МК и БК).
ето затраты 1 веспена и полученое количество структуры за него
+ как я писал надо еще МК и БК защищать другой обороной, тоесть затраты веспа на единицу структуры будут больше. и приблизительно равны бонусу от ПЗ.
1 структуры в итоге будет получен если потратить 4 веспа
+ я не могу пока писать в ВМС. тока дополнять старые сообщения
P.S Валя шикарный ход с переносом в ПМС
Сообщение #522
Valentin999, да при чем тут СКС??? тебе за врата говорят, за алки, и т.д.
Сообщение #521
Valentin999,
где тут качество??? долепить еще 25 ПЗ на 162,5к униреса??? и спутников еще на 20-25к бо??? чтоб защитить обьект стоимостю 50кк униреса от одной дуни???
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
Фабрика роботов10
Фабрика нанитов3
Склад альянса1
Лунная база5
Врата телепортации3
Базовая структура 5 524 370
Постройки + 2 450 447
Врата телепортации (Уровень: 3) + 3 000 000
только врата стоят 49кк
итого 11кк структуры
Фабрика нанитов3
Склад альянса1
Лунная база5
Врата телепортации3
Базовая структура 5 524 370
Постройки + 2 450 447
Врата телепортации (Уровень: 3) + 3 000 000
только врата стоят 49кк
итого 11кк структуры
Цитата: Valentin999
А терран имеет приемущество в цене качестве, тоесть чем больше он потратил, тем качественнее он получал объект и тем дешее ему обходится это в дальнеешем по сравнению с зергом!
где тут качество??? долепить еще 25 ПЗ на 162,5к униреса??? и спутников еще на 20-25к бо??? чтоб защитить обьект стоимостю 50кк униреса от одной дуни???
Сообщение #520
Dmitrijj_Ivanov, потому и прошу пересмотреть структуру статических обьектов.. уже который раз.. дать им повышеную плотность и пересмотреть бонусы от зданий (вместо ососсаных 1кк структуры за уровень проценты к плотности запилить) Алку сдвинуть низя. врата туда же. тоссы могут там своим хламом прыгать, но ходовый енергус не летает.