Сообщения пользователя: KnedL1k
Сообщение #48
И два купленных значка не помогли...
Сообщение #47
Сразу видно, хороший человек, заслуживает помилования!
Никаких предъяв, ругательств и угроз, лишь чистосердечное признание, все бы так!
Никаких предъяв, ругательств и угроз, лишь чистосердечное признание, все бы так!
Сообщение #46
Извиняюсь, а при чем здесь баланс?)
Лучше бы оборону апнули!
Лучше бы оборону апнули!
Сообщение #45
Цитата: VasyaMalevich
возможно кое-где урезали слишком сильно и будем повышать
Есть вариант теперь апнуть флот на +5%, но при этом еще и апнуть оборону на +20%

Сообщение #44
Цитата: Zarazka
Да, и лом. который с боя выпадает. его надо собрать. потери бывают большие у игроков, пусть появляется в космосе, может мелкие налетят толпой вытянут им в радость. Лом надо сделать выпадающим на ближайшие координаты планет
Или на нулевые координаты, или на рандомные, хорошая идея +
Сообщение #43
ну и что тебе этот "лямный тосс" сделает, если ты нормально сейвишься?
Сообщение #41
Скоро там уже доделают офика для полей на лунах?)
Сообщение #40
Если сделают, то куплю возможно)
Сообщение #39
Золотые слова 
Но это к сожалению тут не работает, да и крафт не был бы крафтом, если бы это работало, за это его и любят

Но это к сожалению тут не работает, да и крафт не был бы крафтом, если бы это работало, за это его и любят

Сообщение #38
Надо было еще снести всем постройки, чтобы не было проблем с балансом, а то у кого-то уже отстроенные луны, пусть и с минусом полей (кого это волнует если все работает итак), а новички ведь сейчас должны все по честному строить. А лучше вообще удалить все луны и сушки. И планеты :D
Сообщение #37
У меня в ночь апнулась лунная база на 7, т.е. должно быть 42 поля, а занято 36. А в обзоре пишется не 36 занято из 42, а 42 из 36.
Мне кажется после какого-то обновления цифры местами перепутал программист))
Мне кажется после какого-то обновления цифры местами перепутал программист))
Сообщение #35
у него техи лучше и офик есть, я бы тоже на пирата поставил при таком раскладе))
Сообщение #34
качаем дружно КТ, не покупать же офиков, раньше была неактуальная теха выше 10-го уровня (во всяком случае для меня), а теперь можно и апнуть еще пару уровней...
вангую её удорожание в два раза, а также уменьшение бонуса, например +1 слот за два уровня КТ, вместо +1 слот за каждый уровень как сейчас
вангую её удорожание в два раза, а также уменьшение бонуса, например +1 слот за два уровня КТ, вместо +1 слот за каждый уровень как сейчас

Тема: Выработка энергии солнечными спутниками и анонс уменьшения атаки флота |
25 Сентября 2018 16:18:02

Сообщение #33
Цитата: Ulrezaj
Формула выработки энергии солнечными спутниками изменена с [макс_температура / 4 + 20] на [50 / Корень(координата_планеты_в_системе + 1)].
Мне кажется многие были бы рады внедрению новых фишек, юнитов, возможностей, а не постоянной переработке старых формул.
Если совсем скучно, то лучше придумайте новые квесты, чтобы новичкам было веселее.
Думаю что многим неудобно, когда что-то вот так резко меняется и приходится перелопачивать всю экономику или составы флота.
Почему нельзя предупредить об этом за неделю например, а не сообщать постфактум?
Да, это конечно не что-то серьезное, как если бы вы перебалансили юнита, который игроки год строили в составе своего флота, а потом он стал никому не нужен, но всё же.
Аналогично по возврату хайдов за уже купленных офицеров по старой цене и предложению купить по новым.
Знаете как называется всё, что вы делаете последнее время?
Обыкновенное неуважение.
Сообщение #32
Цитата: igor9797
по сути вам надо сразу всех офиков занулить поставить цену по которой считаете верно и на етом точка ато не придумаете никак наработать себе на зп
И цены на офики поставить в У.Е., как в 90-ые, чтобы каждые полгода не переигрывать.
Сообщение #31
333 часа: 25 Большой транспорт, 50 Линкор
Ваши исследователи (25 Большой транспорт, 50 Линкор) нашли неизвестный флот! К счастью ваш экипаж смог справиться с управлением 25 Большой транспорт, 50 Линкор. Данный флот возвратится вместе с экспедицией.
Ваши исследователи (25 Большой транспорт, 50 Линкор) нашли планету, богатую сырьём!
Пират Dread_pirate_Xyao решил что у вас есть чем поживиться. Приготовьтесь к бою с вражеским флотом (2 Истребитель, 3 Стелс, 5 Линейный крейсер).
Ваши исследователи (25 Большой транспорт, 50 Линкор) нашли неизвестный флот! К счастью ваш экипаж смог справиться с управлением 25 Большой транспорт, 50 Линкор. Данный флот возвратится вместе с экспедицией.
Ваши исследователи (25 Большой транспорт, 50 Линкор) нашли планету, богатую сырьём!
Пират Dread_pirate_Xyao решил что у вас есть чем поживиться. Приготовьтесь к бою с вражеским флотом (2 Истребитель, 3 Стелс, 5 Линейный крейсер).
Сообщение #30
это касается не только станций, которые телепортируются, хотя их тоже хотелось бы выставлять в обзоре там где мне удобно, опять же настроили один раз вид и потом отправляешь флоты на автомате, но это касается и ал. станций, врат и т.д., т.е. слева в прокрутке я их вижу, а в настройках интерфейса, где можно выбрать им месторасположение их нет..
Сообщение #29
стало бы удобно если поправили бы) спасибо!