Сообщения пользователя: NightZS
Сообщение #1062
Цитата: Анархист
и вдруг задумался
это опасно

Цитата: Анархист
АП геолога Х2 и нормально
угу, апнул геолога на 10 месяцев и забыл
Цитата: Анархист
нет ПП
эту фишку хотят совсем убрать
Цитата: Анархист
ПУ
в разработке (умник писал)
Цитата: Анархист
ЯР
недавно изменили, + ввели одну из лучших и имбовых замен для зерга (эволюцию восстановления)
Цитата: Анархист
в игре нет Сюжета
согласен
Цитата: Анархист
в игре нет интересных квестов
согласен, может вы напишите пару десятков интересных квестов для трёх рас?
Цитата: Анархист
какая то кучка пасажиров малипулирует КА

Цитата: Анархист
за пять лет существования проекта , онлайн вырос в день на 1100
прогресс
Цитата: Анархист
все завязано на дендариуме и разводе нубло на бабло
и без этого не куда, а где про баны топов (ни слова)

Цитата: Анархист
Мы (игровой колектиф-фанаты) потеряли работоспособность ОБ который минимально уделяет времени проекту .
даркси то же пропал

Цитата: Анархист
так как я игру вижу под одним углом ,кто то под другим
всё так натянуто ... болтаясь в гамаке на балконе и смотря в окно с пятого этажа
Сообщение #1061
Цитата: Swarm
сразу Васе идею подаешь?)
почему ?, если уже есть юнит способный это делать: http://xcraft.ru/infos.php?gid=399
благо для всех, нулевые координаты ещё не введены

Сообщение #1060
Цитата: Donvic
Это стихийное бедствие
бедствие начнётся когда Ксел'наги прилетят в систему с миссией Солнечное Уничтожение
Сообщение #1059
Сообщение #1058
вова88, нашлась затычка которая везде должна влезть.
Сообщение #1057
Sunny, прошу изменить требования к эволюции укрытия, http://xcraft.ru/forum/topic_14418.
Сообщение #1056
VasyaMalevich,
такой какой он есть сейчас я всё равно его не возьму!
такой какой он есть сейчас я всё равно его не возьму!
Сообщение #1055
Сообщение #1054
Цитата: Андрей_Кичкайло
збс оборона
каждый играет как хочет, здесь нету чётких правил развития аккаунта.
Цитата: Андрей_Кичкайло
оповещалка
есть 1000 и 1 метод заставить врага отключить её, в чём проблемы , ах да, это ваши проблемы, т.к. вы хотите летать на всё готовенькое.
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Мы ж без штаноф останемся с таким офиком и все равно половина развалится(

Сообщение #1053
Сообщение #1052
Что за нытьё в теме от топика1 ? Не нравится, удаляйтесь - вас никто не держит.
да же если и привяжут амморту в обороне, её так же будут строить.
да же если и привяжут амморту в обороне, её так же будут строить.
Сообщение #1051
VasyaMalevich, запретите любые атаки на сервере до вечера (19.00 по серверу), многие уже летят бить игроков которые не смогли отправить флот в сейв и ушли на работу.
Те атаки что уже вылетели, сделать так чтоб долетев до цели они развернулись обратно домой.
Те атаки что уже вылетели, сделать так чтоб долетев до цели они развернулись обратно домой.
Сообщение #1050
Цитата: VasyaMalevich
На проект приходит сразу миллиард ботов
крафту до такого количества игроков ещё далеко

Сообщение #1049
pvi, то есть ваша идея заключается в дроблении альянсов и их увеличении в кол-ве, чтоб они кучковались в группы систем, чтоб можно было их легче фармить. Но есть одно, никто не отменяет дружбу (да же если это ВЕСЬ ЧУЖОЙ нубо альянс) и 3-5 лун в дружественном нубо альянсе, где злой топ через врата 4 уровня будет вылетать и вовремя делать грязный деф или другие плохие штучки.
Сообщение #1048
Цитата: FETik22
ну если заговорили за лимиты то моно ввести допустим для главы аула здание ХЗ как назвать допустим зал альянса чем выше лвл здания тем больше аул может принять игроков!
получится так, что топ будет иметь больше игроков чем нуб-глава альянса. Получится на начальных этапах игроки не смогут вступить к топовым альянсам (т.к. будут забиты лучшими), худшие пойдут в другой альянса (опять же топ его сделает), а новичок не сможет попасть в нубо альянса, т.к. там нету такой раскаченной постройки и ему придется самому развиваться.
pvi,
Ваша идея только всё ухудшит, она не приведет к атакам и массовкам, лишь появится в 2 или даже 3 раза больше альянсов на сервере - которые так же будут иметь пакты, а если их нету в инфе альянса это не значит, что можно летать на всех.
Сообщение #1047
Advokat,
допустим, КА реализует это и что получим: 2 месяца беспощадных войн, а дальше всем это надоест и народ начнёт сваливать с проекта.
допустим, КА реализует это и что получим: 2 месяца беспощадных войн, а дальше всем это надоест и народ начнёт сваливать с проекта.
Сообщение #1046
Цитата: T-800
А насчет того что строят только один тип флота - хвала СБ4, этой гениальной разработке! Именно благодаря тупой системе летать одним флотом профитнее чем думать и комбинировать с прикрытием.
согласен, + огромную роль играет он-лайн игроков, текущий ИИ слабый. Нету возможности оставлять приказы ИИ пока тебя нету в сети.
Advokat,
на мой взгляд твою идею можно реализовать, но придется полностью переделать ВСЕ расценки и уровни построек. А это значит ВАЙП инфраструктуры и флотов у всех игроков. В итоге сделать цену шахты в 1 железо 1 минерал, сделать КУ 4, и самое ... сделать ограничение на строения. Сделать выработку выше, дабы в случае потери флота можно было от скорого в несколько часов до дня чтоб восстановить весь флот.
И это далеко не всё, глобальное изменение будет ждат крафт, а значит и баги, на что АДминистрация на это не пойдет.
ps: я не против.
Сообщение #1045
Цитата: Advokat
Давайте сделаем пункт "махинации с дендариумом" и забаним хотябы топ 10, всё развлечение, а то скукотища.
Скучно?, может ОПЯТЬ пора операцию делать по смене пола ?

Сообщение #1044
Цитата: T-800
А вот и почтеннейшие кроты с калькуляторами пожаловали
у меня такое настроение, то ли плакать иль смеяться, вот не пойму.
T-800,
будьте добры, оформите полный отчёт, буду благодарен !