Сообщения пользователя: NightZS
Сообщение #714
Сообщение #713
Цитата: Erza
и по сижу в ро еще чуток.до наступления лучших времён:)))


впереди сб4 и полный фарш в балансе

Сообщение #712
Цитата: Haron963
он стоит 3,5кк мета и 1,5кк мина

Сообщение #711
Haron963,
и то что он проигрывает в банальном бою зс, без разрушителя
и то что он проигрывает в банальном бою зс, без разрушителя
Сообщение #710
Цитата: VasyaMalevich
У Левиков была драматически снижена цена последнее время.
с такими требованиями и стоимостью их строить никто и не будет.

Сообщение #709
Цитата: FaintQuasar
щас короче еще повысят траты дейта у тосовских юнитов
скорее комиссии у дендрариума

Сообщение #708
VasyaMalevich,
куда телись ваши преждевременные темы о будущих введения ?
куда телись ваши преждевременные темы о будущих введения ?
Сообщение #707
VasyaMalevich,
почему выперешли на тёмную сторону передумали ?
почему вы
Сообщение #706
Цитата: Multyanimal_wPd78
А может это уловка админов чтобы люди больше донатили, к примеру покупали весп на полёты? Не жирно ли?
вы это о чём ?
здесь на соседнюю галактику с атакой уже огогооо как обходится
вот только к чему это ?
Сообщение #705
Эм, я не понять мозг админов
к чему это ? к весёлой ферме ?
к чему это ? к весёлой ферме ?
Сообщение #704
грусть, тоска, печаль, уныние

Сообщение #703
Цитата: Shino
главное, чтоб крафт опять не развалился к чертям..
с чего это он должен развалиться от введения двух кнопок, которые будут перелистывать
Цитата: Grosstraktor
так у нас разное, флот, структура, оборона..
И что ты хочешь понять?
И что ты хочешь понять?
я не понять смыслю вашего вопросиа.
Сообщение #702
Сообщение #701
Цитата: VooDooKoT
Василий меня выкинуло из РО хорошо сказали и я был онлайн что бы перейти в игру не могли бы вы в следующий раз оповещать на почту хотя бы. а то не будь я онлайн и выдя из за отката из ро я бы был пакоцан.
VasyaMalevich, Это нужно взять на вооружение !
Сообщение #700
Цитата: Navi
Нет. У нас тоже ЗС ламает луну ...
а я видео такого не видал, у меня вылазила картинка с язём и лопнувшей луной
Цитата: Giometer
Все гуд, только на видео показанна Звезда смерти
это маскировка в действии

Сообщение #699
и всё же зря я запили голосовалку, т.к. их в разы больше на сервере
терраны будут всегда против, зерги за, а протосы воздержаться
терраны будут всегда против, зерги за, а протосы воздержаться

Сообщение #698
Цитата: Navi
Большие здания травяться 5-6-7 дней
да, тут нужно ускорить отравление в 3-4 раза
Цитата: Kapellan
Плети уберов норм пилят, а они то подороже будут стоить.
что вам помешает прикрепить несколько тысяч мелочи ? ЧСВ ?
Сообщение #697
Цитата: sashaostrov
Терры - узнав о вражеском ударе строения взлетели на встроенных двигателях и взлетели временно в космос, где успешно пережили удар. К сожалению из-за ненадлежащего поддержания двигателей в рабочем состоянии не все здания смогли взлететь. (пилим формулу).
я предлагал, ищите в новых идеях терран
Цитата: sashaostrov
Зерги - всё тоже самое, только, например, закопались в землю.
здания закапываются в землю



Цитата: sashaostrov
Автор предлагает ввести такую фишку, как у другой расы.
и у какой же расы я спёр фишку ?
зергам вообще голяк без форты. а тут хоть,что-то
Сообщение #696
Цитата: Locky
Они и так мрут как мухи
более года я уже не видел. чтоб лекс умер от отравы
интересно же, покажите

Сообщение #695
Против лексов:
Эволюция отравления увеличивает объем отравленного здания за счёт ингибиторов на 3% за уровень. Теперь, если лекс заполнит своё брюхо отравленным зданием на (100% - (уровень отравления * 3%), то он взорвётся на орбите планеты.
пример:
100%-(13*3%)=61% - на столько нужно лексу заполниться отравленным зданием, чтоб он погиб.
А против ЯО использовать регенерацию. Почему ? Здание живое. Оно может регенерировать, если останется целым после ЯО. Чем вам не технология фортификации ?
Во время своего существования высший разум заметил, что во время ядерного удара (если здание не было полностью уничтожено) активизировавшиеся ингибиторы в уже отравленном здании, начинают активно его восстанавливать. После долгих десятилетий эволюции, получилось усилить регенерацию так, что она начинала восстанавливать здания на прежние уровни. Регенерация даёт шанс восстановления здания +1% за каждый третий уровень эволюции (если здание было отравлено). Чем выше уровень здания тем ниже % регенерации, но у нижнего уровня здания больше шансов восстановиться.
R - Регенерация, I - эволюция отравления, U - уровень постройки
(R*I)/U = %
пример:
(16*13)/30(пусть будет инкубатор)=6,933333333333333%
(16*13)/20=10,4%
(16*13)/10=20,8%
ps: все цифры взяты из рекордов
цену на отравление увеличить на 10-20%
и ускорить отравление в 3-4 раза
Эволюция отравления увеличивает объем отравленного здания за счёт ингибиторов на 3% за уровень. Теперь, если лекс заполнит своё брюхо отравленным зданием на (100% - (уровень отравления * 3%), то он взорвётся на орбите планеты.
пример:
100%-(13*3%)=61% - на столько нужно лексу заполниться отравленным зданием, чтоб он погиб.
А против ЯО использовать регенерацию. Почему ? Здание живое. Оно может регенерировать, если останется целым после ЯО. Чем вам не технология фортификации ?
Во время своего существования высший разум заметил, что во время ядерного удара (если здание не было полностью уничтожено) активизировавшиеся ингибиторы в уже отравленном здании, начинают активно его восстанавливать. После долгих десятилетий эволюции, получилось усилить регенерацию так, что она начинала восстанавливать здания на прежние уровни. Регенерация даёт шанс восстановления здания +1% за каждый третий уровень эволюции (если здание было отравлено). Чем выше уровень здания тем ниже % регенерации, но у нижнего уровня здания больше шансов восстановиться.
R - Регенерация, I - эволюция отравления, U - уровень постройки
(R*I)/U = %
пример:
(16*13)/30(пусть будет инкубатор)=6,933333333333333%
(16*13)/20=10,4%
(16*13)/10=20,8%
ps: все цифры взяты из рекордов
цену на отравление увеличить на 10-20%
и ускорить отравление в 3-4 раза