Сообщения пользователя: NightZS

Тема: Тетрис | 5 Марта 2013 12:38:28
Сообщение #614
так вот почему крафт жутко тормозит, все в тетрис ринулись играть
Тема: Аналог Генерала у Ксерджа | 3 Марта 2013 21:50:05
Сообщение #613
Цитата: Advokat
поржал

здесь плакать нада
Тема: Визуальная система боя | 27 Февраля 2013 13:51:53
Сообщение #612
видимо наименования флота не будет... придётся картинки заучивать..

aarrsseennyy,
фоновую планету переместить к обороняющемуся, так будет более понятно

и что значит "пропустить ход"?
Тема: Косметика | 27 Февраля 2013 13:28:39
Сообщение #611
Цитата: Astarot
И заодно раскажите что это...


My Webpage
Тема: Косметика | 27 Февраля 2013 13:10:22
Сообщение #610
Цитата: VasyaMalevich
СБ4

как долго ещё ждать "это" чудо в мифриловой упаковке ?
Тема: Улучшение симулятора | 25 Февраля 2013 18:59:32
Сообщение #609
Цитата: Grach
в основной массе симулируешь бои 1 на 1... скажем тос против терана.... и вот флот, техи,оборона, здания ксерджей ну вообще мешают в навигации.... было бы классно если бы запилили возможность отображать только те рассы которые тебе надо в данный момент... иногда время идет на секунды... а в про симуле мотаешь экран вверх-вниз туда-сюда, а так лишнюю рассу, а то и две скрыл, тыкнул то что надо и быстренько просимил

можно сделать разновидность по расам и спрятать их под спойлер. Открываешь спойлер и там все техи или флот или оборона или ещё чтото.. думаю вы поняли
Тема: Анальное удаление игроков | 25 Февраля 2013 18:38:24
Сообщение #608
Цитата: VasyaMalevich
Игроки в режиме отпуска удаляются через год полтора года.

+
Тема: "Расширение игровой вселенной" | 24 Февраля 2013 06:28:44
Сообщение #607
Цитата: Анатолий_Гаврилов
Предлагаю сделать систему локаций на каждой планете (уникальную по текстурам (рандомно)). Количество локаций так же (рандомно). Игра начинается с того, что на планете высаживается раса (игрок) и начинает развиваться в локации, постепенно захватывая другие локации. Первая локация становится столицей, которую невозможно завоевать, а можно только оккупировать. Так как планета изначально была необитаемой, сложностей при захвате локаций у начинающего игрока возникнуть не должно. В процессе захвата, чтобы открывались новые здания (к примеру, в одной локации можно построить только строения авиации, в другой - здания для улучшений, в третьей идет ускоренная добыча металла и тд.). И вообще, сделать игру немного похожей на "Правила Войны" (в плане нормальных, "Качественных" иконок; создание "группы" юнитов в здании и прочее)). Таким образом, усложница система захвата планет для колонизации, ведь для того, чтобы захватить планету, прийдется захватить все ее локации. И при этом "наземном" завоевании и пригодятся "наземные юниты", которых хотелось бы увидеть в игре так же. В остальном игрушка проработанная.


Я полагаю вы взяли эту идею из игры "Spore", движок не потянет такую идею
Сообщение #606
Думаю многим этой кнопочки не хватает, хотя я могу и ошибаться.. :belay:

Тема: Конец света 21.12.12 | 22 Февраля 2013 17:05:34
Сообщение #605
Цитата: Dragonspy4
Это я знаю.. хороший аргумент кстати..но он слабо помогает..так тут сам оракул сказал, а не какие то майя))..но спасибо что рассписали.


(новости можете проматать)

или вот, ссылка на источник

Радио Маяк - шоу "Ивановы"
ищем и слушаем :
13:00 — 13:59
О календаре майя и конце света.


там полностью расскажут вам историю о майя (если кому интересно). Запись эфира от 07 декабря 2012.
Тема: Ксерджи конечно ИМБА | 18 Февраля 2013 23:15:06
Сообщение #604
Цитата: A2Kat
посему и понятно почему проект четвёртый год в стадии тэста

написал пару строк кода , пора и перекур сделать двадцати минутный :fellow:
... глядишь и до обеда не долго :winked:
Тема: На Челябинск упал метеорит | 15 Февраля 2013 13:14:09
Сообщение #603
Jourando,
долго смеялся :lol: +
Тема: Рекорды | 12 Февраля 2013 02:44:28
Сообщение #602
И опять я поднимаю эту тему...




особенно остро она у ксерджей видна

зы: какие замечательные рекорды на каждом скриншоте :winked:
Тема: Симулятор by darxy | 10 Февраля 2013 12:52:04
Сообщение #601
Будет ли переделан симулятор под новую СБ4
Тема: Луна тоссов | 8 Февраля 2013 11:29:06
Сообщение #600
Цитата: darxy
Трибунал мгновенно телепортирует выбранный флот к себе.

о мой гадбл :wassat:
мгновенный сбор лома, мега сейв и т.п.

darxy,
Почему бы область действия луны определять не системами, а расстоянием
Тема: Создание своего оформления | 6 Февраля 2013 22:46:32
Сообщение #599
Sherman089,
Идея очень нужно, автору +

Цитата: Sherman089
Выбрал Char, но мне там не нравится вид технологий и юнитов.

и мне не нравятся скины, те что есть.

пользуюсь skins/Den55Tiger/ секретный скин крафта :fellow:
Тема: HEHEMON с днём варенья | 6 Февраля 2013 07:59:21
Сообщение #598
Присоединяюсь к поздравившим HEHEMON'a с Днём рождения!

Успеха, не только в виртуале, но и в реале, и самое главное Здоровья !
Тема: Миссии ксерджей на net. сервере. | 5 Февраля 2013 09:54:50
Сообщение #597
Цитата: Fenris
4. Откровение.

Цитата: Fenris
9. Наследие Дюн.

9. Грабёж или благородство
у терран

для этих миссий (моё мнение) уменьшить потребление топлива в 10 раз, остальное оставить по прежнему (время полета и другое)

Цитата: A2Kat
11й квест



:winked:
Тема: Брудлинг | 4 Февраля 2013 15:57:56
Сообщение #596
Цитата: darxy
Да проще чтобы квина сама вызывала каждый раунд 10 брудлингов и все.

не вызывала, а заражала за 1 раунд 1 или несколько юнит/ов структурой не выше 10к. И когда зараженный юнит будет уничтожен, то из него появляется несколько брудлингов :laughing:


Цитата: VasyaMalevich
Принимаются картинки для юнита в скины, кроме скина Zerg. Можно выкладывать прям в этой теме.

[poiler]

[/spoiler]

выбирайте :winked:
Тема: Лазутчик | 4 Февраля 2013 15:04:56
Сообщение #595
Цитата: darxy
Увеличена вместимость(4->7)

Может стоило лазутчику сумку привязать к вместимости ? и не нада тогда ничего менять