Сообщения пользователя: NightZS
Сообщение #414
Цитата: UncleanOne
При вводе иных рисков (например, запрета на строительство обороны) добыча может быть увеличена ещё больше.
согласен, кто имеет оборону на астероидах то должен получать часть выработки . А тех у кого нету обороны, полную выработку
Сообщение #413
Цитата: Dragonspy4
Я даже прошпионить не могу..
Kagamin, сделай шпионаж свободным от слотов.
Сообщение #412
Цитата: VasyaMalevich
Так вот что тебе мешает в Роспотребнадхор наконец дойти?
он скоро свою собственную организацию создаст
РосИКСКРАФТнадзор
![:wink:](/engine/data/emoticons/wink.gif)
Сообщение #411
Цитата: Nord
Серега только причем здесь мозг?
пора бы его тоже изменить
Сообщение #410
UncleanOne,
Может стоит уменьшить КУ мозга с 6.25 до 6.10.
Убрать с седьмого и выше мозга флотопад и сделать его как эволюцию?
Может стоит уменьшить КУ мозга с 6.25 до 6.10.
Убрать с седьмого и выше мозга флотопад и сделать его как эволюцию?
Сообщение #409
Цитата: UncleanOne
- Инкубатор: уменьшение коэффициента добычи минералов с 32 до 24.
КУ стоит пересмотреть в сторону уменьшения
или
пересмотреть полностью расценки всего ксерджейского флота, т.к. в основном минерал является главным ресурсом
Цитата: UncleanOne
- Очистительный канал: изменение стоимости и требований, отмена участия в бою, ввод самостоятельной добычи металла с коэффициентом 16
он будет добывать только металл, может ещё бонус к минералу ?, хотя я даже и не знаю что из него сделают
Цитата: UncleanOne
- Червелорд: замена бонуса к восстановлению щита на бонус к регенерации (0.5% за уровень).
у пылающих червей оставьте старый бонус к восстановлению щита
Сообщение #408
Цитата: ГрейвенХилл
Очередная хорошо замаскированная авантюра по поводу добавления нового способа легально сейвить рес, без участия флота?....НЕТ.
кому как
![:bully:](/engine/data/emoticons/bully.gif)
ткнув на строительство уже имеем 1% выполненных работ, при отмене вернется только 98% ресурсов и где же здесь профит ?
ГрейвенХилл,
посмотрел бы я на вас когда случайно ткнете на здание стоимостью выше 50 000 000 ресурсов
Сообщение #407
промахнувшись, ткнув на строительство постройки, мне пришлось отменить её и мне вернулось часть ресурсов (из 7кк минералов вернулось около 6кк), вот несправедливость то)
Так вот идея, ыы, что если будет забираться не скокота % от стоимости здания (как сейчас), а только тот % что уже построен + 1% сверху.
Например,
здание строится и выполнено на 5%, при отмене забирается только 5%+1% от стоимости здания, остальное 94% возвращается.
При отмене строительства здания которое построилось на 73%+1%, возвращается только 26% от стоимости постройки.
или вот ещё
![](/uploads/forum/images/1345824873.png)
при отмене вернется только 67%=32%+1%
На оборону и строительство юнитов это не распространяется !
Так вот идея, ыы, что если будет забираться не скокота % от стоимости здания (как сейчас), а только тот % что уже построен + 1% сверху.
Например,
здание строится и выполнено на 5%, при отмене забирается только 5%+1% от стоимости здания, остальное 94% возвращается.
При отмене строительства здания которое построилось на 73%+1%, возвращается только 26% от стоимости постройки.
или вот ещё
![](/uploads/forum/images/1345824873.png)
при отмене вернется только 67%=32%+1%
На оборону и строительство юнитов это не распространяется !
![Изменение отмены строительства зданий Изменение отмены строительства зданий](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/am.gif)
Сообщение #406
Цитата: dijkstra
Ну и если уж тема о картинках. Кто может мне наконец сказать что это?
амбар для хранения зерна)), а то что зелёное на крыше, то это дело рук или ног королевы
Сообщение #405
Согласен, стражи и бомберы уг и их нужно улучшать.
Тема же была видвинута UncleanOne, в этой теме, на счёт того чтобы стражи и бобры наносили урон «по площади».
так вот, хотел предложить чтобы у страже и бобров убрали скорострел, полностью!, и дали наносить 0.1% урона по площади. Возникает встречный вопрос, как определить размеры площади. И какой урон должны они наносить, если у игрока на планете:
1) 500 РУ, 100 гауса и 15 плазм
2) 40000 РУ, 15000 ТЛ, 8000 гауса и 500 плазм
идея оооооооооооооооочень сырая
Тема же была видвинута UncleanOne, в этой теме, на счёт того чтобы стражи и бобры наносили урон «по площади».
так вот, хотел предложить чтобы у страже и бобров убрали скорострел, полностью!, и дали наносить 0.1% урона по площади. Возникает встречный вопрос, как определить размеры площади. И какой урон должны они наносить, если у игрока на планете:
1) 500 РУ, 100 гауса и 15 плазм
2) 40000 РУ, 15000 ТЛ, 8000 гауса и 500 плазм
идея оооооооооооооооочень сырая
Сообщение #404
Цитата: Kagamin
• Чума (Z)
• Тёмная стая (Z)
• Тёмная стая (Z)
это уже интересно
![:laughing:](/engine/data/emoticons/laughing.gif)
Сообщение #403
Цитата: IMMORTAL
Пользуясь симулятором с полным тренером иногда возникают неудобства.
Предлагаю:
1) Добавить к технологиям строчку Боевого Опыта для более точного расчёта
2) После симуляции боя дорисовать кнопку "Симулировать ещё раз" Иногда бой нужно просимулировать несколько раз и очень неудобно нажимать назад и снова симулировать
3) Дать возможность сохранять настройки симулятора. (как в записной книжке) А то долгое время вводишь параметры игроков и флота, а при перезапуске страницы они иногда обнуляются
Предлагаю:
1) Добавить к технологиям строчку Боевого Опыта для более точного расчёта
2) После симуляции боя дорисовать кнопку "Симулировать ещё раз" Иногда бой нужно просимулировать несколько раз и очень неудобно нажимать назад и снова симулировать
3) Дать возможность сохранять настройки симулятора. (как в записной книжке) А то долгое время вводишь параметры игроков и флота, а при перезапуске страницы они иногда обнуляются
4) Возможность менять местами атакующего и обороняющегося местами.
не нужно будет переносить техи, оборону, здания, флот в противоположное поле - обороняющегося или атакующего.
Сообщение #402
dijkstra,
Это уже каждый по своему будет решать, так как ему удобнее.
Это уже каждый по своему будет решать, так как ему удобнее.
Сообщение #401
VooDooKoT,
неплохо, получиться так, что на планете не придется держать бт, мт,владык, королев.
неплохо, получиться так, что на планете не придется держать бт, мт,
Сообщение #400
Безопасность никогда не бывает лишней, согласен с автором темы.
Сообщение #399
Малевич, приди же окаянный в эту тему.
Танцуя вокруг торелки, высыпая туда пучку дошираки и заливая горячей водой из под крана
Танцуя вокруг торелки, высыпая туда пучку дошираки и заливая горячей водой из под крана
Сообщение #398
Очень неудобно, а в некоторых случаях даже напряжённо переправлять свою оборону и технологии в соседнее поле , т.е. когда нужно просимулировать оборону планет союзнику или друга.
В связи с этим "прошу" КА(тм) открыть поля обороны и постройки для атаки и обороны
![](/uploads/forum/images/1345383002.png)
![](/uploads/forum/thumbs/1345383060.png)
или предложить свою идею для упрощения пользованием симулятора.
P.S. кто сталкивался с такими "напрягами", прошу отписаться в данной теме.
В связи с этим "прошу" КА(тм) открыть поля обороны и постройки для атаки и обороны
![](/uploads/forum/images/1345383002.png)
![](/uploads/forum/thumbs/1345383060.png)
или предложить свою идею для упрощения пользованием симулятора.
P.S. кто сталкивался с такими "напрягами", прошу отписаться в данной теме.
Сообщение #397
Сообщение #396
Цитата: Vovadrik
кто знает хорошую стратегию про средневековье
вспоминается мне тут замечательная стратегия Empire Earth.
можно начать развиваться с "каменного века" и закончить "кибернетической эпохой". я играл только в первую часть, поэтому о 2й и 3ей части судить не могу, но первая мне понравилась, особенно вступительным роликом.
см ниже.
есть отдельные юниты, помеченные как "герои" разных войн и эпох. если память не подводит то и различия по странам. да-да, Россия там тоже есть
![:laughing:](/engine/data/emoticons/laughing.gif)
------------------
Цитата: Vovadrik
(можнос магиями и другим)
угу, можно в игре делать магии:
насылать чуму, создавать цунами, землетрясения, вулканы, шторма и другое
Сообщение #395
Цитата: Suiseyseki
- По прежнему не хватает гомониг Маджонга и Гейш
ой как не хватает
![:wassat:](/engine/data/emoticons/wassat.gif)
тема хоть и старая, но + и - остались на прежних местах