Сообщения пользователя: NightZS
Сообщение #373
Цитата: ragzal
Вот смеху то будет когда первые сто игроков зарегаются за тоссов.
первые 50 протосов перешагнувших барьер в 1 000 000 очей , начнут входить в вмс топ50 каждой рассы
... или топ100, или топ200 тут нужно опять через вмс решать
Сообщение #372
Цитата: Grimar
ксерджи тоже имеют свое право высказать свое мнение
вот-вот. нужно равноправие в правительстве, чтоб всех было по ровну
моё мнение на тот счёт
Сообщение #371
Цитата: Valentin999
Как раз таки раньше для нее надо было тоже граву 2 лвл, потом сделали счасте донатерам и убрали из требований, щас вернули, я доволен=)
ещё бы ЗС'кам вернуть требования : верфь 12 уровня
и будет баланс
![:feel:](/engine/data/emoticons/feel.gif)
VasyaMalevich,
а цену на пиратского офицера стоит снизить на 2к хд, ибо дорого хоть это и моё мнение
тогда пирата будут охотней брать
Сообщение #370
да что вы все какие .., вася ваши идеи возьмет на заметку и введет их
Сообщение #369
Цитата: VasyaMalevich
Мы предлагаем создать в статистике дополнительное деление по расам, т.е. будет ТОП каждой расы и образовывать ВМС из ТОП-100 каждой расы.
на мой взгляд, это слишком жирно
более приемлемая цифра топ-50 каждой рассы,
т.е. топ 50 терран, топ 50 ксерджей и топ-50 протосов
Цитата: MetallAlximist
Мб просто расширить его до топ 150 ?
ыы
50 ксерджей уже входит в топ-100,200 и даже 300 с ноготком, а вы хотите что бы в ВМС входили даже топ-600-800, примерно ? (строка устарела)
Сообщение #368
Цитата: NightZS
правой клешнёй клянусь, что офицер Черволорд будет давать ещё бонус язям
Цитата: Daggoth
Теперь Черволрд даёт свои бонусы ещё и Узурпаторам.
да я пророк
![](/uploads/forum/images/1344072538.jpg)
Сообщение #367
Цитата: Dragos3680
норм офик и так
и действительно норм. стреляет 1 раз за бой в 5 раунде и его доживаемость до 5го раунда составляет 5-8%, а с офицером червоилдом процент повышается до 8-15%
![:crying:](/engine/data/emoticons/crying.gif)
сделать так чтоб он стрелял 2 раза за бой ,во 2м или 3м раунде и в 5м раунде и было бы норм
Сообщение #366
Цитата: _Дмитрий_
Планетарщик вроде же есть...
Во , правильно, дайте ксерджам заражённого планетарщика, за место Черволорд.
пусть 1 планетарка заменит всех 127 ПЧ которые стреляют 1 раз и только в 5 раунде
сейчас даже с Черволорд'ым фулл офицером ПЧ УГ
Цитата: VasyaMalevich
Цена возможно будет повышена после окончания тестов мутанта.
правой клешнёй клянусь, что офицер Черволорд будет давать ещё бонус язям
Сообщение #365
Цитата: IMMORTAL
добавьте с 10 уровня можно строить ещё 127 червей на планете. (или вообще отменяется их лимит)
поддерживаю, или сделать им атаку во 3м и 5м раундах ыыыыы
ПЧ в нынешнем виде и даже с этим офицером всё равно остаются УГ
Сообщение #364
у меня геолог выжил после месячного отпуска.
был х2
был х2
Сообщение #363
Цитата: Leshik
до 20 лвл шахт он дает 10%
за лвлс 20 по 30 будет 7%
свыше 30 по 5%
за лвлс 20 по 30 будет 7%
свыше 30 по 5%
самый оптимальный вариант, на мой взгляд.
За.
Сообщение #362
Kagamin,
такой вопросик
у моего гигалорда стоит
Потребление топлива (Веспен)
Базовое Фактическое
10 000 (6 000) 10 000
почему он летя не потребляет 6 тысяч веспена или это как-то связано с офицером Мантрид ?
и измените описание УПЧКа а именно :
Также Упячки полезны во время атаки кучкующихся на поверхности планеты Гидралисков. Она носится за ними как бешенная и в среднем успевает совершить до 5 атак
такой вопросик
у моего гигалорда стоит
![:lol:](/engine/data/emoticons/lol.gif)
Потребление топлива (Веспен)
Базовое Фактическое
10 000 (6 000) 10 000
почему он летя не потребляет 6 тысяч веспена или это как-то связано с офицером Мантрид ?
и измените описание УПЧКа а именно :
Также Упячки полезны во время атаки кучкующихся на поверхности планеты Гидралисков. Она носится за ними как бешенная и в среднем успевает совершить до 5 атак
Сообщение #361
Цитата: LTM
давай поговорим про упячек
Во-в0, упчка всё же донатный юнит, дайте ему больше уклонки, а то что это за упчка в 5%.
![](/uploads/forum/images/1343581638.png)
Так же поменяйте ей информацию:
Цитата: инфа упчка
Также Упячки полезны во время атаки кучкующихся на поверхности планеты Гидралисков. Она носится за ними как бешенная и в среднем успевает совершить до 5 атак
а на самом деле:
по Солнечный спутник 2
по Лазутчик 4
по Владыка 4
по Королева 3
по Красный дроид 2
по Синий дроид 2
по Зелёный дроид 2
по Шаттл 2
по Наблюдатель 3
Сообщение #360
UncleanOne,
неплохо было б дать дредлискам иммунитет к кислотным спорам
неплохо было б дать дредлискам иммунитет к кислотным спорам
Сообщение #359
голосование в вмс с каждым разом все лучше и лучше
нужно было тему создавать не за бан всего сервера , а за вайп всего сервера.
голос по прежнему со мной
[spoile
тут бесспорно согласен
[/spoiler]
нужно было тему создавать не за бан всего сервера , а за вайп всего сервера.
голос по прежнему со мной
[spoile
Цитата: zergoo
Предлагаю
Цитата: zergoo
банить
Цитата: zergoo
игроков сервера ру сроком на 25 000 000 лет
Цитата: zergoo
основание .
Цитата: zergoo
несут чушь на форуме.
тут бесспорно согласен
![:wink:](/engine/data/emoticons/wink.gif)
Сообщение #358
Цитата: Danilxren
мне кажется стимулом для игры,было бы,если админы обновляли квесты.
Уже предлагал, всем ксерджам понравилось.=)
Сообщение #357
Цитата: VasyaMalevich
Впервые в онлайн стратегии появилась такая вещь, как аммортизация флота.
Цитата: VasyaMalevich
Обслуживание флота составляет 0,1% в сутки от его стоимости в металле и минералах (газ не считается) и равномерно списывается в течение дня пропорционально уровням шахт на планетах.
Получается , что нужно сначала развиваться через шахтёрство, а уже потом в атакеры уходить
Цитата: VasyaMalevich
Затраты на обслуживание не будут превышать выработку, т.е. ресурсы в минус на планетах идти не будут.
Было б лучше если ресурсы высчитывались с той планеты с которой летит флот или с той планеты на которой находится он. А то со всех колоний брать это как то не айс.
хоть мне и по бую, я в ро
Цитата: Capricon
предлагаю амортизацию флота у терранов забирать ТОЛЬКО МЕТАЛЛОМ
а у ксерджей миником, у протосов веспом )
Сообщение #356
Цитата: ruslah
и хотелось бы чтобы в стимуляторе для атакующей стороны открыли оборонительные сооружения, так как очень неудобно менять себя местами с предполагаемым противником чтобы посмотреть результат обороны
Это же стимулятор боя а не атаки ....
Это же стимулятор боя а не атаки ....
согласен, очень неудобно
Сообщение #355
[quote=Grimar]у меня герои 3 WOG[/quote]
согласен, вогификация вдохнула героям 3м новую жизнь
согласен, вогификация вдохнула героям 3м новую жизнь
Сообщение #354
Цитата: SVYATOY
А зачем вообще юнит в целом в чем его фишка?
а прочитать плюсы и минусы не судьба?