Сообщения пользователя: NightZS

Тема: Насекомая Сущность | 17 Октября 2010 11:44:29
Сообщение #18
Преобразование луны в живой организм, способный к перемещению по солнечным системам, было давней мечтой Сверхразума. В результате простейших мутаций были выведены живые организмы, способные жить под поверхностью лун и которыми можно манипулировать. В миллиардных количествах организмы способны создавать направленные колебания под корой планеты, меняя тем самым её орбиту. Перемещение происходит как ряд толчков через равные промежутки времени. С развитием Сущности скорость перемещения увеличивается, а потребление топлива во время полёта уменьшается. С каждым толчком на пути к конечной цели Сущность цепляется за орбиту следующей планеты, меняя координату в Галактике. Если во время движения заканчивается газ Веспен, луна останавливается на текущих координатах. Если остановка происходит вне орбиты какой-либо планеты (на 16 координате через 24 часа Сущность не имея возможности задержаться на месте с помощью гравитации, улетает в неизведанное пространство). Если остановка происходит на координатах, где уже есть луна или другая Сущность, в течение 24 часов происходит планетарное столкновение и обе луны разрушаются.

На перемещающейся луне можно перевозить флот и производить мутации. Также на неё можно посылать флот как на обычную планету с любой миссией.

Здесь обсуждается статья: Насекомая Сущность
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 16 Октября 2010 21:31:41
Сообщение #17
Цитата: nitvor
Был активирован флуд-контроль!Да сколько можно? Убейте его! УБЕЙТЕ!


А вот и следующее задание: как мона убить флуд-контроль! bully
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft | 15 Октября 2010 23:06:40
Сообщение #16


с 2.15 до 2.33 есть небольшей отрывок из Грендайзер
а вообще песня поется на японском, а русские слова то подходят
bully
Цитата: VasyaMalevich
Что-то я не понимаю как могла игра стать скучной от нововведений админов.


Если Против Лексов раньше МОНА было защититься или убить его плетьми, то щас это "УГ"
у Лекса был Скорострел по: Плеть 20, а щас 500 recourse
Цитата: T-mac
песок сыпеЦа и на НВО!

если так подумать, пару серьёзных ссор в нутри ала и его судьба решена
Тема: Концентрация и прикрытие | 5 Октября 2010 01:34:23
Сообщение #13
Цитата: VasyaMalevich
Более того, сегодня было введено не балансовое преимущество новичкам - уведомление по e-mail об атаках. При использовании гейтов, пользователи могут настроить уведомления себя по СМС.


А за хайды мона купить ?!
Тема: Уголок Суисейсеки | 1 Октября 2010 21:50:59
Сообщение #12
я чето не понял, а что это "было" в конце 3го амв winked
Тема: Уголок Суисейсеки | 15 Сентября 2010 18:51:21
Сообщение #11
Suiseyseki

И снова жжёш! +100500 Респекта !

ЗЫ: теперь я знаю перевод песни Рамштайна - сонне lol
ЗЫ2: и с анимэшной дотой просто шикарно!
Тема: Баклуша | 5 Сентября 2010 22:55:37
Сообщение #10
Лучше бы за место "Баклуша" ввели "Осквернителя" намного больше пользы было бы!http://xcraft.ru/forum/topic_1804/1
Тема: Продолжение бомбардировок Tarsonis-2 [1:1:6] | 5 Сентября 2010 21:35:19
Сообщение #9
Народ тратит, строит, отправляет этих "каркуш", а Вася поди все слоты тратит чтоб собирать эти ресурсы.
Чувствую скоро Вася накопит на исследования супер.убер юнита v3.0 bully
Тема: Наша фишка-заражение! | 1 Сентября 2010 17:52:07
Сообщение #8
AristoteL
Из своего опыта:
В начале колонизировал планеты какие попадались, но они были с малым количеством полей. Я их отстраивал строил на них Гнездо Королевы например до 3 уровня. И вскоре эта планета перестала меня интересовать и я удалил ее. При колонизации новой планеты и постройки на новой планете Гнезда Королевы я немного удевился, я смог строить королев выше предела гнезд! Причем даже если все королевы умрут я все равно строю королев больше чем гнезд.
зы: на данный момент у меня их 19шт. и никакие мутанты здесь и гнезда выше 3 уровня ненудны.
Тема: Dota Allstars | 10 Августа 2010 01:08:01
Сообщение #7
Ну когда мне совсем уж нечего делать я в "доту" дычу.
Обычно в 100 руме залипаю.
Кто меня увидит пишите привет из хкрафт, может и подычим winked
Тема: Развитие Проекта! | 1 Августа 2010 21:04:03
Сообщение #6
Wishmaster,
Ну это я несомниваюсь, он еще покажется)
Тема: Развитие Проекта! | 1 Августа 2010 20:57:11
Сообщение #5
Цитата: BiGFooT
Хоть каноны как могли поломали, Ребят мы сотворили свою истори, битв лордекса и крега ,овера лордекса, межрассовых и межаловых распрей. война против овера союза


Если каноны изменины:
Овер уничтожен из-за этого тосы и неприлетят (Если кто ещё помнит оригинальный сюжет "Старика" или читал книгу "Старик - крестовый поход Либерти",тк. каноны были изменины), да и без Овера будет как то нетак.
Тема: Чтото я не знал... | 19 Июля 2010 22:06:03
Сообщение #4
*Эволюция отравления*

Значит эволюция. При прокачке эволюции че-то меняться будет?!
Например:
Уминьшение затрат газа на отравление здания и/или уминьшение времени отравлени
Тема: Чтото я не знал... | 19 Июля 2010 21:23:57
Сообщение #3
Цитата: Den55Tiger
требование - Дендрариум 1


Жестоко, но еще ЖЁШЕ атакующим лексам!
Сообщение #2
Отличная новостя, особенно для тяжеловесных юнитов (панкоров ну и пожирателей).

Раньше утыкалось во время, а сейчас в ресурсы, ыы.

+1
Тема: Укоренение для Лекса | 11 Июля 2010 00:32:18
Сообщение #1
Цитата: BiGFooT
Вот зато идея твоя натолкнула меня на другую мысль. Ввести лексу функцию "оборонительного режима" - тоесть он теряет во время боя на планете (своей) функцию Регенераци, но преобретает усилиный демаг чтобы противостоять ЗС и СНЗ (реально противостоять) + он теряет скорострел по мелким юнитам (типа от вика до уника) = если лекс в обороне против тяжеловесов стоит можно его раскатать мелким флотом так как лишен регена


Просто убрать у лекса скорострел и атаку, НО добавить щиты и сделать его как у терра "типа" щатовым купалом, и на планете можно размещать не более "икс" (то число скока прокачал божественную тень)