Сообщения пользователя: Abatur

Тема: Удалили | 18 Октября 2013 12:03:31
Сообщение #174
Цитата: polargris
Вроде такого еще не было. Может, для прояснения ситуации проще пригласить в тему самого пострадавшего, чем за него отписываться?
С ним же есть связь у кого-то.

+1
Тема: Удалили | 18 Октября 2013 02:21:48
Сообщение #173
На сколько я могу понять,это первый подобный инцидент,и я лично понимаю каждую сторону по своему,обе стороны вошли в крайности по амбициям,вот и итог (((

Исходя из ситуации,на мой взгляд самое разумное решение,это если saerjaaa перед Администрацией публично извиниться.Потому что как крути,но он был не прав изначально !

И свою очередь я надеюсь что у Администрации не пойдет на принцип,и даст поблажку человеку который отдал этому проекту не один год времени.


Вообщем обе стороны будьте благоразумнее )
Тема: Кружок Экспо-задротов | 18 Октября 2013 01:13:41
Сообщение #172
Сообщение #171
Шторми,
Спасибо за ответ!
Хотелось бы Администрацию услышать (( но увы Им сейчас не до этого ))
Сообщение #170
Цитата: [b
Шторми[/b]]saerjaaa,
за 250 зараженных уровней. Не обязательно одновременно.

Цитата: Мульт
Та ладно ?

Шторми
Ты (Вы) так просто попустословил(и) ?
или это факт ?
Сообщение #169
Цитата: RAZZAGAL
VasyaMalevich, отписывая про прокачку игроки хотели, чтобы сделали обмен по строгому курсу 4-2-1 с минимальной комиссией в 1-2 хайда, а при несоответствии курса чтоб комиссия росла чуть ли не в пятой степени! Так-то сложно сделать? Да? Опять все через одно место поняли и сделали через то же место.

А перед тем как горлопанить,самому проверить ,слабо ?

А Вы Василий как то адекватней стали,все более-более симпатизируете мне ) (в хорошем смысле)
Сообщение #168
а в 4й гале не кто не хочет дендрариум открыть ? )
Тема: Снижена ставка партнёрской программы | 7 Октября 2013 16:50:57
Сообщение #167
Цитата: UncleanOne
T-800, то, что ты говоришь, означает примерно следующее: «раньше у нас была возможность обмануть систему и получить меньше потерь, чем если бы специализации работали в полную силу; а теперь вы дали игрокам возможность компенсировать тупость машины и нам ссыкотно за наши старые имбо-тактики».

Не в то русло мысли у Вас, Вам совершенно иное пытались сказать
Тема: Комиссия в Дендрариуме снижена в 20 раз | 7 Октября 2013 16:01:55
Сообщение #166
VasyaMalevich,
Цитата: VasyaMalevich
Лучше много игроков и меньший донат.

Цитата: VasyaMalevichДа, справедливое замечание. При 3 Тренере мы конечно оставим возможность бесплатных симуляций на СБ3. Мы и на СБ4 сделаем бесплатными когда / если будут позволять мощности.[/quote


Василий Вы случаем не влюбились ?




Что происходит , я не могу понять ?
Тема: Комиссия в Дендрариуме снижена в 20 раз | 7 Октября 2013 15:54:56
Сообщение #165
Я вчера хорошенько выпил (нажрался) что не делал оооочень давно (лет так ....)
Сегодня с утра 3-4 раза перечитывал нововведение Василия(причем многое) ,не верил собственным глазам

Цитата: VasyaMalevich
Количество выстрелов Игловых древ увеличено до 15.

Цитата: VasyaMalevich
Комиссия за объём ресурсов при обмене на бирже снижена в 20 раз.


И тема Висилия,я за
Вообщем, Василий плюсиг Вам !

Блииин какой чудный день сегодня на хкрафте )))))
Тема: Снижена ставка партнёрской программы | 7 Октября 2013 15:34:29
Сообщение #164
Цитата: T-800
Хотите конкретику - пожалуйста.
Чем лично мне СБ4 не нравится:
1) Как уже писали выше - необходимостью контроля боя реалтайм. Люди часто с работы играют и этой ерундой им просто некогда заниматься.
2) Возможность потери донатных (и не только) юнитов на ровном месте за счет ручного управления концентрацией огня. И это же влечет за собой пугающую неизвестность боя. Даже если я полечу не уберами а флотом, потери могут превысить ожидаемые и вместо плюса я уйду в конкретный минус. Нахрен такие полеты нужны тогда? Соответственно пока есть ручной контроль никакого симулятора в принципе быть не может. И это тоже плохо.
3) Отвратительный принцип выбора целей для атаки. Как выше писали в бою флот на флот одно дело выбрать стражей, другое дело юниты, которые наносят урон по флоту. Соответсвенно в первом случае потери атакующего возрастут намного и это тоже не предугадаешь никак.
4) Отвратительная генерация начальных позиций. То флот стоит в ряд, то вперемежку (в экспах например). Какое нахрен может быть нормальное ручное управление кучей козявок, не поймешь в этой куче где свои где чужие.
И соответственно отвратительное качество анимации. Если бы бой был авто я бы на это убожество плюнул и вообще не смотрел, а так при ручном управлении придется этих анимированных уродов наблюдать и понимать кто есть кто.
5) Сам принцип группа бьет группу считаю неправильным и нелогичным. В СБ3 все логичнее было когда в пылу боя стреляют по всему что увидят, что в прицел попадется. Когда сходятся армады флота там нет строя и бьют по тому что рядом и куда легче попасть. Поэтому тот рендом с скорострелами был намного логичнее и приемлимей чем сейчас.
6) Тяжесть новых боев. Логи стали еще тормозливее, если раньше топовый лог (текстовый) боя Шакура с армадой открывался у меня минут 5, то что будет сейчас просто страшно подумать. И новый комп я покупать ради крафта не собираюсь, я проще пошлю игру на 3 буквы вместе с вашей СБ4.
7) Забивание верфи отстраивающейся обороной. А вдруг мне надо срочно в РО уйти а у меня оборонка еще 2 дня будет восстанавливаться? Для топовых оборонщиков это вполне актуально. Неудобно и неправильно это.

Подытоживая все это считаю что возврат СБ3 был бы логичен. Как бонус к ней добавить анимацию боя из СБ4 (смотреть по желанию). Пусть конечно там не будет полного реализма, но школьникам это и не надо. Паф-паф есть, пусть любуются мегабоями. И играть можно будет нормально дальше как играли, и юниты перекраивать не надо. Подумайте над этим, даже сейчас отказавшись от дальнейшей работы над СБ4 вы экономите кучу времени, потому что багов сейчас море и до зимы вы точно с ними не справитесь. Может лучше чем то действительно полезным займетесь? Итак уже месяц потеряли, а воз и ныне там, как бажило так и бажит, как не мог я подключиться к бою так и до сих пор не могу.

Со всем полностью согласен !

Идентичное мнение по поводу хкрафта в целом с вводом СБ4
Тема: Качество ресурсов | 23 Сентября 2013 13:22:17
Сообщение #163
Цитата: Шторми
Ты думаешь "папикам" есть дело до меня или тебя?

Думаю ты прав , глупые ожидание и мысли ((
Тема: Качество ресурсов | 23 Сентября 2013 13:15:22
Сообщение #162
Цитата: SmilleOff
KovaR,
Пили голосовалку в ВМС

А есть возможность малышам тоже как то "право голоса" по данной теме ?
Тема: Качество ресурсов | 23 Сентября 2013 12:13:04
Сообщение #161
UP
Цитата: Abatur
VasyaMalevich,
Василий ответьте мне пожалуйста !
А зачем мне в этой игре флот, для каких целей ?
И вообще какая цель и основные принципы этой игры ?

Ваше виденье,можно услышать !?
Тема: Сервер не стабилен | 23 Сентября 2013 00:03:00
Сообщение #160
Цитата: VasyaMalevich
Те, кто хотел уйти в РО, уходите пожалуйста по-скорее или вообще удаляйтесь. Не мешайте играть другим.

Цитата: VasyaMalevich
Ахха. А давайте создадим кружок старичков и будем тролить новичков? Они то думают, что здесь все вменяемые... Вон справки требуют.

------------------------------------------------------------
Цитата: VasyaMalevich
Побудьте тут с моё и вас никакие справки не спасут.


Походу действительно все безнадежно плохо ((((
Василий успокойтесь, соберитесь !!!
Тема: Качество ресурсов | 22 Сентября 2013 22:20:14
Сообщение #159
VasyaMalevich,
Василий ответьте мне пожалуйста !
А зачем мне в этой игре флот, для каких целей ?
И вообще какая цель и основные принципы этой игры ?

Ваше виденье,можно услышать !?
Сообщение #158
Цитата: VasyaMalevich
Очередь строительства флота и обороны увеличена до 25 элементов.

Вчера вечером "кнутом" нас, а сегодня с утра "пряник" ! вуи-и-и !!!!!! (переживал и сплюнул)

Так воот !!! а что с % ?
Тема: баг | 21 Сентября 2013 12:52:22
Сообщение #157
Multyanimal_wPd78,
Все молчу, я почему то был уверен что после "обновы стат"
Сообщение #156
VasyaMalevich,
Спс за ответ, сил и терпение Вам !
Сообщение #155
Цитата: VasyaMalevich
официального объявления о выходе СБ4 из бета-теста.

Примерно по Вашем планам и намерениям, на когда "ЭТО" планируется ?

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524