Сообщения пользователя: Valentin999
Сообщение #2614
9 пункт. Забыл Упомянуть о лимите ну лунные объкты. Тут считаю зергу надо добавить либо какую то доп теху либо сделать какой то другой способ расчета. Так как Администрация подвела концепцию зерга, что у него луны Дуни это одноразовые объекты которые отправляются на убой. То есть тому же зергу надо десятки и сотни дунь допустим что б убить один объект станцию, опс, скс террану.
Цитата: T-800
Так мы придем к игре одной расой по сути, где кроме названия расы не будет отличий
Тут его слава как не как подходят, концепция разная и уровниловки тут быть не должно в количестве объектов
Сообщение #2613
1. Начну с последнего изменения UncleanOne
Кротовые норы теперь появляются случайно, без привязки к заселённости. (Кротовые норы, рандомная генерация)
https://xcraft.ru/forum/topic_48116/2#post-905764 была моя тема часть обсуждалось с РедБармалеем когда он поправил баг по ним они появлялись раньше 2 недель. Но дальнейшие изменения не стали дорабатывать и делать.
На данный момент бы хотел остановится на пункте увеличения их максимального количества. И сделать привязку появления еще зависимости их дальности. Допустим щас у нас норы могут появляется раз в 2 недели. Если брать расчет дальние галактики слабо заселенные да и малое количество самих пустот, а в связи с тем что привязано именно к ним. Сделать зависимость галактики и времени появления. Допустим с выше нора из один из входов выходов начало берущая в 1-50 галактике и с выходом выше 100 галактики можэет появится раз в неделю.
2. Далее хотел бы затронуть юнита Панкор- он в свое время был порезан в плане задержки выстрела до 45 секунд, после сниженно до 30 секунд. Порезка так же была обусловлена тем что они активно использовались против плетей и их контрилили.
С тех пор много воду утекло, плетей усилили добавили им щит, так же не так давно было изменения в скоростях, что так же очень сильно повлияло на весь любой флот в бою который идет быстро на сближение. Поэтому в связи с этим считаю было бы целесообразно понизить Панкорам задержку выстрела в бою.
3. Вспомним и о постройках на лунах, а быть точнее о исследовательских лабораториях, не знаю почему так заведенно но с давних времен забывают о зерге и его функционале на лунных объектах по сравнению с другими расами. Когда то с боями мозг был добавлен в постройку.
Щас все не как не могут дать возможность строить палату эволюции на лунных объектах зерга, в чем дисбаланс, терраны, протоссы могут совершать исследования на лунных объектах, Зерг не имеет такой возможности.
4. Не забываем о Протоссах им до сих пор не могут сделать адекватную привязку к энергии. Так как его выработка сильно зависит от возможности энергии ему не дают какой либо возможности делать ее с большим запасам, так как у террана Спутники у Зерга владыки, соответвенно в этом плане у Протосса очень большая проблема в создание своей обороны которая когда то стала требовать энергию.
Для начала предлагаю решить проблему с лунными объектами, ОПСками -так как администрация проекта очень активно пытается навязать постройку и войну на лунных объектах, мега корабликах скажем так, Тосс у нас является аутсайдером в этом плане.
поэтому предлагаю им ввести особый юнит на подобие спутника террана, но с возможностью его постройки либо только на луне, либо только возможностью добычи энергии на луне, на высокой орбите, что считаю более приемлемо.
5. Колонизация 24 часа. Как я правильно понял разработчиков первоначально это было введено для более тяжелого захвата и перехвата ОПС. Щас захват ОПС полностью запрещен. по этому считаю не целесообразно сохранить колонизацию в том виде что щас имеем и хотя бы сократить срок колонизации до 5-10 часов, что б игрок хотя бы 2 раза в день или в сутки мог реколонизировать планету. (ну а борьба с ЧР изменением баланса игры считаю глупо)
6. Вспомни про падальщиков неплохой юнит с критически заниженным радиусом атаки, он имеет специализацию по мелким и шустрым юнитом, то есть должен использоваться против них.
просто приведем примеры падальщик-истребитель разница в радиусе атаки составляет более чем два раза 260-125, скорость почти одинаковая, даже при небольшой разнице и в том что падальщик быстрее, он не имеет штурма, то есть, ему для атаки требуется остановка. Элементарно могут отлететь и стрелять штурмом против него. Когда учитывали его радиус не учитывали другие характеристики мелких юнитов.
Так же падальщик который вроде как заточен против плетей. Но на деле мы видим то, что он даже не успевает делать выстрелы. Он не имеет штурма как у других юнитов, да он быстрее плети, но он не будет атаковать когда отходит или догоняет. И точно так же погибает уже на подлете или преследование. Как юнит против заточенный против мелочи он бесполезен. Упячки намного эффективнее и универсальнее, даже за счет того что у них более высокая атака, выше скорость в бою, и имеется штурм, это компенсируется пониженной коэффициентом по слабодренированным целям.
7. И форум альянсов. Хотел бы предложить и попросить администрацию дать возможность главам альянса в своих ветках форума альянсов назначать модераторов, замов. Для редактирование и удаление тем
В альянсе замов можно назначать, считаю что на форуме у замов так же должны быть права по соблюдению порядка изменению и дополнении тем.
8. Сенсорная фаланга Император как то не заметил анонса + видимость летящих флотов с астероидов при сканировании Сенсорной фалангой с 5 уровня, со спутников с 8 и с высоких орбит с 9
То есть сейчас сенсорная фаланга может видеть практически все что угодно? даже лунные объекты? Тут мне больше интересно в связи с чем это изменение произошло. Все таки получается очень сильный и курьезный дисбаланс между простыми игроками и теми кто активно может все это скупить. И теперь даже последнего объекта спутника где можно было спрятаться не остается?
9 пункт. Забыл Упомянуть о лимите ну лунные объкты. Тут считаю зергу надо добавить либо какую то доп теху либо сделать какой то другой способ расчета. Так как Администрация подвела концепцию зерга, что у него луны Дуни это одноразовые объекты которые отправляются на убой. То есть тому же зергу надо десятки и сотни дунь допустим что б убить один объект станцию, опс, скс террану.
Пока на обсуждение тут если какие то пункты зайдут, то создам темы в ВМС, так же прошу напомнить Сенат что я мог забыть. И что так же можно было дополнить в ВМС.
Кротовые норы теперь появляются случайно, без привязки к заселённости. (Кротовые норы, рандомная генерация)
https://xcraft.ru/forum/topic_48116/2#post-905764 была моя тема часть обсуждалось с РедБармалеем когда он поправил баг по ним они появлялись раньше 2 недель. Но дальнейшие изменения не стали дорабатывать и делать.
На данный момент бы хотел остановится на пункте увеличения их максимального количества. И сделать привязку появления еще зависимости их дальности. Допустим щас у нас норы могут появляется раз в 2 недели. Если брать расчет дальние галактики слабо заселенные да и малое количество самих пустот, а в связи с тем что привязано именно к ним. Сделать зависимость галактики и времени появления. Допустим с выше нора из один из входов выходов начало берущая в 1-50 галактике и с выходом выше 100 галактики можэет появится раз в неделю.
2. Далее хотел бы затронуть юнита Панкор- он в свое время был порезан в плане задержки выстрела до 45 секунд, после сниженно до 30 секунд. Порезка так же была обусловлена тем что они активно использовались против плетей и их контрилили.
С тех пор много воду утекло, плетей усилили добавили им щит, так же не так давно было изменения в скоростях, что так же очень сильно повлияло на весь любой флот в бою который идет быстро на сближение. Поэтому в связи с этим считаю было бы целесообразно понизить Панкорам задержку выстрела в бою.
3. Вспомним и о постройках на лунах, а быть точнее о исследовательских лабораториях, не знаю почему так заведенно но с давних времен забывают о зерге и его функционале на лунных объектах по сравнению с другими расами. Когда то с боями мозг был добавлен в постройку.
Щас все не как не могут дать возможность строить палату эволюции на лунных объектах зерга, в чем дисбаланс, терраны, протоссы могут совершать исследования на лунных объектах, Зерг не имеет такой возможности.
4. Не забываем о Протоссах им до сих пор не могут сделать адекватную привязку к энергии. Так как его выработка сильно зависит от возможности энергии ему не дают какой либо возможности делать ее с большим запасам, так как у террана Спутники у Зерга владыки, соответвенно в этом плане у Протосса очень большая проблема в создание своей обороны которая когда то стала требовать энергию.
Для начала предлагаю решить проблему с лунными объектами, ОПСками -так как администрация проекта очень активно пытается навязать постройку и войну на лунных объектах, мега корабликах скажем так, Тосс у нас является аутсайдером в этом плане.
поэтому предлагаю им ввести особый юнит на подобие спутника террана, но с возможностью его постройки либо только на луне, либо только возможностью добычи энергии на луне, на высокой орбите, что считаю более приемлемо.
5. Колонизация 24 часа. Как я правильно понял разработчиков первоначально это было введено для более тяжелого захвата и перехвата ОПС. Щас захват ОПС полностью запрещен. по этому считаю не целесообразно сохранить колонизацию в том виде что щас имеем и хотя бы сократить срок колонизации до 5-10 часов, что б игрок хотя бы 2 раза в день или в сутки мог реколонизировать планету. (ну а борьба с ЧР изменением баланса игры считаю глупо)
6. Вспомни про падальщиков неплохой юнит с критически заниженным радиусом атаки, он имеет специализацию по мелким и шустрым юнитом, то есть должен использоваться против них.
просто приведем примеры падальщик-истребитель разница в радиусе атаки составляет более чем два раза 260-125, скорость почти одинаковая, даже при небольшой разнице и в том что падальщик быстрее, он не имеет штурма, то есть, ему для атаки требуется остановка. Элементарно могут отлететь и стрелять штурмом против него. Когда учитывали его радиус не учитывали другие характеристики мелких юнитов.
Так же падальщик который вроде как заточен против плетей. Но на деле мы видим то, что он даже не успевает делать выстрелы. Он не имеет штурма как у других юнитов, да он быстрее плети, но он не будет атаковать когда отходит или догоняет. И точно так же погибает уже на подлете или преследование. Как юнит против заточенный против мелочи он бесполезен. Упячки намного эффективнее и универсальнее, даже за счет того что у них более высокая атака, выше скорость в бою, и имеется штурм, это компенсируется пониженной коэффициентом по слабодренированным целям.
7. И форум альянсов. Хотел бы предложить и попросить администрацию дать возможность главам альянса в своих ветках форума альянсов назначать модераторов, замов. Для редактирование и удаление тем
В альянсе замов можно назначать, считаю что на форуме у замов так же должны быть права по соблюдению порядка изменению и дополнении тем.
8. Сенсорная фаланга Император как то не заметил анонса + видимость летящих флотов с астероидов при сканировании Сенсорной фалангой с 5 уровня, со спутников с 8 и с высоких орбит с 9
То есть сейчас сенсорная фаланга может видеть практически все что угодно? даже лунные объекты? Тут мне больше интересно в связи с чем это изменение произошло. Все таки получается очень сильный и курьезный дисбаланс между простыми игроками и теми кто активно может все это скупить. И теперь даже последнего объекта спутника где можно было спрятаться не остается?
9 пункт. Забыл Упомянуть о лимите ну лунные объкты. Тут считаю зергу надо добавить либо какую то доп теху либо сделать какой то другой способ расчета. Так как Администрация подвела концепцию зерга, что у него луны Дуни это одноразовые объекты которые отправляются на убой. То есть тому же зергу надо десятки и сотни дунь допустим что б убить один объект станцию, опс, скс террану.
Цитата: T-800
Так мы придем к игре одной расой по сути, где кроме названия расы не будет отличий
Тут его слава как не как подходят, концепция разная и уровниловки тут быть не должно в количестве объектовПока на обсуждение тут если какие то пункты зайдут, то создам темы в ВМС, так же прошу напомнить Сенат что я мог забыть. И что так же можно было дополнить в ВМС.
Сообщение #2612
Цитата: Lolita
Валентин поугрожал мне,
Вот опять где я угрожал? Я попросил не быть хамкой? Цитата: Lolita
ообзывался, а дальше молчек
Где я обзывался? сказал что ты хамка? да ты даже сейчас по хамски ведешь себя и обвиняешь в том чего не было что б спровоцировать я полагаю или я опять не прав? Скажу не делай так не красиво не стоит, опять я угрожаю?
Сообщение #2611
Цитата: Lolita
еще раз напишу, это не тема этого топика и
Прости может не так понял тебя просто.Не честная игра в КЗТ ты разве не по названию топика намекнула на нечестные бои?=)
Цитата: Lolita
Ты не ответил откуда ты знаешь, что я в личке пишу?
Предположил наверно, в общем сказал как ты говоришь, обобщил
Сообщение #2610
Цитата: Lolita
Valentin999, это угроза? Я
Это просьба быть по спокойней и вежливей, а не хамкой. Но по твоим высказываниям, тебе бы этого хотелосьЦитата: Lolita
Я высказываю свое мнение...а бои я видела, внимательно посмотрела...и на корах видела Бипа с плетями....
А ты не знала сколько у Джона плетей да? или может у меня на расстояние норы? или может быть у ала который на растояние прыжка одного врат? Вопрос решали мирно и по дружески, а вы пытаетесь выставить все в другом свете. не стоит не красиво. Это касается тебя особенно, первая бежишь кричать.Цитата: Lolita
но, это не тема этого топика...я в общем писала, а ты сразу на этом бое зацыклился
Мадама вы написали нашему соалу на публику и это с намеком приткнуть и провокацию.Цитата: Lolita
Профили доступны для прочтения))
И туда надо хамить и грубить особенно когда не знаешь сути?.
Сообщение #2609
Цитата: Lolita
Правда, стараемся союзников не лупить..а если какой то баран влупил, типа он не читал, или слепой...тогда....возмещаем убытки....но, чем больше ал, тем больше "всяких" людей....у нас, правда, к сносу союзника очень ответсвенно относятся...что и правильно, это уважение...к дружеским отношениям)) а у Вас как дела с этим обстоят?😁
Прошу прощения, но не мог не прокомментировать. Вам весь лом отдали за этот бой и не надо кричать что он был отобран, были разговоры по ватцапу созвону. Вопрос решался, что лом соберут ваши раз он влетел в этот бой, и он флот не контролил, и мог не лишатся своего флота, а улететь по факту, можно считать что он свой флот отдал на лом, для возмещения убытков, вы хотя б герои чатов рассматривайте логи внимательно, прежде чем выступать в роли провокаторов. Поэтому тебе на будущее стоит за языком тоже следить, это кстати касается как личек там и профиля.
Сообщение #2608
GLISTA,
Ты когда в альянс вступал обещал быть активным игроком, летать воевать, рвать Б/C как тузик грелку? Что то я не наблюдаю твоей активности. Помощь с банка ресами получают активные игроки, атакеры, с кем есть всегда связь, игроки которые строят ал сеть, делают ал, раскачивают ал станции. Ты кроме постоянного хамста на всех и вся в каждом чате для народа что сделал?=)
те кто получают ресурсную помощь с альянса, делают : держат ал сть, строят обу, дуноклести для защиты ала, предоставляют врата для перемещения, защищают ал, ал сеть дает игрокам альянса крупную прибавку к выработки, по сравнению с налогом что снимается это копейки. Или да держать 200-300-500 плаников, за свой щет защищать что б ты дорогой с них на халяву копал?=)
Так что еще раз срашиваю что ты сделал для альянса?=) Я тебя терперл твое хамство в сторону игроков, в свою сторону, тебя терпели многие ты постоянно всех оскорблял и крыл матом. Терпению приходит конец.
Почему с твоим мнение должны считаться если ты не считаешься с другим и занимаешься хамством?? В альясе есть куча чатов куда добовляют офицеры по обращению. И в этих чатах так же можно получить помощь и в том числе с налога. если это потребуется.
Ты когда в альянс вступал обещал быть активным игроком, летать воевать, рвать Б/C как тузик грелку? Что то я не наблюдаю твоей активности. Помощь с банка ресами получают активные игроки, атакеры, с кем есть всегда связь, игроки которые строят ал сеть, делают ал, раскачивают ал станции. Ты кроме постоянного хамста на всех и вся в каждом чате для народа что сделал?=)
те кто получают ресурсную помощь с альянса, делают : держат ал сть, строят обу, дуноклести для защиты ала, предоставляют врата для перемещения, защищают ал, ал сеть дает игрокам альянса крупную прибавку к выработки, по сравнению с налогом что снимается это копейки. Или да держать 200-300-500 плаников, за свой щет защищать что б ты дорогой с них на халяву копал?=)
Так что еще раз срашиваю что ты сделал для альянса?=) Я тебя терперл твое хамство в сторону игроков, в свою сторону, тебя терпели многие ты постоянно всех оскорблял и крыл матом. Терпению приходит конец.
Почему с твоим мнение должны считаться если ты не считаешься с другим и занимаешься хамством?? В альясе есть куча чатов куда добовляют офицеры по обращению. И в этих чатах так же можно получить помощь и в том числе с налога. если это потребуется.
Сообщение #2607
GLISTA отличный кандидат на пост главы альянса, честный и справедливый. За трудовой народ! Ну и пусть что иногда нужно рот мылом мыть, но он того стоит! Принимайте его к себе, мы не достойны такую радость у себя держать!
Цитата: ksarifonovna
а как его удалили? вроде по механике если за человека голосовали то его исключить не могут.
тут или механика кривая или всё таки GLISTA ты только трусишь нам.
ну пару голосов было, возможно механика кривая, но если из за пару голосов нельзя исключить будет, то я думаю это тоже кривая система будет
тут или механика кривая или всё таки GLISTA ты только трусишь нам.
Сообщение #2606
Цитата: VasyaMalevich
Fess77, некоторые игроки сотрудничают с админисрацией и по нашей просьбе сдают нам любителей реала. Разглашать агентов админисрации мы не будем никогда, только награждать.
Брешешь, и не договариваешьЦитата: VasyaMalevich
Сообщение #2605
Цитата: JohnDoo
1 тут трут посты
2 лень заново печатать
3 нету смысла
Посты могут тереть и те кто его отправил)
2 лень заново печатать
3 нету смысла
Сообщение #2604
Кто то появится из администрации? разъяснит причины? Я как Лидер альянса хочу быть уверен в том что администрация поступает правильно и баны игроков заслуженно, а не по наговору и наклепу, у меня нету доверия к Виктории еще со времен того когда она была игроком и не раз была улечена как в нарушений правил проекта, так в не чистоте на руку.
Сообщение #2603
https://prnt.sc/199rfz8
7.2. Запрещены любые вне игровые операции за реальные деньги, например: продажа ресурсов, флота, планет и другого за реальные деньги
прошу прощения, это как? Любые в не игровые операции за реальные деньги? То есть я теперь не могу в магазине купить хлеба меня забанят?
Любые намёки на продажу игровых элементов (ресурсов, флота, каких-то игровых действий и прочего) расцениваются как нарушение правил и аккаунт блокируется даже если это просто разговоры не приведшие к реальным действиям.
Сказанное в шутку тоже считается.
А это для меня вообще нонсес, интересно администрация проекта когда последний раз изучала законы? Права потребителей для начала?
пункт правил явно нарушает не один закон и можно расценивать как мошенничество, я бы даже так сказал.
То есть если я щас где то буду обсуждать о продаже ресурсов, пусть это будет за хайды, но кто то не так поймет и меня забанят? Или Я захочу получить оплату за ЛП как раньше делали, то тоже бан? Ведь у нас щас нельзя хайды на прямую на акк кидать, я все же хотел бы увидеть пояснения.
И все таки хотелось бы увидеть причину бана и доказательства блокировки, в первую очередь.
Слишком частые баны не понятные, так же касается нашего игрока Эмбрр у него срок бана истек, но бан почему то не снят и игрок не может получить доступ к игре, опять в чем причина?
7.2. Запрещены любые вне игровые операции за реальные деньги, например: продажа ресурсов, флота, планет и другого за реальные деньги
прошу прощения, это как? Любые в не игровые операции за реальные деньги? То есть я теперь не могу в магазине купить хлеба меня забанят?
Любые намёки на продажу игровых элементов (ресурсов, флота, каких-то игровых действий и прочего) расцениваются как нарушение правил и аккаунт блокируется даже если это просто разговоры не приведшие к реальным действиям.
Сказанное в шутку тоже считается.
А это для меня вообще нонсес, интересно администрация проекта когда последний раз изучала законы? Права потребителей для начала?
пункт правил явно нарушает не один закон и можно расценивать как мошенничество, я бы даже так сказал.
То есть если я щас где то буду обсуждать о продаже ресурсов, пусть это будет за хайды, но кто то не так поймет и меня забанят? Или Я захочу получить оплату за ЛП как раньше делали, то тоже бан? Ведь у нас щас нельзя хайды на прямую на акк кидать, я все же хотел бы увидеть пояснения.
И все таки хотелось бы увидеть причину бана и доказательства блокировки, в первую очередь.
Слишком частые баны не понятные, так же касается нашего игрока Эмбрр у него срок бана истек, но бан почему то не снят и игрок не может получить доступ к игре, опять в чем причина?
Сообщение #2602
Я за полную отмену удержания, не то выбрал
Сообщение #2601
Голосовалка не понятно за что голосуем..
А по факту чем дальше в лес тем хуже....
Нововведение полные бред с колонизацией в удержание
А по факту чем дальше в лес тем хуже....
Нововведение полные бред с колонизацией в удержание
Сообщение #2600
Цитата: Myxomor
Mad-Shooter, вы да же форум читать не умеете,русским языком Малевич написал,бан и удаление аков
Только все его пункты правил филькина грамота.. А дальше пусть думают все сами что им делать
Сообщение #2599
Тут нужен откат, столько банов кто юзал скупщик это уже перебор и наглость...
Сообщение #2598
Как представитель ВМС по решению сената ставлю на обсуждение и голосование вопрос об отмене разгона х2
В сенате большинством голосов было принято решение х2 разгон отменить с планет
https://xcraft.ru/forum/topic_49221
В сенате большинством голосов было принято решение х2 разгон отменить с планет
https://xcraft.ru/forum/topic_49221
Сообщение #2597
UncleanOne,
Спасибо что вы прислушались к моему предложению хоть и частично, пусть я еще и не назначен на НТ
Расход топлива на разгон флота уменьшен вдвое.
Спасибо что вы прислушались к моему предложению хоть и частично, пусть я еще и не назначен на НТ
Расход топлива на разгон флота уменьшен вдвое.
Сообщение #2596
VasyaMalevich,
Повторюсь вы уже поднимали топливозатраты при полетах в локальных координатах между объектами, в связи с дешевым перемещением врат сущностей, и трибуналов.
Сейчас вы также хотите сделать использование врат затратными, многие согласны с тем что да это правильно что Врата, Трибуналы, Сущности и специальные объекты и постройки требуют расхода.
Но вы повышали из за них уже потребление, мб стоит тогда сократить полеты в локальных координатах? Хотя бы убрать потребление за разгон со спутников?
Ведь они находятся на орбите может столкнутся с другими объектами и по факту не требуют разгона с объекта на которых идет влияние гравитации?
Повторюсь вы уже поднимали топливозатраты при полетах в локальных координатах между объектами, в связи с дешевым перемещением врат сущностей, и трибуналов.
Сейчас вы также хотите сделать использование врат затратными, многие согласны с тем что да это правильно что Врата, Трибуналы, Сущности и специальные объекты и постройки требуют расхода.
Но вы повышали из за них уже потребление, мб стоит тогда сократить полеты в локальных координатах? Хотя бы убрать потребление за разгон со спутников?
Ведь они находятся на орбите может столкнутся с другими объектами и по факту не требуют разгона с объекта на которых идет влияние гравитации?
Сообщение #2595
Цитата: UncleanOne
Прыжок через любые Врата будет расходовать Веспен, который должен быть в трюме перебрасываемого флота. Стоимость прыжка: 1 норма ТЗ перебрасываемого флота.
А не стоило бы тогда сократить расход при полете на 1 локальных координатах ?Ведь увеличение было связанно с тем что считалось использование врат дешевым, сущностей, ОПСок?
потому что это уже слишком затратно, да использование врат должно затрачивать какой либо ресурс, как использование трибунала или специальных построек.
Но затраты повышались в другой сфере ранее и об этом вы забываете...