Сообщения пользователя: MadWorm

Сообщение #460
EgiptianiN, так уже все ждем.
Сообщение #459
Warlakan, ты хочешь расстроиться сейчас? Подожди и расстроишься потом.
Сообщение #458
misconti, куда уж более уязвимыми... Видимость можно выбить ракетами, шпиль пожрать лексами, сразу попадаешь на перенаселение, плетей выпилили, игловые деревья понерфили, реген тоже...пеработали.
Сообщение #457
UncleanOne, я не уверен в том что хватит, зная щедрость Администрации. Ну и почему я должен их догонять? Я уже потратил на это самое ценное, - моё время.
Сообщение #456
А можно подробнее про перенос терований с стройке флота на другие постройки?
Сообщение #455
А почему именно жуки попали на колтеху? Остальные что рыжие?
Тема: Запрет на отжим ОПС | 11 Июля 2024 06:42:49
Сообщение #454
Очень сомнительное нововведение, продолжаем сокращать игровые механики, делая игру все более примитивной.
Тема: Изминение скорости разгона | 20 Июня 2024 19:29:13
Сообщение #453
kassa111, если ты не понял, это был такой сарказьм.
Тема: Изминение скорости разгона | 20 Июня 2024 19:06:34
Сообщение #452
Ну решила администрация придать динамизьму и игре и оживить геймплей, это их дело. вам это не нравится? Просто не играйте, или не донатьте. Платят за удовольствие, а не за головную боль.
Сообщение #451
Дружище, прекрасное предложение. Но игре, в которой конские комиссии на приобретение игровой валюты, или тех же ресурсов на бирже, где достижения игроков постоянно обесцениваются, благодаря инфляции, запущенной администрацией проекта, это наврядли поможет.
Тема: Изменение регенерации | 8 Февраля 2024 20:52:57
Сообщение #450
UncleanOne, атака за раунд была 7400, стала 5200. Вам нужен смайлик?
Тема: Изменение регенерации | 8 Февраля 2024 18:12:43
Сообщение #449
30 процентов порезки атаки иглодрев, - это вы перебрали.
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 18:01:03
Сообщение #448
Mole, ну вот собственно и подтверждение твоих цифирек https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=77c24e10fcd796f7d8c6379b1255a01
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 16:35:43
Сообщение #447
HooK_jack, причем, уменьшение щита не ведёт к потере юнита, а потеря брони (какого то) процента приводит к потере юнита. Вы убираете реген брони, которая у жука большая в базе, и делаете вялый реген щитов, которые мизерны в базе. По моему это очень сильная порезка жука.
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 15:55:22
Сообщение #446
UncleanOne, при всем уважении, прочитал. Просто мне трудно сопоставить ослабление урона в 15 процентов, и восстановление брони 15 процентов.
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 15:48:26
Сообщение #445
UncleanOne, вы перенесли реген на щит. Броня иглового дерева у меня 7500, и щит 400. Во сколько раз вы ослабили устойчивость обороны?
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 15:42:29
Сообщение #444
UncleanOne, а как с оброной жуков? Теперь реген на ней не работает. Щиты там тоже, такие себе...
Сообщение #443
Я чет не понял. Обнова была про порезку всем, а порезали только ттх флота жуков. Хде справедливость?
Сообщение #442
Ну что же. Если у тебя нет кучи джовов и теней, любая активная игра теряет всякий смысл. Будем растить морковку. Но я все равно, досмотрю этот спектакль до конца.
Меня больше интересует вопрос, как собрать те кучки ресов, которые Вася щедро разбрасывает на объектах, если играть с телефона.