Сообщения пользователя: Zarazka

Сообщение #325
Админчик пусть тосика тоже будет хоть немного ништяков как и другим. 
Сообщение #324
Предлагаю админчику обдумать предложение внимательно и дать игрокам возможность собирать ресурсы с мертвых игроков (планет) 
Тема: Модернизация функциональности САФа | 27 Декабря 2019 22:52:04
Сообщение #323
Модернизация фунционала САФ Тебе сынок лучше фантастику писать, чем летать по взрослому!
Тема: Повышение боевой активности в игре | 21 Декабря 2019 18:32:34
Сообщение #322
Цитата: Snogi
в игру фракцию пирата
уже смешно, потом и до госдумы не далеко, собрать палату парламента, президент, и Ко... и прочее. Повышение боевой активности в игре
Мелкий ты ещё сынок, чтобы летать по взрослому! Повышение боевой активности в игре 

дичь минус по теме.
Тема: захват вражеского флота или измена | 21 Декабря 2019 17:31:01
Сообщение #321
и прикрутить им топоры и копья, пусть сражаются.
Какой только бред не придумают. (минус по теме)
Тема: Убрать разгон для мелких | 20 Декабря 2019 19:31:42
Сообщение #320
Цитата: Risk
Цитата: Zarazka на счёт истребителей интересный вопрос, почему один быстрее остальных? не может быть такого.


 
Ты когда-нибудь в реале запускал 100к истребителей? Летят они с одинаковой скоростью, а вот до того как начать лететь чем больше истребителей, тем больше времени проходит до набора всей группой скорости.
 
Убрать разгон для мелких

апладирую стоя! ты только что разгон порезал, красота! Надеюсь, теперь пираты Вселенной выловят весь твой флот на основе и вынесут всё награбленное, а флот твой будет убегать ещё медленнее, что даст больше шанса его вырубить. И я буду рада! Убрать разгон для мелких
Тема: Убрать разгон для мелких | 20 Декабря 2019 14:58:44
Сообщение #319
на счёт истребителей интересный вопрос, почему один быстрее остальных? не может быть такого. Скорость разгона толпы истребителей или одного из его толпы - должна быть равной. Проверяйте, это муть какая-то.
Сообщение #318
приветик! выражу благодарность администрации за понимание и улучшение качества функционала юнитов для сбора обломков для наших игроков! Спасибо.



а то, действительно играть становилось не интересно с таким сбором обломков 

теперь немного стало удобнее. 

спасибо.
Тема: Нет функций колонизации спутника | 17 Декабря 2019 09:05:49
Сообщение #317
Привет! вот тема была https://xcraft.ru/forum/topic_46093
там было :
Вот что можно сделать:
- захватываемость любого спутника
- при покидании любого спутника он не стирается, а остаётся без хозяина свободным к колонизации


это ещё не запилили?
а то покинул игрок луну (спутник) а колонизировать её не возможно.

Если баг  -исправьте, пожалуйста.
Если не запилили ещё - то, может сделаете? а то я луну хочу заколонить.

спасибо
Сообщение #316

с таким сбором, играть уже не реально.
Это безумие какое-то.
Сообщение #315
высшая_раса_зерг+
Тема: верстка текста в разделе форума | 13 Декабря 2019 10:40:28
Сообщение #314
bas22Мелкий ты ещё сынок, чтобы летать по взрослому! верстка текста в разделе форума
Тема: верстка текста в разделе форума | 12 Декабря 2019 11:13:04
Сообщение #313
Привет! вот смотри  на экран помещается но отдельный блок поля не влазиет, текст не вмещается полностью
 
ОС андроид , тело Xiaomi Redmi Note 5 IPS 5,99″, 2160×1080 (18:9), 403 ppi 
хорошо бы подправить.
Тема: + пиратам и форма цвета для фишек. | 11 Декабря 2019 14:27:25
Сообщение #312
Приветствую админы! Это скорее не новая идея а как дополнительное предложение:
 
1. добавить в состав пиратов таких юнитов как Лекс, так же по возможности юнит Гигатень. (пират тоссов и терран) - имеют всех юнитов из набора, пираты жуков не имеют. Можно попросить о добавке для игроков маленький бонус?

2. 

🐞ymnik11 Дек 2019 07:30:04 Добавление объектов
1. Данкл https://xcraft.ru/infos/?gid=50001
2. Крыло https://xcraft.ru/infos/?gid=50002
3. Мегагравитон https://xcraft.ru/infos/?gid=50003
4. Терможук https://xcraft.ru/infos/?gid=50004
которые могут быть найдены в экспедиции..


Так же, если можно, прошу разбавить красками новые фишки экспедиции для проекта, имхо немного нудновато когда всё как в инкубаторе однотипно и одноцветно, если можно, пожалуйста, сделать разноцветно, пусть красный зелёный желтый синий. пурпурный или малахитовый или или или... 

Спасибо.
Тема: Показатели координат ковчега. | 5 Декабря 2019 14:31:43
Сообщение #311
Цитата: Nika2015
Но знают о нем только зерги. У них Мегамозг с псионной связью.

Не вижу смысла переделывать логичное в безумное.
=  = = = безумное, в моем понимании - когда не вникают в суть дела и темы, прочитывая тупо текст не вдумываясь. Если бы о координатах знали зерги - вопросов с беготнёй где ковчег - не было бы. А значит - не было бы данной темы.

последующие безумные посты от тебя я буду затирать, не утруждайся.
Тема: Показатели координат ковчега. | 5 Декабря 2019 14:16:19
Сообщение #310
Цитата: Raynor_Jim
Потом было объявление в балансе что видить будут только зерги которые не прошли до конца квест.
Это вроде как было в балансе написано. только вот от мало до велико бегают с тупыми вопросами по всем чатам и почте игроков с вопросами где эти координаты. =  =  если их видно, почему тогда никто их там не видит, ни новички ни те кто не прошел квест?

Цитата: Nika2015
Координаты ковчега регулярно публикуются на форуме.
- нет "Регулярных" публикаций, публикуют абы как когда кто зайдет
Тема: Показатели координат ковчега. | 5 Декабря 2019 13:45:50
Сообщение #309
Уважаемые наши админы и техники проекта! просьба, исправить бардак с показателями координат ковчега игрокам во вкладке "задания" 
Игроки бегают как полоумные и каждый у друг друга спрашивает, как и где найти координаты ковчега. Это не нормально для развитого проекта.
приведу к примеру - https://xcraft.ru/forum/topic_28864/41#post-855303
Есть необходимость сделать трансляцию координат ковчега в задании, например: 
пусть игроки каждый сам у себя видит нужную информацию. 
Иначе. лишняя беготня игроков, чтоб достать информацию задания - очень нервирует и несёт негативное явление в адрес проекта.
Предлагаю исправить это. Ранее информация в задании показывалась.
Тема: Координаты Ковчега | 5 Декабря 2019 13:31:00
Сообщение #308
Mexicanen, Вы должны видеть координаты ковчега в вкладке "Задания" 
Тема: СейлорМун и КомпТ | 5 Декабря 2019 08:37:12
Сообщение #307
Darkwolf1994, аплодирую стоя! СейлорМун и КомпТ молодец! 
Тема: Среднее количество обломков | 5 Декабря 2019 08:32:26
Сообщение #306
Цитата: TpoLLI
Объясните как ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ щит может давать структуру? Если под структурой понимается некое оборудование - постройка, которая генерирует щит то почему она испаряется при столкновение с дуней?
== =  = = =  = 1 - Обьясняю: ты строишь это оборудование,  которое генерирует этот щит,  структура повышается от постройки этого оборудования. 2 - "почему она испаряется при столкновение с дуней?" = =  = = ты когда-нибудь своими глазами видел столкновение двух массивных небесных тел в космосе? - при большом ударе на высокой скорости и огромных температурах камни плавятся и испаряются, не то что здания или сооружения.