Сообщения пользователя: Zarazka
Тема: Урезание атаки флота примерно на 25% |
17 Ноября 2018 19:29:19
Сообщение #265
Цитата: velimor
?velimor
ты тряпка вообще тут никто иди подтихушник унылый с своим мелким мозгом и умишком дауна пиши себе перед зеркалом и читай перед сном чтоб лучше запомнилось а мне играть надо по человечески. а ты трава
Тема: Урезание атаки флота примерно на 25% |
17 Ноября 2018 19:27:28
Сообщение #264
shpendik, хахахаха я ржу ты меня посмешил клоун, иди там у себя в колхозе в цирке мелким дояркам высткпления показывай, тут тема не о тебе. поэтому там закройся варежкой и тихо сиди в пыли чтоб не видно было
Тема: Урезание атаки флота примерно на 25% |
17 Ноября 2018 19:12:04
Сообщение #263
ZLOBNYI_ZMEY, иди бамбук кури лошпег нечистый. вижу ты мельче пыли
Тема: Урезание атаки флота примерно на 25% |
17 Ноября 2018 19:10:17
Сообщение #262
shpendik, потеряйся чатланин кц тебе в ж..у. чтоб я духу твоего тут не видела, как velimor
Тема: Урезание атаки флота примерно на 25% |
17 Ноября 2018 19:03:13
Сообщение #261
КАРОЧЕ ТОПы. я ниченезнаю, миняниипет. РУБИТЕ дендрариумы и начинайте разговор просто жестко. нех сидеть каг лохи и претворяццо шта ниченизнаети. валите все дендры. Пока не восстановят всем рассам нормальгный траф.тех.оф.функционал юнитам - нех делать в игре. начните с этого. остановка игры. я уже это вам ВСЕМ говрю. соберитесь. Дендрариумы в ОФФ, мультов в загон (ОР) игра останавливается. харошь сидеть яйца греть. или играем или нах все, хрена висити тут сопли жуете, разберитесь с этим. лол вас много.
Тема: Урезание атаки флота примерно на 25% |
17 Ноября 2018 18:54:07
Сообщение #260
Цитата: Iordan_Sergiu
Цитата: Zarazka Нет смысла потому что у админы нет долновидности и очень уский кругозор чтоб понять что требует рынок если говорить что они торгуют услуги, у них дешевый маркетинг, а про аналитика вообше мольчю у них нету
Серёж, ну тад хатябэ надо пояснить за такой гон. че вот за фигня? ладно я не топ. но вы то перцы крафта. че ваще ниче сделать низя? нада брать инициативу в свои яйца и рукаводить. соберитесь мальчики. че тут обсуждать. делайте как надо. порежте дендрариумы к ебеням
Тема: Урезание атаки флота примерно на 25% |
17 Ноября 2018 14:55:25
Сообщение #259
собирайте своих глав альянсов и майданьте. пока все не восстановят за весь год все порезы. если у вас духа хватит на майданчик.
Тема: Баг с игрой |
17 Ноября 2018 13:53:16
Сообщение #258
бес паники господа коцмонафты! сейчас сообщу о проблеме. Возможно уже занимаются решением, имейте терпение.
Тема: Скауты тоссов имба. |
15 Ноября 2018 04:13:34
Сообщение #257
Цитата: вова88
сравниваешь два юнита разных рас, у которых есть свои,спецефические технологии?
Судя твоей недалекой и глупой логике, я так же могу попросить чтоб мне юнит падальщика накрутили бронь 10000 база и щиты 10000 база. это же личные спецификации отдельной расы. каждая раса по своему оригинальна. вот пусть мне оригинально накрутят щиты и бронь по болше а я поиграю, я для этого деньги в проект закидываю, чтоб играть от души, поэтому от этого я имею права попросить админа сделать лучше и сделать замечание если мне не нравится. Я прошу сделать более приличные характеристики. а не высосаные с пальца и притянутые за уши для отдельных лиц, чтоб им играть было удобнее и хорошо.
Тема: Скауты тоссов имба. |
15 Ноября 2018 03:50:09
Сообщение #256
OvCore, Жень, для начала, я не афиширую чужие сообщения и личные разговоры, цирк мне тут ни к чему.
Теперь по цифрам:
1). рассмотрим пример: https://xcraft.ru/simulator/run/9de917bf66e0a93b35bc6f622540a124/
отсюда следует => 100.000 скаутов ложат 1.200.000 падальщиков. ЭТО при равных офицерах и технологиях.
Характеристики в цифрах:
У меня адмирал 3 уровень. скаут имеет броню более 8000
Учтем, мелких юнитов зергов с броней "средней" нет!
2). рассмотрим теперь юнит падальщик:
Характеристики в цифрах: упоротый юнит.
У меня адмирал 5 уровень падальщик имеет броню 1000 максимально. То есть в 7 раз меньше. чем скаут.
если скаута прировнять к упячке - можно сразу писать некролог упячке.
==============
=> Вывод: скаут имеет бронь мощную, + мощные щиты + скорострельность атаки 2 сек. + радиус атаки выше падальщика, (броня "средняя")
падальщик имеет при хорошем офицере, слабую бронь, минус щитов нет. минус радиус атаки самый слабый в крафте наверное. (броня легкая)
то есть падальщик в своем случае почти не долетает до врага - умирает.
По цифрам понятно - скауты накручены, броней, щитами, радиусом, силой атаки за раунд, больше. чем подобный его классу юнит терран, или зергов.
И не надо мне писать тут заумные вычисления, они правильно играть не помогут никак, вообще.
Скаутам:
Тут есть вариант урезать щиты с 1000 до 300 база
броню с 4000 до 1500, база
время выстрела 4 секунды
увеличить силу атаки за выстрел с 8 на 10
увеличить радиус атаки с 250 на 300
Падальщикам:
Щиты от 0 до 100
Бронь от 400 до 750
Время выстрела оставить.
Сила атаки за выстрел с 7 до 9
Радиус атаки с 200 до 280
истребитель
Щит от 10 до 35
Бронь с 400 до 450
Время выстрела оставить.
Сила атаки за выстрел оставить.
радиус оставить.
Скауты по базе Бронь + Щиты показателями накручены выше крейсеров терран в 2-3 раза, не говоря о стелсах, истребителях, упячках и падальщиков.
Скауты по базе бронью и щитами выще Муталисков и Дредлисков, это что за фигня полная? хотя кораблик классом должен быть как стелс или крейсер, или как упячка.
Если тебе нужна логика - вот и прикинь. как так скаут превосходит параметрами брони и щитами корабли которые на 2 класса выше ??? как такое возможно?
Почему 100.000 скутов рубят 1.200.000 падальщиков? это что за надбавки такие? откуда такие причуды?
Поэтому согласно всем показателям. я считаю баланс не правильный корабликам. притянуто за уши, причем на столько. что простой кораблик становится просто мастер класс. - ЭТО не приемлемо, бес честно, не справедливо. и сильно завышено.
2 Муталиска против 1 скаута = ничья https://xcraft.ru/simulator/run/7407266ffb48bbaa049132e435e3f32b/ скаут очень хорошо накручен. даже 1 на 1 муталиска вырубает. что за бред
Всё. все цифры и доводы тут. для сравнения сделаны бои.
Остальное будет выдумкой, так же как и баланс скаутам на данный момент. Я считаю это не правильным балансом и не согласна с ним, прошу. все пересмотреть и исправить. чтоб не было обид со стороны других рас.
===============
Больше ничего обьяснять и писать тут не буду. если вдруг до кого-то не дошло.
Теперь по цифрам:
1). рассмотрим пример: https://xcraft.ru/simulator/run/9de917bf66e0a93b35bc6f622540a124/
отсюда следует => 100.000 скаутов ложат 1.200.000 падальщиков. ЭТО при равных офицерах и технологиях.
Характеристики в цифрах:
У меня адмирал 3 уровень. скаут имеет броню более 8000
Учтем, мелких юнитов зергов с броней "средней" нет!
2). рассмотрим теперь юнит падальщик:
Характеристики в цифрах: упоротый юнит.
У меня адмирал 5 уровень падальщик имеет броню 1000 максимально. То есть в 7 раз меньше. чем скаут.
если скаута прировнять к упячке - можно сразу писать некролог упячке.
==============
=> Вывод: скаут имеет бронь мощную, + мощные щиты + скорострельность атаки 2 сек. + радиус атаки выше падальщика, (броня "средняя")
падальщик имеет при хорошем офицере, слабую бронь, минус щитов нет. минус радиус атаки самый слабый в крафте наверное. (броня легкая)
то есть падальщик в своем случае почти не долетает до врага - умирает.
По цифрам понятно - скауты накручены, броней, щитами, радиусом, силой атаки за раунд, больше. чем подобный его классу юнит терран, или зергов.
И не надо мне писать тут заумные вычисления, они правильно играть не помогут никак, вообще.
Скаутам:
Тут есть вариант урезать щиты с 1000 до 300 база
броню с 4000 до 1500, база
время выстрела 4 секунды
увеличить силу атаки за выстрел с 8 на 10
увеличить радиус атаки с 250 на 300
Падальщикам:
Щиты от 0 до 100
Бронь от 400 до 750
Время выстрела оставить.
Сила атаки за выстрел с 7 до 9
Радиус атаки с 200 до 280
истребитель
Щит от 10 до 35
Бронь с 400 до 450
Время выстрела оставить.
Сила атаки за выстрел оставить.
радиус оставить.
Скауты по базе Бронь + Щиты показателями накручены выше крейсеров терран в 2-3 раза, не говоря о стелсах, истребителях, упячках и падальщиков.
Скауты по базе бронью и щитами выще Муталисков и Дредлисков, это что за фигня полная? хотя кораблик классом должен быть как стелс или крейсер, или как упячка.
Если тебе нужна логика - вот и прикинь. как так скаут превосходит параметрами брони и щитами корабли которые на 2 класса выше ??? как такое возможно?
Почему 100.000 скутов рубят 1.200.000 падальщиков? это что за надбавки такие? откуда такие причуды?
Поэтому согласно всем показателям. я считаю баланс не правильный корабликам. притянуто за уши, причем на столько. что простой кораблик становится просто мастер класс. - ЭТО не приемлемо, бес честно, не справедливо. и сильно завышено.
2 Муталиска против 1 скаута = ничья https://xcraft.ru/simulator/run/7407266ffb48bbaa049132e435e3f32b/ скаут очень хорошо накручен. даже 1 на 1 муталиска вырубает. что за бред
Всё. все цифры и доводы тут. для сравнения сделаны бои.
Остальное будет выдумкой, так же как и баланс скаутам на данный момент. Я считаю это не правильным балансом и не согласна с ним, прошу. все пересмотреть и исправить. чтоб не было обид со стороны других рас.
===============
Больше ничего обьяснять и писать тут не буду. если вдруг до кого-то не дошло.
Тема: Скауты тоссов имба. |
15 Ноября 2018 00:41:13
Сообщение #255
VasyaMalevich, привет солнце! Вась ну вот смотри, мы конечно долго с технарями спорили по данному бою в теме, где скауты рубят флот не имея кд времени, 0-1 секунда максимум, когда панки остаются одни там явно видно. кд нет, очень сложная дилемма, то есть как бы это глюк системы. и как бы все по игре, то есть не определенного, но сакауты явно заточены не правильно, даже при наличии спор у юнита пожиратель. вынос сильно большой, а при наличии мощных щитов так вообще скауты становятся недоступныеми при этом скорострельность только увеличивается от спор пожирателя. такого быть не может. это не мыслимо если только это не глюк системы. Короче мы тестили тестили. спорили спорили и мнения разные. явно больше подкручено в пользу юнита скаут, может это умышленно сделано. или на заказ. или что. не важно, но надо переделать немного. Увеличить время выстрела с 2 до 4 секунд , блокировку оставить и увеличить радиус атаки с 250 до 350. Нормально будет.
короче выстрел 4 сек.
Радиус атаки 300 - 320, иначе не отстану.
падальщикам радиус атаки так же сделать одинаковый 300-320.
я не согласна, игра преобретает явный перевес на сторону скаутов.
короче выстрел 4 сек.
Радиус атаки 300 - 320, иначе не отстану.
падальщикам радиус атаки так же сделать одинаковый 300-320.
я не согласна, игра преобретает явный перевес на сторону скаутов.
Тема: Кредит |
14 Ноября 2018 16:02:02
Сообщение #254
NuTo, правда я бэ набрала кредитофф и фик бы отдала потом
Тема: Двойные стандарты или предвзятость? |
14 Ноября 2018 14:59:06
Сообщение #253
7th_crusader, не нравится - удали пост и не напрягайся. Все проще чем кажется.
Тема: Кредит |
14 Ноября 2018 14:55:52
Сообщение #252
Очень легко обмануть такую кредитную систему, не вижу смысла нести убытки проекту. иначе опять начнут резать все подряд.
Тема: Двойные стандарты или предвзятость? |
14 Ноября 2018 14:52:02
Сообщение #251
Ерундовая у тебя аватарка, найди покруче и по лучше, ,,,,
По твоей аватарке, я не вижу в ней ничего запрещенного, кулак с вытянутым УКАЗАТЕЛЬНЫМ пальцем по всей видимости больше видно чем средний. не имеет ничего ужасного.
Мне с компа так видно. как будто это указательный палец.
По твоей аватарке, я не вижу в ней ничего запрещенного, кулак с вытянутым УКАЗАТЕЛЬНЫМ пальцем по всей видимости больше видно чем средний. не имеет ничего ужасного.
Мне с компа так видно. как будто это указательный палец.
Тема: Скауты тоссов имба. |
14 Ноября 2018 08:56:52
Сообщение #250
Цитата: Tresser
Задай лучше админам вопрос куда ты умудрилась в бою в экспе отступить. Мне вот это интересно. Пусть исправят, а тебя за баг накажут.
уважаемый игрок, Ваши нубовские вопросы не интересны никаму, задайте в форуме вопрос в другом разделе. вам расскажут как отступать из боя. Тут тема немного о другом.
Тема: Скауты тоссов имба. |
14 Ноября 2018 05:11:52
Сообщение #249
Цитата: OvCore
Цитата: ZarazkaНЕ согласна.
Обосновывай почему, указывай на ошибки в теме.
Ошибки в теме показаны, тыкать носом каждого не видящего проблемы не правильной балансировки юнита - не собираюсь, а свою тему перечитаешь сам.
Цитата: Zarazka(личные сообщения выставлять на показ не красиво, тебе об этом никогда не говорили?)
Это не личные, а публичные твои высказывания в одной из чат-групп. Научись следить за своими выражениями, как минимум в письменном виде.
Обосновывай почему, указывай на ошибки в теме.
Ошибки в теме показаны, тыкать носом каждого не видящего проблемы не правильной балансировки юнита - не собираюсь, а свою тему перечитаешь сам.
Цитата: Zarazka(личные сообщения выставлять на показ не красиво, тебе об этом никогда не говорили?)
Это не личные, а публичные твои высказывания в одной из чат-групп. Научись следить за своими выражениями, как минимум в письменном виде.
1. Это высказывание в закрытом чате альянса. что уже является приватом для всего сайта. Любое сообщение исходящее от лица - является личным сообщением, а "публичным" оно становится, а не является.
2. Подло вытаскивать сообщения соалов и публиковать его на всеобщее обозрение всего сайта. Бестактно, не красиво, не этично, не по джентельменски. Без разрешения!
3. Мне начать тебя манерам учить и этике поведения в общении? ты с какой целью вообще в комментарий вложил мое сообщение адресованное НЕ тебе?
К данной теме оно вообще не относится, никак, зачем ты его сюда вытащил из чата альянса? Что за показуха с твоей стороны?
Научись следить за своими действиями, в письменном виде тоже.
Тема: Скауты тоссов имба. |
14 Ноября 2018 03:23:43
Сообщение #248
Цитата: OvCore
0,78/0,93 база/факт от среднего по всем боевым юнитам на основании этой темы
- по предоставленной теме не только у меня есть замечания, но и в комментариях темы они так же имеются. Для скаутов расчет не верный, и замечания в данной теме приложены визуально. Я не собираюсь тут спорить. когда у одного юнита щиты есть + технология перезарядки для щитов. а у другого юнита щитов нет вообще. Причем атака почти одинаковых юнитов совершенно несопаставимая. Явно запил сделан с выгодой. НЕ согласна. (личные сообщения выставлять на показ не красиво, тебе об этом никогда не говорили?)
Тема: Скауты тоссов имба. |
14 Ноября 2018 01:57:13
Сообщение #247
Цитата: AzgardGermiod
Ты на их радиус и силу атаки посмотри, они збалансированы этим, пока он долетит чтобы пострелять ему кучу хп снимут
давай просто посмотрим на цифры и сравним.скаут с офиком Адмирал 3 лвл в 2 раза мощнее чем юнит стелс, у терран. или крейсер? к какому юниту его приравнивать? в любом случае скаут мощнее + у него щиты мощные.
терран, стелс или крыса? - офик адмирал 7 лвл посмотри на цифры, показатели атаки убогие, щиты убогие, время для выстрела более 5 секунд.
зерги падальщики - офик адмирал 6 лвл ВООБЩЕ щитов нет. скорость в бою убогая, пока долетит - половину расстреляют. время выстрела 4 секунды, атака убогая.
И ты ещё говоришь. что скауты сбалансированы? Интересно. под кого они сбалансированы? для каво?
Это ерунда а не баланс, имба, так не катит, пусть делают падальщикам щиты как скаутам. терранам для стелсов так же поднимут щиты и понизят скорость в бою.
Пусть все будет более одинаково, иначе сильное преимущество у юнита скаут.
Не серьезный баланс.
Тема: Скауты тоссов имба. |
14 Ноября 2018 01:09:00
Сообщение #246
Жалоба админу! Почему скауты тосов имба и стреляют они с перерывом в 2 секунды, просто немыслимо https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=7b201342a6abcb68eb30b5fb6ec7ae41 мне флота не жалко. я такой флот сливаю раз в неделю а то и чаще в экспе просто в прикол, мне не жалко, всеравно крафт уже умер с порезами всего что можно, но мне не нравится имбовость тосовкого флота. Я тосом так же играю, но хочу чтоб было поровну. Если скаут имеет периодичность по времени выстрела 2 секунды - надо сделать всем расам одинаково, истребителям терран и падальщикам зергов, почему такое сильное превосходство по времени?
Протестую, админка пересмотри этот понос, это имба в бою, так не покатит, надо сделать минимально 4 секунды, ибо флот так поносить стрелять не может, как автомат, я против такого скорострела.
Набалансили ерунду, исправляйте этот понос. Порезать до 4-5 секунд.
Да, и лом. который с боя выпадает. его надо собрать. потери бывают большие у игроков, пусть появляется в космосе, может мелкие налетят толпой вытянут им в радость. Лом надо сделать выпадающим на ближайшие координаты планет.
Сигнал для комментария в теме = 100 000.
Протестую, админка пересмотри этот понос, это имба в бою, так не покатит, надо сделать минимально 4 секунды, ибо флот так поносить стрелять не может, как автомат, я против такого скорострела.
Набалансили ерунду, исправляйте этот понос. Порезать до 4-5 секунд.
Да, и лом. который с боя выпадает. его надо собрать. потери бывают большие у игроков, пусть появляется в космосе, может мелкие налетят толпой вытянут им в радость. Лом надо сделать выпадающим на ближайшие координаты планет.
Сигнал для комментария в теме = 100 000.