Сообщения пользователя: Zarazka

Тема: Увеличение динамики игры | 15 Июля 2020 20:43:38
Сообщение #425
Цитата: minches
я нашел приспешников Васи )))) _EPMAK_, Kregore, MorovayN, id83278274, caturn, КУКУКК, SunOxe, forrix)
ЕРМАКа не трогай, а то я не посмотрю что ты тут 2 года и 5 лям наковырял в стате, дотянусь, подвешу на заборе за яй...а и буду больно бить палкой по члену вашего правительства ЕРМАК к Васи никогда, никак, ничем, не относится.
Тема: Приколы Нашего Городка | 14 Июля 2020 23:23:54
Сообщение #424
к чему эта тема вообще не понятно
Тема: Изменить коэффициент нубки | 14 Июля 2020 14:47:44
Сообщение #423
Семен, ты наш Чел!
Сообщение #422
T-800, злой ты человек Лёш... ну тебя.
Сообщение #421
T-800, Ты сейчас клевету написал я тебе ещё раз говорю и сообщения твои я не удаляла.
Меня и банить не за что, я как и все игроки выражаю свои мысли в корректно форме. Если тебе что не нравится или не успеваешь за развитием мыслей проблема твоя. Не перекладывай, пожалуйста, с больной головы на здоровые.
Сообщение #420
T-800, Личн я твои комментарии не удалила ниодного, администрация может поднять логи и убедить тебя в этом. Ты сейчас написал клевету. За наглую клевету тебя самого надо забанить.
Глушить меня? да ты бедняжка, сил не хватает разговаривать с более разумным человеком? процессор тебе заменить пора уже давно.
Сообщение #419
Интересно, какие именно везкие доводы и в какой теме? конкретизируй фактами и скриншотами что именно было удалено и где.
Тема: Изменить коэффициент нубки | 14 Июля 2020 11:33:31
Сообщение #418
Цитата: _Chaos_
Zarazka уважаемые вы уже так улучшили игру что народ летать перестал почти и на планетах сидит скоро будет не космическая стратегия а ферма в чистом виде вы тогда хот грядки ведите в игру будем кабачки садит
это не мы так "улучшили" игру, все претензии писать на адрес администрации проекта, продвинутые игроки, которые поиграли не меньше года в активной игре, немного понимают толк, где улучшить и подсказывают. именно подсказывают, а не распуская сопли клянчат улучшить только для себя и нагадить остальным, в этом большая разница и до кого это не доходит в голову надо стучать в печень. Хорошая идея тут была, оградить подобных писателей с создания тем на форуме только при определённом уровне игры, когда игрок уже поиграл и набрал опыта не только в боях с пирами, тогда можно ему писать на форуме свои умозаключения по делу.
Есть смысл ограничить не развитых игроков от создания тем. Но есть и минусы - мало хайдов будет поступать в оплату с комментов и создания тем.
Тема: Изменить коэффициент нубки | 14 Июля 2020 09:29:11
Сообщение #417
wedmakll, да у меня и танков то нет, как по мне то нубка нужна в очень ограниченном функционале, на планетах самых маленьких игроков, до 100.000 очков, тем, кто только развивается. А выше уже и на планетах не нужна, т.к. есть много видов защиты, офицер Охранитель, скрывает флот, приказ офицера Охранитель х2, так же САФ для сокрытия флота от нападения, и прочие прятки флота от атак. А для сохранения ресурсов специальные здания, которые не строят игроки из-за их малозначимости и малой вместимости. Если это все правильно организовать, то интерес к нападению на планеты к мелким игрокам отпадет сам собой. А в космосе на координатах нубка уже лишнее, где мелкого игрока легко выгнать с его собираемых ресурсов, а это уже не айс, нуб не может дать отпор и флот просто убегает.
Тема: Изменить коэффициент нубки | 14 Июля 2020 08:19:07
Сообщение #416
Сейчас мало кто летает, ну если только на вас автор, за ваши темы на форуме, поэтому стараетесь себя так отгородить. А при изменении коэфицента вовсе играть перестанут, вы хотите угробить игру игрокам и подгадить администрации? Будет интересно на это посмотреть.
Нубка это полностью ненужная функция, которая не соответствует военной стратегии и полностью тормозит игровой процесс боёв и развития между игроками. Эту функцию вообще нужно выпилить с игры и дать игрокам развиваться и воевать больше.
Сообщение #415
не будет вам этого, мне это не нравится. Стройте всё заново, играйте больше, собирайте ресурсы, халявы не будет. Перенос это халява.
VasyaMalevich, продажи в дыре нужно увеличить, расширить функционал. Например продавать станции ОПС, Астероиды, Луны, артифакты, и по возможности даже медали с репки, я бы продала парочку мелким игрокам. А так же лучше сделать продажу разных фишек, типа палка копалка, кирька радости и прочие, так же продажу грендайзеров.
Сообщение #413
T-800, я знаю, что будет и вам явно это не понравится. Лучше соглашайтесь на что-то хорошее, нужное, для игроков и для самих себя. Удачи! нам всем.
Сообщение #412
Ser123Ser,
я меняю каждый день, мне было бы удобно поменять минералы+металл на газ за один раз кучно.
Раз уж сделали высокую цену обмена должен быть функционал приличный.
Сообщение #411
Тема создана для игроков и функционала игры, не надо тут умничать. - вас никто не пинает идти менять ресурсы у скупщика, не интересна тема - пройди умно мимо и поддержи тему для игроков своих собратьев, быть может она кому то будет полезна и пригодится.


Сообщение #410
Есть необходимость добавить к новому потрошителю погашение амортизации флота.
допустим, у нас 1 колТеха = 10 спутников = 1% минус амортизации флота.
1 спутник потрошитель тоссов минус 0.10% амортизации флота
10 спутников потрошитель минус 1% амортизации флота

1 спутник реликтов раздела "Премиум" получает сразу минус 1% к амортизации флота и минус 10% к агрессии пиратов.
Иначе спутники Потрошители не интересны для развития игроков, по мимо того, что огромная стоимость и маленькая добыча, так они ещё влияют на перенаселение, которое привязано к колТехи игрокв
(перенаселение - это игрок может иметь не более 10 спутников на 1 уровень колонизационной технологии) если спутников больше у игрока будет перенаселение это плохо.

Премиум последующая активация не даст 100% второй спутник реликтов. поэтому, согласно всему спутник реликтов должен дать 1% на минус амортизации флота по выработке ресурсов. Иначе он особо бесполезен.
То же касается простых спутников Потрошителей тоссов, добыча мизер, стоимость спутника огромная - не совместимость с затратами и окупаемость интереса не представляет, а значит бессмысленно строить.
Поэтому, простой спутник потрошитель (колич. 1 шт) должен отбивать у игрока минус 0,10% от амортизации флота в час.
Сообщение #409
Предложение простое: Добавить функционал у скупщика для обмена ресурсов.

Сейчас можно поменять один ресурс на другой, минку на газ, метал на хд, метал на минку и так далее.

Предлагаю сделать кучный обмен.
Чтоб был функционал поменять несколько на что-то одно, или одно, разбить на несколько в обратном порядке.
Это будет удобнее многим.
Тема: Жалоба на пассивность игры Xcraft. | 7 Июля 2020 20:44:42
Сообщение #408
karapyzik, Вот! золотые слова и мысли, вот кто у нас умеет расположить свои верные мысли правильно. :-)))

это упростить ситуацию: 1 - атакерам игрокам,, 2 - улучшить строитльство оборонительных сооружений, 3 - уменьшить количество флота, 4 - увеличить процент повышения построек зданий и прокачек технологий для электроэнергии, 5 - увеличить число покупки офицера "Инженер", а так же 6 - отбалансировать количество оборонительных юнитов по отношению к постройке обороны и использование викингов в немного меньших количествах.
Как вам такие конкретные доводы и факты для дела?

А мне кажется для самих терран это очень хороший поворот для улучшения игры. Даже маленький игрок немного поиграв понял всю суть игровых построек игроков. котрые уже оборону не строят, https://xcraft.ru/forum/topic_48226/4#post-876120 оборона уже никаму нафик не нужна, а значит офиков покупать не надо и качать техи на энергию тоже не надо, полный ноль уже игра, одни вики в обороне и виками можно играть, остальное уже не нужно и хлам.

Всё же лучше сделать так, чтоб маленькие игроки могли развиваться быстрее и лучше играя атаками, грабежами, воровством ресов и прочее, чтоб им было больше возможности ресурсы добывать. Но однако. некоторые индивидумы понастроят викингов и мелкие игроки не могут взять такую огромную оборону включая ещё оборонительные сооружения. Викингов надо сажать на энергию, и так же сделать на посадку энергии жуковских гидрализков. Это будет интересно.
Тема: Жалоба на пассивность игры Xcraft. | 6 Июля 2020 18:46:02
Сообщение #407
Полагаю, будет лучше, привязать викингов к выработке энергии на планете, как оборону, пусть поглощают энергию на 0.01% от количества на уровень вырабатываемой энергии планеты. Раз уж пошла такая маза вместо обороны строить сотни тысяч викингов, пусть они как оборона будут энергозависимы, чем снизим количество строящихся юнитов игроками на проекте. Будет актуально. Викинги это боевые роботы. могут служить как обороной, так и баевым флотом, а значит иметь энергопотребление.
Сообщение #406
Fegaut, но это же фундаментально в корне не правильно, на сильно минусовой планете выработка энергии равносильна на жаркой раскаленной.

Это почти одно и то же, что добывать энергию на Плутоне в миллиардах км от Солнца и держать спутник на Венере, добыча одна и та же? Это же глупость.