Сообщения пользователя: Zarazka
Тема: Странность с энергией на планетах |
4 Июля 2020 16:53:22
Сообщение #405
Прошу прощение если не в тот раздел написала о проблеме. возможно, это баг. Но по сути это жалоба.
Проблема в том что на планетах на 50% упала вся энергия при покупке премиум аккаунта, о чем уже писала администраторам в л/с,
Один из игроков написал, что после покупки премиума у него упала энергия на 50% и теперь по всем планетам равносторонняя энергия, это не правильно.
газовая планета 1я от солнца температура от -100 до -70 градусов солнечный спутник даёт энергию 35,3 градуса. До покупки премиума давал 62.3 градуса.
горячая жаркая планета 1я от солнца температура от +100 до +126 градусов, солнечный спутник даёт энергию 35.3 градуса.
Планета с огромной температурой в минус даёт тот же параметр энергии, как планета с огромной жаркой температурой? один в один одинакого?
это не ошибка там случайно в системе?
Если там ошибка - исправьте пожалуйста. Потому как огромная разница температур на планетах а солнечный спутник даёт один и тот же показатель.
Причем при покупке премиума все показатели энергии по всей империи на всех планетах у игрока упали на 50%
это же не нормально.
Раньше всегда жаркая планета давала в 2-3 раза больше энергии чем минусовая холодная. Почему сейчас одинаково?
если тут ошибки исправьте пожалуйста.
Проблема в том что на планетах на 50% упала вся энергия при покупке премиум аккаунта, о чем уже писала администраторам в л/с,
Один из игроков написал, что после покупки премиума у него упала энергия на 50% и теперь по всем планетам равносторонняя энергия, это не правильно.
газовая планета 1я от солнца температура от -100 до -70 градусов солнечный спутник даёт энергию 35,3 градуса. До покупки премиума давал 62.3 градуса.
горячая жаркая планета 1я от солнца температура от +100 до +126 градусов, солнечный спутник даёт энергию 35.3 градуса.
Планета с огромной температурой в минус даёт тот же параметр энергии, как планета с огромной жаркой температурой? один в один одинакого?
это не ошибка там случайно в системе?
Если там ошибка - исправьте пожалуйста. Потому как огромная разница температур на планетах а солнечный спутник даёт один и тот же показатель.
Причем при покупке премиума все показатели энергии по всей империи на всех планетах у игрока упали на 50%
это же не нормально.
Раньше всегда жаркая планета давала в 2-3 раза больше энергии чем минусовая холодная. Почему сейчас одинаково?
если тут ошибки исправьте пожалуйста.
Тема: Жалоба на пассивность игры Xcraft. |
3 Июля 2020 14:55:20
Сообщение #404
Привет всем! уважаемая администрация проекта, пишу жалобу вам по личным наблюденям и жалобам игроков из всей нашей любимой игры.
Сразу скажу букв будет много, поэтому слабомыслящих, плохочитающих и людей со слабым зрением прошу пройти мимо и не утруждать свои глаза и мосх чтением.
Жалоба обстоит в том, что игра стала очень пассивной, долгой и муторной, в плане прокачки технологий, динамики игры, способности игроков играть в полный рост, а так же стремлению развиваться.
У игроков почти напрочь отбило желание динамично играть и развиваться, это практически стало не возможным.
С того времени как стали рисовать ОПС и начались глабальные порезки всего что можно, игроки перестали по настоящему наслаждаться игрой, именно игрой, а мелких новорегов ущемили до невозможного.
Игроки, по большенству наблюдений самих игроков - перестали по настоящему играть. Играют тут только те, кто уже ранее был хорошо раскручен и прокачен и это редкость.
Основная часть игроков зависли в долгой экспедиции в ожидании лучших времён, когда всё сменится в более динамичную форму игры.
Другая часть игроков занимается распилом ОПС станций. на чем можно не плохо заработать, хотя это тоже тягомотина по сути.
Другая часть игроков слила свой флот, или просто сливает, так как летать стало почти не возможным всё на ЛП, или друзьям в подарок, а далее строят станции пилят ОПС, ковыряются на распилах планет и спутников.
Остальные, кто ещё не успел свой флот разбить на лом. из-за жадной амортизации флота - перестали играть, просидая в чатах за разговорами, на форуме, или просто ушли в РО на долгое время.
Так же могу отметить, факт личного замечания - сканирование планет игроков показывает, почти полное отсутствие флота на планетах, это говорит о том что у игроков нет интереса играть, или нет флотов вообще, или строить не на что, или нет желания.
За последние 2-3 дня сканирование более 1000 планет и обьектов дало результат, очень скромный, 17 обектов где можно найти немного ресурсов, более 10м но менее 30м. и 3-5 планет с небольшим количеством флота до 50к.
Это печально, так как атаковать некого, не с кем играть, игрокам не интересно строить флот и не на что.
Другие же игроки только заняты сбором пиратов, чтоб хоть как-то оплатить дикую амортизацию флота и немного убить своё время.
Печальные результаты так же в статистике альянсов, загляните в любой альянс и посмотрите статистику боёв и полётов, будете ужасно удивлены, если в альянсе более 1000 игроков, то там боёв приходится от силы 30-40. из них часть по ишкам, часть по пиратам. и только малая часть бои игроков между собой и это из 1000 игроков, если альянс 400 игроков там вообще всё плачевно и слёзно, 5-6 боёв максимум, другие альянсы и того хуже. 2-3 боя и пирособирательство. и на этом вся игра.
Интересно, зачем такая игра игрокам? бомбить пиратов часами, или пилить ОПС чтоб рес собрать, или поглумиться над мелкими игроками купившими свой первый флот, который тут же сливают на первой ОПС, в чём интерес?
Быть может, назовёте меня импульсивной, как обычно, но настоятельно прошу задуматься, прислушаться, внимательно, вдумчиво, какова игра сейчас на данный момент.
Замечание администрацией по поводу убрать миллионы юнитов флотов игроков, поддерживаю, но так же напишу противоречие, согласно последним сканированиям планет, игроки имеют сотни тысяч викингов в обороне планет, сотни тысяч, это может подтвердить один из администраторов проекта, кому я показывала в почте такие ограждения, игроки не строят оборону, которая жрёт энергию, оборона уже не рентабельна, не нужна, её можно смело выпилить с игры, игроки строят викингов, по 100к по 250к и по 500к и до миллиона и держат на обьектах ввиде обороны, аморту можно пирами покасить.
Если администрация, желает удалить как можно больше флота с проекта, надо начинать именно с викингов, их строится сотнями тысяч, бесполезный флот в огромнейшем количестве.
Так же наблюдения по прохождению внутриигровых квестов, некоторые пункты для игроков стали не досягаемыми, а значит бесполезны, а значит не игровыми, застывшими и не интересными, тот же пират Монтана, с которым обзор игрового функционала вырезан и некоторым игрокам он просто не доступен, или тот же ковчег, летающий месяцами где-то в недосягаемости и так далее, перечислять минусы не стану. сами всё знаете.
Хотелось бы создать игровую динамику, в которой всем игрокам будет удобно и интересно, быть во внимании игры, иметь желание стать выше, быстрее и сильнее. Чего в данный момент нет.
рассмотрите эти все варианты, очень внимательно, перекроите игру под интерес для игроков, за что можно платить деньги и нести их в поддержку проекта с большим удовольствием.
Критика: личное мнение. считаю, что за увлечением создания разных особо не продуктивных компонентов игры, (ОПС), (Потрошители) и проч. забыта, или удалена та ценность, которая когда-то представляла собой крафт, как военную космическую стратегию с большенством боталий, войнами, агрессией на расправу, грабежами, убийствами, повысить возможности своих империй и дать серьёзный отпор в кратчайшие сроки. Это всё потерялось, стёрлось, исчезло, осталось только сбор пиратов, сидения в чатах с болтовнёй, распил ОПС никаму не нужных, слив флота по не игровому желанию и сидение в долгих РО, а тем кто ещё как-то старается по настоящему играть и летать - желаю успешного полёта!
Это всё личные наблюдения и наблюдения игроков в одной теме.
Надеюсь. когда-нибудь. динамика игры пусть хотя бы на 30% вернёт себе былой интерес и игровой смысл развития империй и боталий игроков.
Всем удачи и спасибо нашим разработчикам за их не простой и очень хороший труд.
Пока!.
Сразу скажу букв будет много, поэтому слабомыслящих, плохочитающих и людей со слабым зрением прошу пройти мимо и не утруждать свои глаза и мосх чтением.
Жалоба обстоит в том, что игра стала очень пассивной, долгой и муторной, в плане прокачки технологий, динамики игры, способности игроков играть в полный рост, а так же стремлению развиваться.
У игроков почти напрочь отбило желание динамично играть и развиваться, это практически стало не возможным.
С того времени как стали рисовать ОПС и начались глабальные порезки всего что можно, игроки перестали по настоящему наслаждаться игрой, именно игрой, а мелких новорегов ущемили до невозможного.
Игроки, по большенству наблюдений самих игроков - перестали по настоящему играть. Играют тут только те, кто уже ранее был хорошо раскручен и прокачен и это редкость.
Основная часть игроков зависли в долгой экспедиции в ожидании лучших времён, когда всё сменится в более динамичную форму игры.
Другая часть игроков занимается распилом ОПС станций. на чем можно не плохо заработать, хотя это тоже тягомотина по сути.
Другая часть игроков слила свой флот, или просто сливает, так как летать стало почти не возможным всё на ЛП, или друзьям в подарок, а далее строят станции пилят ОПС, ковыряются на распилах планет и спутников.
Остальные, кто ещё не успел свой флот разбить на лом. из-за жадной амортизации флота - перестали играть, просидая в чатах за разговорами, на форуме, или просто ушли в РО на долгое время.
Так же могу отметить, факт личного замечания - сканирование планет игроков показывает, почти полное отсутствие флота на планетах, это говорит о том что у игроков нет интереса играть, или нет флотов вообще, или строить не на что, или нет желания.
За последние 2-3 дня сканирование более 1000 планет и обьектов дало результат, очень скромный, 17 обектов где можно найти немного ресурсов, более 10м но менее 30м. и 3-5 планет с небольшим количеством флота до 50к.
Это печально, так как атаковать некого, не с кем играть, игрокам не интересно строить флот и не на что.
Другие же игроки только заняты сбором пиратов, чтоб хоть как-то оплатить дикую амортизацию флота и немного убить своё время.
Печальные результаты так же в статистике альянсов, загляните в любой альянс и посмотрите статистику боёв и полётов, будете ужасно удивлены, если в альянсе более 1000 игроков, то там боёв приходится от силы 30-40. из них часть по ишкам, часть по пиратам. и только малая часть бои игроков между собой и это из 1000 игроков, если альянс 400 игроков там вообще всё плачевно и слёзно, 5-6 боёв максимум, другие альянсы и того хуже. 2-3 боя и пирособирательство. и на этом вся игра.
Интересно, зачем такая игра игрокам? бомбить пиратов часами, или пилить ОПС чтоб рес собрать, или поглумиться над мелкими игроками купившими свой первый флот, который тут же сливают на первой ОПС, в чём интерес?
Быть может, назовёте меня импульсивной, как обычно, но настоятельно прошу задуматься, прислушаться, внимательно, вдумчиво, какова игра сейчас на данный момент.
Замечание администрацией по поводу убрать миллионы юнитов флотов игроков, поддерживаю, но так же напишу противоречие, согласно последним сканированиям планет, игроки имеют сотни тысяч викингов в обороне планет, сотни тысяч, это может подтвердить один из администраторов проекта, кому я показывала в почте такие ограждения, игроки не строят оборону, которая жрёт энергию, оборона уже не рентабельна, не нужна, её можно смело выпилить с игры, игроки строят викингов, по 100к по 250к и по 500к и до миллиона и держат на обьектах ввиде обороны, аморту можно пирами покасить.
Если администрация, желает удалить как можно больше флота с проекта, надо начинать именно с викингов, их строится сотнями тысяч, бесполезный флот в огромнейшем количестве.
Так же наблюдения по прохождению внутриигровых квестов, некоторые пункты для игроков стали не досягаемыми, а значит бесполезны, а значит не игровыми, застывшими и не интересными, тот же пират Монтана, с которым обзор игрового функционала вырезан и некоторым игрокам он просто не доступен, или тот же ковчег, летающий месяцами где-то в недосягаемости и так далее, перечислять минусы не стану. сами всё знаете.
Хотелось бы создать игровую динамику, в которой всем игрокам будет удобно и интересно, быть во внимании игры, иметь желание стать выше, быстрее и сильнее. Чего в данный момент нет.
рассмотрите эти все варианты, очень внимательно, перекроите игру под интерес для игроков, за что можно платить деньги и нести их в поддержку проекта с большим удовольствием.
Критика: личное мнение. считаю, что за увлечением создания разных особо не продуктивных компонентов игры, (ОПС), (Потрошители) и проч. забыта, или удалена та ценность, которая когда-то представляла собой крафт, как военную космическую стратегию с большенством боталий, войнами, агрессией на расправу, грабежами, убийствами, повысить возможности своих империй и дать серьёзный отпор в кратчайшие сроки. Это всё потерялось, стёрлось, исчезло, осталось только сбор пиратов, сидения в чатах с болтовнёй, распил ОПС никаму не нужных, слив флота по не игровому желанию и сидение в долгих РО, а тем кто ещё как-то старается по настоящему играть и летать - желаю успешного полёта!
Это всё личные наблюдения и наблюдения игроков в одной теме.
Надеюсь. когда-нибудь. динамика игры пусть хотя бы на 30% вернёт себе былой интерес и игровой смысл развития империй и боталий игроков.
Всем удачи и спасибо нашим разработчикам за их не простой и очень хороший труд.
Пока!.
Тема: Не теряйте новичков донатеров! |
26 Мая 2020 17:05:37
Сообщение #403
Raynor_Jim, тут ты не прав! Раньше, даже с экспы, ты мог с богатой планеты флотом притащить несколько миллионов ресурсов, 10 лям мета и 8 лям минки и газа, или с боя с неизвестным флотом притащить с экспы несколько лям ресурсов, что хватало с лихвой, постройка несколько лвл зданий или кучу флота, было быстрым, это самый простой пример. А шахты каждый лвл копали так, что ресурсы девать было некуда. С пиров было масса лома, с боёв масса лома, ресурсов на развитие и прокачки было миллионы, а скорости постройки флота и прокачки технологий за секунды.
Почему у ТОП игроков такие доходы сейчас. огромные лвл здания и прокаченые техи выше 20 уровня, чего сейчас новичкам подавно не получить даже за пол года игры.
Почему у ТОП игроков такие доходы сейчас. огромные лвл здания и прокаченые техи выше 20 уровня, чего сейчас новичкам подавно не получить даже за пол года игры.
Тема: вавилонский сектор |
26 Мая 2020 16:27:30
Сообщение #402
На сколько надо быть деградированным своим МОСХом, не зная, что галактики во Вселенной имеют рукава
и каждый рукав это ответвление. Пенькам крафта, с горечью и сожалением, советую читать книги начать и заняться развитием своего умственного потенциала, который как видно упал до уровня "ноль".
Это жесть вообще, до чего люди уже деградированы. В данной игре рукава имеют сетку координат расположения снизу вверх 1-2-3-4-5-6 и так далее а расположение систем по рукавам идёт слева на право 1-2-3-4-5-6 и.т.д
И тут в игре есть ещё сектора рукавов, я не помню названия, сектор рукавов снизу вверх с 1 по ххх... какой-то имеет название, "Сародублинский" сектор, или что-то такое, староиграющие игроки знают, далее другой сектор рукавов, к примеру с 50 до 150, и так же от рукава 300 по 600 сектор империи Вавилона. или проще Вавилонский сектор. Названия начальных секторов рукавов могут знать старые игроки.
и каждый рукав это ответвление. Пенькам крафта, с горечью и сожалением, советую читать книги начать и заняться развитием своего умственного потенциала, который как видно упал до уровня "ноль".
Это жесть вообще, до чего люди уже деградированы. В данной игре рукава имеют сетку координат расположения снизу вверх 1-2-3-4-5-6 и так далее а расположение систем по рукавам идёт слева на право 1-2-3-4-5-6 и.т.д
И тут в игре есть ещё сектора рукавов, я не помню названия, сектор рукавов снизу вверх с 1 по ххх... какой-то имеет название, "Сародублинский" сектор, или что-то такое, староиграющие игроки знают, далее другой сектор рукавов, к примеру с 50 до 150, и так же от рукава 300 по 600 сектор империи Вавилона. или проще Вавилонский сектор. Названия начальных секторов рукавов могут знать старые игроки.
Тема: вавилонский сектор |
26 Мая 2020 10:19:18
Сообщение #401
Давайте уменьшим сектор, до 400, а то растянулись далеко, не удобно летать так далеко
Тема: Улучшение полетов |
26 Мая 2020 10:13:25
Сообщение #400
XPYCT, ты что-то путаешь, перечитай темы с предложениями, медленно, внимательно и вдумчиво, включи свой мосх или купи его, если нет, может дойдет. Иди спать.
Тема: Добавить пирату новый юнит для игры |
26 Мая 2020 10:11:36
Сообщение #399
Приветствую всех! :) и с вами снова я, заноза во всём где можно получить пока опять не получишь. Сидела и думала, стало обидно, вот решила попросить, нашу администрацию, сделать маленькое, доброе дополнение.
У пиратов тосов есть, красавцы Арбитры, есть могучие патриархаты, серьёзные матриархаты, у терран есть даже супер мощные Джовианы, звёзды смерти и прочие Космические странники.
Можно ли сделать дополнительно самому позитивному и креативному пирату https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Zarazka в составе флота "Лекса", пожалуйста, они такие няшки, такие милые и добрые, а ещё они самые любимые мои кораблики, я их так обожаю, прям не могу кушать пока не увижу, даже хлеба не надо с дошираком, только Лекса. Красивый, большой, милый жук, будет самым любимым жуком всего xcraftа. :) я даже доширак буду без хлеба есть, только чтоб Лекс был тоже в игре.
Будьте так добры, пожалуйста, хотя бы одному пирату такого доброго юнита добавить в состав флота, пусть гуляет по вселенной. Так же жукам можно добавить Гигатень и Гигалорда. Больше смертей в галактике - Будет очень круто.
спасибо!
У пиратов тосов есть, красавцы Арбитры, есть могучие патриархаты, серьёзные матриархаты, у терран есть даже супер мощные Джовианы, звёзды смерти и прочие Космические странники.
Можно ли сделать дополнительно самому позитивному и креативному пирату https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Zarazka в составе флота "Лекса", пожалуйста, они такие няшки, такие милые и добрые, а ещё они самые любимые мои кораблики, я их так обожаю, прям не могу кушать пока не увижу, даже хлеба не надо с дошираком, только Лекса. Красивый, большой, милый жук, будет самым любимым жуком всего xcraftа. :) я даже доширак буду без хлеба есть, только чтоб Лекс был тоже в игре.
Будьте так добры, пожалуйста, хотя бы одному пирату такого доброго юнита добавить в состав флота, пусть гуляет по вселенной. Так же жукам можно добавить Гигатень и Гигалорда. Больше смертей в галактике - Будет очень круто.
спасибо!
Тема: Улучшение полетов |
26 Мая 2020 09:53:07
Сообщение #398
подождите я вам сча ещё пару идей напишу
Тема: Улучшение полетов |
26 Мая 2020 09:09:31
Сообщение #397
Скорость и так на пределе, куда ещё быстрее
Тема: Пираты |
26 Мая 2020 09:07:52
Сообщение #396
Нет, лучше тратить газ, а пират должен быть хитрым, тока ты на него не долетел а он тебя почти дождался фигу показал и с кор снялся, ищите где хотите. Вот это по нашему по пирацке.
Тема: Вывоз ресурсов с ишки и лимит |
26 Мая 2020 09:05:42
Сообщение #395
Автор видать за это в блок загремел, больше не станет предлагать невозможное.
Тема: Возможность ЛП соалом |
26 Мая 2020 09:03:54
Сообщение #394
Такие хорошие идеи, жаль, что молью уже почиканы.
Тема: Экспедиция |
26 Мая 2020 09:02:49
Сообщение #393
Столько поддержки в теме плюсами и столько лет теме, а толку ноль и не будет.
Тема: Дроиды: сравнение их добычи с их амортизацией |
26 Мая 2020 09:00:09
Сообщение #392
Хорошая тема, добрая, так им всем и надо, пусть страдают. Продолжай писать подобные темы, некоторые кирпичи лбом ломают, а некоторые и лоб.
Тема: Повторный прилёт наджибейторов |
26 Мая 2020 08:56:42
Сообщение #391
Семен, вот это правильно, а тож распустились тут понимаешь ли без меня, что за репертуар у них тут, это им не тили тили не тралли валли.
Тема: Не теряйте новичков донатеров! |
26 Мая 2020 08:49:07
Сообщение #390
Не прячете свои денежки, по банкам и чулкам, тук тук тук тук... Несите ваши денежки, на крафте нет еды, тук тук тук тук... И в полночь ваши денежки, засейвь на стольне сам, И в полночь ваши денежки, порежет Уася вам!!! Порежет Уася вам!!! (С).. "Буратино". Смерть, ради спасения!
Тема: метеориты |
26 Мая 2020 08:31:40
Сообщение #389
Нарисуйте автору метеоризм, штобэ процент выпадания приходилсо по пушкам, иле снятие сразу лвл здания, рондомно, с вероятностью 0,1% в день.
Тема: Космос |
26 Мая 2020 08:24:00
Сообщение #388
Интересно, про какую игру с тырнэта ты сча рассказал? "Открой тайну золотого ключега" (с)... Наиграются хде-тто, отхватят там по полной, потом бегут на другой проект и начинают предлагать разный хлам.
Тема: Потребление энергии и добыча ресурсов расы тоссов. |
21 Мая 2020 14:38:37
Сообщение #387
очень печальное зрелище, господа разработчики, взгляните. пожалуйста, на слёзы расы тосов.
Нексусы 17 и 18 лвл.
Дроидов я больше посадить не могу, энергии не хватает вообще никак.
Станция энергус уже почти год висит с неё толку нет 3 лвл станция.
Геолог 5 лвл не копает ничего, зачем купила не пойму.
Обратите внимание, на потребление энергии, количество дроидов и добычу ресурсов, пожалуйста.
За сутки при такой добыче, я даже не то что корабль флота, я даже самого дешового дроида для добычи ресурсов построить не могу.
это самый маленький и самый дешовый юнит для добыи ресурсов тоссов. даже на его постройку за сутки ресурсов нет.
асимилятор и Фазовый рефлектор уровни не большие. но на столько дорогущие, что уже покупка их просто не возможна. а потребление ими энергии страшно колосальна.
Может пересмотрите для тоссов балансировку по потреблению энергии и для добычи ресурсов, а так же стоимость десятки миллионных зданий всего 19 уровня, которые как пилончик не окупаются и не поднимаются с такой выработкой.
Это же серьёзный дисбаланс в игре, согласитесь, играть как?
Стоимость всех зданий на столько огромна. Стоимость технологий, энергопотребление.
А добыть ресурсы на планете для постройки всего этого возможности нет никакой.
Пилончик 19 лвл 20.000.000 минералла. сумасойти.
Разрешите, пожалуйста, этот серьёзный дисбаланс в игре, игрокам играть возможности почти нет.
спасибо заранее.
Нексусы 17 и 18 лвл.
Дроидов я больше посадить не могу, энергии не хватает вообще никак.
Станция энергус уже почти год висит с неё толку нет 3 лвл станция.
Геолог 5 лвл не копает ничего, зачем купила не пойму.
Обратите внимание, на потребление энергии, количество дроидов и добычу ресурсов, пожалуйста.
За сутки при такой добыче, я даже не то что корабль флота, я даже самого дешового дроида для добычи ресурсов построить не могу.
это самый маленький и самый дешовый юнит для добыи ресурсов тоссов. даже на его постройку за сутки ресурсов нет.
асимилятор и Фазовый рефлектор уровни не большие. но на столько дорогущие, что уже покупка их просто не возможна. а потребление ими энергии страшно колосальна.
Может пересмотрите для тоссов балансировку по потреблению энергии и для добычи ресурсов, а так же стоимость десятки миллионных зданий всего 19 уровня, которые как пилончик не окупаются и не поднимаются с такой выработкой.
Это же серьёзный дисбаланс в игре, согласитесь, играть как?
Стоимость всех зданий на столько огромна. Стоимость технологий, энергопотребление.
А добыть ресурсы на планете для постройки всего этого возможности нет никакой.
Пилончик 19 лвл 20.000.000 минералла. сумасойти.
Разрешите, пожалуйста, этот серьёзный дисбаланс в игре, игрокам играть возможности почти нет.
спасибо заранее.