Сообщения пользователя: sashulya

Цитата: Ling
Офигеть, слетал на 161 агру, слетай на 4к, тем же составом и потом выложи сюда, Красавчик
Что ни так именно с самим боем, зачем вы просто констатируете и так всем видимое в этом бою? Какой вывод вы можете дать?
Непрофитно по ресурсам - профитно.
Собранные ресурсы непрофитно будет поменять на газ у скупщика? - профитно.
Что нитак.
Пример, изменение механики экспедиции.
Перенести возможность полноценно сейвить флот по старой схеме только в премиум и то 1 слот.
Это не вредительство другим игрокам? Почему не предложено никакой альтернативы якобы "Ошибочному сейву в экспе" - тем же сенатом.
Выторговали 1 экспу в премиум и успокоились? Очень "нужный" игрокам орган. Значит дальше можно ничего не делать - так получается.
Уж увольте, либо боритесь и отстаивайте возможность для всех, либо освободите бочку.
Передислокация, кометы, оборона соседнеих систем флотом и ещё 2 способа якобы "Сохранить" свой флот, это - НЕ АЛЬТЕРНАТИВА.
Почему ни дать игрокам возможность прятать флот с возможностью быстрого возврата? И так все решения сената, либо времянная передышка (то что сейчас произошло с потерей раненных юнитов).
Цитата: AcidSun
Можно с примерами чем же они конкретно вредят?
Вам ответ милейший.
Пусть лучше никто не отстаивает мои интересы чем вот так.
Сенат, ВМС и Конгресс надо давно уже распустить, они не имеют никакого значения и влияния на игровой процесс - пережиток прошлого, как и экспа.
Сейчас эти органы только вредят развитию проэкта.
Цитата: rewr1ter
здесь решение сената
Потому что на решения уже давно не лигитимных органов всем пулювать.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=f5cfe4fe6847d6f1d7dd0a87c82c02a9 - просто оставлю это тут, для нытиков.
Цитата: TenEleven
Предлагаю шахтерить ! Как вам идея ? ) Какой смысл летать в минус
Может просто начать летать в плюс?
Цитата: SanSiniti
SATANIK, где ты видел что бы я Васю цитировал? Или теперь у нас не Вася а Сашуля?
Даже приятно что моё имя стало нарецательным во языцах.
Цитата: loki-1
sashulya, так изначально и на главной странице написано космическая стратегия а не космическая ферма😁
Стратегия, само понятие подразумевает под собой множественность (решений, стратегий, исходов).
И в этой игре, стратегий развития своей колонии несколько.
1. Атакер
2. Шахтёр
3. Пиратский убийца.
.
Каждый игрок вправе выстраивать свою империю в том направлении, которое он сам для себя выбирает и в процессе игры её можно сменить (спасибо админестрации, за такую возможность).
loki-1, - Для повышения реалистичности в игре, нельзя не упомянуть, что и при взлёте бывает взрыв корабля - я бы добавил 3% на потерю флота при взлёте.
Ферма это одна из трёх основных стратегий развития игроков в этой игре и ненужно оскорблять фермеров иничижительными эпитетами в их адрес.
Цитата: zStarKz
sashulya, ну так меньше на форуме сиди, тебе же пиров мало было а тут уже 15 полётов за место 12 что ты планировал в другой теме.
Уважаеемый игрок zStarKz, если вас не затруднит, перечитайте пожалуйста моё предложение в том топике, попытайтесь понять его смысл и возможно вы оцените его намного лучше.
в моей идее было повышения качества игры, а не количество полётов. (так, намёк на святость моей идеи).
zStarKz, - тогда другим ненадо меня судить, за то что мне нравится.

Да не судимы будите.
Bratislav, я сегодня уже провёёл более 15 атак на пиратов, ни потерял ни одного юнита и получил профит от полётов - учитесь играть господа, а не только ныть на форумах.
А мне нравится, вместо тупого летания по накатанным схемам, теперь на каждый полёт по пиратам нужно приложить будет хотя бы немного стратегии ведения боя, для защиты своих корабликов.
Уважаемая админестрация - разгоните уже пожалуйста безполезные органы димократии.
Сенат, ВМС и Конгресс - верните нам простой авторитарный режим правления, ВЕЛИКОГО и несравненного - ВАСИЛИЯ МАЛЕВИЧА.
Тема: Пираты и их видимость. | 9 дней назад
Сообщение #232
Zluka7, Жаль что из-за моего предложения вы ушли из жизни.
Цитата: EVEechoes
Таких бредовых идей я еще не слышал. Спасибо тем, кто проголосовали против, остались все-таки люди со здравым рассудком.
Такие бредовые коментарии на форуме, тоже редкость.
.
.
Жаль что кроме пустых слов к теме, никто не добавил конструктива, обоснованной критики, или как минимум пояснений.
Тема: Пираты и их видимость. | 10 дней назад
Сообщение #231
Возлюби ближнего своего.
Не нравится предложение, жми кнопку.
"Люблю sashulya".
Не понял о чём идёт речь, жми кнопку.
"Люблю sashulya".
Не хочешь выставить себя идиотом, жми кнопку.
"Люблю sashulya".
.
.
Зачем минусовать то в чём не разобрался.
Тема: Пираты и их видимость. | 10 дней назад
Сообщение #230
Все кто за меня волновался и напряжённо следил за этой темой, большое спасибо.
Не стоит обо мне волноватся, я прекрасно чувствую сейчас себя в этой игре, развиваюсь согласно намеченной мною стратегии, получаю удовольствие от общения.
.
. Но ЛЮДИ, я вношу предложения для того что бы в этой игре начали появлятся позитивные изменения.
Моё предложение могло принести пользу тем кто избрал своим путём развития, получение профита с нападений на пиратов.
Многие минусовали данный топик даже не удосужевшись не на секунду задуматся о моём предложении. Прескорбно.
Мне не нравится читать в топиках посты типо - "Ни копейки доната от меня больше не будет". Это утопия.
Вопрос, почему "Атакеры" минусуют - ??? Да потому что, типо крутых игроков они стесняются публично признатся что такие же днищеброды и убийцы пиратов ? Так получается?
Тема: Пираты и их видимость. | 10 дней назад
Сообщение #229
В сутки два отчёта экспедициии, в каждом отчёте можно сделать видимость 3 пиров, необязательно их открывать сразу все - да и сами пираты могут генерироватся на основании открытия отчёта, будет реальная временная привязка. Флоты пиратов могут генерится в зависимости от очков флота игрока (предположим 30 %) а дальше игрок выстраивает стратегии нападения и ведения боя с пиратом.
Сплошные плюсы всем.

2 слота экспы- это потенциально 12 пиратских флотов которые можно уничтожить, да ещё и прокачать свои умения справлятся с ведением боя.
Кстати, я же не предлагаю заместит итоги экспедиции наличием пиратов.
.
.
P.S. - первый час голосования уже показал что тему минусуют Атакеры (лично просмотрел странички каждого голосовавшего) - это самый лучший показатель что моя идея верная и жизнеспособная.
.
.
P.S.S. - Да и в игре люди меньше сидеть будут, а то тусяц целыми днями по чатам, идите лучше работайте.
Тема: Пираты и их видимость. | 10 дней назад
Сообщение #228
Вот, а в моём предложении и заложена идея видимости пиратов которых можно убить на прибегая к ухищрениям и кстати туман войны не будет мешать новичкам видеть пиратские флоты.

Администрации ненужно перегружать сервера ненужными пиратами по всей карте. А их генерят и в тех облостях где совсем никого нету.
Тема: Пираты и их видимость. | 10 дней назад
Сообщение #227
Доброго дня.
В игре давно идут дискусии о необходимости пиратов в игре как токовых.
Из-за повышения расхода топлива флагманами (КС) и снижению скорости (ЗС) профит с полётов на пиратов не высокий, и конкуренция для атак (особенно в густо-заселённых раонах галактики) очень высока. Недавно в игре появилось обновление, которое даёт кометам имя игрока который её первым открыл, по мотивам этого обновления и моя идея (Поскольку видно что такая механика реализуема). Меня всегда удивляло что игра стремится к большей реалистичности, но пираты в гале висят просто как будто "Погулять вышле" это же не правдоподобно.
Предлагаю - прикрутить обнаружение пиратских флотов строго к экспедиции, а свободную видимость из галы убрать. Заходит игрок в игру, открывает отчёты экспедиции и видит, (предположим список) координатов в радиусе 10 систем, на которых летящий флот (а пираты как мы знаем в море нападают на плывущие корабли) заметили пиратов.
У игрока есть 3 часа на то что бы совершить на этих пиратов нападение и собрать лом с этой атаки.
Атакеры этим заниматся не будут и сосредоточатся на "Живых" нападениях.
А любители летать по пиратам получат долгожданную возможность развиватся в игре по этому направлению.