Сообщения пользователя: visk
Сообщение #23
Четыре месяца надеялся получить первый свой честно добытый астер, но мечты превратились в прах.....
Вот обидно прям.
Какой смысл было упираться качать 9 гравитеху, пыжится собирая рес-дендра-хд-покупка офиков убийца и разрушитель, если в одночасье росчерком мысли по воздуху все это превратилось в хлам.
Вот обидно прям.

Какой смысл было упираться качать 9 гравитеху, пыжится собирая рес-дендра-хд-покупка офиков убийца и разрушитель, если в одночасье росчерком мысли по воздуху все это превратилось в хлам.
Сообщение #22
Ну это я прочитал. Загвоздка вот в чем. Структура планки сейчас 4.1 ярда, что составляет 60% (судя по показаниям с пушек), тогда полная структура должна быть примерно 6.8 ярда ?
Эт я к чему. Получается гравипушка сейчас вообще не актуальна для сноса планет ?
Эт я к чему. Получается гравипушка сейчас вообще не актуальна для сноса планет ?
Сообщение #21
Вот такая история приключилась. Пилил я планку пушками уже месяца так 4.
Изначально структура была порядка 3.5 ярда. Еще вчера структуры оставалось около 400 лямов, что составляло 14%.
Сегодня зайдя в игру увидел не работающие пушки и вот такую картину.

А вот структура у планки стала

Прошу администрацию прояснить по возможности.
Изначально структура была порядка 3.5 ярда. Еще вчера структуры оставалось около 400 лямов, что составляло 14%.
Сегодня зайдя в игру увидел не работающие пушки и вот такую картину.

А вот структура у планки стала

Прошу администрацию прояснить по возможности.
Сообщение #20
?VasyaMalevich13 Авг 2019 20:14:36Снижение в 2 раза потребления энергии МЩК, БЩК и ПЗ чтобы предыдущее обновление не было таким резким.
Вообще, исходя из написанного, ПЗ таки будут хавать по 100к, только позже. Так ша клепаем лампочки из этого расчета.
Вообще, исходя из написанного, ПЗ таки будут хавать по 100к, только позже. Так ша клепаем лампочки из этого расчета.
Сообщение #19
RedBarmaley
Да понял уже, хотя причин, как и явных аргументированных доводов против, высказано не было. Спасибо за оперативные ответы.
п.с. подождем
Да понял уже, хотя причин, как и явных аргументированных доводов против, высказано не было. Спасибо за оперативные ответы.
п.с. подождем

Сообщение #18
RedBarmaley
Я переработчиками давно не собираю, хотелось бы конечно вот так:
http://prntscr.com/opxy4k
не должно быть сильно заморочено в реализации, при том каждый для себя может установить значение по умолчанию.
Я переработчиками давно не собираю, хотелось бы конечно вот так:
http://prntscr.com/opxy4k
не должно быть сильно заморочено в реализации, при том каждый для себя может установить значение по умолчанию.
Сообщение #17
Короче, запрос на небольшое улучшение интерфейса захлебнулся в желчи как всегда.
Сообщение #16
Семен, вот чисто гипотетически, можно ли высчитать процент вновь созданных, замечу позитивных, идей или тем, в которых напрочь будет отсутствовать срач, затеняющий основную нить обсуждения ?

Сообщение #15
Мысль такая возникла давно, просто это более трудоемко по моему мнению и в разрез пословицы "проси больше-получишь меньше" но получишь, решил попробовать хоть так, лишь бы сдвинуть.
Сообщение #14
Вот не пойму, зачем минусить тему, если каждый может выставить для себя подходящее дефолтное значение. Механика не изменится, плюшек не добавит\\убавит, просто более удобный интерфейс и не более.
Сообщение #13
Риск неизбежен увы, но игру замедляют, а коль это происходит, желательно вносить некие поправки на ветер.
Сообщение #12
Ну вот и хотелось бы там видеть сразу не 1, а 2 или 3.
Сообщение #11
Коль лом на данный момент долго собирается, хотел бы попросить рассмотреть возможность ручками выставить базовую продолжительность миссии, т.к. при отправке на пира, приходиться каждый раз менять
её с 1 часа на 2.
её с 1 часа на 2.
Сообщение #10
Коль эта тема всплывает довольно часто, думается мне , что вскоре мы увидим ускорялки времени исследований.
Сообщение #9
Tvister100
Торговля реально замерла.
Цитата: Tvister100
а я вот вижу и не я один что торговля в дендре стоит это означает только одно : не хотят сюда люди донатить !!!!
Торговля реально замерла.
Сообщение #8
Ну вот не понимаю я задумки богов. Ну не могу я логику эту просечь.Ну приоткройте пелену великого замысла.
Сообщение #7
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Или от такого динамика игры возрастает ?
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Или от такого динамика игры возрастает ?
Сообщение #5
Игру позиционируют как долгоиграющую. При быстром развитии алов, один вскоре наберет более 50% веса и игра пойдет в одни ворота, что приведет к ее логическому завершению. Админисрация этого допустить не может и делает (и будет делать все возможное), что бы не допустить подобной ситуевины. А вот способы будут все более изощренными.То ли еще будет.Ждемс.
Сообщение #4
Ну темы глохнут, а проблема остается актуальной !