Сообщения пользователя: OvCore
Сообщение #248
UncleanOne, если б дали эту фичу сейчас на симуляторе, то лично я бы летал еще больше, чем летаю, потому что не могу достаточно четко спрогнозировать итог боя в некоторых случаях, а с учетом того, что иногда юниты вообще отказываются контролиться, то надо иметь невероятное преимущество, чтоб биться в профит.
Сообщение #247
Цитата: cencei19690316
построил ещё один(четвёртый) уровень терраформера
Пойди и застрелись.
Сообщение #246
Цитата: VasyaMalevich
Комиссия в 30% этого сделать не даёт или по крайней мере делает Хайд минимум по 80 копеек.
Цитата: VasyaMalevich
Миллиард газа скоро можно будет купить за 100 рублей на чёрном рынке и смысл игры пропадёт когда любой нуб за копейки сможет всех попячить.
Итак, вы меня вынуждаете подгадить еще раз доброй половине крафта, которая торгует за реал. Объясняю суть нынешней торговли за реал. Да простит меня тот человек, цитату которого сейчас придется вставить.
Сказано все это было на тему прошлой комиссии, но на тему нынешней это все еще более актуально.
Малевич, подумай над этим и сделай нормальную формулу потерь и нормальную формулу комиссии в дендре.
Сообщение #245
Power, потому что эти картинки нагибают другие картинки и у людей растет ЧСВ, а оно нынче дорого стоит!

Сообщение #244
VasyaMalevich, кстати да, с курсом вы невероятно погорячились, его надо срочно пересмотреть, ибо берем любой флагман, например ЗС и получаем его стоимость в хайдах по курсу 425 хд + комиссия с обоих 30%... это что-то невероятное... а джовик вообще обойдется в 9к по курсу + комиссия... бред какой-то...
Сообщение #243
Цитата: xVx
а ты предлагаеш платить ресурсом который нарисован ))
егож в карман неположиш и за сервер незаплатиш им )))
егож в карман неположиш и за сервер незаплатиш им )))
Я не предлагаю, а просто раскрываю на цифрах что предлагает пви.
Окей, а как насчет того, чтобы при равноценных сделках комиссию вообще поставить равной не 30% как сейчас, а например 3%??
Цитата: okki_dokki
а почему нет, есть топы которые вливать уже точно не будут. А желаение насобирать на очередного офика или же проточить очередного юнита есть всегда.
Если желание есть, то почему думаешь что вливать не будут?
Сообщение #242
Цитата: VasyaMalevich
И я снова не понял вас. Можно конкретно с реальными цифрами сделку, включая комиссию?
Перевожу с языка пви на русский. Типа а нельзя ли платить комиссию в ресурсах. Кто хочет - платит в ресах, кто хочет - в хайдах. Сейчас при нынешнем дендре при равноценной сделке рес за хайды мы платим грубо говоря 10% от стоимости лота в хайдах с продавца и 20% от стоимости лота в хайдах с покупателя - 30% суммарно.
Пример сделки по курсу - 1кк веспа за 100 хайдов. 11 хайдов комиссияс покупателя, 22 с продавца.
Берем пример неравноценной сделки 1кк веспа за 40 хйдов. Это уже по старым меркам дорого. Получаем комиссию в 17 хайдов с продавца и 34 с покупателя, общий объем комиссии превышает стоимость лота!!
Пви пытается предложить следующее. Берем эти 17 и 34 хайда переводим в весп по курсу, множим на некоторый коэфициент, примем его равным допустим 10, получаем 170к веспа с продавца и 340к веспа с покупателя, либо просто для оживления торговли 510к веспа с продавца, так будет даже лучше и то есть продавце выставляет в дендру 1кк веспа за 40 хайдов, платит комиссию 510к веспа, покупатель получает за 40 хайдов свои 1кк.
пока печатал сам запутался, но вроде ошибок нет.
Вобщем эти 510к веспа будут как потери при фарме, вникуда.
Сообщение #241
Цитата: KovaR
ау. когда начнешь жить реальностью?? не в компьютере
Когда избавлю крафт от таких как ты =)
Сообщение #240
Цитата: KovaR
Багоюзеров надо накол!
первый овкоре
первый овкоре
Я шпиками дефался когда ты еще под стол ходил!
Еще 19 марта провел 4 боя со шпиками так же, никто не плакал, а тут ты начал.
Сообщение #239
VasyaMalevich, расскажите как вас надо удовлетворять, чтобы тоже перекраивать игру под себя по первому плачу?
Сообщение #238
Цитата: VasyaMalevich
Увеличили скорости флагманов на поле боя в 3-5 раз.
Да я в глубоком ауте после этого... А можно я тоже заплачу, а вы
Сообщение #237
Multyanimal_wPd78, ты не первый, кто такую кнопку просит. Я просил уже в ЛС у админов, мне было четко сказано, что такая кнопка не планируется и ее не будет.
Сообщение #236
Цитата: NightZS
они ещё и бесплатны !!
Нет, они бесценны!
Сообщение #235
Вообще-то юнит весьма имбовый. Контрит любые атаки, кроме массовых хорошо =)
Сообщение #234
Цитата: KovaR
если раззагал не опередит и не переберет id
Меня отвлекали, я только половину терран пока пролистал.
Сообщение #233
Цитата: KovaR
интерес должен быть немного разогрет ) хорошее блюдо надо подавать подогретым) на 3 странице будет выложен скрин.. го го!!
Да я быстрее пробегусь по id юнитов от 1 до 2к, и вычислю новое чудо.
Сообщение #232
Цитата: neolit
пока я курил, меня бы потихоньку сливали))
Вот еще один вред курения!
Сообщение #231
neolit, а чо не в зале славы тема?
Сообщение #230
Цитата: MaMyKA
администрация могла бы и какие нибудь скачухи сделать
Уже сделали. Выключили атаку всем юнитам. Перемирие, епт!
Сообщение #229
UncleanOne, никак не пойму, почему вы прислушиваетесь к нытью большинства? Почему своя головушка-то не варит? Еще раз повторяю, если речь идет о "контроле территорий с помощью Плетей", то почему бы не подумать следующим образом: территорию контролируют альянсы, практически в каждом альянсе есть зерги, каждый альянс может спонсировать своих активных зергов на постройку плетей, которые и будут им "держать территорию", по аналогии с тем, как нынче терране вскрывают оборону для соаллов-зергов. Вы же как раз хотите как можно больше взаимодействия между игроками!
Тем более в "коалиции" рекордное количество плетей, а если собрать всех с братства, то просто умопомрачительное. Проблемы не вижу в том, чтобы законтрить вражеских плетей вообще.
Тем более в "коалиции" рекордное количество плетей, а если собрать всех с братства, то просто умопомрачительное. Проблемы не вижу в том, чтобы законтрить вражеских плетей вообще.