Сообщения пользователя: OvCore
Сообщение #229
UncleanOne, никак не пойму, почему вы прислушиваетесь к нытью большинства? Почему своя головушка-то не варит? Еще раз повторяю, если речь идет о "контроле территорий с помощью Плетей", то почему бы не подумать следующим образом: территорию контролируют альянсы, практически в каждом альянсе есть зерги, каждый альянс может спонсировать своих активных зергов на постройку плетей, которые и будут им "держать территорию", по аналогии с тем, как нынче терране вскрывают оборону для соаллов-зергов. Вы же как раз хотите как можно больше взаимодействия между игроками!
Тем более в "коалиции" рекордное количество плетей, а если собрать всех с братства, то просто умопомрачительное. Проблемы не вижу в том, чтобы законтрить вражеских плетей вообще.
Тем более в "коалиции" рекордное количество плетей, а если собрать всех с братства, то просто умопомрачительное. Проблемы не вижу в том, чтобы законтрить вражеских плетей вообще.
Сообщение #228
UncleanOne, ооо и до тебя драгославие головного мозга дошло...
Сообщение #227
Кст, то что панки гнут плетей это уже устаревший миф, посмотрите параметры панка, он больше не выдает brust-damage и не способен разом уничтожить большое количество плетей. Если раньше 3-4к панков раскатывали почти лям плетей, то сейчас лям едва ли раскатает 8к.
Сейчас против плетей есть только одна имба из мобилки - квантовики, остальные юниты вообще все сосут.
Сейчас против плетей есть только одна имба из мобилки - квантовики, остальные юниты вообще все сосут.
Сообщение #226
Люто-бешено плюсую. Описания многих объектов игры не точные из-за того, что их никто своевременно не правит, прошу КА заняться этим пусть рутинным, но не сложным делом. Это же не должно занять много времени.
Сообщение #225
Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
Да при чём здесь это она реально очень дорогая (хотя по моему это было сделано спецом чтоб офика брали )
Да при том,
Цитата: VasyaMalevich
В дальнейшем возможны изменения цен технологий и % бонуса от них.
Сообщение #224
Цитата: Dragos3680
ты ейо цену видел проще послать больше рабов и качнуть офика чем тратить лями реса на беспонтовую теху
Вот скажи, тебе все надо подать на блюдечке? Может суть игры как раз в том, чтобы найти наиболее оптимальное развитие империи среди множества вариантов? А ты в крафт играешь как в крестики-нолики судя по всем твоим выражениям. Совершенно без уважения чужого мнения и обоснования своего.
Сообщение #223
Цитата: Dragos3680
ага как нам нагрузили МИС которая ваще безполезная и толку ейо качать ваще нету ....
Ага, зато сейчас будет толк качать!
Сообщение #222
Цитата: Dragos3680
искуственно тежело затянуть бой свыше 2 мин
Это на старой СБ4.
Ребят, ну если не хотите 10 минутный бой, шлите в 5 раз больше флота, бой пройдет за пару раундов!

Сообщение #221
Цитата: grasgoff
Без обид дружище.
Цитата: grasgoff
что бы среди ночи
Не обязательно же летать ночью, каждый летает по мере своего времени.
Цитата: grasgoff
10-15 минутных боёв может подскажешь тогда чем заниматься это время?
Цитата: grasgoff
И вообще ты видел этот бой 10-и минут, там на столько всё убого, "пиксеть лупит пиксель". Я на 3-ей минуте начал думать когда же всё это закончится. По другому говоря не уверен что КА сможет нормально графически и нормально смыслом наполнить эти 10 минут.
Прикинь бой не такой, когда у тебя 1 стек уберов, а когда в бою пачек 10 у каждого участника. Такой бой наполняется действиями каждые 10 секунд.
Кстати, ты можешь сделать просто оттяг и бой пройдет на автомате как и обычно.
Сообщение #220
Цитата: ymnik
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Цитата: -ПЖ-
Атакер все-таки в плюсе, потому что контролирует, собственно возможность оттяга обороны - особо ничего не дает (если атакер правильно тянет).
Попробуй наоттягивай новым способом как ты говоришь "правильно".
Сообщение #219
VasyaMalevich, не слушайте этих землекопов, все делаете правильно, игра становится только интереснее!
Сообщение #218
Цитата: fsbneo
Ок, спс. А где её найти можно будет? В "сырьё"?
В "сырье" только на твоей столице.
Сообщение #217
Цитата: GrafMir
Все идет к тому что бы в игру меньше играли))) В общем хотели как лучше , а получится как всегда)))
Нет, все ведется к тому, у кого онлайн больше, тот и получает больше. Все верно делают.
Сообщение #216
Цитата: Nitochka
Я тут подумала и решила
Не думай больше никогда. Против.
Сообщение #214
Цитата: JonnySKS
Смысл темы?
Цитата: Rio
Удалить НЭТ сервер?
Сообщение #213
Цитата: Alodar
Прошу объяснить, что это за зверь такой - Пустота и с чем её едят.
В балансе ищи тему. При удачном ПУ астеры образуются в 50% случачев только. В других случаях пустой слот.
Сообщение #212
Sergbekas, не нравится - не играй.
Сообщение #211
Sergbekas, проверь звание в альянсе и уточни к каким разделам у тебя есть доступ.
Сообщение #210
Цитата: pvi
+ БОНУС который тока увеличить ресурвовую империю .
Не знаю о каком бонусе ты говоришь, но на данном этапе развития моего зерга ресурсодобывающие техи качать выше 14 лвл не профитно, а общее падение выработки за эти техи составило 20%, еще учти, что 14 лвл это 14% от базы БЕЗ геолога, и это куда меньше, чем 20% от общей выработки. А ваши комбаины множатся геологом.