Сообщения пользователя: OvCore

Тема: Набор колонистов в альянс MiLiTANS | 1 Апреля 2013 12:18:37
Сообщение #146
Оу щииии.... сколько у вас пактов... вы там за последний месяц хоть пару ксерджей хлопнули?
Тема: Принципиально новое оружие | 29 Марта 2013 16:42:07
Сообщение #145
Joue, как я мог прошляпить такую тему.... Сдал, садись, пять!
Тема: Свойства единиц на 2D-поле боя | 29 Марта 2013 10:11:05
Сообщение #144
Цитата: SMADMAX
Нифига ничо не понял. Наверно потому, что ничего ни читал. Я от этого сильнее стану? Начну всех ногебать?

Красавец, беру в подпись!
Сообщение #143
Цитата: Rom1039
Это не долго, долго 14дней. 5ур сучки и планетойд строится 8дней.

Во-первых, уровень сушки на скорость постройки никак не влияет.

Во-вторых, ожидаемо, но где флот, где онлайн для такой невиданной роскоши, как 19 планетоидов в куче.

В-третьих, итак всем понятно почему это произошло. Топы никогда не жалуют сумасшедшие "новые идеи".

Цитата: pvi
Shakur666 потерял 6666 очков


Заметили любовь топ-1 к числу "666"???

Парни молодцы, за говноидеи так и надо карать.
Тема: Форта тосов | 25 Марта 2013 15:21:15
Сообщение #142
Цитата: SmilleOff
Я то вник, Он хочет что-то поменять\\изменить, а где вариант в голосовалке для тех, кто хочет все оставить как есть. И кстати я к афтору обращался, харе на подсосе сидеть...

Объясните ему кто нибудь... А давайте сделаем терранам форту одноразовую, если она вышел 3 лвл? Ты тоже не захочешь ничего изменить?
Тема: Форта тосов | 25 Марта 2013 15:17:39
Сообщение #141
SmilleOff, слыш, ты еще один упырь, ты вникни в проблему, а потом ори, мудак тупой.
Тема: Свойства единиц на 2D-поле боя | 22 Марта 2013 17:28:52
Сообщение #140
Цитата: Kagamin
OvCore, я няшными картинками заморачиваюсь в последнюю очередь. Меня интересует, какие читерские тактики вы можете увидеть, чтобы я мог с ними разобраться.

Читерские тактики из такого документа выделить крайне тяжело, проще всего будет, если СБ 4, когда уже будет готова, будет запущена в ЗБТ с десятком зарекомендовавших себя читеров-атакеров (не, на себя я не намекаю).

А если по сути чот можно выделить на данный момент, так это:

Истребитель

Роль: универсал.
Особенности: атака в движении, уклонение, концентрация огня.
Радиус атаки: 500.
Скорость движения: 700.
Перезарядка: 2 кадра.

С учетом цены и способностей нереальная имба, собственно и Стелс тоже имба, не знаю будет ли все это компенсироваться гарантированными потерями юнитов.

Плеть

Роль: заградитель.
Особенности: атака в движении, камикадзе, концентрация огня (ослабленная).
Радиус атаки: 60.
Скорость движения: 1200.
Перезарядка: 1 кадр.


Ну тут совсем все печально, кто их будет успевать убивать? Вот такой вопрос еще: нынче плети равномерно наносят урон во втором раунде, если во вражеском флоте уберы прикрыты. В СБ 4 они смогут что ли атаковать только 1 стек до которого долетят?

Собственно остальные юниты с перезарядкой 10 тоже как то печально смотрятся, особенно когда тяжелая мобилка и флагманы имеют одинаковую перезарядку, но у последних подача злее, урон по области, да и радиус атаки в 2 раза больше.

Квантовый Разрушитель

Роль: артиллерия, специалист (против средних единиц).
Радиус атаки: 1100.
Скорость движения: 400.
Перезарядка: 10 кадров.


«Артиллерия» – высокая дальнобойность и урон, в ущерб живучести и манёвренности.


На данный момент я за тоса использую квантов как танков, хранителей лучше сделать артиллерией, квантов танками.

Панкор

Роль: артиллерия, специалист (против силовых щитов).
Особенности: атака сквозь щит, нет удержания цели.
Радиус атаки: 1200.
Скорость движения: 320.
Перезарядка: 10 кадров.


Что значит "нет удержания цели"?

Вот собственно все, что выделил беглым взглядом.
Тема: Свойства единиц на 2D-поле боя | 22 Марта 2013 16:58:15
Сообщение #139
Kagamin, я хочу играть в такой крафт, какой был год назад, с СБ 3.5.04, с четкими скорострелами и мощной выработкой и на кирпичном классическом интерфейсе, а не в эту веселую няшную ферму, какая нынче.
Я прекрасно понимаю, что нынче в моде красивая (?) графика, типа как в приложениях флешевских в контакте, и это необходимо для привлечения большего количества народа, но зачем пародию то делать из итак шикарной игры?

Вот приведу в пример "Правила Войны" - игра по СБ и механике - примитив полнейший, никаких спец способностей и тонкостей развития, 1 расса, но няшная рисовка на флеше и просто бешеная реклама, а так же запиливание игры в контакт и другие соц сети дало результат: 6кк+ регистраций и онлайн в десятки тысяч человек.

Реалистик крафта на данный момент достаточно няшен, СБ 3.5.04, насколько я знаю, это в основном твое детище, Kagamin, и она шедевральна по сравнению с оригиналом хновы, а вы ее хотите просто похоронить под толстым слоем няшных ползающих картинок. Нет бы просто спомощью рекламы и нормального запиливания в соц сети поднять крафт, дак нет, надо херней страдать.
Тема: Свойства единиц на 2D-поле боя | 22 Марта 2013 16:24:12
Сообщение #138
Хватит говнить крафт, сделайте хкрафт2 и там впихивайте свои говноидеи для того, чтобы по экрану могли ползать няшные картинки.
Тема: Альянсовые сети | 18 Марта 2013 12:25:03
Сообщение #137
Такую муть накрутили с этими станциями и сетями... вроде не дурак, а так и понять не могу толком, как сеть распространяется??? От столицы главы или нет??? А если у главы нет источника?? Откуда берется сеть? С расчетами перехватов на возврате дак совсем беда стала, сидишь по полчаса вдупляешь, не то что раньше, 3 параметра ввел, получил возврат с 95% вероятностью верный... кароче бонус говно по сути, но приятно, что хоть в плюс, а не в минус.
Тема: Рейдерство | 13 Марта 2013 21:39:05
Сообщение #136
Цитата: Pro_KovaR
ну это можно дописать в мое условие, как второе условие - защита от прокачек

У тебя раковая идея в принципе, и ничо туда дописывать не стоит, просто иди покури еще того же самого, может еще что новое придумаешь!

Как нынче пермабан игроку протолкнуть?
Тема: Повышение значимости рейдов | 13 Марта 2013 21:32:50
Сообщение #135
Astarot, нахрена лететь бакланами на оборону??
Тема: Рейдерство | 13 Марта 2013 21:25:01
Сообщение #134
Pro_KovaR, искать в лом, но суть какая: БО получаем за уничтожение флота вражеского, 1 очко БО = 1к реса, уничтоженного в виде вражеского флота. 1 очко рейдов можно сделать за например 1кк потраченного на вылеты веспа. Прокачки не будет, а если и будет, то она будет ну просто нереально дорогой.
Тема: Рейдерство | 13 Марта 2013 21:17:30
Сообщение #133
Раковая идея. Лучше идеи (насколько помню от Гриммара) в одной из прошлых твоих тем про количество сожженого веспа на полеты и рейдерство не будет. Автор рак, тему в топку.
Тема: Митяй | 7 Марта 2013 20:06:59
Сообщение #132
Цитата: SMADMAX
Ох Валя, Валя. Вот хороший ты мужик, но хвастунишка))) Поймать врага, который априори не сейвится - молодец конечно, бои хорошие.

Вот и поймали при возврате и при атаке. Поздравления *победителям, восстановления проигравшим (чтобы было снова кого убивать Вале хД)

Ну а если честно, обидно что такой аккаунт как Mytry попал в руки мудаку.
Тема: Новый Офицер | 6 Марта 2013 21:48:51
Сообщение #131
Цитата: Grimar
привяжите рейдерство к веспену. чем больше тратишь,больше экономишь.

Хороша идея, н очеревата кривым запиливанием =)
Тема: Электричество | 6 Марта 2013 12:25:33
Сообщение #130
Grosstraktor, raq
Тема: мясо | 5 Марта 2013 20:41:04
Сообщение #129
Pro_KovaR, :am:
Больше слез!!!

Цитата: TREY
Pro_KovaR,
Вот мне интересно, а если тебе потом чьё нибудь БО не даст спокойно спать, тоже тему создашь?

Мне не дает спать инфра Грача и БО Сашки. Пойду темку запилю что-ли...
Тема: рейды | 5 Марта 2013 20:15:51
Сообщение #128
Цитата: Pro_KovaR
из за таких как раззагал сбросили рейды в первый раз, или память отшибло?

Память отшибло как почти вся коалиция побежала вслед за мной багом набивать рейды? Причем я основой не набивал, а только терранчиком, с которого сейчас и пишу.

В данный момент все было в пределах правил и без багов. Поэтому, злой мой завистник, просто завидуй молча, а не агри весь серв против.

Цитата: Pro_KovaR
7. Вмешательство в игровую технику и баланс
7.1. Под вмешательством в игровую технику понимается использование любых сторонних программ и механизмов, дающих или могущих дать преимущество в игре или ведущих завышенному трафику. В частности запрещены автоматические и полуавтоматические скрипты, которые выполняют запросы в базы данных или приводят в действие игровые механизмы. При обнаружении фактов вмешательства в игровую технику у более, чем одного члена одного альянса, оператор вправе заблокировать весь альянс до выяснения обстоятельств. Поэтому подумайте о своих коллегах, прежде чем использовать боты и скрипты.

Ок, 90% сервера в бан за автообновлялку в браузерах. После этого поговорим.
Тема: Будете читать twitter Xcraft? | 26 Февраля 2013 11:28:23
Сообщение #127
aarrsseennyy, мое личное мнение - кто интересуется - все новости и сам прочитает на форуме, так сказать из первых уст. Смысла в твиттере для крафта мало. Лучше пропиарьте группу/приложение в контакте через партнерские проекты.
Цитата: Alkotraz
А в контакте группа есть ? ))

Да, есть, 1.5к человек в группе. Слишком мало.