Сообщения пользователя: OvCore
Сообщение #328
Цитата: ZIXS
запущен процесс удаления луны.
Это как? Расскажи ка мне пожалуйста, что за процесс это такой...
Вообще-то объекты удаляются мгновенно, твоей луны уже нет.
Цитата: ZIXS
Не знаю, я живу один, с моего компа никто запустить не мог.
А не с домашнего устройства заходил?
Сообщение #327
Цитата: ReventAn
Если правильно понял 50 уровень насосной отменяет истощение полностью, да уж ....
предел радвития насосной около 22 уровня при текущем положении дел на сервере, а окупаемость такого уровня - не один год.
Сообщение #326
Сколько КУ у трутней, кто подскажет?
Сообщение #325
Цитата: VasyaMalevich
OvCore, у вас если полгода не апать шахты выработка будет не менее 65%. Ящитаю раз в полгода можно апнуть, понести потери на снос / постройку уровня ака ремонт. Реализьм же.
Ящитаю, что ремонт сносом постройки это нифига не похоже на реализьм. Давайте искать консенсус с игроками, а не упираться. Да, действительно, идея, которая позволит устранить неограниченный рост инфраструктуры необходима, думаю все это понимают... Но ваш вариант слишком суровый.
Сообщение #324
Цитата: VasyaMalevich
Он итак близок к 70 благодаря плавной формуле. Вот график истощаемости за 150 недель. За 2 года максимум будет под 65%.
Я не то имел ввиду, а чтоб 70% выработки оставалось при любой длительности выветривания. Хоть 100500 лет. И акцент был на ремонт.
Сообщение #323
VasyaMalevich, установите максимальный процент истощения в районе 70%, сделайте возможность ремонта за рес и хайды.
Сообщение #322
Цитата: Виталий_Бедрин
ох блин женя, зачем ты так живот болит!!!
Да я так, чисто тему поддержать, чтоб не сползала с обзора, вдруг парень раскрутится!
Сообщение #321
VasyaMalevich, класс! Плюсик тебе в репу! Наконец-то более-менее нормальное решение проблемы звучит от КА!
Сообщение #320
dear, да угомонись ты уже, не будет больше крафта 2011 никогда.
Сообщение #319
Sunny, требую арбитра в списке, ибо арбитр - пират тосов, а не ссаные недонатные мамопамы.
Сообщение #318
вова88, збс идея. Флудить будут еще больше. Но теперь не скобочками, а смайликами =)
Сообщение #316
Цитата: airalchemist
Можно сделать проще. Отфармили - значок количества сообщений становится красным. Просканили - жёлтым.
Цветовую индикацию тоже неплохо бы сделать для группы сервисных сообщений.
Сообщение #315
Анархист, ЗС - не донатный юнит и тебя никто не заставляет покупать флуразрушителя, чтобы иметь ЗС. Тем блее, это тактический юнит, он не должен иметь высоких параметров, ему достаточно иметь какую-либо способность (в нашем случае ЛУ). ПВИ, не ракуй, удали тему.
Сообщение #314
uzumaki, вот честно скажи, это все вчерашняя твоя пьянка, про которую ты в чате говорил?
Сообщение #313
Цитата: Acrabash
да ну? разве нет разницы при атаке с кор по системе?
Смотри на время разгона. Джов не может без ускорения на хайдах лететь менее, чем время разгона (не на обриту). Например у меня на терре это 1:12 = на зерге тень разгоняется 1:26 = 86 минут. Примем, что Скорость тени 33, а джовика 50, дастанция 100 (соседняя планка), считаем время полета:
Тень 86 + 100/33=89 минут
Джов 72 + 100/50= 74 минуты
Ощутимо?
Сообщение #312
Цитата: Raynor_Jim
через год
Через полтора.
Сообщение #311
Цитата: UncleanOne
Там не учтено относительно недавнее изменение (-[координата планеты в системе]*2%).
Цитата: OvCore
Сорри. Видимо ввели на солнечную станцию или температурную зависимость как на спутники, либо позиционную от координаты.
Спс, Анк. Это еще на спутники и термоядерную действует?
Сообщение #310
А хотя глянул на разные планеты... Видимо что-то за 2 месяца поменялось... Сорри. Видимо ввели на солнечную станцию или температурную зависимость как на спутники, либо позиционную от координаты.