Сообщения пользователя: KOLLIKULA

VasyaMalevich, не ну как вариант потратить 75+25кк по ресурсам на отстройку ядреного бункера..затем вложить 25кк каждого реса включая веспен..  и получить на выходе  по 20кк каждого ресурса и ОПС..  А потом посидеть месяц, это не сразу , и потом уже спросить у себя накойц хрен я так делал))))..
вы бы тогда ввели  ОПС на 100кк 50кк  10кк.. и градацию... чтобы у кажого пирата  была 1 100кк  две 50кк, 3 по 10кк 
Сообщение #89
RedBarmaley, красный, как после запоя, подскажи в описании миссии уничтожение в таблице вдруг стало значение урона за выстрел, а раньше было другое.. как пояснить сие?? Тоесть раньше было по другому




Red значит рыжий. Шутка весьма посредственная, если не сказать грубее. За оффтоп пожалуйте в бан. (RedBarmaley)
Тема: Отменена халява со стаканием трюмов | 20 Апреля 2019 01:46:18
Сообщение #88
может трюмы ветки  боевого флота на планете сделать рабочими??Теже самые флагманы взять к примеру.. хотя если у игрока топ охринтель это 20к очков... как к примеру у терана всго то до 1кк будет трюмы под САФ.. а эьл охранитель 40к хайдов..  либо боевые флагманы трюмы на планете ресурсы перекрывают как хранилища..
Тема: дальность врат | 18 Апреля 2019 12:32:01
Сообщение #87
AzgardGermiod, Да по данному вопросу есть заковырка, с фигали невозможно сделать перестройку на своей же  луне??
Вот допустим игрок решил внести апгрейд на луне и усилить ее помимо КС  сделавь ее в СКС  но только если у него имеются другие постройки -хрен он что перестроит.

Мое предложение  ввести возможность разрушать 1 лвл построек  луны для ее модернизации хотя бы за ХД оптимальный вариант 100 ХД стоимость разрушения первого лвл. 

Да другой  вопрос про баны игроков и за то что многие вписываються за них, есть предложение ввести квест. Допустим игрока банят но его многие хотят лицезреть в игре, тогда этого игрока помещают в темницу к одному из пиратов на планете с кучей обороны. Игрокам которых выбрал сам заключенный выпадает квест на освобождение. выдается миссия освобождение заключенного атака идет совместно(скажем максимум до 5 человек).   По факту если игроки согласны вызволить своего товарища они будт жертвовать свой флот для пробития фиговой тучи обороны(ЯУ  при этой миссии запрещен). После игрок которого освободили платит штраф за нарушение правил (тут нужно обсудить какой штраф за какое нарушение).

 С вратами не парьтесь тут комиссии нет чтобы судить что плохо , а что хорошо... тут как с пенсионным возрастом..Знаете как говорят: начальник не всегда прав, но он су***а всегда начальник)))
Тема: дальность врат | 16 Апреля 2019 20:03:36
Сообщение #86
WildCat, РБ  наложил вето... Вася наложил на РБ...
Тема: Новые платежные системы | 2 Апреля 2019 11:10:03
Сообщение #85
Цитата: VasyaMalevich
пробуйте Интеркассу или Фастерпей: кредитную карту. Если не получится давите "все способы". Если вы сообщите мне об успешном донате и способе которым его удалось совершить в личку получите бонус в виде 500К хд.

Тама опять не хватает  коя-чего.. Может это очепятка и там К должно было стоять??))))

Кстати Администрация вы  в платежных данных имеете кривые состовляющие я уже тиму писал что 1700хд рес по 1кк реса 7к хайдов -по 2 кк каждого реса, при покупке 3к 500к каждого реса-криво и нелогично. Сутпенчато по нарастанию бонуса нет.
Второе почему нет разбивных  медалей по всем типам флагманов? есть джовиан.. КС..  Неплохо было бы ввести каждый флагман так купил хайды=получил медаль с бонусом.. Да и не только флагманы можно было бы ввести и на все типы флотов(новички играют средним классом флотов в большинстве).
Тема: Словарик новичка | 30 Марта 2019 09:50:05
Сообщение #84
привет всем
Сообщение #83
VasyaMalevich
предлагаю стоимость офицеров   ввести в течении некоторого времени снизить на определенный процент. Тоесть в течении года  раз в месяц или 1 раз  в 6 месяцев ввести акцию на стоимость(возможно 3 ступени). На НГ уж точно можно было бы.

Далее я в новых темах расписал про покупку хайдов глянь плиз, реально 3 степени медали с учетом того что можно было бы и заточку сделать под игроков среднего и маленького калибра чтобы стоимость флота малого и среднего была дешевле(мелочь а приятно)
Сообщение #82
Какого хуана разгон низя улучшать за хайдарианы как другие парметры??????
Сообщение #81
Тема: Кривая покупка хайдов | 27 Марта 2019 15:17:32
Сообщение #80
Привет .   значит ситуация по покупке хайдов. Может стоило сделать нормальную систему покупки? у нас за 3к хд игрок получает по 500к каждого реса и а за 1700 по 1 ляму(криво). Далее по медалям за покупку хд можетс тоит сделать пошаговые медали тосеть, стоимостью 1к-2к-10-15-20-25к Чтобы каждая медаль давала бонус(скажем бонус на строительство флагмана в 1% скидка по ресурсам). вот скажем допустим бонус в1% при покупке 20к хайдов на строительство сверхновой( и при каждой покупке будет выдаваться бонус(но суммарный до 10% можно ввсети на 1 год длительностью). И такие бонусы для всех классов флотов, и к каждой такой покупке бонусы в виде ресурса. Второе2-Далее бонусные медали предлагаю ввсети медали по усилению добычи ресурсов до 100к очков медаль дает выработку в 1000%, от 100к очков до 1кк скажем в 100%; от 1кк до 10кк 50% , и свыше 10кк до 10%(либо пересчитать и оптимизировать % числа). основной отток игроков на начальных уровнях имеено из-за то что выработка реса как на полеты так и на стройку копеечная. суть второго по медалям чтобы и топовые игроки вливали денюшку а не накручивали хд чисто за продажу реса. Далее по зергу было бы неплохо в гнезде у королев ввсети общую сумму набранную по ресурсам в табличке
Сообщение #79
Привет всем. А когда юбилей у крафта???  и что планируется??? могли бы огласить перечень мероприятий????
Тема: Новый фунционал дэндр | 26 Марта 2019 14:01:41
Сообщение #78
MBM, есть дальние системы в которых скажем так явно не хватает ни ресурсов ни даже тех же недр(конкурентности никакой, не говоря уже о торговле ресами-их практически в нужном объеме не найти) уже неоднократно  новички жалуются что не могут купить ресурсы потому что их нет.Что если ввести  в ОПС   дендру( ОПС такие в ограниченном числе).  По факту могут станции такие пробивать только топы, и расположить их в дальних точках было бы неплохо.  Так как у топов ограничено число планет, к уровню прокаченных гигалордов все планки у них отстроены и сносить их нерентабельно. Такой варинант вполне хороший.

по обемену флотом ну как то сомнительно очки уровнять там.
Сообщение #77
Nepridumal, да это ПМС   вообще по законодательству  ПМС   это состояние аффекта))) Ну месяц нормально-потом вспышка.. и полетел сервис... еще вспышка и акк на удаление...   Так что Сервис это малость )) в УК  РФ  при   сим есть возможность соскочить с уголовной ответственности)))))Подозрение по смене владельца персонажа

Вообще давно повелость мультоводство во многих играх использование кучи акков преследуется по своему.Тут с эти чуть строже чем в других играх, но лазейки всегда есть.  Когда изначально играл даже тогда такое было.
Тема: шлепок вася и его РэБэ | 21 Марта 2019 19:02:28
Сообщение #76
VasyaMalevich, В ГААГУ надо писать!!!
Тема: Реликты | 12 Марта 2019 19:58:23
Сообщение #75
DREWNIY
Да могли бы сделать строительство Дунклеостеи  как фишку жуков, а имеенно строительство дуни возможно с только с затратами в   N-ное число  лексов Скажем начальный лвл  начинается с 100 лексов. И дать возможно данному существо поглощать луны(пожирать после выиграного боя где будет биться оборона и оборона.  Ведь по факту пожирание это фишка жуков(снос зданий это фишка теран).  И опятьже  формулы ввели бы где расчет велся  в зависимости как от вместимости дуни, так и от затраченных лексов...

И я тут можно сказть только начал играть и разбираться в игре(времени задротить нету).  Вот смотрите у каждой расы должно быть все по другому, не схоже чем у други. Я считаю что ПУ у зергов вообще должно быть через формулу и чере рытье нор-ну мягко говоря разрушая структуру планеты.  А у них тоже с выстрелов.....
Сообщение #74
JohnnToss
Вот тут вопрос по факту планеты состоят из тех же ресурсов что и строяться дуни сушки и прочее.. Так вот скажите  когда мы воду мешаем с вобой у нас что объем теряется(ну если только мимо лить)?   Так почему тогда при таране планеты идет по факту потеря структуры??  я уже третий раз предлагаю впилить  возможность при таране сушки бой обороны зерговской  дуни против обороны станции и обороны планеты.

я же предложил вам возможность строить ограниченное число  обороны по очкам, и наращивать оборону только при дополнительных постройках.  Так же предложил ввести зависимость дальности прыжка, скорости прыжка(перелета) в зависимости о обвеса и массы построек+ сумма очков как флота так и обороны(по факту если станция тп со флотом то флот ее нагружает дополнительно.)
И главное вот скажите если мы кусок теста  когда мешаем(наши ресурсы внутри планеты металл+ минерал+газ) смешиваем и добавляем еще тесто(тоже метал минерал и  газ) то с фигали структура то уменьшается?????
Структуру можно понизить только энергией, что есть енергия?
Чтобы сообщить телу ускорение и заставить его двигаться с определенной скоростью, нужно совершить работу. Эта работа запасается в виде кинетической энергии тела.Если:
Wк[/i] — Кинетическая энергия тела, энергия движения (Джоуль),
m[/i] — масса тела (кг),
s[/i] — перемещение тела (метр)
u[/i] — скорость тела (м/c)
a[/i] — ускорение тела (м/c2)Кинетическая энергия тела, энергия движения, записывается в виде формулы:
Wк= mas=1/2mu^2
Изменение величины скорости от u1 до u2 приводит к изменению кинетической энергии, которое записывается в виде:
ΔWк=m/2(u2^2-u1^2)   Если u2 < u1, то выражение в скобках отрицательно, ΔWк<0, т.е. тело отдает свою кинетическую энергию.
 
отсюда следует чтобы понизить структуру объекта   нужно  что-то   увеличить в массе и разогнать.
Это механизм сноса у зергов. А теперь вам для затравки мозков  если камаз стоячий(с нулевой скоростью) с места покатится(без ускорения) и ударит машину стоящую в метре то что машину разнесет?? будет ущерб но малый...
Сообщение #73
MotherXcraft
 все что-то предлагают что-то мастерят но никто не задался такими вопросами 
1) почему на луне можно строить кучу обороны?? там что  цилиндр фокусника??  может стоило бы внести формулу полей(для обороны именно по очкам, чтобы игрок сам вибирал настроить ему 100 планетарок или скомбинировать что-то.   
2) вот ситуация взяли вы две сумки из машины и понесли что-то домой, но вы сами донести 2 сумки могете вполне.. и по весу потяните.. а ежели вам нахреначить и в зубы еще парочку.. и в руки еще по вде-то врядли вы дотащите. Это  дилема того что двигатель  у станции он один и тот же но у одной станции или сушки он работает на вес в 100к а у другой в 1кк( ну не может двигатель от  москвича потянуть  тонаж камаза).  Тоесть  поясняю есть стандартный лвл для перелета каждый лвл будет тянуть по мощности свой вес как сумму в зданиях так и в суммме обороны, при том большая  по лвл станция будет затрачивать большее колличество газа на перелет.(Аналогия- тонар в 40к  имеет больший расход нежели мотобайк)  
3) взаимосвязь дуни и станций  тут тоже как то криво получается когда станция пилит станцию контакт ближнего не происходит.  Когда есть ближний контакт то структуры объектов страдают в обоих сторонах, почему не сделать бой обороны станции и дуни?  При выигрыше дуни станцию она таранит, при положительном результате дуни нужно ввести КД на повторный снос или в целом на перемещение. 
Тема: SpaceStation | 4 Марта 2019 10:51:20
Сообщение #72
VasyaMalevich, а вот смотрите логика мы апаем  станцию, она набирает в массе. Строим оборону она набирает в массе. Тоесть как ни крути  масса станции  растет, а дальность телепорта никак от этого не зависит. Далее также и с тараном, в описании любого объекта есть параметры плотности и массы. Так почему в итоге не ввсети формулу которая будет зависеть и от массы объекта и от лвл космостанции.
А отдельно ввсети формулу тарана потому чтобы были два варианта либо снос  либо наращивание массы  объекта.
Далее отдельно  по обороне конкретно по червям на луне...дилема там ведь нету  лавы... каким гамном они пуляються??
так вот можно было бы ввсти формулу для площади обороны, точнее  зависимость постройки зданий(технологий) для наращивания обороны(конкретно  расчет должен быть в зависимость от очков так как можно построить 100 планетарок, либо комбинацию обороны.

Псидиструптер у людей   должен блокировать конкретно по формуле снижать локальную дань с координат  которую сосет дуня, и гигатень

Ну как-то так.
Сообщение #71
VasyaMalevich, а с фигали не ввести бой, столкновение по сути контакт ближний. Это как на вас что-то едет допустим поезд а вы на него смотрите и все, по факту по логике чтобы был контакт нужно чтобы одна оборона выбила другую, сущность будет в качестве нападающего флота, тобишь радиус атаки у юнитов или обороны будет компенсироваться скоростью полета сущности.  Флот может находится на  на  сушке и вступит в бой как обычный флот, однако при столкновении флот будет уничтожаться.