Сообщения пользователя: Violence

Тема: Помощь игрокам из Украины | 27 Февраля 2022 16:29:14
Сообщение #19
Как игрок из Харькова, поддерживаю. Много где интернета нет и вообще не до игры
Тема: мултаводы и баныыыы | 16 Февраля 2022 23:30:14
Сообщение #18
Объясните причину бана. Вы забанили главу топ2 альянса сервера, все игроки просят объяснений. Всем злорадствующим ребяткам из БС и ОТР очень сочувствую, что вас радует подобное. Ах да, карма штука весьма действенная.
Тема: Введение тумана войны | 1 Сентября 2019 07:58:53
Сообщение #17
И к чему это? В игре и так темпа никакого не осталось, а вы хотите еще его замедлить? Фермокрафт уже давно. Против
Тема: Политическая система сектора | 24 Августа 2019 10:03:32
Сообщение #16
И когда это всё планируется? И зачем эта "нижняя палата" с тем, что у каждой обладательницы длинных (или коротких) волос репы в принципе овер много
Тема: Пропали СНЗ после боя | 15 Марта 2019 11:15:53
Сообщение #15
Добивал пушкой пока на объекте в разгоне были снз? Умно.
Тема: АУКЦИОН админской станции BE-BE | 29 Декабря 2018 06:01:46
Сообщение #14
вова88, а отпечаток ануса для освидетельствования есть  
Сообщение #13
http://prntscr.com/lvvnq5
Крафт умер? Что происходит? 
Тема: Новое базовое правило полёта флота | 26 Ноября 2018 15:23:05
Сообщение #12
VasyaMalevich, зачем лекс в игре, в таком случае? И другие флагманы с разгоном >3 минуты?
Тема: Новое базовое правило полёта флота | 23 Ноября 2018 14:46:36
Сообщение #11
Второй день отдыхаю в экспе и мне просто прекрасно. Каждый день возвращался в крафт, чтобы чем-то позаниматься, а теперь понятно, что проатачить нормально выйдет только ночью и то весьма быстрым флотом. А с такими ТЗ (а если уменьшить кол-во юнитов - то потерями) я лучше буду копать. Радуйся, что не угробил проект до того, как сюда пришел я и еще несколько знакомых ребят, которые подарили тебе деньги. Ты этого не заслуживаешь. Конкретно ты, так как остальные в КА - просто исполнители твоей воли. 

Я уже писал тебе, что могу помочь с менджментом и маркетингом, так как сам знаю на личном примере, что такое работа с богатыми и бедными клиентами, их дифференциация и запросы. Но всех объединяет одно - удовольствие от игры. Если после первой порезки атаки оно уменьшилось, после порезки львов стало значительно меньше, а после последней порезки на 25% - стало лишь чутка превышать раздражение. Но вчерашний апдейт - это просто смешно. Играть не хочется совершенно. Вдруг произойдет чудо и что-то хоть раз за 4 месяца моей игры поменяется в плюс, то возможно ты получишь еще денег. Но явно не сейчас. 

Спасибо за прекрасное времяпровождение в этой хорошей-то на самом деле игре, но сейчас то самое, что приносило радость и азарт - убили полностью.
Тема: Урезание атаки флота примерно на 25% | 18 Ноября 2018 02:01:45
Сообщение #10
Не сравнивай танки с этим. Я не особо знаком с ВоТ, но что-то мне подсказывает, что варгейминг не будет втупую резать всех и вся на протяжении года. Иначе люди просто уйдут и останется та же ситуация, как и здесь. Я начал играть 4 месяца назад, урон левиафанов упал банально в 2 раза. С (на тот момент 120к, которые с текущими техами были бы овер 130к) до 65к. И кстати, порезка с порезанных 30к будет 7500, а не 8000. Но и здесь порезали больше, чем надо. Просто зачем? Я атакер, мне не интересно копать. Мне не интересно донатить, когда я знаю, что через неделю будет еще хуже. Неужели настолько плевать на людей, которые остаются с проектом и несут постоянную прибыль? Никогда в это не поверю. 
Нововведение с разгоном - полная чушь, все крупные флоты вырежут в первые же два дня после запуска дополнения (кто не успел до выхода отправить в экспу на месяц). 
Тема: Эксперимент | 15 Октября 2018 01:34:04
Сообщение #9
2 недели прошло. Уважаемая КА, как успехи? Сколько еще будем мучать народ -20% атакой флоту?
Тема: Долгожданные изменения + анонс | 1 Октября 2018 04:08:57
Сообщение #8
Муталиск снова 16 сек кд между выстрелами. Где обещанные 13?
Сообщение #7
Цитата: Ulrezaj
Он слишком тонкий до 3 лвл чреволорда, после чего его удельная броня будет выше средней, а на 10 лвл вообще 160% от среднего, что является абсолютным рекордом по всем юнитам. Именно по этому я требовал +8% (ато и меньше) к броне за лвл чреволорда, а не +10, но как обычно не послушали.

У скольких в игре есть 10 чреволорд?

Цитата: Ulrezaj
Ты просто хочешь вундервафлю, которая за 15 сек разносит с 370% масс атаки все живое и летает как брудлинг. Не будет такого юнита никогда.

Никто и не говорил про скорость брудлинга, но вон КСы, летающие по 750-800 мувспида с точками - это норма? Притом что КС, отбрасывая стоимость и топливозатраты - самый ОПшный хантер на пиров, незасейверов и т.д. из-за своей специализации. 
Даже со средним 4-6 уровнем чреволорда у тебя нет опций играть узурпаторами. Несколько юнитов тебе нафиг не нужны, а собирать лимит из такого юнита - задача рисковая, да и явно не из легких. 
Сообщение #6
Ulrezaj, Спасибо за внятный и грамотный ответ, согласен со всеми доводами, кроме одного. Текущая задержка Узурпатора - его главная проблема, а никак не скорость или топливозатраты. Он и не используется в обычных сражениях, где бой идет обычные 1-2 раунда. Все боятся подловов, захода хозяина акка в игру и т.д. Именно в этом, на мой нубский взгляд, проблема данного юнита. И он требует ребаланса, так как для такой задержки он СЛИШКОМ тонкий, но при этом недостаточно много наносит урона, если переживает эти 75 секунд. 

В моем видении, это должен быть гласс кэннон, который делает быстрый (с задержкой максимум в 10-15 секунд), но мощный выстрел с большой перезарядкой, имея очень мало здоровья, но при этом довольно высокую мобильность и низкие топливозатраты, но с повышенной ценой. В его представленном варианте юнит выглядит круто только на бумаге, к сожалению. Если на моем уровне я залечу на планету с обычной обороной (до 150 плазм, до 200 гауссов), даже в количестве 10 штук мои узурпаторы умрут наполовину, пока выстрелят. Жертвовать мелких юнитов предварительной атакой? За 75 секунд настреляют слишком много, рентабельность сомнительна. Целесообразность в том, чтобы танковать львами, но я делаю это и сейчас. Тогда зачем мне узурпаторы, если они выстрелят тогда, когда оборона уже будет почти уничтожена. В общем, не вижу ему места в игре, к сожалению. Отличная булка для фокуса, которая отводит от других юнитов удары? Слишком тонкая и дорогая для такой цели, имхо. 
Было бы интересно послушать твое мнение по поводу этого юнита с этой точки зрения.
Все равно не пойму маркетингового посыла изменений последних пары месяцев. Делайте то, что нравится людям - получайте донаты. Делаете то, что не нравится - получайте отток в РО или шахтерство с редкими заходами в игру. Ну неужели это не очевидно? 
Сообщение #4
Deadly, если Вы, многоуважаемый, думаете, что атаковать необходимо равными обе силами, то я вас отправлю прямиком в учебник по логике, истории, а также посоветую прочитать пару трактатов по тактике и стратегии. Оборона при меньшем количестве всегда должна быть достаточно сильной, и требовать от атакующей стороны большего количества войск. Примеров в истории масса, но идеальным балансерам и теорикрафтерам подавай 10к флота, разносящие 10к обороны без потерь. 
Сообщение #3
Всем доброго времени суток. Я не олдскульный, а весьма новый игрок, в браузерках опыт имею всего пару лет, космического типа - не имею. Тем не менее, как человек, который готов помогать проекту финансово, хотелось бы немного рационализировать текущие устои и предложить возможные решения (не претендуя на 100% объективность или правильность), которые могли бы слегка подкорректировать некоторые укоренившиеся или свежеиспеченные истины. 
 
Будет много текста. Очень много текста!
 
 
Я мало еще имею представления об игре на ТОП уровне, но всё же попробую объективно анализировать на уровне до нескольких миллионов очков (а таких игроков на проекте - большинство). 
Сноска #1 - я НЕ претендую на грамотность в плане финансовой актуальности / рентабельности продажи офицеров за текущие суммы.
Сноска #2 - админы, хоть и двигаются, по мнению большинства, весьма скользким путем, тем не менее - развивают проект и дают нам возможность в него играть. Не забывайте об этом, перед тем как выливать очередную порцию хейта.  
Сноска #3 - я не играю людьми на более-менее удобоворимом уровне, поэтому не берусь анализировать их офицеров. Тосса у меня нет, поэтому тут без комментариев и вовсе. 
Сноска #4 - приведенные мною высокоуровневые офицеры при текущих бонусах интересны/доступны/актуальны толь
ко ТОП игрокам, поэтому давайте придумаем, что может стимулировать менее искушенных икскрафтеров, а также что может подстегнуть ТОПов приобретать высокие и дорогие уровни офицеров. 

Что же, начнем по порядку. 

Черволорд
Этот офицер смотрелся сомнительным даже при прежних параметрах, так как на среднем уровне очков Узурпатор в принципе малоюзабелен из-за огромной задержки, весьма высоких топливозатрат и сверхнизкой базовой скорости. Это уже дела РБ, как балансить самого юнита, но факты налицо:
Узурпатор: 14 838
Левиафан: 18 168
Это текущее количество юнитов в секторе. Напоминаю, что для начала строительства Узурпаторов вам нужно лишь 1000 хайдов и всего 20 уровень эволюции кислоты, а цена на их постройку крайне невысока. Тем не менее, даже при таких требованиях, актуальность у юнита на среднем уровне околонулевая.
Отдельно бы хотелось сказать и о Пылающих Червях. Оборонный юнит, несомненно, великолепный, но даже в количестве 255 штук с 100% бонусом за офицера, его (черволорда) цена объективно не оправдана. 255 червей точно не переживут нормальную атаку даже на моем уровне, я не говорю уже о топах. 

Мои предложения следующие:
Черволорд также уменьшает топливозатраты Узурпаторам по 2% за уровень. С 8 уровня снижает базовые топливозатраты дополнительно на 20% (приводя их к базису в 1000)
Черволорд снова увеличивает атаку, но на 5% (а не на 10, как было)
Черволорд также дает регенерацию брони Узурпаторам и Пылающим Червям по +0.25% за уровень
Черволорд на 5 уровне дает + 23 к максимуму червей, на 8 +36, а на 10 - Еще 137, доводя их до максимума в 333 штуки. 
Черволорд на 10 уровне увеличивает базовую скорость узурпатора до 70, а не 50. 
Ситуативно, но весьма желанно - 10 уровень даёт также +2% к атаке/щитам/структуре всей обороны зергов. 
На мой субъективный взгляд, данные изменения должны поднять ценность и значимость офицера в глазах игроков, подняв так же ценность как Узурпатора, так и Пылающего Червя. 

Заратустра

Данный офицер не несет никакой пользы, кроме утилити. Поэтому рентабельность его прокачки весьма низкая. Кроме как покупки 2 уровня для квеста, а так же 5 уровня для неплохой прибавки к скорости, офицер малоактуален. Было бы интересно узнать количество реальных игроков, купивших 10 уровень этого офицера.

Мои предложения по поводу данного офицера:
С 8 уровня бонус меняется на 1.5% за уровень. 
С 10 уровня флагманы дополнительно получают +3% к скорости. 

Глобально ситуация мало изменится, но всё же немного поднимет актуальность Заратустры.

Многострадальная Королева Виктория

После ребаланса офицера я ОЧЕНЬ сомневаюсь в том, что хотя бы 1% игроков имеет его максимальный уровень. Изначальная версия была более, чем бесполезной (на мой взгляд), поэтому офицер нуждался в ребалансе. Не будем затрагивать финансовый вопрос, а просто разберем концепцию, при которой его прокачка до 10 уровня при текущей цене будет хоть сколько-нибудь рентабельней.
Виктория даёт возможность переносить артефакт с 8 уровня.
Виктория даёт +1 к значению уровня Эволюции Заражения при расчете формулы с 9 уровня.
10 Уровень оставить прежним с учетом переноса артефакта в 8 уровень. 
Увеличить скорость сбора обломков еще на 30%, а так же (сделано или нет - я хз) - добавить все имеющиеся бонусы от эволюции и Расщепителя к базовому уровню.
При бОльших бонусах этот офицер станет имбой, но при текущих тратить такую сумму хайдов (читай - рублей) на 10 уровень - банально нет смысла. 

И, как вишенка на торте - Командор

Данный офицер полностью потерял свою актуальность и рентабельность для уровней 6-10. Никаких бонусов, даже 5ый уровень стоит почти как раньше 20ый. Именно поэтому его нужно улучшать, иначе просто никто, кроме совсем изощренных, покупать его не будет. 

Начиная с 6 уровня, командор даёт бонус по +2 (не затрагивая предыдущие 5)
На 8 уровне дает +1 слот экспедиции
На 9 уровне экспедиции больше не занимают слотов полёта (раз уж вы это так и не ввели).
На 10 уровне все полёты на один объект (координаты, планету, спутник, луну) занимают 1 слот. 

Спасибо за внимание, надеюсь, что администрация и РБ прочитают данный топик и укажут, где конкретно я идиот. Критику принимаю, но с моей точки зрения, данные изменения должны сильно подстегнуть интерес к данным офицерам, при этом не став полной имбой.
Опрос прикрепляю, возможен выбор нескольких вариантов.
Всем любви, мира, и гармонии. 
 
Тема: Разработчики. Что вы курите??? | 12 Сентября 2018 22:21:12
Сообщение #2
А что дала прошлая забастовка ? Ничего. Принимайте новые правила, ничего не поменяют. Хотя и согласен, последние два фикса полный бред . 
Тема: Королева Виктория | 12 Сентября 2018 05:17:27
Сообщение #1
Zarazka, солидарен с рыжей полностью.