Сообщения пользователя: Marek

Сообщение #319
Цитата: JohnDoo
мб. Мне пофигу. Я ваще за то что бы все порезать и убить и будим трындеть тут.
тогда просто сделайте это... внутри великого теневого альянса вы даже можете победить некоторых фермеров и владельцев флагманов с медленным флотом - это просто немного более высокий риск, близко к врагу..... Желаю тебе удачи....
Сообщение #318
_Kitana_, Я могу придумать маленькую вещь - каков был ваш аргумент, что у вас были открыты глаза с самого начала .... мы оба начали одинаково - у вас был кто-то, кто завербовал вас как бойца, как и я, с тонкой разницей ...вам не все сказали...ваши глаза не все видели...

На самом деле, я имел дело с более быстрым строительством флота очень рано..... для маленького игрока это не было большой проблемой - 2 недели терпения и ты уже веселился в маленьком фрейме... позже это стало сложнее - а дальше были еще изменения уменьшили скорость постройки флота, что меня особенно раздражало - потому что я не долго действовал как истребитель а перешел на торговца флотом..... 1.5 года я продал флот - быстро летающий флот для истребителей всех размеров в большом стиле..... Желаемых 200000 истребителей - не проблема - верфей хватило и ресурсов тоже - потому что стратегия полета, которой меня учили летать от цели к цели и не использовать планеты как посадочные сайтах, а прятать юниты флота в галактике было гораздо дешевле и гораздо эффективнее - быстрее... для быстрого создания флота, чтобы иметь возможность действовать как торговец флотом, необходимо было безумное количество инфраструктуры ... это несколько миллионов статических очков, которые были построены там - что, конечно, противоположно созданию аккаунта бойца. Вы не можете сделать и то, и другое.....
ты даже не представляешь как необдуманно ты поступил, назвав меня фермером и дерьмовым мареком.... простите... поэтому я не боялся стрелять в игроков Шторм со своей маленькой Тоссой (честно говоря)... . а теперь вернемся к теме строительства флота... мало того, что вам нужно много верфей, чтобы быстро создать большой флот - у меня есть около 90 верфей с высоким уровнем нанопроизводства - вам также нужны логистические возможности, чтобы иметь возможность транспортировать флоты прочь....наши Слоты вырезали - батуты вырезали и ворота уже нужны.....Я их не для бойцов строил а для себя и разрешил только в свободное пользование потому что создал оптимальную логистическую связь из банк альянса в вавилонский сектор, чтобы иметь возможность снабжать всех достаточным количеством клиентов - меня часто спрашивали, могу ли я снабжать флот в больших масштабах.... до 1,5 истребителей КК и многие сотни тысяч других мелких корабли были куплены - больше, чем я мог добыть ресурсов, например, что иногда покупал дешевые ресурсы, чтобы иметь возможность продавать дорогие корабли.....
Поскольку у меня не было неограниченного времени, я также обратил внимание на высокую скорость полета - мои соколы 2630 с разминкой 1:57 быстро просто иметь возможность быстро бегать, потому что спрос и запросы были выше, чем я в состоянии доставить... ...сегодня меня это уже не интересует, потому что слишком много изменений меня уже раздражало..... но это все равно возможно - с чисто математической точки зрения......

вся игра в любом случае просто математика.... давайте взглянем на классическую структуру аккаунта грабежа - как можно меньше инфраструктуры, технологии, направленные на боевой флот, чтобы соответствовать размеру флота, и в основном много флота ....
и это нормальный цикл, конечно, в альянсе - есть торговцы флотом.... разве у вас в альянсе нет торговца, который мог бы продать вам флот за ресурсы или дешевле за хайды? ..... все еще стоит, если вы используете их правильно, что вы конвертируете и продаете больше ресурсов, чем вам нужно будет купить флот с течением времени (максимум вы часто делаете ошибки)
Поставщик услуг не то же самое, что поставщик услуг - есть также различия в использовании... начните с простых фермеров, которые продают газ - часто они продают слишком дешево из-за страха - это не имеет значения, даже лучше для бойца.. ... Охотники за пиратами, торгующие металлом/минералом - точно так же многие продают слишком дешево то, что можно использовать......
Торговцы флотом, которые частично покупают ресурсы и продают флот... Бойцы, которые покупают флот и продают ресурсы.... цикл торговли является частью развития альянса...... вы покинули OTR, не задумываясь об этом, когда основывали это собственный альянс - с единственной мыслью "настоящие только бойцы".....
Это правда, что каждый должен научиться драться и прятаться, чтобы не погибнуть как пища для разбойников, но в конце концов это вопрос интереса, который можно и нужно использовать в качестве лидера альянса (или части лидерства альянса) . ...

На самом деле, вы были бы исключением, если бы вы строили флоты как топовый истребитель, а не покупали их (если только вы еще относительно невелики - менее 1 КК или около того).... купленный у того, кто может предложить эту мощную инфраструктуру для быстрого строительства флота, работает быстрее, и в конце концов вы можете летать, что имеет решающее значение для игры....

большинство лучших истребителей строят только часть флота и покупают основной флот, включая бензин для полета..... все остальное - пустая трата времени - а время может иметь решающее значение, если вы 1-3 или где-то ниже... безымянный был не намного сильнее вас - но он считал время, и поэтому он был первым - он был самым быстрым (не только его разминка)....
Я думаю правильно, что носители тормозили - это было слишком просто - платите один раз за 8 кибернетиков, точите +20 (или больше), 15 генералов и мало уровней исследований - сделано большие флоты можно перемещать как истребители с Терранов с массивными щитами/броней благодаря самим кораблям-носителям...... Тоссы гордились тем, что они сильнейшие с такими кораблями по степени развития - заплатили один раз, а потом время от времени покупали газ и мелкий ремонт флота.. .если мы на равных терранах хотим уметь рейдить - то нам пришлось бы намного больше вкладывать в скорость полета КЦ а корабли меньшего размера слабее/уступают.... ...что касается скорости строительства флота, я согласен с вами - она ​​должна быть сделана быстрее для всех игроков и рас - Рейдеры по-прежнему в основном покупают флоты, чтобы снова быть полностью работоспособными после полного крушения через несколько дней или недель - и если вы хотите построить, достаточно нескольких месяцев.

если в вашем альянсе нет торговца флотом, то вы только что пострадали - потому что это было ваше решение....

k0stepan,
я 5....
Я с большим уважением отношусь к вам и к Drjusha... вы лучшие торговцы флотом среди человечества :-)
Сообщение #317
JohnDoo,

Давайте приступим к делу... У вас был открытый вопрос, и даже если я вам не нравлюсь из-за моего флага в моем профиле, я все равно буду относиться к вам справедливо как к союзнику и дам вам обновленную информацию о вашей текущей проблеме ценности с твой флот... Посмотрите, насколько дороги самые дорогие авианосцы, включая аксессуары... затем умножьте это на количество, которое у вас есть, и сделайте скидку за объем - увеличьте цену на 30%... в случае консультации которую хочет заказчик или друг - вы делаете цену другу и увеличиваете на 40%...
это не шутка - кто-то купит, потому что никто не видит, почему вы продаете это барахло... они видят только "купил быстрее, чем построил"....можно даже отсоветовать покупать этот флот и поднять цену еще на 50% за правильный совет-даже тогда кто-то купит--потому что на стартовом экране видят только топовые бои проделанные с авианосцами.....

вы не представляете, сколько флота я продал таким образом, и лучшая сделка, которую я получил, была не на флагманах, потому что это была идея всех... поэтому я продал быстро летающий флот и рекомендовал сделать их еще быстрее....Например, вы можете использовать кристаллы для заточки следующего флота. Скауты или чуть больше (в зависимости от затрат на разработку для оптимальной разминки) и вам будет веселее... вы не большие - еще можно немного измениться.... с другой стороны _Китана_ тяжелее - намного тяжелее, потому что он намного больше.. ...
Сообщение #316
UncleanOne, где последний вклад от меня и Mamai_ZLO?? ничего запретного не было... Mamai_Zlo предложил подождать и приятно провести время и я согласился... проблем не было.... ответ не нужен - он и так был неважен....
Сообщение #315
Mamai_ZLO, вообще не важно... вернемся к теме изменений и повышения цен, которые совершенно не нужны...

администрация понимает насколько ненужны изменения только тогда, когда пожертвовано меньше денег......
Сообщение #314
_Kitana_, да, вы были правы - в то время как другие вообще не использовали глаза при регистрации и, таким образом, становились едой - и даже спустя годы некоторые не понимают игру...

умная и опасная девушка с кучей времени и немного денег - что совершенно правильно с игровой точки зрения .... :-)
Сообщение #313
Trolle, Я не лучший боец ​​- у меня нет на это ни времени, ни денег... но я понимаю, что такое игра... Я признаю шахматы шахматами. Я узнаю бизнес-симуляторы как бизнес-симуляторы (их много)..игры pve без режима pvp, которые я тоже узнаю.....пожалуйста, полюбуйтесь на кого-нибудь еще, спасибо...я просто нормальный средний человек со здоровыми глазами, которые узнают, что какой персонаж игровое поле с какой целью......
Сообщение #312
новая формулировка.....

T-800
, Видите ли, если бы это не было рейдовой/войной игрой, то этой механики не существовало бы (возможность отключить эту механику — это то, что ваш босс может легко сделать без этих повышений цен)… есть игры, в которых игрок только соревнуется с компьютером - и механика боя с игроком не запрограммирована... и любая игра, где игрок против игрока может сражаться, это военная игра игрок против игрока (PVP)....

_Kitana_ не еретик, а игрок (играет как в шахматы и использует всю запрограммированную игровую механику)...

Давайте взглянем на экономику рудника... WPS 1.5 - доходность всего в несколько процентов (В основном доходы меньше затрат.) + истощение, ограничивающее размер рудника....
Мины от мин не растут - а изнашиваются...
До изменений было возможно только высокое производство шахт при полете или покупке ресурсов.... Теперь еще дороже из-за истощения = нет дикого фарма, нет флота, нет денег, нет высокого производства шахт (нет чистых фермеров, только бойцы или покупатели ) ..


так что социальная сеть это слишком дорого - это не социальная игра.....
на самом деле это военная игра и сделано все чтобы только удорожить и механика боя игроков не удалена а улучшена (хоть и с бОльшими затратами, но упрощена возможностью обнаружения и расчета)....


давайте посмотрим на следующий вариант - ПВЕ против пиратов... раньше было прибыльно - даже если вы время от времени теряли флагман, все равно было выгодно..... однако в пиратах столько изменений, что это больше не выгодно = нет PVE игры.... на пиратов больше не охотюсь (какой смысл? если это стоит больше, чем полезно для ограниченного игрового времени работающего человека)....


удаление правды о категории игры не правильно....
Сообщение #311
Ragnar-Lodbrok, да.. я думал это сарказм ;-)
или как я выразился "шутка" ;-)

needbecool, В 2019 году произошло изменение, когда флот больше не выступал в качестве хранилища на планетах, и я по глупости начал строить складские помещения и покупать офицеров хранения.... и теперь эта ***** хочет, чтобы мы купили больше на истощение.. .. .если честно - я ничего не покупаю.....
в прошлом всегда получалось, что после перемен игроманы, которые хотели много пожертвовали - и он верит, что так будет и дальше....
Тема: Территории | 7 Июня 2022 20:44:54
Сообщение #310
зумликоп,
вы уже 9 лет зарегистрированы в XCraft и почти не летаете - практически вообще не играете и вносите такие глупые предложения.... Я даже не смог дочитать до конца - потому что вся логика за этим на самом деле не ... ...
Какой смысл делать предложения на XCraft, если вы на самом деле не играете, а просто зарегистрировали там свои аккаунты? .... Вы действительно заинтересованы в перемещении своего флота с точки зрения темы игры и возможной игровой механики? а теперь не говорите мне, что у вас мало времени...... Я тоже работаю и женат и всегда был ограничен во времени и не вкладывал в игру никаких денег (даже с совсем плохим стратегии у них были бы более высокие значения опыта)....


Я также уверен, что вы не знаете всех возможностей и механики игры - ничему не научились.... но делаете бессмысленные предложения......
Так что я против любого ухудшения, а также против любых изменений, чтобы игра какое-то время оставалась стабильной и можно было играть как обычному игроку со своей стратегией (вы играете флотом!).....
Сообщение #309
Ragnar-Lodbrok, Зачем строить такой дрянной флот? Корсары не стреляют по обороне - ненужно их массово строить. Достаточно хорошо, чтобы отражать плеть атаки и парочка Корсаров для этого подойдет... а Кванты - переборка в степени 3 - слишком медленно летают, слишком медленно стреляют, позорят всех и бесполезны... . вы действительно не можете построить еще больший флот металлолома ;-)

Ну, я думаю, это была ваша шутка ;-)

VasyaMalevich, строительство разведчиков также занимает почти 7 минут на одну деталь на 11-м уровне звездных врат...... чтобы построить несколько тысяч штук, вам нужны все верфи... для маленького игрока, который перемещает несколько тысяч разведчиков, хорошо.... но для реструктуризация всего флота, включающего более 300 000 очков (+20 тыс. скаутов), требует очень много времени... нужно много терпения..... и 20 000 скаутов - это немного... это статус новичка с размером игрока значительно меньше 1 000 000 статических очков....

Я также задаюсь вопросом, почему люди испытывают от 10 до 20% истощения в течение 13 дней, хотя формула истощения говорит совсем о другом..... это не увеличение на 0,01% в день, а базовое увеличение на 0,1% в час.... . вы так спешите избавиться от своих клиентов?? они не смогут заплатить за это, и все могут играть только в статусе нуба .... это одна из причин, по которой я не развивал свой человеческий аккаунт в течение последних 1,5 лет - вы все равно создаете бесполезные вещи со своими изменениями. ...

сорри - не хотел писать 2 поста - да и тема "обновления" все равно, хрен неважно какое, каждый сильно бьет по одному и тому же игроку....
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 6 Июня 2022 23:30:17
Сообщение #308
Mamai_ZLO, Не наказываю - играю изредка ;-)
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 6 Июня 2022 23:21:39
Сообщение #307
Mamai_ZLO, В настоящее время это более чем 500 систем от меня.... еще далеко ;-)
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 6 Июня 2022 22:59:29
Сообщение #306
Mamai_ZLO, но - Тосса существует - ее экономика стабильна.... и я намерен поймать ваш флот.. когда и если я смогу это сделать, это уже другая глава ;-)

мотив просто весело провести время с игрой ;-)
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 6 Июня 2022 22:51:42
Сообщение #305
Mamai_ZLO, моя тосса сейчас слишком далеко от тебя (примерно такого же размера и такой же силы)... я был в царстве теней несколько месяцев назад.... и даже достаточно близко, чтобы поймать тебя один раз - я летаю быстрее - но моей тоссе не хватило сил разобрать вас быстро и выгодно - так что вы остались с жертвой и тем куском той жертвы, которую я собственно и хотел ;-)

возможность когда-нибудь снова представится - и независимо от исхода, я все еще уважаю вас - потому что вы очень хорошо использовали игровую механику ;-)
Я смотрю на игру как на шахматы - если игрок слишком ленив, чтобы использовать свою голову и двигает фигуры в полуслепом режиме веры, этот игрок проиграет и заплатит... Вы проиграете, только если сделаете ошибку, и неважно кто победит, я уважаю своих соперников - как в шахматах :-)

Так что я научился этой игре у опытных бойцов и с тех пор у меня не было ни одного повреждения флота.... :-)
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 6 Июня 2022 22:23:17
Сообщение #304
T-800, Конечно, вы имеете право высказать свое мнение, а я имею право публиковать достоверную и фактическую информацию... Я живу не верой, а знанием и действием...

базовой основой игры по-прежнему является стратегическая военная игра в стиле ограбления игроков, а не игра веры... вместо того, чтобы верить, при небольшом усердии можно присмотреться ко всем механизмам и изменениям за последние 3 года, и получится ровно тот же результат, к которому пришел я...

и да - игра стала более трудоемкой из-за того, что корабли замедлились поэтому нормальные операторы не успевают прятать корабли в экспедиции - я поэтому не использую Супрнову или Звезды Смерти (они летят на пиратку дольше, чем у меня есть свободное время ) .... поэтому я в основном эффективно играю со своей Тоссой только по выходным, пока этот аккаунт только существует, и мне все равно, сколько он будет в долгу ....
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 6 Июня 2022 22:16:55
Сообщение #303
Mamai_ZLO, да.. мы играем в одну и ту же игру......
это только стало дороже - но чистая механика стала проще..... вы грабите игроков с той же стратегией полета и используете OPSen в качестве заправки, как я узнал как нуб и сделал то же самое с моей тоссой (только с меньше времени и денег) ...
С аккаунтом я довольно рано вышел из грабительских дел - а потом перешел на Тоссу, пока аккаунт Марека как провайдера Гейтса... вообще то я уже всю эту хрень писал и у тебя даже + есть в гостевой книге моего Аккаунт Тосса оставьте..... ;-)
а вы правильно и умно использовали механику... ;-)


T-800, Извините.... но я так понимаю, что вы никогда не изучали всю механику игры и поэтому ваша последняя запись просто бред из-за отсутствия опыта несмотря на годы членства....
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 6 Июня 2022 21:32:11
Сообщение #302
T-800, нет ни гулей, ни оборотней..... игра разработана как военная игра "игрок против игрока" в классическом стиле грабежа.... все изменения всегда были в ущерб нормальным игрокам, в то время как грабеж за последние 3 года немного улучшилось, стало легче на 3,5 лет (с тех пор, как я стал членом)....
По сути, игра просто стала дороже, полеты стали дороже, производство шахт уменьшилось, количество щебня уменьшилось.... в то время как возможности для грабителей были увеличены - например. можно увидеть активности на планетах (раньше этого не было, система отслеживания исследований больше не нужна), также стало проще считать, что нужно для победы (в отчете о шпионаже не отображались итоги обороны и флота раньше, и приходится больше считать или пользоваться симулятором), так же как получить помощь через ворота уже невозможно из-за уменьшения расстояний до ворот..... У меня аккаунт грабителя и грабить реально стало проще, чем это было 3,5 года назад благодаря множеству изменений.. а также была введена фаза разогрева, чтобы рейдерам было легче разбирать флагманы...

Короче говоря, цена на игру взлетела до небес, а грабить игроков стало проще с точки зрения механики и вариантов стратегии....

твоему боссу не интересны упыри и оборотни - его интересует только заработок на игре и на форуме.... даже короли в средние века боялись инквизиции, потому что вера была на высшем уровне под руководством церкви....
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 6 Июня 2022 20:46:42
Сообщение #301
T-800, вам не нужна инквизиция, чтобы наказать кого-то... вы можете сделать это сами, если вы достаточно умны и сильны...

вернемся к истории христианско-римской инквизиции, их работа заключалась не в наказании... это делали палачи... их работа не заключалась в пытках, ее выполняли мучители... их работа заключалась в больше своего рода детективная работа, чтобы выяснить, кто такая ведьма, и для этого он заручается поддержкой подчиненных, которые работали мучителями и палачами.....

все остальное - фантазия... которая также используется в фильмах и сериалах.... в сериале "Звездные войны" инквизиторы - лучшие бойцы, что нонсенс, потому что в человеческой реальности в прошлом у инквизиции был подчиненный король, который был вынужден платить дань платить церкви и слушать церковь...


Они еще не выполнили ни одной миссии инквизиции - 1. ведьм нет.... 2. Они также не выполняют квесты фэнтезийного персонажа....
Вы практически получили свой титул за публикацию на форуме, чтобы поддерживать разговор ....

Зрелище, конечно, меня не смущает, но это просто бесполезный титул в этой игре с небольшими преимуществами, что, конечно, несправедливо по отношению к тем, кто платит и борется за развитие...
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 6 Июня 2022 11:37:39
Сообщение #300
T-800, сенат не имеет власти и никакого влияния на решения администрации.....ваш начальник все решает один - а остальное только его личное развлечение и дополнительный доход.... и большинство это знает - вот почему в политической системе так мало голосов...