Сообщения пользователя: Marek

Тема: РАЗГОН сделать статичным | 6 Июня 2022 05:07:17
Сообщение #299
Gashetka, слишком медленно....около 30000 истребителей с фазой прогрева менее 3 минут = менее 3 минут штурмового полета...ваш КС не выдерживает 2 минут боя и все еще находится в фазе прогрева.. ..
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 6 Июня 2022 02:10:23
Сообщение #298
6e3_TopMo_Z_O_V_, ваша философия пока неинтересна..это не игра в философию а игра в военную стратегию.... я тут не для философствования зарегистрировался а чтобы поиграть с военными кораблями...
Высказывание собственного интереса и разъяснение того, что это за игра, имеет отношение не к недружелюбию, а к честности...

Я лучше уничтожу ваш флот своей меньшей Тоссой, чем буду с вами философствовать - ваши ресурсы послужат мне больше, чем ваши слова... ничего личного против вас нет - как личность вы мне не важны и неважны - меня просто интересуют ресурсы....

так что давайте вернемся к теме поста вместо ненужной фермерской болтовни...
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 5 Июня 2022 21:28:08
Сообщение #297
6e3_TopMo_Z_O_V_, Мне плевать на твою философию...
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 5 Июня 2022 19:28:36
Сообщение #296
ZvEZda, Раньше продажа флагманов была очень популярным бизнесом... большинство игроков не задумываются и покупают флагманы снова после проигрыша и совершают точно такие же ошибки... так что, как вы думаете, кто больше всего выигрывает от периода разогрева?

с ноября 2018 идет фаза разогрева - администрация привела аргумент: "чтобы полеты стали более реалистичными и, следовательно, более опасными"....можете быть уверены, что это, к сожалению, останется с нами - если не слово помогало тогда до сих пор.. ..
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 5 Июня 2022 15:53:22
Сообщение #295
6e3_TopMo_Z_O_V_,
почему очень просто....крупные игроки и топ игроки в основном вкладывали деньги в развитие своих кораблей...а потом должно было измениться и траты были лишними.....
Вот я и думаю, что если кто-то вкладывает что-то в разработку корабля, чтобы получить небольшое преимущество, то это преимущество должно оставаться... иначе зачем вкладываться в разработку?

Это как спорт - соревнующийся спортсмен вкладывает много времени и денег в развитие своего тела ради результата... и зачем спортсмену-любителю, который почти ничего не вложил в свое развитие и питается гамбургерами, становиться чемпионом в этот мир? Из-за его фотографии в паспорте? или почему?....
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 5 Июня 2022 15:16:28
Сообщение #294
YuriLaz,
вы снова потеряли флот, потому что предпочитаете использовать более медленные корабли? Это ничего не меняет в вашей ситуации...
На следующей неделе вы все равно снова потеряете флот, а потом хотите следующее изменение?
у вас есть точно такие же возможности играть как топ-игрок.... Даже нубы, которые всего в половину вашего роста, могут увеличить фазу разминки своих бойцов до 2:45 благодаря технологиям и без необходимости вкладывать деньги... .
...

Изменений уже слишком много - нестабильность правил игры раздражает...поэтому я против изменений....

адаптируйте свою стратегию игры к текущим правилам игры - так же, как это делали все остальные... это часть развития вашего аккаунта...
Тема: Очередь исследований заполнена. | 4 Июня 2022 18:02:03
Сообщение #293
Volkodav, Я открою вам небольшой секрет о том, насколько важными или неважными являются исследования.........
все, что вы строите и исследуете с помощью ресурсов, делает вас больше, но не обязательно сильнее в пределах вашего размера очка..... Кроме того, вам не нужно все, что вы можете исследовать и построить в зависимости от того, насколько вы велики в данный момент... производительность вашего аккаунта больше зависит от того, как вы сможете грамотно передвигать большую массу флота.... И есть много игроков, которые такого же роста, как вы, но намного сильнее, хотя их технологии слабее, и хотя их добыча руды слабее, чем ваши - но они перемещают больше флота, чем вы, и превосходят вас численностью... на самом деле это стратегическая военная игра, а не исследовательская игра...
Сообщение #292
в этой игре есть много нечестных вещей и некоторые несправедливые фаворитизмы по сравнению с другими.... но нуб просто хотел знать, как получить свои медали через миссию 9...

Сообщение #291
Darkwing, ты ошибаешься... я как нуб однажды пожертвовал 10 евро за 2 КС... после этого без предварительного уведомления была введена фаза прогрева - что привело к потере 2 КС, так как они не могли убежать как и раньше... с тех пор я никогда больше не жертвовал деньги - это было мое первое более 3 лет назад и мое последнее.....
Я чувствовал себя настолько обманутым 3 года назад, что больше не хотел жертвовать.... тогда я был примерно на 50 000 статических точек мал... а так я вырос без пожертвований....
Сообщение #290
Claymore, + :-)
Сообщение #289
13Best13Go, У меня очень плохое производство шахт... когда я не летаю, у меня практически нет ресурсов... и я давно играю без денег и буду продолжать это делать...
до осени будет много других изменений и обрезков гарантировано... так что меня интересует только осень, когда я иду гулять в лес с женой и любуются красивыми цветами листьев...
Сообщение #288
UncleanOne, Ненавижу иметь дело с мошенниками и нечестными людьми... но несколько раз задавался вопрос: возможно ли, что истощение шахты может превышать 100%?

все, кто задавал этот вопрос, давно ждали честного ответа... Прошу честно ответить на этот вопрос............
Сообщение #287
Adriatida, все это не имеет значения.. вам просто нужно отправить нужные ресурсы и нужное количество, чтобы получить медали....

это всегда одно и то же.. быстро прочитать, а затем отправить соответствующее количество ресурсов, но не те ресурсы...... Я действительно имею дело с нубами, задающими такие вопросы - и каждый раз они читали недостаточно внимательно. . ... вот почему я раскрашиваю его для вас, чтобы вы могли лучше видеть различия ....

Отправить ресурсы на Арракис -- координаты планеты [500:500:1]:
Медаль Харконнен - ​​+1% к силе атаки флота: 100700 металла + 100500 веспана
Медаль Ордос - +1% к силе брони флота: 100300 металла + 100500 минерала
Медаль Атриедес ​​- +1% к силе щита флота: 101000 минералов + 102000 веспанов

это 3 разные отправки = 3 разные медали,,,
пожалуйста, прочитайте еще раз внимательнее - вчера все работало на 100% ....
малейшего отклонения достаточно, чтобы он не работал... так что читайте внимательно и присылайте точно...
Сообщение #286
не присылайте всегда одно и то же - прочитайте задание еще раз внимательно..... получили 1 медаль - не хватает 2 и выбрали что-то не то - в основном нубы не обращают внимание на то какие ресурсы отправлять... ..
Сообщение #285
APXAP, Викинги - это хлам.... слишком хрупкий и требует быстрой амортизации..... раньше они были хороши - особенно в то время, когда можно было украсть станции ОПС у игроков (было дешевле, чем украсть у пиратов).. .. отправили 500к викингов - содрали 7 х планетарную защиту, а потом викинги встали на защиту ваших новых оседлых владений....но тогда викинги были во много раз сильнее чем сейчас.....не стройте такое дерьмо , это просто хрупкий лом.... у меня еще есть - можешь продать.....

Mamai_ZLO, спасибо за запись в гостевой книге моего маленького бойцовского аккаунта... но он заблокирован на форуме и поэтому не может ответить..... ;-)
Сообщение #284
MadWorm, тебя что-то беспокоит? не моя проблема....
Сообщение #283
Nameless, всегда было трудно перемещать большие флоты... хотя раньше это было немного проще... я научился стратегии полета, которую вы используете, чтобы летать от игрока к игроку и наносить как можно больше ударов за короткое время, будучи нубом а также использовалось относительно недолго.... чем больше становилось, тем сложнее становилось - с газом всегда были проблемы...
мой флот живет в галактике по сей день.... это тоже не проблема - можно спрятаться где угодно...
расстояния становились больше, чем больше вы хотели - поэтому мы использовали батуты...... батуты были отрезаны - так бесполезны против игроков (цель слишком долго предупреждается)....
Вы знаете, почему я начал как человек и вырастил его первым? Когда я начинал в 2018 году, человеческие расы были доминирующими в боевом опыте и боевой мощи, пока не была введена фаза разогрева... так вы сначала пронаблюдали какая раса лучше всего подходит для драки - а тосса доминировали в драке с 2019....и так были созданы фарм аккаунты и аккаунты бойцов... можно легально продавать газ себе - это даже дешевле чем я торговля дендрами с другими игроками, только для фарм-аккаунта это менее выгодно......
если проблем больше, придумайте стратегию - вплоть до создания альянса, который поддерживается фарм-аккаунтом....
этот фарм-аккаунт также предлагает моему бойцовскому аккаунту бонус более 40% на всех моих планетах.....это немного помогло...но администрация всегда усложняла...т.е. Сеть шлюзов - я вырос с 850 000 статических точек примерно до 19 миллионов точек за 1,5 года только для того, чтобы построить сеть шлюзов......
Я не строил его для своих товарищей по альянсу, а еще договорился с друзьями, чтобы можно было летать по площади систем 300х300... любой, кто захочет туда попасть, может попасться вот так, а некоторые мелкие игроки могли также попасть в эту сеть быть спасенным от других грабителей .... начал со стратегий охоты на волков - наконец, улучшил стратегии охоты на кошек
стратегии охоты на пауков... а гейту надо больше защищать - больше станций - аккаунты зергов... все стало безумнее и дороже...
а потом администрация убила гейты - и 19 миллионный аккаунт как отдельный инфра провайдер для боевого аккаунта стал бесполезен - космическая фигня, на которую была вложена колоссальная сумма...

Чем больше вы становитесь, тем дороже это становится... и каждое изменение происходит только по одной причине: "вы можете платить за то, что у вас есть сейчас, а затем вы можете платить больше за то же самое?"... наркоманы заплатите, и следующая сдача придет, чтобы посмотреть, можно ли снова ответить на тот же вопрос денежным доходом .....

многие лучшие бойцы прошлого выбыли из игры или почти не играют и больше не будут жертвовать.... ни одна стратегия не нова - все было испробовано, все хотели добиться большего... пока старые бойцы не начали жаловаться... и это было началом конца для великих игроков, которых больше нет...
Сообщение #282
Batna,
шаг вперед будет заключаться только в снижении расхода топлива, или возврате ворот, или увеличении скорости полета, сделать игру более живой, а не превращать ее в другую игру...
В игре **** даже можно наблюдать, как кран вытаскивает двигатели из корабля и устанавливает новые с почти реалистичным качеством графики (как в хуливудском фильме) - так зачем мне это с более низким качеством картинки ?

так как я не хочу называть игру, во избежание рекламы я просто сделал **** в качестве названия игры ;-)
Сообщение #281
Batna, это бред - игра вообще не для этого предназначена.... хватает таких игр типа корабельных мастерских для индивидуальности собственного корабля - в которых нет качественных стратегий....

я против любых изменений
Сообщение #280
Batna, флот в последние годы достаточно часто режут, а резать флот в стратегическом варгейме - это полнейшая ерунда..... к тому же флот может запросто привести домой в несколько раз больше, чем из шахт... как же быть в будущем играть ? Кликать и строить раз в год на шахте, а все остальное время скучно? важен флот - лучше бы потребление уменьшили и скорость полета увеличили.....зачем можно строить флот если у всех тогда одинаковый флот одинакового размера? Кроме того, 2 флота одинакового размера друг против друга обычно не могут вести выгодный бой..... А строить для флагманов непробиваемую броню - это нонсенс? то все играют только с флагманами и с тем максимумом что можно построить а шахты много не дают...у всех одинаковое количество флагманов и нет более быстрых кораблей и никто не может играть против других...но игра такая стратегическая военная игра, завербованная, а не как игра Фермерская вилла ....

зачем превращать сложную стратегическую военную игру в скучную простую и посредственную ферму?

Я считаю, что игра должна оставаться такой, какой она была изначально, когда я зарегистрировался... и поэтому я против любых изменений.... Если я хочу изменений, я играю в другую игру, качество которой также соответствует категории игра....

это имеет больше смысла, чем изменение уже существующей игры из одной категории в другую - все страдают только потому, что все здесь зарегистрировались в игре, такова игра, и если кто-то зарегистрировался неправильно из-за своей слепоты, у них все еще есть возможность выбрать другая игра - есть миллионы игр в разных категориях, таких как экшн, война, экономический симулятор, стратегия и в различных комбинациях, многие из которых имеют очень хорошее качество.....

поэтому лучше, чтобы игра не меняла категорию - а игроки, которым интересна тема игры, остаются и играют как есть.... для всех остальных, кто предпочитает играть в игры другой категории, выберите другую игру для себя и уходи отсюда... я против перемен...