Сообщения пользователя: YuriLaz
Тема: Заставить топов охотиться на себе подобных |
20 Июля 2023 18:43:12
Сообщение #137
Цитата: ZvEZda
тем не мение, раньше сидя у компа мог поднять за секунду до атаки и опустить, и опустить сразу после нее, тролля атакера,сейчас атакер может прилететь и без скана и проатачить, и хрен уже что сделаешь если уже вылетели с кор
В нынешних реалиях, чтобы хоть как то дать жертве спастись от атаки, предлагаю в момент атаки сразу включать жертве счётчик разгона, типа там сработала сирена и сразу начинаю прогревать движки на всей технике. У жертвы будет 1-2 минуты времени, чтобы куда то направить флот. Тем самым, атакуют тебя истребителем 3 минуты, жертва через минуту определяется, что своих истребителей надо увести в экспу, дает команду на 1,5 минуте атаки, и эти разогретые истребители жертвы уже за 1,5мин завершают разгон и покидают планету. Это будет очень полезно и игрокам, которые играют на телефонах, там сложнее переключаться с вкладки на вкладку, выбирать отправляемые флоты, вот как раз этот авто-разгон им поможет уравнять шансы на дополнительное выживание от атак.
Тема: Заставить топов охотиться на себе подобных |
19 Июля 2023 17:29:37
Сообщение #136
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=4e4bc8dbc7d671f290f6e00d9821f0a9
Тема нубки уже обсуждалась не раз, что когда топы с 119 М статы атачат мелких с 2 М статы - это не очень хорошо и что неплохо бы дать шанс мелким уходить целыми от таких быстрых атак на них прокаченным игроком.
Ну да ладно, над этим ещё подумайте, хорошо это или плохо. Большинство уровневых игр созданы по принципу, что игрок развивается и ему потом начинают попадаться всё более сильные противники, а не как щас в крафте.
Собственно идея заставить топов охотиться с профитом на себе-подобных уже частично введена в виде лимита вывоза без штрафа.
Можно сделать ещё: выпадание лома от атаки зависит от статистик игроков: Разбил 2М игрок 2М-го игрока-получи 50% лома с флота. Разбил игрок с 100М статой игрока с 2М статой - получи 5% лома.
Может в этом случае эти топы с их скоростями и прочей прокачкой перестанут сувать свой нос куда попало, перестанут сидеть и выжидать, где же можно на халяву поживиться мелкими игроками.
p/s и БО за снос мелкого - тоже кратно уменьшать, ибо какой же это боевой опыт, когда ты мелкого атачишь. Более того, за атаку мелкого - снимать с подлого атакера БО, минусовать.
<div id="gtx-trans" style="position: absolute; left: 849px; top: 205.4px;"><div class="gtx-trans-icon"> </div></div>
Тема нубки уже обсуждалась не раз, что когда топы с 119 М статы атачат мелких с 2 М статы - это не очень хорошо и что неплохо бы дать шанс мелким уходить целыми от таких быстрых атак на них прокаченным игроком.
Ну да ладно, над этим ещё подумайте, хорошо это или плохо. Большинство уровневых игр созданы по принципу, что игрок развивается и ему потом начинают попадаться всё более сильные противники, а не как щас в крафте.
Собственно идея заставить топов охотиться с профитом на себе-подобных уже частично введена в виде лимита вывоза без штрафа.
Можно сделать ещё: выпадание лома от атаки зависит от статистик игроков: Разбил 2М игрок 2М-го игрока-получи 50% лома с флота. Разбил игрок с 100М статой игрока с 2М статой - получи 5% лома.
Может в этом случае эти топы с их скоростями и прочей прокачкой перестанут сувать свой нос куда попало, перестанут сидеть и выжидать, где же можно на халяву поживиться мелкими игроками.
p/s и БО за снос мелкого - тоже кратно уменьшать, ибо какой же это боевой опыт, когда ты мелкого атачишь. Более того, за атаку мелкого - снимать с подлого атакера БО, минусовать.
<div id="gtx-trans" style="position: absolute; left: 849px; top: 205.4px;"><div class="gtx-trans-icon"> </div></div>
Тема: Надо избавить игроков от пиродротства |
10 Июня 2023 09:14:24
Сообщение #135
В игре наиболее профитным для развития стали не атаки между игроками, а атака пиратов. Разработчики видимо тоже это понимают, что как бы игроки в онлайн-игре должны преимущественно между собой сражаться, добывая себе преимущества в игре, а не сражаться с ботами-пиратами. Какие то презки пиратов внедряли, уменьшая их количество, их выброс лома, их количество очков.
Но есть ещё одна идейка: Ограничить количество слотов полета на пиратов, 2-3 слота полета на пирата - вполне достаточно. На исследования же ограничены слоты? Вот и здесь полеты на пиратов также ограничить. Можно даже сделать какие то лицензии на охоту за каким то конкретным пиратом, действующие определенное время, типа 2-3 лицензии выбираешь сам из списка пиратов и на этих пиратов охотишься недельку-месяц. Игроки будут переговариваться меж собой-я нашел пирата ОРАКИСА, кто может забрать? Я могу, я могу, вылетаю...
Сейчас заходишь в игру и сразу стараешься все слоты отправить на атаку на пиратов. Порой даже пошпикать окружающих слотов-не остаётся. Ну и 2-3 слота полетать, поатачить соседей-тоже нету. в итоге просто тупо лупишь телик эти 30-60 минут.
Да, майнинг как бы хорошее дело, но считаю что лучше прибыльность шахт увеличить, истощаемость уменьшить, чем заставлять игроков летать по пиратам. Свободные для полетов слоты должны быть. Тогда и атачить игроков будут. Не пропадать же свободным слотам.
--------------------------------------------------------------------------------
------
Да, с такими партнерами в лице ЕНОТа и Сбербанка Василию ещё долго сидеть на Дошике.
Тут либо с партнёрами надо выяснять, почему неисполняют обязательств платежей, либо реально задуматься об рейтинге игры, чтобы не было коментариев по таким платежам, что оплатили, но не получили желаемого результата, желаемой услуги, потеряли деньги впустую.
Но есть ещё одна идейка: Ограничить количество слотов полета на пиратов, 2-3 слота полета на пирата - вполне достаточно. На исследования же ограничены слоты? Вот и здесь полеты на пиратов также ограничить. Можно даже сделать какие то лицензии на охоту за каким то конкретным пиратом, действующие определенное время, типа 2-3 лицензии выбираешь сам из списка пиратов и на этих пиратов охотишься недельку-месяц. Игроки будут переговариваться меж собой-я нашел пирата ОРАКИСА, кто может забрать? Я могу, я могу, вылетаю...
Сейчас заходишь в игру и сразу стараешься все слоты отправить на атаку на пиратов. Порой даже пошпикать окружающих слотов-не остаётся. Ну и 2-3 слота полетать, поатачить соседей-тоже нету. в итоге просто тупо лупишь телик эти 30-60 минут.
Да, майнинг как бы хорошее дело, но считаю что лучше прибыльность шахт увеличить, истощаемость уменьшить, чем заставлять игроков летать по пиратам. Свободные для полетов слоты должны быть. Тогда и атачить игроков будут. Не пропадать же свободным слотам.
--------------------------------------------------------------------------------
------
Да, с такими партнерами в лице ЕНОТа и Сбербанка Василию ещё долго сидеть на Дошике.
Тут либо с партнёрами надо выяснять, почему неисполняют обязательств платежей, либо реально задуматься об рейтинге игры, чтобы не было коментариев по таким платежам, что оплатили, но не получили желаемого результата, желаемой услуги, потеряли деньги впустую.
Тема: Статистика в игре |
8 Июня 2023 06:05:41
Сообщение #134
Предлагаю разработчикам пересмотреть начисление статистики.
Первое, на что обратить внимание-исследования, на мой взгляд, вообще никак не должно добавлять статистику, особенно когда уже идёт соревнование статистов с более 1 млн статы. Ну прокачали они исследования-значит они смогут больше боёв выигрывать, смогут больше ресов добывать, больше обороны строить и за счет флотов, построек, обороны поднимать себе статистику. Понизить статистику за счёт понижения исследований- в игре не предусмотрено. В итоге полностью разграбленный, разбомбленный игрок всё равно за счет исследований будет себя комфортно чувствовать в таблице статистики, на престижном месте.
Постепенно подобрались ко второму пункту: Разбомбить игрока в ноль не так то просто за счёт введения скрыток, на которых можно хранить неограниченныое количество флота, ресов, обороны, построек, добавляющие стату игроку. Разработчикам нужно рассмотреть, из чего сложена статистика топ-сотни игроков. Наверняка там увидят сотнями комбайнов, потрошители, которые разбомбить в целом невозможно. Можно же сделать ограничение САФа для комбайнов к примеру, в 3-5 штуки, всё что более - выходит из под САФ и торчит на планете, доступно к атаке (потрошители также, 1 под САФ, остальные доступны в бою). Те же самые ОПС, дуньки, космостанции, ну можно же ограничить кол-во хранимого на них флота. Более 500к очей флота - всё, выключаем невидимость, видят все, атачат все. По комбайнам можно сделать, сбиваем лампочки, комбайну недостаточно энергии? Комбайн становится уязвим в последующих боях-атаках на планету.
Есть ещё такой момент-игрок удачно улетает далеко далеко и там отстраивает флоты на планете. Нужно, чтобы сворованный ключ показывал все координаты планет игрока с чрезмерными запасами флотов, построек, обороны. Лунные объекты, на которых чрезмерно большое за +500к очей флота, тоже неплохо бы отображать, их коры.
Прячут флоты в экспе? недоступны для атак длительное время из-за этого? Ну дак тоже ограничиваем исследовательский слот в 100к очей флота.
В итоге на каждого игрока с высокой статистикой мы сможет проглядеть, прощупать, проатачить его эту статистику и немного её понизить. Побить лампочки не особо то понижает стату игроку. В результате будет оживление в соревновании за стату. А где соревнование, там и высокая активность в игре, больше доната для разрабов. Сейчас топы просто замерли, типа обиделись на порезки, устроили сабботаж, не летают, не играют, но и ничего не теряют в стате. Надо всё это как то расшевелить.
Первое, на что обратить внимание-исследования, на мой взгляд, вообще никак не должно добавлять статистику, особенно когда уже идёт соревнование статистов с более 1 млн статы. Ну прокачали они исследования-значит они смогут больше боёв выигрывать, смогут больше ресов добывать, больше обороны строить и за счет флотов, построек, обороны поднимать себе статистику. Понизить статистику за счёт понижения исследований- в игре не предусмотрено. В итоге полностью разграбленный, разбомбленный игрок всё равно за счет исследований будет себя комфортно чувствовать в таблице статистики, на престижном месте.
Постепенно подобрались ко второму пункту: Разбомбить игрока в ноль не так то просто за счёт введения скрыток, на которых можно хранить неограниченныое количество флота, ресов, обороны, построек, добавляющие стату игроку. Разработчикам нужно рассмотреть, из чего сложена статистика топ-сотни игроков. Наверняка там увидят сотнями комбайнов, потрошители, которые разбомбить в целом невозможно. Можно же сделать ограничение САФа для комбайнов к примеру, в 3-5 штуки, всё что более - выходит из под САФ и торчит на планете, доступно к атаке (потрошители также, 1 под САФ, остальные доступны в бою). Те же самые ОПС, дуньки, космостанции, ну можно же ограничить кол-во хранимого на них флота. Более 500к очей флота - всё, выключаем невидимость, видят все, атачат все. По комбайнам можно сделать, сбиваем лампочки, комбайну недостаточно энергии? Комбайн становится уязвим в последующих боях-атаках на планету.
Есть ещё такой момент-игрок удачно улетает далеко далеко и там отстраивает флоты на планете. Нужно, чтобы сворованный ключ показывал все координаты планет игрока с чрезмерными запасами флотов, построек, обороны. Лунные объекты, на которых чрезмерно большое за +500к очей флота, тоже неплохо бы отображать, их коры.
Прячут флоты в экспе? недоступны для атак длительное время из-за этого? Ну дак тоже ограничиваем исследовательский слот в 100к очей флота.
В итоге на каждого игрока с высокой статистикой мы сможет проглядеть, прощупать, проатачить его эту статистику и немного её понизить. Побить лампочки не особо то понижает стату игроку. В результате будет оживление в соревновании за стату. А где соревнование, там и высокая активность в игре, больше доната для разрабов. Сейчас топы просто замерли, типа обиделись на порезки, устроили сабботаж, не летают, не играют, но и ничего не теряют в стате. Надо всё это как то расшевелить.
Тема: Анонс: Видимость флотов по правилам видимости спутников |
9 Мая 2023 15:16:35
Сообщение #133
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a16ed5020db7cf2227acf80700fe430c
Чето Ваша видимость нифига не работает, как описано в теме. Проверял, отправлял к скрытому в 3д флоту свой союзный флот с другого аккаунта-нифига не встает он там рядом в зоне невидимости. Ну это ладно, фиг с ним, особо и не нужно. Но вот висел флот в скрытке в 3д, и через 2 недели его сбивают враги, вот это уже совсем непонятно. Проверьте, были ли какие то баги-лаги, что мой флот стал видимым, или мне грешить на друзей, расшарившие мою скрытку? Почему не придумали кнопку, подобно ОПС - не показывать эту скрытку-флот друзьям? Никакие флоты туда и обратно оттуда я не отправлял в последние дни. Возвраты сработать не могли, там вечная оборона стояла у флота.
По описанию темы сперва кажется, что разработчики дали новый способ безопасного сейва флота, а на самом деле это очередной способ терять свои флоты.
Чето Ваша видимость нифига не работает, как описано в теме. Проверял, отправлял к скрытому в 3д флоту свой союзный флот с другого аккаунта-нифига не встает он там рядом в зоне невидимости. Ну это ладно, фиг с ним, особо и не нужно. Но вот висел флот в скрытке в 3д, и через 2 недели его сбивают враги, вот это уже совсем непонятно. Проверьте, были ли какие то баги-лаги, что мой флот стал видимым, или мне грешить на друзей, расшарившие мою скрытку? Почему не придумали кнопку, подобно ОПС - не показывать эту скрытку-флот друзьям? Никакие флоты туда и обратно оттуда я не отправлял в последние дни. Возвраты сработать не могли, там вечная оборона стояла у флота.
По описанию темы сперва кажется, что разработчики дали новый способ безопасного сейва флота, а на самом деле это очередной способ терять свои флоты.
Тема: Улучшения и разнообразия игрового процесса а то что то скучно совсем . |
26 Апреля 2023 08:05:40
Сообщение #132
Цитата: Pro100Aleksey90x
цены офиков сделать более доступными для игроков. Ну серьезно, хотя бы отменить ежемесячный рост... Так как получается кто то купил давно за 1000 хд 10ур адмирала , а кто-то 5 должен купить за 100500 хд.. Ну блин, это уже дискриминация ей богу...
Когда я заводил ЖУКА, у меня была твёрдая уверенность, что в другом новом аккаунте цены на офики будут снова дешевыми, хайдов с 30. Планировал даже по быстрому качнуть новый аккаунт, пока офики дешевые. Но какого было разочарование, что офики оказывается по одной цене для всех: и для новичков и для тех, кто уже долго играет.
По мне так было бы логичнее, чтобы игроки начинали игру и у них снова были бы офики от 30хд, а далее бы каждый месяц росли +1хд. Может даже кто то бы захотел бросить свой старый аккаунт и завести себе новый, и быстро вложить бабло и прокачать всех нужных офиков по дешевым ценам.
Сейчас офики от 56хд.
Тема: мотивация изменений |
23 Апреля 2023 08:04:27
Сообщение #131
Игра сейчас в каком то тупике, надо что то менять. Как активный игрок, у меня имеется представление, что может значительно улучшить игру:
1. Сжать игровое пространство галактики до размеров 99 в высоту и 999 в ширину. Дать игрокам две недели на перенос своих планет и объектов на корах в новое игровое пространство на новые коры. Кто не перенесёт-перенести их рандомно автоматоматически. (цель-игроки будут ближе друг к другу для атак, меньше расходов газа на перелёты, всегда будет кого проатачить рядом в +-50 системах от себя).
2. Астероиды можно заколонить только потратив 1 уровень колонизации. Чрезмерное количество астероидов у одного игрока-это плохо. Но убрать ограничение по добыче на астероиде, пусть сколько добытчиков разместят на астероиде, такая и прибыль с астероида будет. Если у игрока высокая добыча, то все игроки будут ясно видеть, что это прибыль с астероида.
3. Численность игроков альянса до 100 игроков. В итоге сформируются десятки альянсов по 100 игроков в составе, которые в среднем будут равные друг другу и сражаться на равных.
4. Алсеть строить по принципу сотовой сети, где банк невозможно ничем потушить (1 СС), и прилегающие алстанции+-1 СС от банка-тоже нельзя потушить. Это даст возможность альянсу иметь хоть небольшую, но надежную свою алсеть. Убрать принцип окружения алсети. Алсеть только там, где рядом есть алстанция. Дать алстанции структуру достаточно большую, чтобы её сложно было спилить или протаранить. Пусть рядом стоящий банк увеличивает им эту структуру. Чем дальше от банка, тем меньше бонус структуре алстанции.
5. Сделать прибыльность шахт на стольне х5. Игроки будут понимать, что главное место, где можно поживиться-это стольня. Там все денежки и ресурсы должны крутиться.
6. Убрать скрытие объектов в 3д, можно оставить эту возможность только на стольне. Пусть все ОПС, дуньки, космостанции сконцентрируются на стольне игрока скрытыми. Сейчас если достаточно опытный атакер подселяется к альянсу на скрытке, то его достаточно сложно проконтролировать и вытеснить, даже со своей алзоны.
7. Отменить хранение флотов в экспе путем ввода события экспедиции даже при дострочном отзыве флота из экспедиции. Потеряют пару раз крупные флоты в экспе-сами перестанут там прятать крупные флоты. Пусть прячут на космостанциях, опс, дуньках на корах своей столицы, на планетах с сильной обороной, в обороне с коллективным хранением флотов нескольких игроков на одной планете. Также есть возможность с колонизатором на пустой планете прятать и перегонять флоты длительной медленной транпортировкой.
8. Технокрада надо ввести. Ранее описывал уже, что то вроде окупировать стольню-юнитом с функцией технокрад минусануть какое то исследование игроку, но не ниже некоего среднего уровня, например для оружейки, не ниже 12-го.
1. Сжать игровое пространство галактики до размеров 99 в высоту и 999 в ширину. Дать игрокам две недели на перенос своих планет и объектов на корах в новое игровое пространство на новые коры. Кто не перенесёт-перенести их рандомно автоматоматически. (цель-игроки будут ближе друг к другу для атак, меньше расходов газа на перелёты, всегда будет кого проатачить рядом в +-50 системах от себя).
2. Астероиды можно заколонить только потратив 1 уровень колонизации. Чрезмерное количество астероидов у одного игрока-это плохо. Но убрать ограничение по добыче на астероиде, пусть сколько добытчиков разместят на астероиде, такая и прибыль с астероида будет. Если у игрока высокая добыча, то все игроки будут ясно видеть, что это прибыль с астероида.
3. Численность игроков альянса до 100 игроков. В итоге сформируются десятки альянсов по 100 игроков в составе, которые в среднем будут равные друг другу и сражаться на равных.
4. Алсеть строить по принципу сотовой сети, где банк невозможно ничем потушить (1 СС), и прилегающие алстанции+-1 СС от банка-тоже нельзя потушить. Это даст возможность альянсу иметь хоть небольшую, но надежную свою алсеть. Убрать принцип окружения алсети. Алсеть только там, где рядом есть алстанция. Дать алстанции структуру достаточно большую, чтобы её сложно было спилить или протаранить. Пусть рядом стоящий банк увеличивает им эту структуру. Чем дальше от банка, тем меньше бонус структуре алстанции.
5. Сделать прибыльность шахт на стольне х5. Игроки будут понимать, что главное место, где можно поживиться-это стольня. Там все денежки и ресурсы должны крутиться.
6. Убрать скрытие объектов в 3д, можно оставить эту возможность только на стольне. Пусть все ОПС, дуньки, космостанции сконцентрируются на стольне игрока скрытыми. Сейчас если достаточно опытный атакер подселяется к альянсу на скрытке, то его достаточно сложно проконтролировать и вытеснить, даже со своей алзоны.
7. Отменить хранение флотов в экспе путем ввода события экспедиции даже при дострочном отзыве флота из экспедиции. Потеряют пару раз крупные флоты в экспе-сами перестанут там прятать крупные флоты. Пусть прячут на космостанциях, опс, дуньках на корах своей столицы, на планетах с сильной обороной, в обороне с коллективным хранением флотов нескольких игроков на одной планете. Также есть возможность с колонизатором на пустой планете прятать и перегонять флоты длительной медленной транпортировкой.
8. Технокрада надо ввести. Ранее описывал уже, что то вроде окупировать стольню-юнитом с функцией технокрад минусануть какое то исследование игроку, но не ниже некоего среднего уровня, например для оружейки, не ниже 12-го.
Тема: Где пираты? |
9 Апреля 2023 15:35:50
Сообщение #130
По пиратам надо было сделать более простую схему: Прилетает пират 10-200 очей и начинается на своих корах плодиться почкованием, каждый день удваиваясь, и так в течении месяца.
Что получаем? Мелкие игроки преимущественно будут сытыми, середнячкам тоже будет перепадать с того, что не осилили слопать мелкие.
Ну а топам, как и задумывалось выведением пиратов из игры - ну а топам кожура.
Что получаем? Мелкие игроки преимущественно будут сытыми, середнячкам тоже будет перепадать с того, что не осилили слопать мелкие.
Ну а топам, как и задумывалось выведением пиратов из игры - ну а топам кожура.
Тема: Где пираты? |
6 Апреля 2023 20:17:38
Сообщение #129
XCRAFT ещё может стать игрой-кликалкой. У нового поколения гляжу в тренде подобные игрульки. Чтобы летел флот, надо тыкать на кнопку, и чем чаще кликаешь, тем больше кочегар кидает в топку дров и тем быстрее летит флот к назначенной цели. Перестал кликать? Флот остановился в неизведанных просторах космоса. Игра сразу же станет динамичной.
Тема: Необходимо сделать видимость оставшейся базовой структуры объекта |
6 Апреля 2023 19:31:52
Сообщение #128
Цитата: IIIAXTEP
Жуком просто бросаешь планку... -А дальше? -На следующие сутки кирдык планете....
Уверен? проверял? По моим данным, объект с отрицательной структурой необходимо все же чем то царапнуть, чтоб она взорвалась: гравипушкой или юнитом с функцией уничтожения планет. Хотя может снова что то недоописали, недосказали.
Тема: Необходимо сделать видимость оставшейся базовой структуры объекта |
6 Апреля 2023 19:14:08
Сообщение #127
Цитата: prisch
Пы Сы: Вот и Юрик докатился до клянчинья возврата ему всего "взад". Напрасно он занялся этой фигней, только лишь ненужные унижения. На возврат он ненадонатил.
Да это не клянченье, а попытка разобраться насколько тут игра честная. Все всё видят, все всё понимают.
Тема: Необходимо сделать видимость оставшейся базовой структуры объекта |
6 Апреля 2023 18:42:19
Сообщение #126
Уже не первый случай, когда владелец планеты покидает планету, а пилящие эту планету гравипушки уничтожаются гравитационной волной.
Хочу еще раз описать всю эту систему, чтобы Вы не попадались в такую же ситуацию. И наоборот, зная всю эту фичу, смогли бы воспользоваться ею в своих интересах. Дело в том, что у прем-игрока увеличивается на 10% структура планеты. Распилив планету до 9% (оставалось около 60 млн структуры допилить), игрок покинул планету и структура стала минусовой.
На гравипушках установлено автоотключение пушки, когда значение структуры станет предельно-малой, я выставлял 10 000 автоотключение. Но игрок покинул планету, а автоотключение не сработало. Замечание на баг админ пояснил, что думайте что хотите, но тут бага нету. Ну не сработало автоотключение, да не сработало, подумаешь ка. Тут и не такое порой случается. И потерять 3 вкаченных космостанции это ещё и не так много. Желание что-либо строить, прокачивать сразу же отбивается напрочь, только рушить, ломать, совершать пакости-единственная правильная тактика в этой игре.
Такая механика нам не нужна, нужно менять:
1. Перед выстрелом проверка автоотключения: Если меньше порога автоотключения-пушка отключается и не стреляет. Она и сейчас как бы не должна стрелять, но сделать изменения и чтобы, ну точно уже не стреляла.
2. Игроки должны видеть остаток базовой структуры планеты, чтобы ориентироваться об реальном уровне распила планеты, без накруток структуры от прем-аккаунта, от построек и обороны.
Остаток структуры в параметрах гравипушки должен опираться именно на эту базовую структуру. Сейчас эту структуру Вы нигде не увидите, хотя есть возможность расчитать, учитывая все формулы увеличения структуры от према, построек, обороны, но все равно ошибетесь, к примеру, не добавив надбавку структуры за сенаторство. Я и сам зная все эти тонкости со структурой примерно расчитывал когда следует уводить космостанции, сравнивал со своими структурами, где постройки и оборона увеличивала структуру на 3-6 млн, но не учёл прем-аккаунт, который ажно на 10% увеличивает структуру. Просчитать практически невозможно. Проще забыть о возможности распиливать планеты, тогда вроде и считать ничего не придется. В описании структуры администаторы конечно же забыли дописать, что прем-аккаунт тоже увеличивает на 10% структуру, а я основывался именно на этом официальном описании структуры. Ну и +1% за сенаторство, как говорится, догадайтесь сами.
3. Эти 10% надбавки к структуре должны начисляться не к первоначальной структуре планеты, а к оставшейся фактической структуре. Тогда таких грандиозных скачков в сотни тысяч не было бы при покидании планет. Если остаток структуры 50 М, то с бонусом 10% фактическая была бы 55 М. Такие структуры легче спрогнозировать на момент взрыва планеты.
Были случаи, когда восстанавливали утерянные объекты, интересно, посчитает ли в этом случае администрация мои доводы обоснованными. Настаиваю на восстановлении утерянных объектов по причине недосказанности, недоописанности механики, несрабатывания автоотключения.
Подскажите, это выделенное красным, когда появилось? Сегодня? Или ранее тоже видели? Интересное конечно описание получилось: Проверка происходит перед каждым выстрелом, но если минусовая структура, то конечно не предотвратит от уничтожения...
...Да, вижу на форуме упоминание, что красное было 21 день назад, когда меняли "Гравишупка" на "Гравипушка", но все же когда появилась красная надпись? Был анонс про это?
А вот еще фрагментик описания УНИЧТОЖЕНИЯ, где описаны два способа, по которым структура может стать отрицательной. Про покидание объекта тут ни слова.
Тема: Где пираты? |
4 Апреля 2023 16:09:05
Сообщение #125
Будут вам пираты... Наджибайтеры.
Весна.
Кстати, по пиратам тут мысля проскочила, ОПС-ки пилят пиратам, а они за это не агрятся на игрока. Как то неправильно.
А в тех, кто часто пилит и по сути живет на ресах от спила, пираты могли бы и ответный залп гравипушки запустить, с учётом агрессии, мультпликативно.
Весна.
Кстати, по пиратам тут мысля проскочила, ОПС-ки пилят пиратам, а они за это не агрятся на игрока. Как то неправильно.
А в тех, кто часто пилит и по сути живет на ресах от спила, пираты могли бы и ответный залп гравипушки запустить, с учётом агрессии, мультпликативно.
Тема: Ракеты. Объединить атаку ракет из разных шахт |
1 Марта 2023 19:07:25
Сообщение #123
Экспериментальным путем добился попадания в цель секунда в секунду ракетами из двух своих шахт, но хайдарианка противника уцелела.
В связи с этим появилась новая идея, почему бы не внести изменения в игру, чтоб дамаг от таких ракет из разных шахт объединялся воедино.
Атакер получается тратит достаточное количество ракет для уничтожения ХОУ, обелиска и 3-4 шахты даже планетарку в силах зацелить и сбить, но на практике такие ракеты прилетают мимо, в рандомные цели обороны.
Как сделать?
1. Можно установить, что при попадании ракетой к примеру, в ХОУ, та остаётся сломанной ещё секунд 10. Если в неё прилетает еще очередная партия ракет, то она уничтожается, если не прилетает достаточное количество ракет для уничтожения, то восстанавливает свою броню и щит.
2. Можно отправленным ракетам в одну цель сделать возможность соединения в единое, САБ-атака, тогда время атаки подстроится секунда в секунду, даже и вычислять секунды не придётся.
Желательно подправить информацию запуска ракет, добавить точное время попадания в цель. Запускаем с одной дальней шахты ракеты, а затем с тех ракетных шахт, что поближе, глядя на этот индикатор времени прилета к цели ракет.
Кто то подскажет, в чём проблема, построй шахту на 80-100 ракет, но нет, лексы кружат рядом, пытаются сожрать, а фортификация спасает лишь шахту на 40 ракет. Построить несколько планет с шахтами на 40 ракет самое оптимальное.
Начнётся новый передел, топ-игроки уже не смогут так защищенно чувствовать себя за планетарками, обелисками и ХОУ-обороной, любой средне-прокаченный игрок уже сможет доставить им неудобства.
У атакуемой стороны по прежнему остается возможность отбить атаку противоракетами, брудами, если вовремя примут меры, то особо и не должны пострадать от этого нововведения.
В связи с этим появилась новая идея, почему бы не внести изменения в игру, чтоб дамаг от таких ракет из разных шахт объединялся воедино.
Атакер получается тратит достаточное количество ракет для уничтожения ХОУ, обелиска и 3-4 шахты даже планетарку в силах зацелить и сбить, но на практике такие ракеты прилетают мимо, в рандомные цели обороны.
Как сделать?
1. Можно установить, что при попадании ракетой к примеру, в ХОУ, та остаётся сломанной ещё секунд 10. Если в неё прилетает еще очередная партия ракет, то она уничтожается, если не прилетает достаточное количество ракет для уничтожения, то восстанавливает свою броню и щит.
2. Можно отправленным ракетам в одну цель сделать возможность соединения в единое, САБ-атака, тогда время атаки подстроится секунда в секунду, даже и вычислять секунды не придётся.
Желательно подправить информацию запуска ракет, добавить точное время попадания в цель. Запускаем с одной дальней шахты ракеты, а затем с тех ракетных шахт, что поближе, глядя на этот индикатор времени прилета к цели ракет.
Кто то подскажет, в чём проблема, построй шахту на 80-100 ракет, но нет, лексы кружат рядом, пытаются сожрать, а фортификация спасает лишь шахту на 40 ракет. Построить несколько планет с шахтами на 40 ракет самое оптимальное.
Начнётся новый передел, топ-игроки уже не смогут так защищенно чувствовать себя за планетарками, обелисками и ХОУ-обороной, любой средне-прокаченный игрок уже сможет доставить им неудобства.
У атакуемой стороны по прежнему остается возможность отбить атаку противоракетами, брудами, если вовремя примут меры, то особо и не должны пострадать от этого нововведения.
Тема: Жёсткий дисбаланс в топ-флотах |
24 Февраля 2023 14:46:03
Сообщение #122
Всем привет. Изучил Луч добра и я снова здесь, с новой идеей. Сперва хотел обидеться, что жука за врата мне не дали, и больше не подсказывать разработчикам, куда нужно развивать проект,
но всё же не ради же жука тут, а ради комфортной, интересной игры для всего игрового сообщества XCRAFTа.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4481f99e662f57b742a3b4fa1cf05d3e
Пересматривая подобные бои, очевидно, что гигатени стали слишком имбовые и настал момент их порезки.
Что конкретно мне не нравится?
1. Время разгона у гигатени около 3мин 30 секунд, и это при базовых значениях (22м 22с → 15м 49с).
В 5 раз уменьшили разгон? Серьзно? Прокачивали скорость полета, а уменьшили разгон?
Решение: Разгон сделать величиной постоянной (22м 22с либо 15м 49с), как по инструкции.
Кто вкачивает скорость жукам, пусть получают уменьшение времени перелета на дальних дистанциях, но не на микро-перелетах с кор на те же коры.
Гигатень из медленного флагмана обороны превратили в быстрый флот, на уровне упячек и падальщиков. https://xcraft.ru/forum/topic_51529
2. Относительно дешевая перевозка флота в 18 М очей на ОПС, сушках, дуньках, СКС.
Решение: Сделать ограничение перевозимого флота до 2М или 5М. Хочешь перевезти больше? Гони на нескольких ОПС-ках.
Сообщение об ошибке при перезгрузе в момент старта полета ОПС. И в целом, амотризация не должна позволять строить такие огромные флоты одному игроку.
3. Концентрация атаки по флагманам. Тема уже ранее обсуждалась и, на мой взгляд, незаслужено была оставлена без рассмотрения.
Парочка гигатеней должны погибать при проседании общей брони, тем более на 20-25%, как в этом бою.
Решение: Ввести концентрацию стрельбы по флагманам, процентов 10-20 атаки концентрируется на одном флагмане. https://xcraft.ru/forum/topic_52387
4. Нет повышающего коэффициента на строительство юнита, что могло бы препятствовать строительству огромного флота с однотипным юнитом. https://xcraft.ru/forum/topic_51854
5. Энергия контроля не действует на полёты. Если бы эти Гигатени брали с собой во флот ВЛАДЫК, для обеспечения энергией полета, то была бы возможность разбить этих всех Владык и Гигатени повисли бы на корах на неопределенное время, пока к ним снова не подвезут Владык. Тема про Владык утверждена тут: https://xcraft.ru/forum/topic_52486/6#post-933657
6. Не реализована система, что отступающий флот получает в разы больший урон. Это бы помешало Гигатеням использовать тактики перезахода из боя в бой для восстановления параметра брони. Подробнее уже писалось в теме: https://xcraft.ru/forum/topic_46222
7. Не реализована тема Юнит-технокрад https://xcraft.ru/forum/topic_49084 Если было бы реализовано, то игроки могли бы атачить высоко-прокаченных игроков, понижая им уровни исследований и тем самым приземляя их с небес на землю, до скоростей и разгонов юнитов близких к большинству у игроков. Фортификация исследований по среднему уровню прокачки у игроков данного исследования (это чтоб не обнулили мои исследования до нуля :) )
Если не вмешаться в баланс сейчас, то у многих игроков отпадёт желание хоть как то развивать свой аккаунт, глядя вот на такие бои.
но всё же не ради же жука тут, а ради комфортной, интересной игры для всего игрового сообщества XCRAFTа.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4481f99e662f57b742a3b4fa1cf05d3e
Пересматривая подобные бои, очевидно, что гигатени стали слишком имбовые и настал момент их порезки.
Что конкретно мне не нравится?
1. Время разгона у гигатени около 3мин 30 секунд, и это при базовых значениях (22м 22с → 15м 49с).
В 5 раз уменьшили разгон? Серьзно? Прокачивали скорость полета, а уменьшили разгон?
Решение: Разгон сделать величиной постоянной (22м 22с либо 15м 49с), как по инструкции.
Кто вкачивает скорость жукам, пусть получают уменьшение времени перелета на дальних дистанциях, но не на микро-перелетах с кор на те же коры.
Гигатень из медленного флагмана обороны превратили в быстрый флот, на уровне упячек и падальщиков. https://xcraft.ru/forum/topic_51529
2. Относительно дешевая перевозка флота в 18 М очей на ОПС, сушках, дуньках, СКС.
Решение: Сделать ограничение перевозимого флота до 2М или 5М. Хочешь перевезти больше? Гони на нескольких ОПС-ках.
Сообщение об ошибке при перезгрузе в момент старта полета ОПС. И в целом, амотризация не должна позволять строить такие огромные флоты одному игроку.
3. Концентрация атаки по флагманам. Тема уже ранее обсуждалась и, на мой взгляд, незаслужено была оставлена без рассмотрения.
Парочка гигатеней должны погибать при проседании общей брони, тем более на 20-25%, как в этом бою.
Решение: Ввести концентрацию стрельбы по флагманам, процентов 10-20 атаки концентрируется на одном флагмане. https://xcraft.ru/forum/topic_52387
4. Нет повышающего коэффициента на строительство юнита, что могло бы препятствовать строительству огромного флота с однотипным юнитом. https://xcraft.ru/forum/topic_51854
5. Энергия контроля не действует на полёты. Если бы эти Гигатени брали с собой во флот ВЛАДЫК, для обеспечения энергией полета, то была бы возможность разбить этих всех Владык и Гигатени повисли бы на корах на неопределенное время, пока к ним снова не подвезут Владык. Тема про Владык утверждена тут: https://xcraft.ru/forum/topic_52486/6#post-933657
6. Не реализована система, что отступающий флот получает в разы больший урон. Это бы помешало Гигатеням использовать тактики перезахода из боя в бой для восстановления параметра брони. Подробнее уже писалось в теме: https://xcraft.ru/forum/topic_46222
7. Не реализована тема Юнит-технокрад https://xcraft.ru/forum/topic_49084 Если было бы реализовано, то игроки могли бы атачить высоко-прокаченных игроков, понижая им уровни исследований и тем самым приземляя их с небес на землю, до скоростей и разгонов юнитов близких к большинству у игроков. Фортификация исследований по среднему уровню прокачки у игроков данного исследования (это чтоб не обнулили мои исследования до нуля :) )
Если не вмешаться в баланс сейчас, то у многих игроков отпадёт желание хоть как то развивать свой аккаунт, глядя вот на такие бои.
Тема: Потребление вратами телепортации энергии |
18 Февраля 2023 20:15:54
Сообщение #121
_KIM_, Я попрошу придерживаться регламента, не отходить от темы автора. То что написали, вообще не относится к данной тематике. Совершенно не понятно, поддерживаете Вы эту тему или наоборот, против. Заведите свою новую тему и обсуждайте в ней что угодно.
Тема: Потребление вратами телепортации энергии |
18 Февраля 2023 08:58:51
Сообщение #120
Цитата: Kamikadze
спутники - есть сервис, только для убогих это является целью и никакой уважающий себя атакер не станет сбивать спутники.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c099a28c57cd81656e2d207a44539a83
ОТР-цы тоже не прочь побить лампочки, сотней лексов и 10к дредами
<div id="gtx-trans" style="position: absolute; left: 523px; top: 96px;"><div class="gtx-trans-icon"> </div></div>
<div id="gtx-trans" style="position: absolute; left: 12px; top: 175.2px;"><div class="gtx-trans-icon"> </div></div>
<div id="gtx-trans" style="position: absolute; left: 931px; top: 241.4px;"><div class="gtx-trans-icon"> </div></div>
Тема: Потребление вратами телепортации энергии |
18 Февраля 2023 05:52:18
Сообщение #119
Цитата: Nika2015
PS/ Смерть вообще всем!!! )))
Куда смотрят модераторы? Фразы с угрозой смерти считаю недопустимыми. Слова способны материализоваться. Какой то перепивший игрок в баре может схватиться за нож и, вспомнив эту фразу Ники, прокричит на весь бар: "Смерть всем!!!" И начнёт всех гонять по бару ножом. А охрана сработает на поражение. В игровом пространстве приемлимы другие выражения, типа Обнулить всех, Проатачить всех, но никак не пожелания смерти. К тому же призывы к смерти несут ещё и психологическую нагрузку.
Забанить Нику, пусть подбирает в будущем слова. Высказывания её тут в таком роде вообще не уместны.