Сообщения пользователя: YuriLaz
Тема: ограничить количество игроков в составе одного альянса до 50-100 челов |
15 Декабря 2020 11:03:09
Сообщение #37
Если будет сто альянсов ОСА1...ОСА100, то когда очередной альянс ОСА100 попытается потушить чужой альянс, то его смогут приструнить, поставить на место. У них будет поменьше свой банк, меньше газа для войн. Перекидывание ресов с одного подальянса в другой будет геморойно. Со временем командиры подразделений этих ОС начнут грызню между собой, кто круче, кто не очень. Имея все права управления альянсом, могут начать вести свою личную политику развития альянса. В других играх это уже давно обдумано и одобрено. Вы можете представить себе футбол между Китаем и Португалией, если бы не было ограничения на количество игроков в команде? :)
Кстати, напомню, создавал тему https://xcraft.net/forum/topic_48953 - как раз о том, что надо сделать против тушения мелких альянсов. Это убрать окружение алсетью и тушение. Это создание более мощного сигнала у солнечной системы с банком и прилегающим солнечным системам с алками альянса. Пусть по несколько систем, но мелкие альянсы будут по прежнему иметь свою алсеть. Немного подкопят ресов-расширять еще на пару систем свою сеть, поставив впритык рядом еще алстанции. Пусть эти алсети будут как плешины внутри крупной алсети, но они будут живыми, приносящими доход своим игрокам.
Кстати, напомню, создавал тему https://xcraft.net/forum/topic_48953 - как раз о том, что надо сделать против тушения мелких альянсов. Это убрать окружение алсетью и тушение. Это создание более мощного сигнала у солнечной системы с банком и прилегающим солнечным системам с алками альянса. Пусть по несколько систем, но мелкие альянсы будут по прежнему иметь свою алсеть. Немного подкопят ресов-расширять еще на пару систем свою сеть, поставив впритык рядом еще алстанции. Пусть эти алсети будут как плешины внутри крупной алсети, но они будут живыми, приносящими доход своим игрокам.
Тема: Предлагаю забанить главу альянса OTR |
10 Декабря 2020 07:33:56
Сообщение #36
Без проблем выставил лот на бирже Браун. Бедные владельцы биржи. Снесут к чертям её теперь. Хозяина выкинут вон из ала своего.
Или не разнесут? По моему, грозные сообщения владельцам бирж - это всего лишь слова. Он никогда не пойдёт на реальное уничтожение биржи, сервиса, т.к. всё же знает своё место и во что снос чужой биржи может обернуться.
Или не разнесут? По моему, грозные сообщения владельцам бирж - это всего лишь слова. Он никогда не пойдёт на реальное уничтожение биржи, сервиса, т.к. всё же знает своё место и во что снос чужой биржи может обернуться.
Тема: Верните зергам гигалорда! |
10 Декабря 2020 07:20:15
Сообщение #35
Цитата: T-800
Так что я не удивлюсь когда 1 ак прикажут, тут такое возможно.
А вообще тема, да, очень интересная, если продумать её более детально. Можно даже не удалять два другие аккаунта других рас, а просто загонять их в режим РО. Поиграл игрок одной расой, поднадоело, загнал её в РО, расчехлил другую свою расу, поиграл другой расой. Собственно, топ-игроки так и делают уже сейчас, загоняют в РО свои аккаунты, чтобы не начислялась аморта, так что для них ничего хуже вроде и не станет. Не станет хуже и 90% других игрокам, которые играют одним аккаунтом постоянно. Стоимость РО надо будет все же уменьшить хайдов до 20-50. Это точно будет выгодно разработчикам, т.к. это, пожалуй, даже меня может заставить пополнить хайдовый счёт для продления срока РО расы. 3 расы наверно тогда уже не потяну (чтобы держать две расы в РО), а вот в две расы смогу поиграть, попеременно. В каждом аккаунте игрок должен будет вписать ники своих мультов, для упрощения контроля аккаунтов, какой один из них в онлайне, а какие в РО. Кончился срок РО-начинается месячная процедура неактивности игрока с последующим удалением.В компромисс к игрокам, разработчикам надо будет наконец то пойти на уступки:
- убрать разгон (без разгона была такая полезная фишка, вводишь на планету КС, и сразу на отступление. Он минуты через 2 выходил из боя, успев за это время раздамажить часть обороны. Снова его туда направляешь, еще дамажишь оборону. На это требуется время, мог вернуться хозяин, вытащить что то из экспы. А сейчас с разгоном уже не станут так поэтапно нападать, копят флот в 7-8 раз превышающий оборону и за один раз раздамаживают планету),
- вернуть мультипликативное строительство на ОПС, ППС, Храмах (можно и неполное мультипликативное сделать, половинчатое, чтобы звезды не за минуту строились, это уже конечно перебор было, а вот за час чтобы строились-вполне допустимым эффектом будет),
- Вернуть свойства трамплинам (сделать, на 100% скорости летят в 20 раз быстрее, расход топлива такой же; на 10% скорости летят в 2 раза быстрее, расход топлива в 10раз меньше),
- что то ещё важное вернуть, дополняйте сами, может чего упустил...
Но прилет пиратов только в заселенные области-это не надо менять. Агрессия пиратов-тоже нормальная тема.
Тема: Верните зергам гигалорда! |
9 Декабря 2020 15:31:49
Сообщение #34
В форумах уже были некоторые темы по недовольству введения 3х мантридов, но они как то не были чётко сформулированы.
Руководство должно осознать, что ксерги по заданию отправляли гигалорда в колонизацию и обменивали его именно на возможность строительства левиафанов.
По какому такому праву администрация забрала эту возможность строительства, если буквально недавно технология постройки левиков уже была доступна игрокам? Это столь же нелогично, как, например, завтра создать новость: Отныне игрок должен выбрать и играть только одной расой, должен сделать свой выбор и удалить ненужные две расы. Бред? А с мантридами не бред?
Если в ведении мантридов была критическая необходимость (в чём я лично сомневаюсь), то надо было подумать об игроках, продумать систему возвращения гигалордов по заданию назад.
Тогда и мантриды бы ввели и гигалорды бы остались у игроков.
Своими требованиями 3х мантридов вы тупо запороли задание Млечный путь. Выполнять его более нет никакого смысла. Оно ничего не даст, только отнимет гигалорда, который на бирже весьма ценен и можно было бы его выгодно продать, или ресы им добывать быстро, планеты колонизировать и бросать, подискивая хороший вариант.
Верните мне гигалорда (аккаунт MIRAMIR), заберите своего мантрида.
Руководство должно осознать, что ксерги по заданию отправляли гигалорда в колонизацию и обменивали его именно на возможность строительства левиафанов.
По какому такому праву администрация забрала эту возможность строительства, если буквально недавно технология постройки левиков уже была доступна игрокам? Это столь же нелогично, как, например, завтра создать новость: Отныне игрок должен выбрать и играть только одной расой, должен сделать свой выбор и удалить ненужные две расы. Бред? А с мантридами не бред?
Если в ведении мантридов была критическая необходимость (в чём я лично сомневаюсь), то надо было подумать об игроках, продумать систему возвращения гигалордов по заданию назад.
Тогда и мантриды бы ввели и гигалорды бы остались у игроков.
Своими требованиями 3х мантридов вы тупо запороли задание Млечный путь. Выполнять его более нет никакого смысла. Оно ничего не даст, только отнимет гигалорда, который на бирже весьма ценен и можно было бы его выгодно продать, или ресы им добывать быстро, планеты колонизировать и бросать, подискивая хороший вариант.
Верните мне гигалорда (аккаунт MIRAMIR), заберите своего мантрида.
Тема: Добавить в профиль пиратам просканенные недавно объекты |
20 Ноября 2020 15:11:48
Сообщение #33
Тема: Юнит-ТехноКРАД |
18 Ноября 2020 18:42:46
Сообщение #32
Цитата: Slon13
Такого днища ещё свет не видел 🤔
Слоники танцуют!
Тема: игроку разрешено использовать читы и багоюзы? да- ему разрешено |
18 Ноября 2020 18:32:01
Сообщение #31
Цитата: Ni_xyo
Юрилаза в бан за читерство
Какое читерство? У меня всё легально! Что не запрещено, то значит разрешено.
Тема: Юнит-ТехноКРАД |
18 Ноября 2020 18:17:31
Сообщение #30
Как известно, имеются юниты ЛЕКСЫ - для пожирания уровней зданий на планетах.
Считаю вполне логичным создать юнита для уничтожения уровня технологий игрока. Можно даже ЛЕКСу добавить новую способность: "Технокрад". Подлетает так лекс на столицу с приказом "Технокрад", кусает столицу и у игрока минусуется на 1 уровень указанной атакером технологии. Можно ограничиться боевыми технологиями, т.е. Оружейка, щиты, броня. У всех расс они есть в том или ином виде. Если другие рассы захотят использовать технокрада, ну пусть купят на бирже лекса, или пусть у каждой рассы будет этот специальный юнит Технокрад. На той же ППС можно его выращивать, подобно трамплинам, также.
Особенности способности Технокрад:
1.Приказ можно отдать только на столицу, где хранится документация по технологиям. (Это даст толчок более сильно оборонять свои столицы, возникнет необходимость за хайды перенести её в более безопасное место, возможно, даже на десятки тысяч систем в безлюдное место).
2.За одни сутки данным приказом можно минусануть только 1 уровень технологии игроку. (Для того, чтобы игроки не впадали особо в депрессию и не бросали игру).
3.Минусануть технологию можно только ту, которая превышает твой уровень технологии. (Это условие для того, чтобы сильные игроки не гнобили технологии мелким игрокам, т.е. если у атакера 18 уровень оружейки, то он уже не сможет минусануть оружейку игроку с 17 или 18 уровнем оружейки до 16 или до 17 соответственно. Но если при этом у атакера щиты 12 уровня, а у игрока 15 уровень, то щиты может минусануть на 1 уровень вниз).
4.В случае победы в миссии Технокрад, атакер получает возможность изучить заминусованный уровень на несколько процентов дешевле (скидка исследования). (т.е. если минусанул с 18 на 17 уровень, а сам имеет 15 уровень, то скидку получит, когда будет изучать 18й уровень технологии).
5.Скидки могут суммироваться после удачных других победах и совпадениях уровней. (появится стратегия минусануть нескольким игрокам 18й уровень технологии, чтобы потом прокачать дешевле себе 18й уровень технологии).
Что в итоге получим? Уравнивание технологий у всех игроков к определенному среднему уровню, примерно, к 15-му. Владельцам топ-технологий придётся быть более готовыми к атакам.
Считаю вполне логичным создать юнита для уничтожения уровня технологий игрока. Можно даже ЛЕКСу добавить новую способность: "Технокрад". Подлетает так лекс на столицу с приказом "Технокрад", кусает столицу и у игрока минусуется на 1 уровень указанной атакером технологии. Можно ограничиться боевыми технологиями, т.е. Оружейка, щиты, броня. У всех расс они есть в том или ином виде. Если другие рассы захотят использовать технокрада, ну пусть купят на бирже лекса, или пусть у каждой рассы будет этот специальный юнит Технокрад. На той же ППС можно его выращивать, подобно трамплинам, также.
Особенности способности Технокрад:
1.Приказ можно отдать только на столицу, где хранится документация по технологиям. (Это даст толчок более сильно оборонять свои столицы, возникнет необходимость за хайды перенести её в более безопасное место, возможно, даже на десятки тысяч систем в безлюдное место).
2.За одни сутки данным приказом можно минусануть только 1 уровень технологии игроку. (Для того, чтобы игроки не впадали особо в депрессию и не бросали игру).
3.Минусануть технологию можно только ту, которая превышает твой уровень технологии. (Это условие для того, чтобы сильные игроки не гнобили технологии мелким игрокам, т.е. если у атакера 18 уровень оружейки, то он уже не сможет минусануть оружейку игроку с 17 или 18 уровнем оружейки до 16 или до 17 соответственно. Но если при этом у атакера щиты 12 уровня, а у игрока 15 уровень, то щиты может минусануть на 1 уровень вниз).
4.В случае победы в миссии Технокрад, атакер получает возможность изучить заминусованный уровень на несколько процентов дешевле (скидка исследования). (т.е. если минусанул с 18 на 17 уровень, а сам имеет 15 уровень, то скидку получит, когда будет изучать 18й уровень технологии).
5.Скидки могут суммироваться после удачных других победах и совпадениях уровней. (появится стратегия минусануть нескольким игрокам 18й уровень технологии, чтобы потом прокачать дешевле себе 18й уровень технологии).
Что в итоге получим? Уравнивание технологий у всех игроков к определенному среднему уровню, примерно, к 15-му. Владельцам топ-технологий придётся быть более готовыми к атакам.
Тема: А уже на всё пофиг, на всё |
10 Ноября 2020 10:42:59
Сообщение #29
Цитата: Protagor
А мне теперь что снова копить ресы тратить время уничтожить развитые планеты и вернутся назад?
Видимо, не такие уж и прокаченные твои планеты там, если нет пиратов. создай сеть планет, пригласи друзей в ту зону и будут Вам пираты.Вообще поддерживаю идею с пиратами. Это просто гениально, что пираты начали прилетать в густонаселённые зоны.
Ну неправильно это было, когда пиродроты прокачивались в пустоте, ни с кем особо не воюя. Скучно же это было, да?
Ни какого стимула с кем то сражаться не было. Зачем? Если на пирата слетал и поимел ресы.
Хотелось бы получить пояснение: количество пиратов зависит от количества планет на местности? от количества уровней шахт? от кол-ва очков статы игрока этих планет? А может от количества флота на этих планках?
Ещё, как новая идея, можно в незаселённых участках космоса сделать пиратские командные пункты, на полгодика-на год и вот вокруг них пусть пираты кишат, как мухи. Гораздо больше, чем где бы то ни было. Игрокам придётся лететь туда за легкой наживой. Будут и стычки между конкурентами...
Всё это хорошо впишется в концепцию стратегии Command & Conquer, где ресурсы приходилось добывать где то за пределами своей базы.
Тема: Создать журнал, кто посещал ОПС пирата |
4 Ноября 2020 09:25:31
Сообщение #28
Считаю будет полезной информация для игроков, когда по времени на ОПС пирата (двадцатки, сотки) прилетали игроки и их лог боя, хотя бы последнюю неделю посещения пирата (оккупации, атаки).
Анализируя эти журналы, можно будет узнать, кто в какое время посещает эту опс, чтобы подзаправиться ресурсами. Можно будет делать засады при обнаружении закономерности доения ОПС.
Также можно будет зафиксировать, что такой то флот игрока недавно был вот здесь, в этом районе. Также можно будет прогнозировать вероятность засады на этой ОПС.
ОПС пирата-это по сути своей заправка, а на заправках установлены видеокамеры слежения, по которым тоже при необходимости устанавливают перемещение транспорта. Вот что то такое должно быть и на ОПС.
Создайте такой журнал на ОПС пиратов, что немного разнообразит геймплей.
Анализируя эти журналы, можно будет узнать, кто в какое время посещает эту опс, чтобы подзаправиться ресурсами. Можно будет делать засады при обнаружении закономерности доения ОПС.
Также можно будет зафиксировать, что такой то флот игрока недавно был вот здесь, в этом районе. Также можно будет прогнозировать вероятность засады на этой ОПС.
ОПС пирата-это по сути своей заправка, а на заправках установлены видеокамеры слежения, по которым тоже при необходимости устанавливают перемещение транспорта. Вот что то такое должно быть и на ОПС.
Создайте такой журнал на ОПС пиратов, что немного разнообразит геймплей.
Тема: абонплата и возврат поврежденного флота |
18 Сентября 2020 08:28:35
Сообщение #26
Цитата: Alex3339
Думайте о тех, кто тут хочет не просто играть, но и развиваться! Таким как юролаз и им подобным, тут никто не даст уже развиться и они это тоже понимают. Эти игроки либо удаляются и хотят всем, кто останется "поднасрать", либо пока не удаляются, но и играть больше не собираются, потому что игра уже так извращена, что играть в неё нет больше для них смысла и они хотят всем, что? правильно "поднасрать".
Есть такая прослойка "людишек" если не по-моему, то и никак и никому вообще.
Правильно подметил, игра извращена. Никакой стабильности. Это тебе не шахматы, где правила игры тысячелетиями не меняются. Порой хочется построить что то стоящее, мощное в этой игре, но потом понимаешь, что это - всего лишь слабые места. Строишь год - разламывают за 5 минут. Ещё есть шанс потерять большой флот в результате какого то бага в игре, в компенсацию за который максимум что можешь получить, дак это какого то бесполезного жука. Или из экспы твой флот непонятным образом возвращается назад, сам по себе, когда он там должен был находиться ещё неделю. Хакерская подмена команд за игрока вполне вероятна. А может есть и читы (скрытые команды). Код игры же не открытый, никто не проверял. А хотелось бы проверить, к примеру, заточки бонусов атаки, 70% на успех, а три раза подряд неудачная попытка. Есть такая прослойка "людишек" если не по-моему, то и никак и никому вообще.
Или вот ещё. Сидишь так в оккупации, достаточно быстрым флотом, который за 5 минут может успеть улететь, никто на тебя не летит и вдруг бац - начинается бой! Оказывается, это всего лишь баг с оккупацией-оккупация не видит летящие на него флоты. Флот потерян. Строй занова.
В результате начинаешь менять тактику, сам начинаешь ломать всё вокруг. Флот имеешь лишь тот, который не жалко потерять. Смысл игры у статистов - это не активные боевые действия, а как бы построить флот и надежно его запрятать, тем самым нарастить себе статистику. Особенно поразило в игре, когда вот такие статисты, шахтёры, вложившие бабло в игру, имеющие мощные шахты и флот, предпочли перейти на сторону врага при конфликте между альянсами, чтобы не потерять всё нажитое непосильным трудом. Какая тут нафиг игра. Правильно, всем поднасрать, всем всё разломать, чтобы не тешили себя ложными надеждами о какой то стабильности в этой игре.
Тема: "ПИК КОММУНИЗМА" |
18 Сентября 2020 07:18:26
Сообщение #25
Начинайте бить сервисы! Поверьте, скучно не будет! Правилами игры не запрещено.
Тема: Дендра это зона свободной торговли или чей то колпак?! |
17 Сентября 2020 13:29:56
Сообщение #24
я тоже свою личку выкладывал и меня за неё забанили. Было бы желание, а за что забанить всегда найдётся.
Цены на Эпике, да, контролят. Немного жестковато, тоже сталкивался. Но в целом осознал, что для торговцев соблюдение неких ценовых порогов идёт на пользу всем торговцам ресурсов. Без контроля - это как стоять в очереди за колбасой, а впереди тебя все время кто то проскакивает вперёд, без очереди.
Цены на Эпике, да, контролят. Немного жестковато, тоже сталкивался. Но в целом осознал, что для торговцев соблюдение неких ценовых порогов идёт на пользу всем торговцам ресурсов. Без контроля - это как стоять в очереди за колбасой, а впереди тебя все время кто то проскакивает вперёд, без очереди.
Тема: Выбор юнитов для размещения в САФ |
17 Сентября 2020 07:10:51
Сообщение #23
Сейчас игра сама решает, какого юнита поместить в саф, а кому не хватило места в ангаре.
Предлагаю внести изменение. Можно поставить галочку в таблице, напротив юнита, которого точно надо разместить в САФ, а которых можно припарковать возле ангара.
Или можно по-другому: сделать возможность игроку перемещать юнитов в таблице вверх или вниз. Внизу будут юниты, которые могут не влазить в ангар.
В данном случае я бы хотел викингов оставить на страже планеты, а остальные находились бы под САФ.
Предлагаю внести изменение. Можно поставить галочку в таблице, напротив юнита, которого точно надо разместить в САФ, а которых можно припарковать возле ангара.
Или можно по-другому: сделать возможность игроку перемещать юнитов в таблице вверх или вниз. Внизу будут юниты, которые могут не влазить в ангар.
В данном случае я бы хотел викингов оставить на страже планеты, а остальные находились бы под САФ.
Тема: Пора порезать это читерное игловое дерево |
8 Сентября 2020 07:49:17
Сообщение #22
Такие бои не принято афишировать, но если Семён до сих пор не верит в читерство игловых деревьев, вот бой для анализа:
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=abf7229fbe39933e52caeacfed24852b
Основной дамаг шел именно от игл, остальные били так, по мелочам. Пылающие черви вообще не успели выстрелить, их очки можно и не учитывать.
Никаких лепестков, техи чуть послабее, но зато у меня +1 адмирал компенсирует это -> примерно равные техи получаются.
Посчитайте броню, моя 10М броня у боевых юнитов разлетелась очень быстро от обороны, с броней около 6М и к концу боя практически и не пострадала.
Стражи, заточенные на атаку обороны, должны были как то посильнее выдерживать атаку игл, но рассыпались быстро.
По поводу вопросов. Какие надо вопросы в теме Новые идеи? Тут просто предлагается что то, а разработчикам уже решают целесообразность этой идеи.
В кратце я предложил-отбалансить игловые деревья и на другие юниты тоже обратить внимание.
Порезка юнита-это не всегда плохо. Дальновидные люди подумают и скажут: режем иголки, зато все другие юниты у меня получат существенное преимущество в игре, т.е. апнутся.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=abf7229fbe39933e52caeacfed24852b
Основной дамаг шел именно от игл, остальные били так, по мелочам. Пылающие черви вообще не успели выстрелить, их очки можно и не учитывать.
Никаких лепестков, техи чуть послабее, но зато у меня +1 адмирал компенсирует это -> примерно равные техи получаются.
Посчитайте броню, моя 10М броня у боевых юнитов разлетелась очень быстро от обороны, с броней около 6М и к концу боя практически и не пострадала.
Стражи, заточенные на атаку обороны, должны были как то посильнее выдерживать атаку игл, но рассыпались быстро.
По поводу вопросов. Какие надо вопросы в теме Новые идеи? Тут просто предлагается что то, а разработчикам уже решают целесообразность этой идеи.
В кратце я предложил-отбалансить игловые деревья и на другие юниты тоже обратить внимание.
Порезка юнита-это не всегда плохо. Дальновидные люди подумают и скажут: режем иголки, зато все другие юниты у меня получат существенное преимущество в игре, т.е. апнутся.
Тема: Пора порезать это читерное игловое дерево |
6 Сентября 2020 16:49:01
Сообщение #20
Пора уже пересмотреть баланс всех юнитов, касательно их мощности атаки, брони, щитов, чтобы количество очков этого юнита (а оно равно стоимости строительства в газовом эквиваленте*1000) соответствовало логике. Сейчас вопреки здравому смыслу, флот дредов в 15к очков нападает на 5к очков игловых деревьев и проигрывает, причем очень быстро, не нанеся иглам ощутимого урона.
Посмотрите по таблице. Чтобы дредам хотя бы на равных воевать с игловым деревом, затраты на строительство дредов должно быть в 10 раз больше, чем затраты на строительство игловых.
Также были неприятные сюрпризы атаки перехватчиками игловых деревьев, с огромным перевесом по очкам у тоссов, тоссы проигрывали.
В таблице представлены для сравнения юниты двух рас и можно заметить несбалансированность. Взяты номинальные значения, без бонусов.
У людской расы самые эффективные пушки гауса, но по сравнению с игловым деревом жуков их эффективность в разы ниже.
Если игловым деревьям суждено игрой быть такими дамажными, стреляющими сквозь щит, каждые 5 секунд, то количество очков на их производство должно быть раза в 2,5 больше текущего. Жуки должны больше платить аморту, если выстроили свою оборону на игловых деревьях, а значит и боевого флота смогут позволить себе в меньшем количестве.
в таблице под металлоиглами я имел в виду игловое дерево
Посмотрите по таблице. Чтобы дредам хотя бы на равных воевать с игловым деревом, затраты на строительство дредов должно быть в 10 раз больше, чем затраты на строительство игловых.
Также были неприятные сюрпризы атаки перехватчиками игловых деревьев, с огромным перевесом по очкам у тоссов, тоссы проигрывали.
В таблице представлены для сравнения юниты двух рас и можно заметить несбалансированность. Взяты номинальные значения, без бонусов.
У людской расы самые эффективные пушки гауса, но по сравнению с игловым деревом жуков их эффективность в разы ниже.
Если игловым деревьям суждено игрой быть такими дамажными, стреляющими сквозь щит, каждые 5 секунд, то количество очков на их производство должно быть раза в 2,5 больше текущего. Жуки должны больше платить аморту, если выстроили свою оборону на игловых деревьях, а значит и боевого флота смогут позволить себе в меньшем количестве.
в таблице под металлоиглами я имел в виду игловое дерево
Тема: Союзы в альянсах заключать на срок не более 1 года |
30 Августа 2020 16:49:03
Сообщение #19
Предлагаю сделать союзы между альянсами и договоры о коллективной безопасности действительными на конкретный определённый срок, например, на 1 год.
Проходит год (можно даже под Новый год сделать разрыв всех союзов у альянсов) и союзные отношения разрываются. Главы альянса заново начинают думать,
а стоит ли продлить союз с тем или иным альянсом.
И сделать еще перерывчик в неделю между разрывом и установкой повторных союзных отношений. Чтобы было время подумать.
Формальность конечно, но это может кардинально повлиять на союзные связи между альянсами.
Ещё можно подумать о дани слабого альянса сильному за союз. Вполне же логично, что слабый альянс должен платить дань за обеспечение безопасности. Это заставит пересмотреть союзы равных альянсов, один из которых немного слабее другого, но уже будет обязан платить дань за союз и коллективную безопасность.
Проходит год (можно даже под Новый год сделать разрыв всех союзов у альянсов) и союзные отношения разрываются. Главы альянса заново начинают думать,
а стоит ли продлить союз с тем или иным альянсом.
И сделать еще перерывчик в неделю между разрывом и установкой повторных союзных отношений. Чтобы было время подумать.
Формальность конечно, но это может кардинально повлиять на союзные связи между альянсами.
Ещё можно подумать о дани слабого альянса сильному за союз. Вполне же логично, что слабый альянс должен платить дань за обеспечение безопасности. Это заставит пересмотреть союзы равных альянсов, один из которых немного слабее другого, но уже будет обязан платить дань за союз и коллективную безопасность.
Тема: Упрощение отправки флота |
18 Августа 2020 11:10:42
Сообщение #18
Тоже иногда возникало желание как то скрыть ненужный флот, например, долгую спам-атаку на противника.
Пришел к мысли, что лучше такие слоты не скрывать полностью, а минимизировать, чтобы высота этого слота была размером в 1 строчку, и на ней также было бы видно движение флота и минимальная текстово-цифровая инфа о полёте.
Ещё можно цветовую палитру у фона сделать, чтобы можно было подсвечивать каким то цветом, сразу видно наглядно помеченные тобою слоты полёта.
Свои слоты полета однозначно должны отличаться фоном (или каким то значком, хорошо заметным) от чужих. Собираешь так ресурсы, а куча друзей летят тебе на помощь, тоже их собрать. И не всегда понятно, где свой флот, где друга. Порой нужно быстро дать команду на передислокацию, теряешь время на поиск своего флота в этой куче слотов.
Пришел к мысли, что лучше такие слоты не скрывать полностью, а минимизировать, чтобы высота этого слота была размером в 1 строчку, и на ней также было бы видно движение флота и минимальная текстово-цифровая инфа о полёте.
Ещё можно цветовую палитру у фона сделать, чтобы можно было подсвечивать каким то цветом, сразу видно наглядно помеченные тобою слоты полёта.
Свои слоты полета однозначно должны отличаться фоном (или каким то значком, хорошо заметным) от чужих. Собираешь так ресурсы, а куча друзей летят тебе на помощь, тоже их собрать. И не всегда понятно, где свой флот, где друга. Порой нужно быстро дать команду на передислокацию, теряешь время на поиск своего флота в этой куче слотов.