Сообщения пользователя: Dimga

Сообщение #17
Встречайте, эректус Энергус! Шутка зашла) Пошло, глупо, по детски, но все же в этом что то есть.
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 11 Июня 2019 21:45:37
Сообщение #16
Цитата: MERZAVCHEK
Цитата: Raynor_JimDimga, Чтоб не казалось достаточно зайти в рекорды и посмотреть. Мне вот кажется  - а не (цензура) ли ты часом? Оборона отныне требует энергию.

А свет отключили за неуплату))))))

Человек подчеркивает, что тени заботились об обороне своих алстанций, ни как у многих


Во во, а он сразу ругаться. 
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 11 Июня 2019 21:37:51
Сообщение #15
http://prntscr.com/o0l1la я кажется знаю где обороны было много
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 11 Июня 2019 20:31:01
Сообщение #14
Цитата: retro555
а почему и нет рес затрачен пусть падает ......
 
О предложение еще лучше)), пускай он падает на планету и его можно будет собрать на планете как ресы которые появляются http://prntscr.com/o0k5rh
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 11 Июня 2019 20:15:44
Сообщение #13
Осталось ввести обломки с обороны, и будет гуд
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 11 Июня 2019 20:08:45
Сообщение #12
Цитата: retro555
повоюй с ксергом поймёшь
да знаю я) я ксерг)
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 11 Июня 2019 19:48:54
Сообщение #11
Цитата: retro555
ну не скажи    мелко мыслишь....http://prntscr.com/o0jgzd и заметь банк уже тоже на орбите на спутнике)))))))))

и что самое прикольное ввести каждому из этих обектов  требования для работы юниты других рас например спутник для стерьбы плетями -террам  

чтоб стимулировать торговлю...

Ты предлагаешь по сути ввести хрень которая одним маленьким пуком ущерб нанесет больше чем на 1 лярд ресов, не гуманно
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 11 Июня 2019 19:36:45
Сообщение #10
Цитата: retro555
2 колебатель (прыжок на коры планки противника..в следствии работы колебателя столкновение 2 выбраны объектов на орбите)
Такое уже есть у жуков, только для это мантрид нужен.
значит не правильно выразился 2 чужих спутников объектов...

Да это бред, это как минимум терранам подстава у кого несколько планет, а так я не часто вижу извращенцев которые держат по несколько планок на орбите. Единственно где эта тема зайдет у Tony Montana_)))
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 11 Июня 2019 19:07:42
Сообщение #9
Цитата: Chinobi
ведите динамаческое распределение Энергии! + Я - Не хочу выключить один вид Обы - ! регулируйте! Да и как Вы Внезапно ВВели - Будьте Добры Дать возможность сломать обу!

Полностью согласен
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 11 Июня 2019 18:52:10
Сообщение #8
Цитата: retro555
2 колебатель (прыжок на коры планки противника..в следствии работы колебателя столкновение 2 выбраны объектов на орбите)

Такое уже есть у жуков, только для это мантрид нужен.
Цитата: retro555
3 загрязнитель (прыжок на коры планки противника..в следствии работы загрязнителя отстрел имеющихся на спутнике плетей (как с пушки)
загрязнение координат вокруг планеты спорами увеличение разгона противника по формуле)

Только для плетей применение? а так идея неплохая, если он не всех плетей убьет а часть да по формуле
Цитата: retro555
1 гравитон (прыжок на коры планки противника ..в следствии работы гравитона увеличение тяжести спутников противника на орбите в 100 раз и как следствие падение на планету с всеми вытекающими последствиями)

Вот это перебор)
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 11 Июня 2019 18:29:26
Сообщение #7
Цитата: mechanic
ты опоздал, аморта изначально и считается из количества флота и не зависит в полете он или нетОборона отныне требует энергию. прячут его в экспу чтобы не снесли

Ну тогда надо заканчивать прятки в экспе) будет и драйв и куча сломанного флота)
Цитата: mechanic
бред, юнит станет бессмысленным, в том его и прикол, чтобы лямом подловить

Тут согласен погорячился немного, но все же уж очень имбовое оружие хоть и дорогое.
Цитата: mechanic
и снова опоздал, атаку уже порезали хз сколько раз

однако сейчас порезка будет актуальна, обороны на планетах будет не так много, а даже 1000 стражей сейчас будут ломать за несколько раундов почти любую обу, пока оба будет ломать других юнитов, как то печально
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 11 Июня 2019 18:08:38
Сообщение #6
У меня еще есть идеи для баланса, к примеру немного резануть урон по обороне от юнитов типа страж бомбер и хз что там у тоссов для этого.
И вот самая тема крутая, все прячут флот в экспе, чтоб сейвить флот не платить аморту и энерго потребление уменьшить слишком имбовая функция.
Предложение с экспедицией: отправление в экспедицию не уменьшает аморту, а делит на все планеты, и сама экспедиция при возврате не гарантирует возврат флота.
Еще предложение насчет плетей: если кородинатах больше 1000 они отображаются.
Это и баланц добавит и горящих пердаков)
Тема: Уполторение пиратов | 19 Декабря 2018 19:55:39
Сообщение #5
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bc549b9d0ecfafba731c3b27bff44fd2 Уберите плетей, бесят уже!!!! уже 3 раз так панкор теряю
Тема: Новое базовое правило полёта флота | 5 Декабря 2018 16:15:17
Сообщение #4
COLORADO, Сущую правду говорит товарищ, о чем и речь) всем новечкам дают флагман считай на халяву кто терранов играет, пожалуй единственное что позволяет нормально развиваться в начале игры, и теперь это куча лома. 1500 муталов отправлю флагман типа кс не улететь не может не отбиться шансов нету,тупо прямым напов. В чем тут боланс? А то пишут тут всякий бред у кого за миллион, а сами когда то нубярами были такими, забыли наверное? Новички со старту уйдут от такой темы что флагман дали а летать на нем нельзя ибо сломают. И вопрос совести тут не уместен, отбитых на всю кукушку тут хватает
Тема: Новое базовое правило полёта флота | 5 Декабря 2018 14:36:57
Сообщение #3
VasyaMalevich, А флагманы не слабые, у них просто существенный минус, они не в силах убежать с планки, поэтому их как пиратов будут ломать) и тут без шансов. На пирата всю армию брать не будешь, а 1 флагман легко сломать
Тема: Новое базовое правило полёта флота | 5 Декабря 2018 12:54:42
Сообщение #2
Не надо путать божий дар с яичницей. Раньше флот можно было спасти в 2 клика и поймать флот это требовало как минимум подумать головой прикинуть тайминг и т.д, а теперь даже при большом желании не получится спасти. Раньше надо было чтоб звезды совпали на небе, чтобы поймали флот, теперь просто ты прилетаешь бить пирата, а на планку рядом прилетает атакер с выкаченной скоростью. Отправляет штук 5-6 транспортов или баклуш или брудлингов которые летят всего 2-3 минуты до тебя и вот ты в бою и пытаешься улететь заново, а его флот идет иметь тебя. Просто изи, теперь в игре даже думать не надо.
Тема: Новое базовое правило полёта флота | 4 Декабря 2018 14:50:50
Сообщение #1
Разгон нельзя так оставлять это создаст много проблем. и я насчитал 5 причин почему это нововведение нанесет большой ущерб игре.
1. Про флагманы можно забыть. И даже при большом желании не убрать как по мне обесценивает их значимость превращая в потенциальное бо которое и на планете не спрячешь и кататься на нем не вариант. Особенно это касается лексов)
2. Флот виден всем при взлете, а полет на координаты вражеской флотилии не виден взлетающему, это бред полный.
3. Ворота терранов теперь бесполезная куча мусора, ее теперь удобно ломать с 2 концов, а если хоть с одного конца сломали ворота, флот обречен. Атакерам весомое преимущество.
4. Время разгона зависит от скорости флота, что повлияет на вливание денег в скорость для людей которые платят за игру солидные деньги, давая им ключевое преимущество или много миллиончики.
5. И последнее это тролинг новых игроков. У которых еще нет технологий и любой флот на координатах простая мишень которая не сможет улететь. Это механика отпугнет новичков притом очень серьезно коснется терранов которые получают в начале КС за задания, их и тогда ломали как хотели, а счас вообще задания на них не имеют никакого смысла, только новенькие этого не знают да здравствует халявное бо и лом. 

Предложения. 
1. при разгоне флот исчезает для других игроков, если резать обзор то всем).
2. время взлета уменьшено для флагманов, она должна быть как у обычного флота или чуть медленнее, но не 10 или 15 минут или несколько часов как у лекса [attachment=39358].
3. время разгона фиксировано и не изменяется от скорости флота, что уравнивает шансы игроков с разным уровнем технологий.
4. флот стоящий на переработки лома без агрессии должен спокойно улетать, пускай там даже есть боевой флот. (как и было раньше) Исключения могут быть с флагманами, флагман в бой флагман в не зависимости есть агрессия или нет, а обычный флот обкакивается и валит с координат.
5. Весь вспомогательный флот и мелкий флот имеющий незначительные атакующие способности и высокую скорость по типу брудлинги, баклуша, истребители, корсары не могут в водить в бой улетающий флот, потому что они их даже не замечают, а улетающие флагманы могут ввести в бой только флагманы.
6. ворота не вводятся в бой при взлете, но вводятся если есть флот, с учетом условий данного флота.
Таки поправки были бы очень уместны, создавая равные условия между игроками и создавая более логичные условия.