Сообщения пользователя: Ginzi

Тема: Снова "Москвич"? | 20 Мая 2022 12:45:08
Сообщение #14
Бррррр....
Не удобно.
Сейчас так перемешали, что нужных игроков сложнее найти.
Например раньше было чаты, потом список игроков в алфавитном порядке.
Теперь всё по дате последней активности.
В результате что бы найти нужного игрока порой уходит время.
Конечно понятие "страдай" актуальное, но хотя бы сделайте ники игроков по алфавиту.
Тема: Очередь исследований заполнена. | 19 Мая 2022 15:20:22
Сообщение #13
Можно изучать только 1 технологию за раз.
Но вы можете приобрести Премакаунт и проводить 2 исследования одновременно.
Еще можно уменьшить время исследований путем постройки нанолабы и изучения МИС (смотри в исследованиях)
Тема: Анонс | 4 Ноября 2021 19:26:26
Сообщение #12
А когда сообщать собирались ?
Почему мы сами должны понимать, что не так у нас ?
Сообщение #11
Наставник получает 8 ХД с достижением 25 к очей статы. В игре это сущие копейки. + по 1 Хд по достижению определенных уровней статы.
Да, конечно если давать ссылки на форум - это считай что додарок.
Но если ты "вкладываешь" на порядок больше, объясняя того что даже на форуме нет, то на это уже по другому будешь смотреть.
Сообщение #10
По идее выбор наставника у новичков конечно должен быть. Сейчас выбора как таковой у них нет - 100 ХД не у каждого новичка будет, да и отказаться от наставника сложно - если банк есть фиг откажешься.
Добавьте еще и наставнику такую возможность как отказ от новичка. Если например как Т800 говорит что новичок хочет не учиться, а типо использовать его дойной коровой, то почему бы ему не разорвать "контракт".
Тема: Квест на Монтану | 19 Июня 2021 10:07:36
Сообщение #9
Вот ты ведь опять не полностью читаешь.
Это сейчас они селятся на 400тых - но это те, кто с наставником без банка.
А ты знаешь где у нас селятся новички с наставником с банком ? Да, ты можешь сказать что таких единицы или то что кому то определенному так повезло.
Я ведь не сказала что должены бежать и сразу его переделывать.
У нас ребята летели с 900тых и я не сказала что это проблема. Сама от туда летела.
Суть то вообще другая. Сейчас терпимо, через полгода терпимо. Ну год потерпят. А дальше ? Ты смотришь как вообще новички заселяются ? Через месяц они уже будут селиться на 500тых. И с каждым разом дальше.
Я предложила вариант с крепостью. Ребята предложили немного другой - прикрутить туда константу по времени и топливу для миссии атака. Вы же вместо нормального предложения просто сначало не прочли, а потом забраковали.
Вы же понимаете, что вы на данный момент можете предложить сами свою идею. Потом этого не будет, просто сделают как сделают.
Тема: Квест на Монтану | 18 Июня 2021 23:21:38
Сообщение #8
А ты читал что я написала, что квест я уже прошла ? И по чему именно я написала что надо о квесте задуматься ? Почему вы читаете между строк то, что там не написано ?
хехехе, дело не в том что почему бы вам в стайки не сбиться, а в том что изменения в игре дает основание задуматься о том, что следует немного пересмотреть квест.
Легкие пути ???? Смешно. Я первый раз квест выполнила в стайке со своими ребятами.
Второй раз я уже летала (жуком конечно, а то напридумаете) было еще интереснее. Но я собираюсь описывать этот интересный опыт. Кому надо, тот и так знает что там интересного было. Тоже летала в стайке.
Но вот я вообще не понимаю этот комментарий если пишут про то, что наши новички селятся всё дальше и дальше от координат Монтаны. Да можно лететь и неделю и месяц. Но сколько времени вы так сможите еще летать ? Год ? А если ваш любимый наставник решит сделать банк на 34980:3787:1 где нибудь ? Вы думаете это невозможно ? Сколько новичку от туда лететь на планку Монтаны придется ?
Этот пост дает возможность попробовать задуматься о возможных изменениях. Хлеб он ни у кого не отнимает. И уж ни старую, ни тем более молодую охрану это он не затрагивает.
Тема: Квест на Монтану | 12 Июня 2021 01:51:01
Сообщение #7
Привязать планету ко времени и потреблению топлива или сделать летающую крепость.... в любом случае с квестом что то надо делать.
Изменения в игре на данный момент пока еще только краем задело. Со временем в любом случае придется что то изменять.
Для меня этот квест практически не важен. Но я понимаю что тем кто пришёл в игру или придет с этим квестом могут возникнуть трудности.
Да это не Кенни с китом, сейчас пока еще квест выполним, но если новички будут заселяться за тридевять земель, то им не будет смысла лететь на эту планету.
Тема: Квест на Монтану | 11 Июня 2021 23:00:26
Сообщение #6
Возможно и так лучше.
Просто предположила, что раз игроки сейчас могут оказаться где угодно далеко, то и вместо планки сделать летающую крепость. Но при этом ей не желательно двигаться очень часто.
Но если у вас есть идее более удачные, то было бы интересно их выслушать.
И спасибо за ответы по существу.
Тема: Квест на Монтану | 11 Июня 2021 19:15:19
Сообщение #5
Просьба сначало прочесть и попробовать понять что именно написала.
Так как сейчас появились изменения в игре по новичкам имеет смысл изменить немного сам квест с нападением на планету Монтаны. Уже сейчас, если учесть все последние изменения в игре, это и выливается в непонимание правильности данной планеты.
Новички сейчас селятся на 400тых, кроме тех кто возле банков (в постах уже хвалились). С каждым разом они отдаляются еще дальше. Вы уже какие то квесты изменяли. И в любом случае целесообразность изменения квеста на планку Монтаны возникнет потом. Так что думаю вам уже надо задуматься.
Если учесть что сейчас изменили высадку новичков в связи с добавкой банка, то по сути планку Монтаны должны изменить на какую нибудь ОПС или загадочную планету которая летали бы по всему космосу. Как и джов.
Но вот мне все же интересно, джов ограничивается 1 000 системами или он летает и за 3 000 и за 30 000. Вы же по идее понимаете что наши игроки живут и на 35 000.
Это не доводы с воздуха, это ваши изменения в игре.
По этому и возникло предложение по изменению.
В моем понимание возможности изменений примерно такое:

Летающая крепость Монтаны путешествует по просторам космоса. Везде если учесть что игроки могут находиться где угодно или ограничиваясь от и до корами где обитают игроки (вам это виднее, так как вы видите больше среднестатических игроков).
Но летать как джов смысла нет. Крепость должна находиться некоторое время на корах на выбор - 1 неделю, 10 дней или 1 месяц. Потом перемещаться дальше.
Я понимаю, что скорее всего это не понравится некоторым игрокам. Но так же вы можете видеть, что я стараюсь учитывать возможности разных категорий игроков.
Я надеюсь, что вы не просто пролистаете эту тему, но и попробуете понять.
ps: если будете кидать тапки, я все же надеюсь что они будут мягкими.
Сообщение #4
Приколисты..... С колонизацией планеты вы лоханулись по полной.
Слова новичка - а на фига мне это надо ?
- Колоник прилетел - не на планету, а кружится как дурак на орбите. Прилетел пир, прогнал бедного колоника, Колоник вернулся домой весь в слезах. - записано со слов новичка*.
Смею понять это не совсем так, но по идее смысл не меняется. Мы раньше слали кучу колонников чтобы выбить поля - потратить можно сколько угодно по количеству. А сейчас еще и время.
Итог - сколько надо раз "пробовать" заколонить планету для колонизации + выбивание полей? Вместо привлечение, опять пинок под зад.
Продолжайте, ну очень интересно.....
По идее лучше бы колонистов тогда придумали - прилетели и встретили низемной разум враждебный для вас. Они не стали разбираться кто вы такие и напали на вас. Вы победили и планета отныне ваша. (количество аборигенов может меняться рандомно, как и прокаченность планеты)
Или - вы прилетели и встретили колонистов, но вас встретили дружелюбно и одарили подарками. 100 металла, 100 минералла, 100 веспена были доставлены вам на корабль или планету (ну количество по Васе)
В общем фантазия безгранична.
Тема: Распределение новых игроков | 9 Ноября 2020 21:54:11
Сообщение #3
Если судить по последним изменениям, а именно что галактика стала намного больше по объему, то все же стоит рассмотреть сферу заселения новичков по новым критериям.
Я согласна с частью выложенного предложения, но не совсем. Не стоит их совсем оставлять барахтаться в яслях. А вот увеличить территорию высеивания новых игроков или поменять места где они будут появляться стоит. Галактика у нас теперь большая, значит и территория появления новых игроков должна быть больше по площади, включая неизведанные просторы вселенной.
Кротовые норы это хорошо. Просто надо чтобы они были по всему космосу и возможностью оказаться в любых местах. То что они стали появляться где есть скопления игроков, это здорово. Но например было бы интересно если бы мы по этим норам могли бы например прыгнуть на очень далекие расстояний, например перенестись в 4000сячные, а то и еще куда дальше. Думаю это заинтересовало бы игроков
Тема: регенерация дунклеостея | 14 Августа 2020 20:16:14
Сообщение #2
Было уже ведь предложение по поводу расс.
Для тех кто играет террами и кричат что терр ущербный - заведите себе ручных тараканов, дополните калеку протезами.
Мало ? Заведите тосса - гляди и ты уже в лимузине.
Вон играют тремя рассами и норм.
Играйте тремя рассами и познавайте дзен. А вот когда познаете дзен, тогда и будете кричать, что где то колесос пустило или масло поменять надо.
Тема: Сделать особую локацию | 7 Мая 2020 18:18:15
Сообщение #1
Семен, по второму пункту наоборот. Если вдруг будет такое - дружба тут не нужна. То что ник будет скрыт, это хорошо. Так же в такой локе не должно быть никаких координат, иначе как раз человека можно найти, люди ведь переписываются. А так нет координат - нет возможности узнать где кто, так как ник скрыт.
Свободная лока отдыха, нормально. Просто на некоторые действия там должен быть запрет. А на счет возможности подлова, ну тут только вариант дыр которые телепортируются по времени. Например каждые 20-30-60 минут, на ваше усмотрение.
И да, конечно очень похоже на ПВП. И обычно в таких случаях чтобы попасть в такую локу нужно что то предъявить - ключ, золото. В этой игре это скорее ХД будет