Сообщения пользователя: Dragonspy4
Сообщение #671
				
							99% проголосовавших.. Голосуй, и твой голос станет решающим)
						
					
				Сообщение #670
				
							Весело. Итого 102% проголосовавших)
						
					
				Сообщение #669
				
							Kofeman,
В этой теме рассматривается ксерджейское здание. Да оно связанно с терровским, но суть другая
					
				В этой теме рассматривается ксерджейское здание. Да оно связанно с терровским, но суть другая
Сообщение #667
				
							Предлагаю привязать глушение сигнала ПсиДетектора к определенному % за уровень и при этом сделать его действие в определенном радиусе, допустим 
1. (уровень ПсиДетектор) *2500укм = (R глушения сигнала)
2. (уровень ПсиДетектор) * 6% = (% глушения сигнала)
Вторая формула нужна, что бы детектор 1 ур. Не сводил на ноль действия диструптера высокого уровня.
					
				1. (уровень ПсиДетектор) *2500укм = (R глушения сигнала)
2. (уровень ПсиДетектор) * 6% = (% глушения сигнала)
Вторая формула нужна, что бы детектор 1 ур. Не сводил на ноль действия диструптера высокого уровня.
Сообщение #666
				
							Все цифры предоставлены. Формулы адекватны. Вынесем на рассмотрение.
						
					
				Сообщение #665
				
							galex001,
Только зерговского.
					
				Только зерговского.
Сообщение #664
				
							И? Где постройки уровней у ксерджей? Кто-нибудь может скинуть?
						
					
				Сообщение #663
				
							Диструптер постройка 250к металла /150к минерала. Удорожание х2
С телефона не удобно.
					
				С телефона не удобно.
Сообщение #662
				
							Сбалансируйте формулы. Чтоб точно было. И можно будет вынести в ВМС.
						
					
				Сообщение #661
				
							nispak,
Дык и я о том же.. Только цифры другие взял.
					
				Дык и я о том же.. Только цифры другие взял.
Сообщение #660
				
							Dmitrijj_Bujanov,
Постройка не дешевая у терран. И высокие лвлы требуют неплохих ресурсов. На раннем этапе развития такой возможности практически нет. Так что в этом плане сбалансированно все.
JonnySKS,
Данная формула соответствует ли?
У терран 10%, а тут 6% предлагают.
Действительно. Хотелось бы сравнить КУ и соотношение цен построек.
Так же, стоит ли пересматривать первую формулу?
					
				Постройка не дешевая у терран. И высокие лвлы требуют неплохих ресурсов. На раннем этапе развития такой возможности практически нет. Так что в этом плане сбалансированно все.
JonnySKS,
Данная формула соответствует ли?
У терран 10%, а тут 6% предлагают.
Действительно. Хотелось бы сравнить КУ и соотношение цен построек.
Так же, стоит ли пересматривать первую формулу?
Сообщение #659
				
							Dmitrijj_Bujanov,
Перехват долгое время не работал. Потом мы нашли и этот баг исправили.. А потом ввели сб4 и функция ушла.
Но сейчас не об этом. Если диструптер доведут до ума.. То ксерджам нужен будет антидот.. И лучше сразу его продумать.
JonnySKS,
Что скажешь? Сейчас второй формулы нет. Иначе говоря ксердж с 1 ур. Может заглушить диструптер терра хоть 10 ур.
					
				Перехват долгое время не работал. Потом мы нашли и этот баг исправили.. А потом ввели сб4 и функция ушла.
Но сейчас не об этом. Если диструптер доведут до ума.. То ксерджам нужен будет антидот.. И лучше сразу его продумать.
JonnySKS,
Что скажешь? Сейчас второй формулы нет. Иначе говоря ксердж с 1 ур. Может заглушить диструптер терра хоть 10 ур.
Сообщение #658
				
							Как я понимаю эту постройку:
1. Благодаря ей ксерджи знают где находится диструптер и могут его уничтожить.
2. Если у терра 5 ур. А у ксерджа 3 ур. То он глушит его на 30% (если рассматривать вторую формулу и вместо 5% взять 10%)
Значит у терра остаётся замедление на 20%
Иначе говоря ур. Диструптера - ур. Дистраптера = действующий ур. Диструптера.
Вообщем согласен с тс.
					
				1. Благодаря ей ксерджи знают где находится диструптер и могут его уничтожить.
2. Если у терра 5 ур. А у ксерджа 3 ур. То он глушит его на 30% (если рассматривать вторую формулу и вместо 5% взять 10%)
Значит у терра остаётся замедление на 20%
Иначе говоря ур. Диструптера - ур. Дистраптера = действующий ур. Диструптера.
Вообщем согласен с тс.
Сообщение #657
				
							Сейчас действует только первая формула.. И то сомневаюсь. Раньше не изучал данную постройку. Много вопросов. Согласен со второй формулой. Но есть пару вопросов.
1. Цена постройки
2. Он же не разрушаемый?
					
				1. Цена постройки
2. Он же не разрушаемый?
Сообщение #656
				
							Kofeman,
Изменил голосование. Надеюсь проголосовавшие не против. Суть осталась таже.
					
				Изменил голосование. Надеюсь проголосовавшие не против. Суть осталась таже.
Сообщение #655
				
							Коллеги.
Предлагаю проапгрейдить Пси-Дисраптер, раз уж терран и так обижают везде. Предлагаю сделать это здание чуть более полезным, а именно:
а) вернуть ему функцию перехвата флота -- сама суть Пси-Дисраптера была в этой фишке сюжетно и изначально.
б) сделать Пси-Дисраптер уничтожаемым только зергами. Подразумевается, что терранским и тоссовским флотам нет никакого смысла его искать и уничтожать, а кроме того, в отличие от зергов, у терранов (и тоссов) нет простой возможности обнаружить его местонахождение.
Просьба другим расам рассматривать этот вопрос не предвзято.
					
				Предлагаю проапгрейдить Пси-Дисраптер, раз уж терран и так обижают везде. Предлагаю сделать это здание чуть более полезным, а именно:
а) вернуть ему функцию перехвата флота -- сама суть Пси-Дисраптера была в этой фишке сюжетно и изначально.
б) сделать Пси-Дисраптер уничтожаемым только зергами. Подразумевается, что терранским и тоссовским флотам нет никакого смысла его искать и уничтожать, а кроме того, в отличие от зергов, у терранов (и тоссов) нет простой возможности обнаружить его местонахождение.
Просьба другим расам рассматривать этот вопрос не предвзято.
Сообщение #654
				
							Вах. Родненький Орион. До сих пор, нет,нет, а поиграю. Вот только в 3. 
Касательно идеи. В оочень долгий ящик. Как уже было сказанно. Такое на всю империю реализовано. Хоотяяя, админы любят деньги. А учитывая что офики уже есть. В реализации не шибко напряженно будет, придумать пару новых и привязать их к планетам. Но опять же, вряд-ли.
Мне тут припомнились другие фишки Ориона.
Шпионы. Те кто не в курсе. Около 6 видов шпионов. С разными специализациями. Рассмотрю один, военный. Разрушал здания и взрывали коробли. Подробнее не вижу смысла рассказывать в этой теме.
По теме. Я за.
					
				Касательно идеи. В оочень долгий ящик. Как уже было сказанно. Такое на всю империю реализовано. Хоотяяя, админы любят деньги. А учитывая что офики уже есть. В реализации не шибко напряженно будет, придумать пару новых и привязать их к планетам. Но опять же, вряд-ли.
Мне тут припомнились другие фишки Ориона.
Шпионы. Те кто не в курсе. Около 6 видов шпионов. С разными специализациями. Рассмотрю один, военный. Разрушал здания и взрывали коробли. Подробнее не вижу смысла рассказывать в этой теме.
По теме. Я за.
Сообщение #653
				
							Бессмысленно.. уже поднимал тему.. есть более важные дела.
						
					
				