Сообщения пользователя: Andrey777102

Сообщение #36
В таком случае, уберите спутники из боя, как минимум уберите с них бо и ресурсы.
Сообщение #35
Смысла проходить квесты нет! Все они минусовые, возможны плюшки с ковчега, но и это спорно, всё остальное какашка. При сбитии джова монтаны дают 3 джагера и камушек, это просто супер плюшка, 3 джагера Карл, это просто писец какая супер мега плюшка... Да и остальные квесты... Шляпа полная, проэкт никогда не был лоялным к игрокам.
Сообщение #34
Дайте возможность в режиме свободного поле́та, вбивать конечные коры назначения, как и в управлении дуней-космой. Забил лок коры и полетел) И еще́, не могу сказать как на компе, но у меня на телефоне, отправив кораблик на определе́нное время лететь в лок корах, если я выхожу из режима 3д, поле́т останавливается, сделайте так, что бы корабль продолжал лететь заданное ему время независимо от нахождения игрока в режиме свободного поле́та.
Тема: гражданам Украины | 11 Марта 2022 22:24:25
Сообщение #33
PROLevel, А ты про мясо можешь более подробно-информативно прокомментировать свое́ высказывание???
Сообщение #32
А кроме ракет ни чего не смущает, выработка энергии например, количество ресов без нужных складов? По энке подписано, что у пиров эксклюзив, тоже самое и по другим элементам... Только подписать забыли видимо... Да и зачем пирам ракетные шахты, у них ручные установки запуска)))
Сообщение #31
Пишу очень даже не часто сюда. Данное введение, очень не понятно, на просьбы игроков описать хоть какое-то обоснование ему, я так и не увидел ответа. Несколькими акками колонил планки, время колонизации от 24 до 40 часов, только на одном акке, за 8 или 9 раз колонизации, выпало максимально 276 полей, не базовых, послал сейчас опять на переколонку, это же класс, вы сделали просто супер херню, непонятную для всех... Уберите хотя-бы из слотов флота, кораблики которые находятся в режиме колонизации...
Тема: Xcraft сгорел снова | 11 Марта 2021 06:06:49
Сообщение #30
Не видны сообщения в личке, всё пусто. Пушками пилятся пиратские опс, структура не падает.
Тема: летающая наземная оборона | 26 Февраля 2021 17:24:39
Сообщение #29
Я чего то не пойму. Это же бой на ОПС - Проблема - "Грендайзер. https://prnt.sc/z9omst" - гренка оборонительный юнит, если гренка на орбите, тогда какого там оборонительные сооружения делают, летают чтоли, или дело в расположении?
Тема: Новое предложение - убрать АГРЕССИЮ | 27 Декабря 2020 19:09:10
Сообщение #28
YuriLaz, Поинтереснее только для тебя!

Хотя-бы на время шишек верните пиров во все районы. В каком то проекте, не помню в каком, тоже есть агра, но она не влияет на характеристики флота пиров, просто там, при наборе определённого количества агры, вылетает в атаку на игрока флот пира, который как и обычные пиры даёт ресы и опыт и флот совсем не огромный, его возможно сбить без потерь, он больше похож на бонус игроку за его активность.
Тема: Веб превью от крафт | 19 Декабря 2020 15:16:17
Сообщение #27
Можно просто сделать кнопку-кнопки, для переключения-выбора расы.
Тема: Переброска обороны | 1 Ноября 2020 00:35:45
Сообщение #26
Allcilia, Кто то кроме как резать, что то умеет, или может предложить??? Каждый строит то что ему хочется.
Тема: Выбор юнитов для размещения в САФ | 17 Сентября 2020 09:40:23
Сообщение #25
Эта тема затрагивалась уже давно и не раз. Повтор.
Сообщение #24
UncleanOne, Увеличить конечно можно, но это отразится на тех, кто действительно дельные предложения делает, если только тем кто умную вещ предложил, хд возвращать за создание темы... А с подобных ещё чего нить снимать дополнительно, аморту увеличивать на месяц, добычу на половину срезать, выработку энергии уменьшать и тому подобное))) и медаль в виде "соски")))
Сообщение #23
Гайды!!! Вся необходимая инфа для новичков есть в гайдах, не просто так над ними трудились опытные игроки, да и на форуме, можно найти много интересной и полезной информации! Есть наставники! Есть соседи, у которых можно спросить. Если это не доходит, то уже не поможет ни чего! Авно тема, как и остальные подобные!

UncleanOne, Вы даёте жуков за некоторые темы, а за хрень всякую может отбирать будете что нибудь?
Тема: Ребаланс викингов | 23 Июля 2020 15:10:46
Сообщение #22
UncleanOne, Возмущение игроков по подобным случаям - как раз таки и аргумент и весомый! Здесь многие не выразят своё личное недовольство тем или иным юнитом, так как у вас в основном всё ведёт к порезкам. И при чём тут Бил Гейтс, это другая тема. Вы лучше бы приплели сюда застрахованная опу известной личности, это гораздо ближе к теме, так как в основном всё здесь и делается через это место! В таком виде, я бы вообще запретил игрокам доносить какие то свои "идеи"! Какую тему не почитай, везде срач, разве это ни о чём не говорит? Хотя бы запретите обсуждение и правки для чужих рас, пусть высказывают и выискивают улучшения для своих, а не ухудшения для других и только через открытое голосование...
Тема: Ребаланс викингов | 23 Июля 2020 09:07:42
Сообщение #21
UncleanOne, Какие вам нужны аргументы??? Люди стали возмущаться, разве это не аргумент... Вы тут пытаетесь всячески искрутится, дать ответы якобы доказывающие правильность порезки. Мало кто видел бои где находящихся в обе виков, легко уничтожали? Топ бои посмотрите, там всё наглядно продемонстрировано... Кто то не смог убить пару мт, бт, рабов, из-за 10к виков в обе и обидился на них. На сейв флота вики ни как не влияют, да и оба тоже, если не сейвить, рано или поздно прилетят и снесут, вики были выходом как флот, только лиш тем, что их самих не надо сейвить, а в полётах тем же ястребами они проигрывали во всех отношениях, про другие юниты и другие расы уж не говорю... Да, если их настроить огромную кучу, то они на что то и будут способны, но возьмите во внимание и то что аморта с этой огромной кучи будет очень не маленькая и за это платит игрок построивший их...
Тема: Ребаланс викингов | 22 Июля 2020 18:21:57
Сообщение #20
UncleanOne, Бессвязными портянками скорее всего можно назвать подобные сасальные темы! Я бы понял если бы насасывали в плюс своей расе, прибавки какие нибудь, а так, авно получается, всем нас... нагадил и себе ни чего хорошего не поимел. Темы по новым идеям, балансу, исправлениям и тд, должны иметь право создавать знающие и понимающие в этом люди, имеющие определённый опыт. Да и предложения должны выдаваться по своей расе, а не по той о которой ни бум бум. Где то обоср...я на виках и заныл, потом прилетит к нему кто то на ястребах, зс, перехватах и тд, он будет умолять и их порезать, потому что они ему люлей вломили. И как кто то говорил, такие темы должны проходить обязательное голосование и без этого не должны рассматриваться. Хотя последнее время на мнение игроков тупо болт ложат, принимают во внимание, только (скромно говоря) неадекватные "предложения". Создаётся впечатление, что воплощают в жизнь только то, что ухудшает проект...
Тема: Жалоба на пассивность игры Xcraft. | 4 Июля 2020 08:19:51
Сообщение #19
+++Большой плюс! Единственно, не согласен по поводу уменьшения количества флота, если уменьшать количество, то по моему надо перекраивать игру полностью, так как именно от количества флота зависит многое, пиры, лп, захват ОПС и тд.,про атакеров вообще молчу, там кол-во флота имеет огромное значение, так как выигрывает бой тот у кого его больше и всяческие заточки не очень сильно влияют на это. С T-800 согласен по поводу виков, это действительно тренд на данный момент, какое то время назад многие строили линки пачками, были моменты строительства крыс, стелсов и тд., сейчас этого вроде нет, есть знакомые, кто вообще не строит виков и обу, строят только ястребов,вот как раз ястребы сейчас больший тренд, у многих атакеров это основной боевой флот. По викам на моей памяти было несколько волн, строили кучами, потом порезка, сливали кучами, потом опять строили кучами и тд. Это моё мнение, шипко тапками некидайтесь. Всем добра бобра и тд!
Считаю, что нужно убрать вообще амортизацию со вспомогательного флота, не боевого, гражданского.
Здравствуйте! Почему бы не сделать показания амортизации более подробным, например, что то в виде таблицы, где будут перечислены, указаны, все имеющиеся корабли, отдельно по классификациии и сколько с них начисляется амортизация.