Сообщения пользователя: skavr1

Сообщение #89
Думается мне, что нашей АДминисрации в полной мере известно, чего хотят игроки.
Но, как говорится, котам нет дела , чего хотят мыши. Вон видите, Сенат мертвый стоит, Конгресс мертвый стоит, никто уже не пытается что-то изменить, ибо бесполезно.... пытались до этого много раз, но все напрасно.
Ну и хорошее тут тоже есть, что-то меняют, что-то внедряют, иными словами , работают и мы это видим. Плохо или не очень, но работа какая-то идет, что из этого выйдет, время покажет.
Тема: Империя и глаза | 5 дней назад
Сообщение #88
Как минимум не видно, сколько империя добывает в час реса, а почти все игроки ориентируются на этот показатель , чтобы следить за приказами, энергией, чтобы не дай бог не упала выработка.
А сейчас нифига не видно, и не понятно, где что изменилось вдруг.
ИМХО, старая система была лучше .
Цитата: UncleanOne
Да, вот я смотрю в старую Империю, и вижу, как там было гораздо лучше:
да правильно, вы вырезали середину обзора, где нет верхних и боковых колонок, конечно таким образом старая система никакая )

внесите, кто может, в сенат это предложение, ....хотя о чем это я, там же никакого толку не будет
Сообщение #87
Да не газуй , жук, )) мне скучно , понимаешь? видимо не. Очки давно купил, чтоб на таких оптимистов оптимизаторов любоваться!) Смешные вы до жути, аж не удержался , потратил чуток хайдов для развлечения.
Я по светофорам не хожу, опасаюсь. только через подземные или наземные пешеходы, вдруг машину собью, еще платить заставят , железо нынче дорогое.
ну и да, собрался терру исследования за ускорители качать вроде, а хайдов то у него и нет, как так? )))
Сообщение #86
Цитата: Kserdg_lal
За 50 ХД будет 100 часов ускорения
серьезно?
Цитата: Kserdg_lal
Когда висят накопленные ресурсы на планете и все слоты полётов заняты. А в гости летит атакер?
для игрока за лям статистики такая ситуация - нонсенс... Атакеры! , запишите коры его столицы, игрок неимоверно нубит , есть повод слетать в гости за ресом, а то он не успевает их потратить )
Сообщение #85
Цитата: Kserdg_lal
Ладно, понятно. Старпёры против хотя для них вроде пох должно быть
Дак мы же за вас радеем, вместо того чтобы тратить хайды на ускорители, тратьте их на развитие.
Вот представь , 300 часов чтобы прокачать теху, ну ладно, введут ускорители, если введут, то наверняка не так как все хотели, ну допустим также как и на строительство, 50 хайдов за 10 часов ускорения, да? И что 300 часов - это 30 ускорителей по 50 хайдов, вы серьезно соберетесь тратить 1500 хайдов ? если да, то я вообще в афиге от нубов буду.., это же совсем печальное зрелище будет. Ну или по последней картинке мис - 93 часа , это потратить 450 хайдов,?? вы серьезно? да лучше на эти хайды ресов купить и прокачать что-нить.
Ну вы блин даете))) Сделайте как я писал выше , так будет правильно. Страдайте правильно!
пы.сы нанолаборатория работает только на той планке, где она находится и в сумму мис ускорения не входит
Пы.сы.сы придет дядя и все заберет, если ты не дикий какой, и будешь как все хорошие мальчики сейфить флот и ресы. тогда никто к тебе не прилетит. ну это я уже писал, найди себе наставника нормального , а то пишите всякую дичь, аж плакать хочется ...
Сообщение #84
ну отлично, 2 ур мис, строй 2 лабы на максимальный уровень, который потянешь и посмотри сколько будет времени на прокачку 3 мис, потом достраиваешь 3 лабу, качаешь, потом мис и так по кругу, я же писал выше , куда еще подробнее то.
Ну а если честно, то для 70к статы, тебе надо качать шахты и колодцы, усиленно и целенаправленно, какие там скорости исследований, там добычу поднимать надо , кто у тебя наставник, гони его в шею.))
Сообщение #83
Какие 300 часов, не помню никаких 300 часов. Ну и да, а вы что хотели, чтобы раз и все готово было, ребята, это х-крафт, тут все страдают, и чтобы добиться каких-то показателей, нужно кладывать ресурсы и время. Выше я вам написал готовую схему увеличения скорости, это поэтапный кач лабораторий - потом одна мис - потом добавление лаборатории и кач ее и дальше по кругу, и все будет хорошо. Если вложитесь в нанитку, будет еще быстрее. Для особо одаренных, МИС-3 уровня, например, строим на трех планках лабы, качаем их до 12 ур и ваша скорость исследований увеличится на 36 процентов, мис 5ур - 5 лабораторий на разных планках по 12ур - плюс к скорости 60 процев, Если есть нанитка , то все это удваивается на уровни ее на той планете , где есть эта нанитка)). а то еще не поймете опять.
Если говорить про терров, вот смотрите, без нанитки, мис 9, лаборатории по 15, пример.
И что самое интересное, вы можете уже даже при ляме статистики сделать это как у меня, тут достаточно иметь определенное количество планет, хотя бы 7, на каждой из них построить лабораторию , качнуть ее до 15 ур, и вы удивитесь , как быстро все исследуется... Иными словами, ребята, вам нужна не скорость исследований, вам нужны ресурсы, ну а чтобы быстро построить все эти уровни лаб , вам можно использовать ускорители строительства, а они есть, весь вопрос в итоге в ресурсах. Короче, просите у админисрации, увеличить добычу реса )))
Сообщение #82
Вы чего, нубы. После того как вы дойдете хотя бы до 5-6лямов очков развития, вы поймете что ускорители для исследований не нужны.
Почему ? да потому , как потом для исследований нужно будет много ресурсов, а не скорость исследования. качайте больше шахт, оно вам полезнее будет.
Мис 7-8 уровня за глаза, даже нанолаба не требуется по сути, качаете мис 2-3 ур, строите лабы на 2-3 планках , качаете их до 12+ уровней и удивляетесь как мис начинает исследоваться быстрее, и так по кругу, пока не поймете, что оно вам больше не надо, ибо дольше ресы копить, чем скорость увеличивать.
Сообщение #81
Приветы всем Х-крафтоманам.
Решил запилить темку от скуки по активности в игре, чтобы пополнять ее , ну и , возможно, отслеживать тенденцию, так сказать , запечатлить исторические факты, начиная с сегодняшнего дня.
Итак, 15,12,24 сегодня в игре всего 35700 игроков (+-), онлайн в районе 2700
Из них игроков :
0-1 очко статистики - 2100 чел (совсем нульцевые)
1-1000 очков - 5400 чел (сделали несколько действий в игре до первых шагов )
1000-100 000 очков - 9850 человек (от нубов до обывателей, понявших что их страдания только начинаются)
100т.-200т очков - 2700 человек (смелые обыватели, решившие продолжить игру)
200т-500т очков - 4150 человек (привыкающие )
500т-1млн очков - 3450 человек (продвинутые привыкающие)
всего игроков от 0 до 1 млн очк ст - 27620 игроков . (77% от общего числа), из них ишек без счета, нулевок почти 6 % от общего числа.
Далее
игроков от 1 млн очк статистики всего - 8080 человек (от тех наивных кто думает, что мучения закончились до топов, которые ...сверху)
игроков от 10млн очк статистики всего 768 человек (матерые страдальцы, хотя для многих оно уже что-то типо специфического удовольствия)) всего 2% от общего количества игроков.
Ишек от 1 млн очков до верху - 250 человек.
Погрешность само собой есть и будет, но она не значительна, имхо.
Всем Бобра, темку буду продолжать, так как скукотища продолжается.
Тема: Механика радиуса дендрариума | 18 дней назад
Сообщение #80
Вечер в хату всем крафтоманам и крафтоманкам.
потрачу 1хайд , так уж и быть. решение ниже, можно не благодарить, отвечать на пост - это на ваше усмотрение)
1.Верните выработку на +50%
2. сделайте возможность на астерах строить шахты и работать комбайнам
3. верните мяса пиратам
все итак построим и найдем кому и куда продавать.
Вы тут обсуждаете дистанции дендр, но ведь это не главное.
Главное - это движ и динамика, которой уже нет в игре.
Я так понял, дистанция дендр делалась для того чтобы повысить цену на ресурс, графики это нам показывают - товарооборот упал, цена поднялась. До этого резали выработку скорее всего тоже с этой же целью. да и реформу кт- из той же оперы (уменьшение выработки) Что же, цену подняли. Но надолго ли это? при такой цене на ресурсы и при такой цене на хайды .. как скоро всЁ это всем надоест? какая там у нас общая численность игроков, раньше помню стабильно 41-42 тыс. было. сейчас около 36 и двигается вниз. Поздравляю товарисчи. Онлайн раньше был 4-5тыс., сейчас 2-3 тыс. прогнозы делайте самостоятельно. Причем падение численности началось после КТ реформы, имхо. как говорится , получился ребус - увеличиваем выработку- уменьшается цена на рес, но растет онлайн и интерес к игре.... уменьшаем рес - увеличивается цена - уменьшается количество игроков и онлайн и все затухает..
Цель разрабов достигнута - цена на рес - уже почти космос,посмотрим как оно дальше пойдет.
Всем приятного вечера.
Сообщение #79
ИМХО, в экспедиции давно уже пора многое поменять:
1. Удалось получить сигнал и вы узнали коры пирата - давайте эти коры , скажем, в области 10-15 укм от кор экспы, а то чаще всего дистанция больше 50 укм и все это попадает в черное пятно, во вторых , если даете коры пира, делайте его нормальным по мясу, дайте хоть на этом реса заработать, из экспы ведь не часто такое выпадает
2. Пират узнал ваши и коры и бла бла бла, готовьтесь к отражению нападения - та же история, делайте пира нормальным, а то летят три калеки, аж прослезиться хочется
3. что-то пропали контракты на флагман да и вообще мало чего ищется в экспе, чертежи , компоненты - добавьте вероятности штоли
4. нашли планету, богатую сырьем, получили 7к мета, 4к минки, 3к газа - вы серьезно? планета богатая сырьем??? сделайте под полную загрузку вместимости , которая была в экспе, вот так нормально будет, а то такие поехали в экспу, нашли планету богатую сырьем, и вместо того чтобы забить все трюмы, наполнили только свои карманцы)))
Тема: игра вылетает | 11 Ноября 2024 09:22:32
Сообщение #78
xcraft.ru
южный урал, все норм было и есть, входил и вхожу без проблем
Сообщение #77
правильнее прикрепить данные показатели к астрогеологу, +1 астеройд за уровень , начиная с 8ур, +1 спутник за уровень начиная с 1 ур. (ну или +2спутника за уровень чтобы мотивация посильнее была)
Сообщение #76
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
LOPDOP

Координаты 904-490-4 сейчас ничейная опс

Дата или время произошедшего (по времени сервера):
08,10,24 вечер район 21-22-00 по серверу

Описание:
Игрок, к которому прилетела опс была захвачена им, потом он ее покинул на время и не смог обратно захватить. То есть игрок не может опять ее захватить, в этом суть бага . Тема создана по просьбе RedBarmaley в продолжение разговора в личке.

Действия, необходимые для повторения:Игрок не смог перезахватить ОПС которая к нему прилетела, нет больше функции колонизации.

Скриншот:
Опять энергосистема не работает на суперке, даже не смотря на то что столбики находятся возле лунной базы, показывает , что все обесточено, Прошу разобраться!!!
Утром было все норм.
Сообщение #74
Ну, видимо, работает независимо от электрификации до 09,10,24 включительно, а потом будет зависить от нее.. от фикациии.
Типо, фору дали освоиться в новом энергетическом укладе..
И есть подозрение , что 10,10,24 это и есть дата колонизационного апокалипсиса , когда почти у всех случится внезапное перенаселение, ибо нефиг.
Сообщение #73
Цитата: UncleanOne
Цитата: skavr1
Про Господ я бы сказал, готовьте гравипушки, Господа)) Ибо 100 лямов урона набить за несколько дней думается не проблема

Да-да, обязательно попробуйте.

Что-то уже перехотелось пробовать)))
Сообщение #72
Цитата: SATANIK
п.с. Готовте рессы господа отстреляюсь, я, а потом ваш черед.
Про Господ я бы сказал, готовьте гравипушки, Господа)) Ибо 100 лямов урона набить за несколько дней думается не проблема
Ну , мелким, наверное , да, готовить рес... или просить Господ помочь с уроном....имхо..))
Я видимо из мелких , ибо для выполнения задания не дорос еще...))
Тема: скс похоронили? | 1 Октября 2024 17:16:36
Сообщение #71
Вопрос уже решен, строй башню возле лунной базы, ну и так далее по пятну покрытия башен, и будет тебе утешение..
Благодарен за подсказку.
Сам не понял, зачем нужен этот кастыль , получается, действительно потратить полчасика, расположить все вокруг лунной базы, или СЭ, или ТЭ. вот и вся обнова .