Сообщения пользователя:

Тема: мотивация изменений | 27 Апреля 2023 04:45:47
Сообщение #38
Цитата: DABOG
Сейчас я не вижу смысла донатить дальше, ибо преимущества все нивилированы действиями администрации

Если ты не донатишь (а на твоем уровне донат нужен маленький) а ТОПы донатят и помногу, то логично что улучшалки и преимущества в этой игре Администрация будет делать для ТОПов а не для тебя, халявщика. Мечтать можно с колько угодно в общем ) а по факту ты просто планктон, кормовая база для местных китов.
Тема: мотивация изменений | 25 Апреля 2023 08:14:08
Сообщение #37
Цитата: prisch
Мда. Уникальный всеж проект. Месный закаленный в платежах, пилотный состав готов сам предлагать что еще ему сделать платным из того что все еще не за деньги. Просто платить за унижения им мало, им понимаешь расширение прейскуранта подавай.

Игроки, я вас слышу и понимаю вашу боль. НО вряд ли Администрация сделает что-то бесплатное и халявное, к сожалению.

Дефляционная модель экономики (имею ввиду дефляцию, т.е. уменьшение в обороте ресурсов и флотов) выгодна ТОПам ровно потому что это растягивает диапазон игры, новички ТОПов никогда не догонят а вверху можно сидеть относительно безопасно на старых достижениях.

В остальном при любых изменениях мы в одинаковых условиях, и плюс минус мы равны в условиях. Но нам почти полностью приземлили флоты, большинство сидит в шахтерах и не летает, сделать что-либо самостоятельно чтоб улучшить аккаунт - только убить соседа, и здесь тоже на таком прценте выпадения реса далеко не уедешь. В итоге я не знаю как у вас, но я расту в стате и в рейтинге никуда не летая боевым флотом. Вижу что те кто летает - медленно льют флоты и отстроить уже не могут. Летать фактическски уже некуда и не выгодно.

Хотелось бы чтоб игру как-то оживили, придали ей импульс. Просто от очередных порезок и изменения условий я так же как и многие из вас устал, что естественно, это раздражает.
Тема: мотивация изменений | 25 Апреля 2023 03:29:46
Сообщение #36
Цитата: Nika2015
У последователей Ржавой Железяки явно контакты в мозгу разошлись! )))

Может еще выработку шахт покупать будем?

Заплатил - есть выработка.

Не заплатил - нет выработки. И аморта 2х!

Ника, ну так есть же Премиум: заплатил - получаешь плюшки, не заплатил - не получаешь эти плюшки и прибавки.

В предлаженном мной как вариант покупном квесте на Пиратов: заплатил - пошёл поиграл интенсивно в игру, набил дополнительный рес, совместил приятное с полезным.

Билетики на 3, 6, 12 часов, рес при этом должен быть математически дешевле, к примеру расчитать что это будет плюс минус 1/3 от цены билета к цене реса, остальное это труд игрока.

По сути это такой маленький Премиум на квест. Покупаем же мы Офицеров, покупаем мы ускорение стройки и покупаем мы Премиум - кому и когда всё это необходимо.

Т.е. я предложил монетизацию квеста на Пиратов. Сейчас их вообще нет по сути, Пиратов. Кому нужно будет - купят. Кому не нужно - не купят. Поверь, в отличие от Премиума за этими "билетами" будет стоять очередь.

А ты бей себе спокойно мелких когда они вылезут с нор на коры. И будет у тебя каждый день прожит не зря.

Критику принял. Спасибо!
Тема: мотивация изменений | 24 Апреля 2023 19:49:06
Сообщение #35
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: Kabanische
6. Убрать скрытие объектов в 3д
скоро уберём вместе с полной переделкой видимости

Вы не меня процитираовали а Юрилаза, я то как раз критиковал идею убрать скрытие.

Пользуясь случаем что есть контакт - предлагаю Вам идею, вводная:

Вселенная очень большая, и повышенной способность сканировать ее обладают Реликты.
Игрок заключает контракт с Реликтами на сканирование, как вариант покупает билет за Хд на 3, 6, 12-ть часов срока
и ему лично становятся доступны увеличенное количество Пиратов на координатах.

Такое простое улучшение должно дать проекту и игрокам следующее:

1) Постоянный и надо сказать лучший квест в игре - Пиратов (в текущем моменте этот квест фактически порезан в ноль)
2) Частичную монетизацию этого квеста, рес не будет доставаться игрокам даром а будет частично ими оплачен через донат
3) Оживление полетов и трата топлива на полеты
4) Актуализирует использование Флагманов т.к. обычно они нужны были против Пиратов на координатах
5) Увеличит число флотов игроков на корах, возможные столкновения и донат для приобретения флотов
6) Увеличит спрос на Флагманы, поднимет торговлю ими и соответственно еще один виток доната
7) Стимулирует игрока на увеличение времени нахождения в игре
8) Увеличенный интерес игрока сработает по формуле: интерес прямо пропорционален времени в игре, время в игре прямо пропорционально желанию донатить.

Отработано и реализовано в некоторых других играх. Спасибо за внимание. Критикуйте!
Тема: мотивация изменений | 23 Апреля 2023 09:11:15
Сообщение #34
Полная дичь кроме одного пункта: "Убрать принцип окружения алсети."

Далее не более чем мое личное мнение по пунктам:

1. Сжать игровое пространство галактики до размеров 99 в высоту и 999 в ширину. Дать игрокам две недели на перенос своих планет и объектов на корах в новое игровое пространство на новые коры. Кто не перенесёт-перенести их рандомно автоматоматически. (цель-игроки будут ближе друг к другу для атак, меньше расходов газа на перелёты, всегда будет кого проатачить рядом в +-50 системах от себя).
Ответ: Искусственное ограничение размеров не нужно, для уплотнения уже создавали условия что пираты в основном в густонаселенных районах, после чего селиться ввверху в пустыне стало не выгодно, жаль только что в итоге и самих пиратов порезали немногим более чем ноль.

2. Астероиды можно заколонить только потратив 1 уровень колонизации. Чрезмерное количество астероидов у одного игрока-это плохо. Но убрать ограничение по добыче на астероиде, пусть сколько добытчиков разместят на астероиде, такая и прибыль с астероида будет. Если у игрока высокая добыча, то все игроки будут ясно видеть, что это прибыль с астероида.
Ответ: Убрать ограничения по добыче на астероиде несовместимо с борьбой Администрации за уменьшение добычи ресурсов в секторах, тупо поднимется добыча ресурсов.

3. Численность игроков альянса до 100 игроков. В итоге сформируются десятки альянсов по 100 игроков в составе, которые в среднем будут равные друг другу и сражаться на равных.
Ответ: Мы маленький Альянс, даже я бы сказал что мы очень маленький Альянс на карте, и у нас 250+ игроков.

4. Алсеть строить по принципу сотовой сети, где банк невозможно ничем потушить (1 СС), и прилегающие алстанции+-1 СС от банка-тоже нельзя потушить. Это даст возможность альянсу иметь хоть небольшую, но надежную свою алсеть. Убрать принцип окружения алсети. Алсеть только там, где рядом есть алстанция. Дать алстанции структуру достаточно большую, чтобы её сложно было спилить или протаранить. Пусть рядом стоящий банк увеличивает им эту структуру. Чем дальше от банка, тем меньше бонус структуре алстанции.
Ответ: Алсеть и сейчас не так легко снести, весь перекос здесь фактически только в большой структуре объектов которые могут пойти на таран. Достаточно сделать сильное повреждение объекту который идет на таран.

5. Сделать прибыльность шахт на стольне х5. Игроки будут понимать, что главное место, где можно поживиться-это стольня. Там все денежки и ресурсы должны крутиться.
Ответ: Несовместимо с борьбой Администрации за уменьшение добычи ресурсов в секторах и организацией по сути дефляционной модели экономики и ресурсов в игре.

6. Убрать скрытие объектов в 3д, можно оставить эту возможность только на стольне. Пусть все ОПС, дуньки, космостанции сконцентрируются на стольне игрока скрытыми. Сейчас если достаточно опытный атакер подселяется к альянсу на скрытке, то его достаточно сложно проконтролировать и вытеснить, даже со своей алзоны.
Ответ: Правила сокрытия в локале должны быть всё же одинаковыми в любой точке Галактики (чисто по моему мнению, без аргументов).

7. Отменить хранение флотов в экспе путем ввода события экспедиции даже при дострочном отзыве флота из экспедиции. Потеряют пару раз крупные флоты в экспе-сами перестанут там прятать крупные флоты. Пусть прячут на космостанциях, опс, дуньках на корах своей столицы, на планетах с сильной обороной, в обороне с коллективным хранением флотов нескольких игроков на одной планете. Также есть возможность с колонизатором на пустой планете прятать и перегонять флоты длительной медленной транпортировкой.
Ответ: Экспа и локал - два базовых способа сейва флота, отмена любого из них рушит игровой процесс сбалансированный за долгие годы игры. Экспу так же используют и при боевых действиях на корах как часть военной стратегии - что разрушит и это.

8. Технокрада надо ввести. Ранее описывал уже, что то вроде окупировать стольню-юнитом с функцией технокрад минусануть какое то исследование игроку, но не ниже некоего среднего уровня, например для оружейки, не ниже 12-го.
Ответ: Предлагаю ввести офицера Диверсант за один Хайд - он рушит половину построек у противника на планете ))) ну то есть дичь так дичь, рушить так уж рушить. (Мое предложение несерьезно в данном случае, сделано для контраста).

Всем спасибо за внимание, ничего личного. Просто будет жаль разрушения данного игрового проекта. И так теряем игроков по разным причинам, что вижу у себя в Альянсе.
Считаю базовым принципом построения любого игрового проекта поддержание интереса игроков и их комфортности в игре - это ведет в свою очередь к увеличению времени нахождения игрока в игре - и в свою очередь соответственно ведет к увеличению желания игрока тратить на это свои деньги.

Зависимость здесь прямо пропорциональная: интерес - игровое время - траты на игру. К сожалению, многие изменения в последнее время только убивали интерес игроков к игре, сокращали тем самым игровое время игрока вплоть до его ухода из проекта.
Тема: Где пираты? | 21 Апреля 2023 12:14:07
Сообщение #33
Цитата: KGS
с этими порезками игра пришла к тому что заходим и собираем рес в сутки 1 раз . через неделю запускаем какую то шахту и все.

А через месяц все собранное за этот месяц тратим на то чтобы снять истощение. И так по кругу.

Наблюдаю случаи что игроки режут флот так как не могут покрыть аморту и истощение. Сам лично недавно флаги повыставлял под Феню и на ЛП пустил ибо нет смысла их содержать.

Летать тоже нет смысла. Остались одни игровые чаты. Что интересно - медленно расту в стате ничего почти не делая и не летая, видно у многих дела еще хуже, летают наверно )))
Сообщение #32
Уважаемая Администрация!

Я полностью поддерживаю все эти ваши порезки игрового процесса, полностью поддерживаю решение ввести энергию на вратах и убить их использование, ровно потому что я давно флотом уже не летаю, вследствие этого стал меньше проводить времени в игре, и перестал сюда донатить и мне стало всё равно, появилось время на реал. Хожу сюда как в социальную сеть, пару раз в день утром и вечером новости почитать.

Донаты обычно прямо пропорциональны проводимому в игре времени и интересу к игре. Нет полетов и движухи, нет пиратов и возможности что-то набить играя а не сидя ровно на жопе сторожа шахты - следовательно нет интереса к игре - и поэтому нет от меня донатов.

Всем удачного вечера и хорошего настроения!
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 9 Декабря 2022 14:06:45
Сообщение #31
GID,
Цитата: GID
Когда флотом можно будет таранить обьекты?

10к Упячек чтоб таранили ОПСки? Ну это как 10000 велосипедистов выехали в лоб КАМАЗу и разнесли его в хлам?
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 19 Сентября 2022 19:18:05
Сообщение #30
Цитата: VasyaMalevich
Итого имеем почти троекратное снижение поступления мета + мина в сектор от пиратов, но если смотреть в чисто выработке то было
130%
стало
112%

Т.е. в чистых реальных цифрах притока мета+мина в сектор падение составило
14%

Харе мне тут апокалипсисом страдать. А то я вам устрою апокалипсис уже сегодня.

А по факту мы имеем что почти два года назад я разобрал Джовианы на лом, а последние три месяца я остатки КСов не вывожу из сейва и не сбил ни одного пирата. Боевой флот - не нужен. С шахт и комет можно собирать без боевого флота, ОПСки пилить пухами.

На планетах все в сейве. Пару раз в сутки перезасейв и перепрятка добытых ресов, по 15 минут в сутки игры чтоб проадминистрировать аккаунт. Заработанные Хайды вбиты в офиков чтоб истощение уменьшить.

Получается "Весёлая ферма" (прошу считать названием нарицательным). И остатки атакеров которые мечутся в убыток по практически пустой галактике ((( Вот такая картина по факту, а не по цифрам. В цифрах Вы правы (скорее всего), а как оно на практике в игре - это можно услышать по отзывам от игроков.

Пираты - это квест который выводит игроков из пряток на коры, постоянный квест из-за которого большинство игроков находятся в он-лайне, в полетах, пересекаются на пиратах, проводят большое время в игре. Удерживая игрока он-лайн большое время - у него появляется азарт и куча потребностей, ради которых он будет (возможно и скорее всего) донатить. Интересно и игроку и надеюсь Администрации.

ps| данный пост - не критика политики Администрации, а доведение до Администрации реального состояния игры в текущем моменте, а там поступайте как желаете с балансом и с апокалипсисом... был бы в нем смысл позитивный...
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 19 Сентября 2022 15:15:20
Сообщение #29
Цитата: VasyaMalevich
судя по стонам "некуда летать" ощущается именно проблемы у атакеров ведь в секторе столько жирных планет и станций

Некуда летать - потому что налицо разрыв пищевых цепочек: пираты - пиродроты фермеры - атакеры. Потому что пиратов нет, две трети игроков стали фермерами, флотов у них нет с которых атакер получит лом и БО потому что фермерам флоты не нужны, ресурсы нынче стали существенно дороже поэтому фермеры сейвят их утром и вечером либо в экспу либо в локал на Космостанции.

Кормовой базы для атакеров - нет. Так как в свою очередь нет кормовой базы для фермеров (и пиродротов) на координатах, ввиду отсутствия пиратов.

Атакеры снизили активность не потому что атакерам лень летать и не потому что они не могут быстро и незаметно атаковать, от хорошего атакера и раньше никто не успевал сбежать. Сейчас атакерам тупо нерентабельно зачастую летать, либо вообще не на кого лететь в атаку. Ну улучшите Вы им условия для быстрой и скрытой атаки. А вопросы рентабельности таких атак при этом не поменяются никак.
Тема: Помощь игрокам из Украины | 27 Февраля 2022 23:07:32
Сообщение #28
Поддерживаю

* в связи с форсмажором (военные действия) - у нас в Альянсе много игроков имеет трудности со входом в игру, и даже наш глава Альянса входит в игру редко и предупредил что по форсмажору может пропадать надолго.

Мира всем, и взаимопонимания!
Сообщение #27
Цитата: 222222222
интересно, чем уважаемый Т-800 в игре занимается (кроме инквизиции)?
А чем еще обязан заниматься уважаемый Т-800 кроме инквизиции? Он штатно не работает в админисрации, все общественные обязанности он несет на добровольной некоммерческой основе, Т-800 такой же игрок как мы все, глава Альянса он у нас - построением Альянса занимается.
Тема: Снижение дальности врат. | 30 Августа 2021 16:12:27
Сообщение #26
Цепочки из врат были рассчитаны на основе их дальности.

Если так не терпелось сделать врата более дорогие по ресам - ну можно же было просто поднять их стоимость натурально? Или сделать дороже полеты через них? Увеличить время перезаряжания врат?

Имеем то что убили саму идею врат в текущем моменте. И тот факт что убили часть и без того бедного функционала игры.
Тема: Бан за работающий функционал | 17 Февраля 2021 07:48:30
Сообщение #25
Админисрация! Это гребаный стыд а не игра сейчас. Посадили честных игроков на фермы безвылазно. Бъю ОПСшки - банально заканчиваются ресы, купить обменять негде.

Увеличьте хотя бы пиратов на корах!!! Уважайте рядового честного игрока, не жмитесь!

Спасибо за внимание.
Цитата: 13Best13Go
Вася, если всех нужно на биржу загнать для усиления «экономической составляющей» - то надо просто сделать вывод в Реал. Биржи раздует невероятно, шахтёров будут грабить под ноль, всех пиратов будут сносить мигом, и на кольцах долбить рабов без охраны. Анархия - Мать порядка!😂
Администрация бъется за то чтоб донатили больше, т.е. за приток денег в игру - а ты предложил отток денег из игры ))) ну ты сам подумай что предложил.

Ресурсы на бирже падают в цене по отношению к Хайдам потому что мало донатят - а не потому что много ресурсов. Поэтому старое решение с фиксированными курсами как показала история было более правильным для игрового проекта в котором у шахтеров ресурсы стремятся к нулевой стоимости потому что никаких трудозатрат на их добычу они не делают или почти не делают, отстроив шахты на планках.

Все порезки сводятся к тому что народ стал меньше летать и больше сидеть на фермах реже заходя игру, продолжая накапливать рес и сливая его через дендры кто дешевле ливанет, все равно рес дармовый.
Вот смотрю - все окружение превратилось в шахтеров, редко кто летает, как по мне так даже из сейва выходить невыгодно. Единственный квест в который активно играли все игроки - пираты - резанули практически уже в ноль.

Что интересно у шахтеров себестоимость ресурсов в шахтах равна нулю так как они достаются бесплатно без личного труда и продаваться могут с любым демпингом хоть до нулевой цены. Сбор ресурсов превратился в банальное шахтерство с редким заходом для администрирования планет и перепряткой добытых ресурсов.

Не знаю, довольна ли этим администрация, но игра стала унылая и донатить в нее смысла нет при политике постоянной порезке всего.
Нельзя просто так все взять и поделить в игре все на 10.

Во-первых нельзя поделить на 10 Хайды так как они куплены за реальные деньги.

Если все остальное кроме Хайдов поделить на 10 - то считайте что с моим запасом Хайдов их у меня станет в 10 раз больше в пересчете на их покупную способность ))) и еще не факт кому это будет выгоднее.

В игре все ресурсы относительны и взаимозависимы. Баланс менять можно было не только порезками но и добавлениями. Выбрали путь "резать постепенно все".
Вангую что стоимость реса будет стремиться к нулю - так как народ все больше уходит в фермеры, даже усилий прилагать не надо чтоб выбить рес с пиратов которые порезаны почти в ноль, и газ тратить не надо.

Флагманы давно нафиг не нужны - потому что и агра и пиров нет. Атакерские флоты стали редкостью - газа у них не так много и реса на постройку в случае потерь все меньше, куда выгоднее тупо пилить ОПСки.

Админисрация режет игру - народ уходит в фермеры - игра скучнее и в нее можно заходить все реже и реже - экономика падает - все дешевеет - смысла в донатах нет. Так и живем. Коллапс какой-то, к сожалению (((

А биржа еще и помогает падению цен, народу при этих ценах меньше донатить необходимо, фактически биржа сейчас отражает ответную реакцию на такую редакцию баланса, а не то что реса много в игре.

От лица игроков позвольте поздравить Админисрацию с коллапсом игровой экономики (хотя за всех говорить нехорошо, может быть кто-то и радуется а я таких не знаю).
Да, мы думали что это уже дно. И тут снизу постучали.

Я забыл уже как выглядит Арбитр у пирата. Для меня вероятность его появления уже была равна фактически нулю. Сегодня частоту его появления снизили в три раза. Ноль на три поделили )))

Точу кирку! Смерть мелким! (с) Ника.
Тема: Премиум аккаунт | 6 Декабря 2020 19:52:28
Сообщение #19
Цитата: Umbria_Tiger
Раньше летал каждый день и по несколько часов в день, сейчас из сейва выхожу рас в 5 дней ударкой что бы сбить пару пиров!
Летать в космической 3D стратегии - роскошь. Стань фермером! Как большинство нормальных игроков. Зашел - ресы собрал с шахт - початился - ушел.
Цитата: Umbria_Tiger
Ещё была надежда в преме что хоть и мизерная но добавка к сходу агры, а теперь как то и смысла не вижу! Есть смысл в преме ? Дальше его покупать какой смысл ? Или я чего то не понимаю ?
Не нравится прем - не покупай. Халявы - не будет!