Сообщения пользователя: Полемарх
Сообщение #98
Цитата: VasyaMalevich
если купят 100 значков вернём лом 25%
Обещание Васи

Василий, требую выполнения данного тобой обещания.
На данный момент я фиксирую 103 значка в профилях.
П. С. А если учесть некоторые перекупленные значки, то и того больше!
Сообщение #97
Цитата: zatvornik
я оценил как атакёр изо всех сил боролся не слить спутники
Какая детская наивность. Атакер просто время боя тянул, чтоб максимально больше собрать лома до конца боя и обнулить шанс луны. Не стоит думать о людях лучше, чем они есть на самом деле)))
Сообщение #96
Цитата: Zarazka
будешь балаболом
Да блин, я все никак не могу трольскую мудаль в профиль заработать

Сообщение #95
Zarazka,
Мне нечего включать)))
Кроме логики. Ты создало тему что поля считаются не прально, так? Так. Вася в результате поля обрезал. Так? Так.
Тебе на понравилось что ковчег низко летает. Так? Так. Вася ковчег дальше нэт-сервера запулил. Так? Так.
Это голые факты.такой вот тиктак
Мне нечего включать)))
Кроме логики. Ты создало тему что поля считаются не прально, так? Так. Вася в результате поля обрезал. Так? Так.
Тебе на понравилось что ковчег низко летает. Так? Так. Вася ковчег дальше нэт-сервера запулил. Так? Так.
Это голые факты.такой вот тиктак
Сообщение #94
Цитата: Zarazka
Причем тут я вообще?
Цитата: Zarazka
или опять пакость с полями сделали
Цитата: VasyaMalevich
Всё верно, поля понизили у Лунной Базы, у Инкуба тоже снизилось до 2.5 поля за уровень.
Цитата: VasyaMalevich
для ровной циферки срежем до 4 полей у ЛБ и будет 2 поля у инкуба.
Факт в том, что ты создало тему в результате которой уже обрезанное обрезали еще короче, как впрочем и всегда после твоих высерофф.
Прошлая твоя заслуга после которой новичкам за ковчегом фиг слетаешь

Цитата: Allcilia
привет!
ну я для тебя как обычно напишу интересное по делу, раз уж первая тема https://xcraft.ru/forum/topic_41088 пока рассматривается, обдумывается, я тебе пожалуюсь на несправедливость полета ковчега.

Цитата: VasyaMalevich
Ковчег отныне летает до 999 системы и рукава.
Сообщение #93
+++ в целях исключения излишней загрузки сервера, расчет производится только при наличии трампов на странице отправки.
Сообщение #91
Цитата: Zarazka
На жуковской пирке нет шпиля, он там тупо не предусмотрен. забыли его туда нарисавать, то есть с неё тоже не взлететь
https://xczu.com/forum/topic_41724/3#post-810283
Цитата: VasyaMalevich
мы лучше выпилим совсем требования верфей для отправки флота от станций
Сообщение #90
bank12345, решение проблемы есть, просто у админов пока руки недоходят)
Вариантов несколько.оптимальный на мой взгляд следующий:
Запилить в симуле кнопку типа “/10" или “/5“ (деление на 10 или 5) вбитого флота и обы. Чтоб серверу было проще симулировать. Вбил свой нормальный флот, нажал на варик уменьшенного стимулирования и получил уменьшенную копию боя. Погрешность, я думаю, будет минимальной.
А чтоб исключить влияние крывых рук, внутри симулятора, в случае "больших" величин флотов и обороны, предусмотреть автоматическое деление скажем на 10, потом симулирование, обратное умножение на 10 результатов боя и в оконцовку - выдача отчета.
Что ж поделать, донатим мало, васе на процессоры не хватат.
Вариантов несколько.оптимальный на мой взгляд следующий:
Запилить в симуле кнопку типа “/10" или “/5“ (деление на 10 или 5) вбитого флота и обы. Чтоб серверу было проще симулировать. Вбил свой нормальный флот, нажал на варик уменьшенного стимулирования и получил уменьшенную копию боя. Погрешность, я думаю, будет минимальной.
А чтоб исключить влияние крывых рук, внутри симулятора, в случае "больших" величин флотов и обороны, предусмотреть автоматическое деление скажем на 10, потом симулирование, обратное умножение на 10 результатов боя и в оконцовку - выдача отчета.
Что ж поделать, донатим мало, васе на процессоры не хватат.
Сообщение #89
Цитата: Allcilia
я сразу тебе повешу несколько 

поверь) я буду очень польщен

Сообщение #88
Цитата: Khall_Droggo
прикольно https://prnt.sc/lb46dn
Вась а сделай картинку опы. и чтоб её можно было купить для кого нибудь в профиль) и чтоб он не мог её никак стереть!

Сообщение #87
Сообщение #86
Цитата: VasyaMalevich
Помимо обычных разрушений ядерная ракета нанесёт 1 000 000 урона структуре объекта.
Опустим мое ИМХО , только о цифрах. Стоимость ярки в униресе 44кк. И только лям на структуру?! Это бред. Дешевле лексами сожрать. С учетом вероятности сноса бункера до подлета ярки, профит явно минусовой.
Сообщение #85
Deadly, тогда допилить терам мины, зергам дать возможность обрабатывать кислотой лом, чтоб разъедали обшивку корабликов, а тосам облучать лом радиацией, чтоб она убивала экипажи после сбора лома.
Сообщение #84
Цитата: Phenix
Не видны, говоришь??????????
Цитата: Полемарх
Находясь на координатах
В твоем скрине они НЕ на координатах, а в обороне планеты.
Цитата: toronoko
Уберите этого оленя.
++
Сообщение #83
Цитата: Phenix
Мины, как должно быть известно даже школьнику, являются скрытым видом обороны, и отличаются от плетей как своим размером, ликвидацией минных полей по желанию установившего их, так и незаметностью их установки
Дорогой Пеникс, специально для тебя цитирую специализацию плетей:
"Минирование координат - Находясь на координатах в безвоздушном пространстве испускают газ и сканеры галактик воспринимают их как звёздную пыль. Это приводит к невидимости плетей при обороне координат (переработке, оккупации) для других игроков в галактике и при полёте на эти координаты. Плети будут отсутствовать в составе флота в панели флотов. "
Плети
Цитата: Phenix
отличаются своим размером
Если вопрос тока в этом, Дорогой Пеникс, это только к пластическому хирургу.
Сообщение #82
Цитата: Phenix
Попробуй плети вкинуть в лом, а потом советы давай.
Вась, тело если за 5 месяцев в игре на коры с ломом не может плети кинуть, то либо обучающая программа у тебя хромает


Сообщение #81
Купи плетей и минируй хоть весь крафт.
Минус.
Минус.
Сообщение #80
Цитата: -Nemesis-
за необоснованный продажа
Великий русский...
Ты хоть бы посмотрел как раньше зина писал. Относительно грамотно, года четыре назад. А щас?!) я ессно доков не знаю, но лингвистический анализ явно не в твою защиту

Сообщение #79
Zlobniy_Trindl,
Вася заикался когда-то, спрашивал о том как мы смотрим на возможность ручной настройки приоритетов атаки юнитов, но благополучно забыл или забил, а идея на поверхности
+
Вася заикался когда-то, спрашивал о том как мы смотрим на возможность ручной настройки приоритетов атаки юнитов, но благополучно забыл или забил, а идея на поверхности
+