Сообщения пользователя: igrylya

Сообщение #3
ОЙ ВЭЙ
- ЭТО ВЫ ПО АНГЛИЙСКИ?2 флота попали в чёрную дыру до завершения экспы
Тема: Обсуждение real-time боёв | 15 Апреля 2019 17:59:40
Сообщение #2
У меня такое чувство, что игра теряет людей по по неск. главным причинам. (я давно начинал и бросил).  Мне кажется, что первая причина - сложность логистики, из-чего челу приходится тратить слишком много реал времени. Тут надо наверное не ТОПИК темы "бой", а топик - "как сделать логистику игры интересней и менее требовательной по времени (тайм консьюм)"
По поводу боя и флота. Мое желание - более обезопасить флоты персов от внезапного разгрома. При угрозе разгрома - иметь возможность 90 проц флота "убежать", оставив 10 проц героически пасть.  
*
И еще. Мое мнение. Движки старых, 20 летней давности, 2х мерных космо-боев "по сетке поля" были интереснее чем тут. не ратую за замену, но из прошлого можно же брать самое лучшее?

забыл на-посошок! Призыв админам! раз в неделю или месяц делать "круглый стол" живого обсуждения игры с боссами логистики игры? может использовать для этого одну страницу  типа "сообщения игроков"? или по нескольким топикам с неск. админами? Так сказать "брифинг с народом", "гласность, прозрачность и перестройка"? 
Тема: Обсуждение real-time боёв | 13 Апреля 2019 04:01:25
Сообщение #1
Надеюсь - тема не закрыта? Я тут играю всего месяцок, "зеленка", но в устах младенца и теде... Реал тайм бой уже есть. Ура. Я повоевал с пиратами мизерными флотами и есть задумки по улучшению интереса видеть бой. Первое. Если транспорт без военных юнитов сопровождения выбирает ресурсы с покинутой планеты, то опции ВХОД В БОЙ может быть надо удалить? Пусть выбирает автоматом. Если на такой планете осталась оборона — то транспорт либо убегает либо обстреливается 12 минут — тоже не обязательно видеть такой ужасный «бой». Второе. Можно? - (Это идея механики из игры боя парусных флотов) задолго до вхождения в бой дать опции тактики на «предбоевом симуляторе» флотам расстановки по типу юнитов — кто впереди, кто сзади — скажем, для атакера выделить 3-4-5 линии слева экрана. Либо - дать при этом опцию «автоматическая расстановка по сортировке единой дальности выстрела». И (все это заранее, до боя) - А. Дать предбоевую картинку флота (или флот+оборона) противника и опцию а1. Какой тип врага все атакуют №1 очередь, №2 и тде а2. Какой тип врага атакерный тип (если у атакера типов 2 и больше) атакует конкретно в №1 очередь, №2 и тде А. Опция. возможность указания процента боевой скорости каждого типа юнитов в бою вручную или Б. Опция. «поддерживать строй для сохранения единой дальности огня. Весь флот движется, с одной скоростью. Все стреляют по одному типу врага». В. Либо «сближение каждого типа на макс. Боевой скорости». И теде. Здесь много интересных вариантов начальной тактики задания флоту перед входом в бой.
Третье. Желательно для легких юнитов ввести не уклонение, а «манерв-эффективность огня-ущерба». Например возможность выставить «манерв-эффект огня» 0-100, 10-90, 20-80 и теде


К примеру, флот атакует единым фронтом. Скажем, у атакера 10 линкоров и и 100 истребителей (файтеры). Берем базовые статы без плюшек. Линки боевая-скорость — 400. Радиус атаки 450. Истребитель: боевая-скорость — 550. Радиус атаки 260. Значит, боевую скорость истребителя можно совместить с линкором к 400 и она уменьшится на 400/550*100= 72 проц. Соответственно атака и получаемый урон уменьшатся на 72 проц, а «манерв» увеличится с 0 до 38.
Ставим файтеры (сам игрок или ставит движок игры при выборе «единый фронт радиуса атаки») на 450-260=190 условной длины дальше линков.
Далее движок игры может коррелировать фигурацию юнитов (если много типов) дугой, если у атакера много типов и выбрана опция «стрелять по ближайшему» как япоши на цусиме. Можно добавить опцию «стрелять и убегать от ближайшего» в случае атаки камикадзе плетей? *
Тут много возможностей появляется. Например, каждому типу юнита дать конр-адмирал, который добавляет статы всем юнитам в типе.
Каждый тип может получать свой «опыт», который тоже улучшает статы.
Можно ввести опцию «тренировка экипажа типа», что тоже дает плюху к статам.
Можно дать опцию «тренировка кадетов экипажа» для новых кораблей.