Сообщения пользователя: Unko
Тема: Империя и глаза |
4 дня назад
Сообщение #216
Дальше что?
Сырьё, покажут как рабочие копашатся вырабатывая энергию и таская ресурсы на склады. А сверху стоят офицеры и командуют.
Верфь, покажут как строятся или чинятся кораблики.
Оборона... ну вы поняли..
Сырьё, покажут как рабочие копашатся вырабатывая энергию и таская ресурсы на склады. А сверху стоят офицеры и командуют.
Верфь, покажут как строятся или чинятся кораблики.
Оборона... ну вы поняли..
Тема: Империя и глаза |
4 дня назад
Сообщение #215
И нигде ни какой инфы нету, что обновили, всё в тихоря ввели.
Тема: Механика радиуса дендрариума |
18 дней назад
Сообщение #214
Как же не хватает дальности бирж 😢
Тема: Один АКК - три рассы |
18 дней назад
Сообщение #213
Взошла луна у протоса, а ты переключил и она теперь у твоего террана.
Тема: Ракетами по кометам... |
21 день назад
Сообщение #212
Цитата: Скипитр
сделали бы полёты комет по траекториям и вероятность столкновения станции,луны или планеты с ней. С уничтожением и частичным уроном по инфраструктуре. Но не частые гости, раз в неделю бы так запускались рандомно с полётами по общей гале - а планеты медленно бы вращались и кружились в системах - так запутанее было бы вычислять вероятное столкновение.
Ага, висят где-то врата и раз в неделю в них будет врезаться комета. Пару месяцев и врат нету, или ал.станции, пиратки, сушки, опс☠️. Да же на 0 координатах. Полгода и вся сеть большого альянса накроется медным тазом.
Цитата: Скипитр
а тосы специальными
Цитата: Скипитр
матками
😂😂😂
Тема: Один АКК - три рассы |
27 дней назад
Сообщение #211
Цитата: Whisper
Угу. Даже когда в репу такому игроку - участнику топ аула кидаешь лог сервис-боя на комете, его чёт ни кто с этого аула не выгоняет. Более того этот игрок и его соалы в ЛС пишут, что это нормально и одобрено аулом.
Допустим, у меня основа в тенях, а своим протосом без ала буду бить астеры теням, мою основу не выгонят?
Тема: Один АКК - три рассы |
27 дней назад
Сообщение #210
Цитата: Attak
НЕТ категорически нет, так любой сможет узнать у кого какая основа и т.п. И пропадёт игра аккаунтами
А что так боитесь? Допустим у меня есть протос и я с него летаю по сервису и бью рабов на астероидах. Теперь же всем будет известно, кто основа и его быстро выгонят из большого альянса. 😁Цитата: DreamAnt
И теперь простой вопрос: в случае отдельных акков бан может получить только тот акк, на котором было нарушение.... И игрок еще сможет использовать для игры свои другие акки-рассы. А вот в случае объединения всех расс в одном акке - тут уж все рассы сразу закрываются одним большим и жирным баном.
Согласен, если зерг получает бан - то все остальные расы относящие к одному акку будут забанены. 👻
Тема: игра вылетает |
21 Ноября 2024 12:53:00
Сообщение #209
Я хз, что сделали, но ру домен стал очень долго грузиться. До сего дня всё было терпимо на всех доменах.
Чтоб сейчас зайти на форум пришлось ждать около пяти минут
Чтоб сейчас зайти на форум пришлось ждать около пяти минут
Тема: Ракетами по кометам... |
21 Ноября 2024 12:37:57
Сообщение #208
Цитата: sidorov2023
Когда комет много ОПСку загонять можно...))
Для этого есть специальный флот с миссией уничтожение. Цитата: sidorov2023
Обычную межпланетную.
Он и не наносят урон структуре объекта, а значит бесполезны. И второе, допустим, что введут это, и сколько нужно таких ракет (по ресурсам) , чтоб снести структуру в 1лям. Наверняка выйдет дороже, чем вы поимейте с неë профит. Цитата: KingKongStar
Было бы разумно, оснастить такие флагманы гравипушкой 1 уровня и придать флагману возможность использовать его как КС т е. Полет на орбите и реально пилить гравипушкой кометы и станции. Это соблазн для игроков без КС использовать ЗС и другие флагманы для распила комет, а для атакеров новые цели.
Эта идея на мой взгляд более полезная и реальная
Желаю упячкой нагнуть джовик
Эта идея на мой взгляд более полезная и реальная
Тема: Ракетами по кометам... |
21 Ноября 2024 00:22:08
Сообщение #207
TANYA, а смысл? Комета ни кому не принадлежит и там нельзя строить оборону.
Цитата: gvozdev
А давайте сделаем возможность запускать теровские ракеты по кометам.
Или вы имеете ввиду ядерную ракету?
Тема: Один АКК - три рассы |
20 Ноября 2024 21:53:18
Сообщение #206
Цитата: Laupitajs
донат и ХД три раза больше 👍
Ну, поднимут тогда на всë расценки 60-80%, включая комиссию на бирже. И сообщения на форуме будут не 1, а 4 хд.
Тема: УПАДОК в Xcraft |
14 Ноября 2024 14:24:46
Сообщение #205
Очередной плач на форуме.
КА предупреждала, что перенос будет через прем. Я к этому подготовился и скучковал и перенëс здания на всех расах. Чаще читайте форум и будите в курсе событий.
Есть лайфхак, снести здания до 0 и стройте их на новом месте 😏
КА предупреждала, что перенос будет через прем. Я к этому подготовился и скучковал и перенëс здания на всех расах. Чаще читайте форум и будите в курсе событий.
Есть лайфхак, снести здания до 0 и стройте их на новом месте 😏
Тема: игра вылетает |
9 Ноября 2024 02:14:33
Сообщение #204
Цитата: TT2255
Сразу после обновы с Колонтехой это произошло и только на телефоне. Не важно какой вай-фай или оператор сотовой. Одна и таже хрень. Обновления страницы не помогают. Если зашёл во вкладку "постройки", то выйти не возможно. Так на трёх браузерах.
Согласен.ymnik,
Я да же разъясню подобный баг, который работает только на телефоне:
Заходишь в постройки, выбираешь здание (кое как находишь инфо окно) закрываешь. И после данных действий инфо панель слева (точнее там квадратик (в верхнем левом углу)) он перестаёт быть активным. Обновление страницы не спасает ситуацию.
Помогает только переход на предыдущую страницу или попытаться нажать на ресурсы (чтоб случился переход в раздел сырья). Инфо панель всё равно не работает (квадратик). Обновляешь страницу - ура, заработало.
У меня Poco f3 браузер опера - проблема актуальна, только что проверил.
Тема: Планнетоиды недают бонус |
3 Ноября 2024 12:17:06
Сообщение #203
Цитата: Ttt
добыча продержалась день и после 12 ночи апять упала !
Им то же отдых нужен, днём работают - ночью спят
Тема: Симулятор |
30 Октября 2024 13:28:41
Сообщение #202
KoHc, это великолепно.
Анклин, перенеси это в биореактор 😏
Анклин, перенеси это в биореактор 😏
Тема: Создание планет |
20 Октября 2024 12:15:37
Сообщение #201
Цитата: bank12345
Для выполнения чертежа каждому из них необходимо спилить около 50 планет, 50 лун и 50 астеров и они уже начали. Культура пиления все более будет распространяться в массах и голые системы в гале будут как проплешены на ваших головах.
Да, но это не повод пилить планеты и астероиды в жилых местах, а тем более на территории альянсовых сетей. Мы же не едим в туалете. Для этого можно улететь в 1000 галу и 1000 систему и там где никого нет пилить на здоровье себе планеты и астероиды.
зы: у меня уже есть подобный участок и там идёт во всю спил планет и астероидов
А вообще, было бы логично, раз выпадают драг.камни из планет, то почему же за основу не сделать создание планет из драг.камней и ресурсов ?
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
14 Октября 2024 14:42:15
Сообщение #200
POCu4, сейчас деколонизировал бывшую стольню - всё прошло в штатном режиме.
Делайте скриншоты перед нажатием кнопки деколонизации, чтоб потом была картинка на расследование, на всякий случай.
UncleanOne,
Если после переноса планеты покинуть её, она останется на тех же координатах куда была телепортирована ?
Делайте скриншоты перед нажатием кнопки деколонизации, чтоб потом была картинка на расследование, на всякий случай.
UncleanOne,
Если после переноса планеты покинуть её, она останется на тех же координатах куда была телепортирована ?
Тема: Создание планет |
14 Октября 2024 12:11:11
Сообщение #199
Цитата: bank12345
При увеличении на 50% какого либо ресурса определяется функциональность создаваемой планки. То есть при загрузке 75 кк газа планка получится газовая.
Можно огласить весь список планет.Я желаю создать планету джунгли, какой ресурс в приоритете ?
ЗЫ: прошло 2 года с ввода обновы и теперь вся галактика состоит из газовых планет )
Тема: Баг закладки - точка назначения не та. |
12 Октября 2024 18:53:47
Сообщение #198
Тема: Разрешить колонизировать объекты сверх лимита. |
10 Октября 2024 14:47:06
Сообщение #197
Цитата: Zergu8
Unko, а пункт первый сути? Вдруг - кому-то нравиЦЦа страдать?
Тогда сделают прогрессивную шкалу:
1 лишняя планета - 50%
2 лишних планеты - 80%
3 лишних планеты - 110%
4 лишних планеты - 110% и ещё минус 25 хайдов за каждую лишнюю планету в сутки
Страдайте на здоровье
Цитата: Conatus
Как олд игры.
Посмеялся.