Сообщения пользователя: ZvEZda

Сообщение #115
Цитата: Raynor_Jim
При условии что ты вовремя заглянешь если не сэйвишся. Быстрые атаки и в то время проводились, смотря чем лететь и на сколько тебе не жалко саляры и своего флота. Да не столь быстрые, но 10 минут хватало. Тобишь банально сигаретку выкурить атакуемый мог не успеть или в уборную сходить.
тем не мение, раньше сидя у компа мог поднять за секунду до атаки и опустить, и опустить сразу после нее, тролля атакера,сейчас атакер может прилететь и без скана и проатачить, и хрен уже что сделаешь если уже вылетели с кор
Цитата: Raynor_Jim
Луны у всех щас шлак. Так что не надо о том что только у бедных зергов что то порезали.
нормальные у теров космы, не имба конечно но и неплохие, и пилят и прыгают при желании можно в танк качнуть, и относительно быстро в локал прячутся
Цитата: Raynor_Jim
Тех кто на них рос уже либо не играют либо просто тупо сидят торгуют/держат банк/дендру и смотрят на вечный плачь (хотя и сра4а/плача толком нет, форум потух)
там и не только форум потух, собственно вся игра скатилась к пилодрочерству и пиродрочерству...я бы на месте админов дал бы пилам у которых нет дуни или космы летать в локале в радиусе видимости из галы, а так же увеличил бы урон разрушителям по спутникам, что бы небыло так халявно иметь сто пицот незащищенныйх спутниках и сидеть пилить космос
Сообщение #114
Цитата: Raynor_Jim
. И те самые злобные топы которых вы щас называете злобными как-то это пережили и заняли место своих угнетателей.
только ты о коеочем забыл, разгона не было, за 3 секунды можно было поднять и опустить флот между атакой, сейчас при разгоне, да еще и с штрафом на разгон с планки, один и тот же юнит может иметь фактичекие разные разгоны многократно по итогу, например ястреб топа иметь разгон с кор на планку минуты полторы, а то и меньше возможно, а у нуба 3-4 минуты, да и с кор раньше нельзя было атачить, ставили поплавки... + половину топов выросли на рисовашках и насосе, чего только стоит насос железяки касаемо дунь, вопреки балансу убить спутник до состояния овоща который способен разве что возить на ОПСках пушки.... диаметры сушек на ОПС которые не доступны самим жукам на родных спутниках...укрывать гидралами тоже не могут(хотя это можно сказать насос современности, суть не изменилось, игра делается под топов, кто бы что не говорил, хотели бы сбалансить игру сделали бы прогрессивную аморту либо лимит флотов и обы, например привязкой к техе)
Сообщение #113
Цитата: YuriLaz
Тема нубки уже обсуждалась не раз, что когда топы с 119 М статы атачат мелких с 2 М статы - это не очень хорошо и что неплохо бы дать шанс мелким уходить целыми от таких быстрых атак на них прокаченным игроком.
Ну да ладно, над этим ещё подумайте, хорошо это или плохо. Большинство уровневых игр созданы по принципу, что игрок развивается и ему потом начинают попадаться всё более сильные противники, а не как щас в крафте.

Собственно идея заставить топов охотиться с профитом на себе-подобных уже частично введена в виде лимита вывоза без штрафа.
Можно сделать ещё: выпадание лома от атаки зависит от статистик игроков: Разбил 2М игрок 2М-го игрока-получи 50% лома с флота. Разбил игрок с 100М статой игрока с 2М статой - получи 5% лома.
Может в этом случае эти топы с их скоростями и прочей прокачкой перестанут сувать свой нос куда попало, перестанут сидеть и выжидать, где же можно на халяву поживиться мелкими игроками.

p/s и БО за снос мелкого - тоже кратно уменьшать, ибо какой же это боевой опыт, когда ты мелкого атачишь. Более того, за атаку мелкого - снимать с подлого атакера БО, минусовать.
А ты разве не в курсе что нубку убрали что бы Топы защищали мелких?
все ради этого и насасывалось что бы защищать мелкого,от злых топов,
а то что защита мелкого подразумевалось снос его флота, с последующим вывозом ресов, об этом как бы насосы из топов тогда умалчивали
когда у мелкого и техи кратно слабее а еще не факт что есть спутники в есть локале...так изично их защищать, когда у топа который решил "защитить" нуба условный разгон упячки 1 минута, а у жертвы 3-4 минуты=)
++что бы пациенту вылечить зубы, надо эти самые зубы выбить, нет зубов нет проблем...главное присосаться к директору поликлиники, что бы можно было "лечить" пациентов

1) мое никому не нужное мнение заключается в том что если топ бьет мелкого с разницей в 2х в стате , БО ему начислять не положено, лом с флота с более слабого игрока уничоженого таким образом падать так-же не должен от слова совсем, и наоборот если мелкий бьет боле большого то % лома с флота должен возрастать от базовых 10% в плоть до 25%
2) уничтожение флота, включая сервис, обороны, орбитальных обьектов, планет и прочего что дает БО и(или) ресурсы при сносе игроков из ТОП100 списка статы игроком из того же списка статы должно увеличиваться в 2 раза от текущих значений, уничтожение, снос и тд и тп флота и обьектов что дает ресурсы и(или) ресурсы игроком из списка ТОП200 и ниже этот показатель возрастает до 3 раз (пример игрок из топ 300 снес игроку топ20 дреда с БО 21 едениц, по резултату получит не 21 БО а 63 и не 10% лома, а 30%)
а то сидят там в топах, все о всем договрились как "защищать" нубов от злых топов

Цитата: Nika2015
Она уменьшила количество атак в разы. Я даже на мелкого себе в убыток не полечу, а тем более на равного, где атака еще дороже (сотни миллионов веспена).
Цитата: Nika2015
Ясно. Ты все-таки решил добить игру. )))
фиговый из вас атакер, нормально летается на более сильных игроков, хотя убивая мелких то и не удивительно что у вас такое мнение....
игрок в полне может подобрать и слетать в профит на гораздосильного игрока если тот зазевается или обнаглеет что перестанет прятать добро
Цитата: YuriLaz
Более того, за атаку мелкого - снимать с подлого атакера БО, минусовать.
БО вообще надо обнулить, а потом вводить подобную механику
Тема: Рабочий стол | 13 Июля 2023 07:51:47
Сообщение #112


поочередно Оригами Тобиичи и Энтома Василиса Дзета
++ Жуки рулят, бей тосов :D
Тема: Собственность альянса. | 3 Мая 2023 16:10:01
Сообщение #111
Цитата: Andrejj_Krjuchkov
Уважаемая, Звезда... а вы были Главой альянса, чтоб такую многословную глуппость писать?
Прикинь был, притом не только в этой игре, и не тольк браузерных, только в этой игре доходы ала идут в карман 10-15 человек,друзей главы, остальные являюстя дойными коровыми которые по факту не имеют никакой защиты кроме наличия значка, либо дефают сеть держа алстанции без какой либо помощи с стороны руководсва, и пощрений на флот защиты (и обороны), все это уже строится сами игроком, почему он что-то потмо вообще что-то должен отдавать когда ал ему не точто забрать должен, он по фатку еще и должен будет
Цитата: Andrejj_Krjuchkov
А это всё-таки стратегия...
стратегия проложить дорогу врат и кошмарить молодые алы на окраинах? а с крупными алами мир дружба жвачка, потмоу что страшно бить равного???
то что вася врата похренячил правильно сделал
Тема: Собственность альянса. | 3 Мая 2023 13:31:39
Сообщение #110
Цитата: Asket
кто из нас прав?
Цитата: Asket
Где вы в предложении увидели какието обязательства или "Урезания" того что есть? Всё предложенное дополняет а не меняет. А вообще бесит когда люди выхватывают фрагменты из контекста и на этом строят свои теории.
я прав, еще раз, активы игрока - это активы игрока, ваша глупая идея состоит том что если игрок выпал ишку (или собирается выпасть) то его имущестов отобрать, на каком основании активы игрока должны переходить в активы клана,
за частую игрок сам строит свои активы, а так же это идея состоит что бы заставить строить инфру дойными коровами а потмо ее передавать в обход налога
воторых
Цитата: Asket
Лидер альянса это игрок который ведет за собой единомышлинников,
Лидер альянса это собравший своих друзей что бы доить ресурсы с других челнов альянса, и при этом ниразу им не помогать, а если чем-то и помогают это обходится игроку которому помогли дороше того что бы он потерял бы, да и то даже это на правах исключений, или в показушных акциях, или вы еще скажете что у вас распределение ресурсов идет от сильных к слабым, что бы слабые стали сильнее??? а может равное распределение по всем игроков в зоне сети??? нет у вас так-же как и у всех - ресурсы стекаются к 5-максиму к 10 людям в клане, и это повашему клан, нет это банда с мифичекой крышей, почему мифичекой, потмоу что знаю, лично ваших флагоносцев бил на корах, когда был мелким, никто даже не пытался меня останавливать...
так чсто клан- только название максимум из всей толпы там человек 15 сплочнные, сотальные просто дойные коровы для костяка...это по вашему клан??
так вы еще хотите у них отнимать их активы если они в ишку выпли..гениально! 50000% стоймости актива с стороны получателя + такой же штраф в лимиты грабежа, и можно вводить =)
активы игрока должны быть только активами игрока -либо отнимайте силой пилите бейте и стройте у благонадежного игрока который согласе н быть вашей дойной коровой ибо нефиг обходить лимиты и налоги..и прочей фигней заниматься








Цитата: Asket
Если ктото когото сливает по договорнику это неизбежность
Цитата: Asket
(Asiresa забанили)
не вижу что бы дона забанили...

++передача актива в обход реестра и прочее добровольная передача тоже получаться будет договрняк-и прокачка
потому что инфраструктура альянса это всегда инфраструктура игрока, передача инфраструктуры от одного к другому в обход реестра будет является так же прокачкой как и договрой слив флота

по поводу идени еще раз, не надо ничего вводить, если глава боиться что его сеть порушиться от от ухода игрока, строй сеть сам, 100 спутников впринципе достаточно для потсроения сети+ бесконечный лимит сети от плаников
Цитата: NastiNay
Предлагаю выпилить возможность заключать пакты между альянсами, во избежение фермерства
очень хорошая идея, давно ее продвигаю, может начнется настоящая война между алами, а не вот это вот все, даже естеры никто не трогает
Тема: Собственность альянса. | 3 Мая 2023 12:15:31
Сообщение #109
Цитата: Asires
Зачем тогда альянсы? Хочешь играть один играй, хочешь играть в коллективе как большенство - вступай в альянс, но должна быть цель совместного развития. Я чтото не видел записей о том что тут игра эгоистов и что передавать ресурсы нельзя.
<div class="title_quote">Цитата: NightZS</div>
предлагаю тогда банком пользоваться всеми, и изьять единоличный контроль банка и прочей альянсовской инфрастуктуры из под контроля главы, либо сделать как выше написал, весь доход альянса равномерно распределенный между всеми игроками в зоне сети альянса - иначе зачем тогда альянсы??? главу и его прихвостней качать???
Цитата: Asires
потери альянса при уходе игроков есть
логично , игрок качал свои активы которые которые улучшали состояние сети и тд альянса, с какого перепуга альянс дожен забирать активы игрока при выходе или выпадение в РО, активы игрока -это активы игрока
если глава так тресется потерять ал инфраструктуру, пусть и строит ее единолично, а то ресурсы с налога хапает себе, и своим прихвостням, так вы еще хотите сделать отьем за то что вы не платили, н строили, не защищали от личных врагов игрока и врагов альянса..
так-что активы игрока -это активы игрока
Цитата: Asires
Ваши выводы безпочвенны, потери альянса при уходе игроков есть, решение проблем не отвечают правилам или рискованные, я предлогаю решить эти проблемы а не идти по пути нарушений правил.
нет, как раз таки другие и не знали что так можно делать, а вы других пытались в этом убедить что это имеет место быть, а раз вы первым об этом загорили , значит у вас это и практикуется, и наивно полагаете что и у других так-же так что я бы после таких фраз на месте админов и модерво активно бы вас проверил
Цитата: Asires
Ваши выводы безпочвенны
естесвенно без почвенны
вот один из примеров такого боя например, там еще был второй бой где там звездами смерти и сервисом уже полика напал убивши свой флот об каток дона, это тоже "передача альянсовского актива из рук в руки"???
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=03c94aea22cb74a34482c81351da4b13
06/19/2022
Участник покинул альянс
Из альянса вышел удаленный игрок полика.
Тема: Собственность альянса. | 1 Мая 2023 21:01:20
Сообщение #108
Цитата: Asires
а в усилении возможностей альянса
Вася не так давно хотел Тень "Усилить" жаль что не "Усилил", а все ваше предлажение заключается в том что бы кормить дона - ал сносит, дон кормиться, еще не забывать под шумок закидывать ферму в ал который поживет полгода год, настроится флотом и сольется успешно кому бы вы подумали?...но сейчас успешно введено ренегатские бои так-что уже не надо ферм тупо бей своих просто так, на благо "альянса" (нет)

лучше бы предложили бы прогрессивную аморту, и а главное отключение распредения ресуров ала по усмотрению, и сделать что бы распрепределение шло равномерно между всеми соаловцами , нехрен бесполезных топов кормить...
Цитата: Asires
в повышении интереса к развитию альянсов с общей целью для развития в виде доминирования на какойтто территтории.
урилаз дельное предложение предложил с алстанциями и сетками, вот вам интерес был бы удерживать сеть, а не эту хрень что вы предлагаете

Цитата: Asires
На сегодня альянсовые сети зависят от нахождении игроков в игре, что поощряет удержание в альянсе бросивших игру или передачу аккаунтов сторонним лицам, если ключевые постройки будут пренадлежать альянсу, то от конкретного аккаунта зависить альянс не будет.
да, есть идея получше, мониторить такие передачи и в бан отправлять все руководсво и топов ала на 3 месяца и главное без РО,
дальше начнут думать мозгами, если они есть, вчем я лично сомневаюсь судя по вашим наивным предложениям
активы игрока это активы игрока,
если руководсво влило ресурсы игроку соаловцу - это вина руководсва ала,
ресурсы клана автоматом перестают быть ресурсами ала после передачи их соаловцу,
за передачу ресурсов ала - несет ответсвенность руководсво,
если передал ресурсы не надежному человеку-буде думать в следующий раз
(если надо что-то сделать есть притча - хочешь сделать хорошо-сделай сам-народная поговрка)



++ предложение фигня
Тема: Еженедельные, ежемесячные события | 28 Апреля 2023 10:22:40
Сообщение #107
Цитата: GAAP
Предлагаю, сделать какую-нибудь базу которая будет управлять сектором, допустим 100на 100 систем, может больше, раз в неделю его нужно будет защитить от пиратов и других игроков желающих занять территорию.
ты это для дона предлагаешь ввести?)) так и скажи хочу что бы ему дали территорию, и неубиваемые тосы стали вообще бесмертными...
можно ввести при условии что там не будут работать щиты
Тема: Новая идея | 20 Апреля 2023 11:08:26
Сообщение #106
Цитата: tuk-
НОВОЯ ИДЕЯ, предлагаю изменить сумму добавления новой идеи на форум с 1хд на 100хд или сразу на 1000хд
Абсолютно тупая идея, если думаете это избавит вас регулярных порезок, то вас огорчу, не избавит, пока на биржи заливаются обесцененный ресурс, будут резать все и всяи на ваши сопли обращать никто не будет внимание,
А ресурсы будут туда стекаться пока либо биржи незакроются, не введут лимиты на вывод ресурсов по аналогии с лимитами на грабеж, либо не начнут по нормальному отслеживать откуда ноги растут у этих ресурсов,
А в игре даже не следят и незаписывают онлайн активностью,
Очень забавно видеть игрока который семь месяцев если не больше в онлайне 24/7

Не говоря про то что тут робопылесосы ишки чистят...
Отрубить накопление ресов на планках ишек это наверно сложно
Тема: Где пираты? | 19 Апреля 2023 18:48:53
Сообщение #105
Цитата: Gorillaz
ZvEZda, тебя просто ещё не ловили ни разу... Но это тоже пройдёт
Не поймают, я не стою на корах боевым флотом, да и на планеты боевой флот не спускаю, да и флагманами не летаю, флагманы-корм, они нужны что бы ими летали жадные пироманы, а мы прекрасные лапули жучки их пинали💯🐾😇
Тема: Где пираты? | 19 Апреля 2023 18:37:07
Сообщение #104
Цитата: T-800
Тоесть вас совсем не смущает что в игре есть разгон?
Наверное единственное нормальное нововведение которое когда то было введено за всю историю игры...
А вот то что накопление ресов на ишках не отключено, покоторым шорохаютчя робопылесосы 24/7 меня смущает..и даже бесит

Цитата: T-800
заплачена, вопрос даже не в том будут пиры или нет, а в том, что владельцев этого шлака непременно сольют рано или поздно на разгоне
Нехрен стоять флагами на сборе, и ловить не будут
Тема: Чем заниматься в игре каждый день? | 19 Апреля 2023 17:58:49
Сообщение #103
Цитата: Asires
Вообще нужно добавить большую кнопку в интерфейс "АНТИИШКА", зашел раз в 7 дней, нажал и с чувством выполненного долга полез на форум хд тратить))
Не боись , роботы пылесосы тебя найдут рано или поздно...
Кожаные мешки и их ресурсы не уйдут от роботизированных пылесосов дежурящих на страже чистоты васиной галактики
Тема: Новая идея | 19 Апреля 2023 10:54:13
Сообщение #102
Цитата: DuckHrykem
Выработка у ксержей в 2-а раза ниже, в отличии от терран,
ну не в 2 раза ниже но недолеко от истины...
Цитата: UncleanOne
Это что за брехня?
то что осталось уже 21-22% жуков, и то что уже разбегаются уже не только рядовые жуки но и дендродержатели тоже для вас брехня?,
вы так с энтузиазмомр рвете на протяжении 10 лапки жукам, смотрите как дендродержатели не разбежались окончательно, тогда рвать Инвесторы и Васи лапку будут уже вам с вашим недобалансом, который вы никогда недостигните пока вы заодно с ботоводами, которые 24/7 365 году пылесосят ишки в игре и не хотите не то что обращать на них внимания, даже на них жалобы необращаете внимание...
ах да по поводу выработки без комбайнов и рабов, рабы даже рядом нестояли с комбайнами да еще и без сафа

жук
9 планет
12 металло и минерало очистка
14 газообразование
металлург + геолог + медаль статистики

тер
7 планет
глобальное истощение на всех шахтах ~18%
отсутсвие каких либо офиков на добычу
Тема: Новая идея | 17 Апреля 2023 17:38:56
Сообщение #101
Цитата: FACT
начинают своим превосходством кичиться,все высокомерные такие сразы,да тераны типа корм для нас,и пр, это я как есть говорю))
тераны корм для нас, даже если будет жрать этот корм теряя в 10 раз больше, жуки рулят, но они убиты в хламину, главное залезть под раковину терану и там насрать, остальное уже не важно..вывезем мы крошки или нет... главное что залезли и насрали...на хлеб терану... что бы вася бесился, он непереваривает жуков и готов их резать каждый день, он любит теранов, они напару с анклином и железякой все жуков добить не могут, за 12 лет)))

++этот пост анклин увидет другие про ботоводов нет
Тема: Новая идея | 17 Апреля 2023 17:18:15
Сообщение #100
Цитата: FACT
жаловаться,жуки ещё и капают сдесь круче всех
ржем всем роем васиной галактикой, копают они лучше, никакой защиты от выжирания, отрава бред силой кобылы, да еще и требует регулярных затрат на поддержание, неговоря уже про прокачку техи отравления, снос палаты или инкубатора уничтожают очереди, тосу или теру невозможно снести ни научку ни верфь, форта как бы не дает, оборона востанавливается на 40%, 60% только тяжелая, что бы оборона была коль +- жизнеспособная а уровне теранской надо на каждой планете впаять божий одуванчик 20+ лепесток и 30 басейн, первый вообще сносится в обычном бою, и хрен построишь на спутнике, сафа у жука нет, слотов для полетов тоже нет, 7+ мозг является лакомым кусочком как и вышеописаный лепесток... ах да копает он лучше чем? теранские комбайны под встроенным сафом, как и тосовские потрошители, да и роботы тосов тоже под встроенным сафом, а жуковские рабы нет, да и отключить жуку копалку проще некуда, дреды на которые ты жалуешся даже уники догнать не могут, а равновесная теранская крыса очень легко уников догоняет, так вот дреды очень легко сносятся линейками линкорами, панки так же корм ходячий как и жоры, а квантовые унизители тосовские дредов вообще в хламину кошмарят, жоры кусок мусора а не юнит, кто ими еще летает, ими разве что по ишкам летать да на пиратов, ими даже опс непобить как оба опс бьет 4Х8 х по ним, у жука нет ни обы не флота и не копает он лучше всех, премущество копания давно уже невелировали комбайнами и потрошителями, а вот уязвимость инфратсруктуры и энергетики у жука никуда не делась, неговря что этов се жрет не только аморту но и энергию контроля требует...а хе еще в локалку дуни днями уходят, когда косма теранская может уйти за 6 часов спокойно, да и дуню видят другие дуни

++ были бы жуки крутой расой или хотя бы равной по крутости с теранской , за 12 лет бы разрыв с 32% до 20% не образовался против теранских 70%
Тема: Новая идея | 17 Апреля 2023 14:38:24
Сообщение #99
Цитата: Loontic
ZvEZda, ну допустим в униресе он в месяц 15-20кк это 1 лп в новых реалиях. Пыль не влияющая на рынок. Торгуют мастадонты им таким заниматься не нужно как боты скрипты. По поводу ловить таких ну скрипты систематические думаю можно в других играх отдавливают 2-3 дня домики пособирал и предупреждение выдает потом автобан.
с одной ишки 15-22 кк или 20-30 кк в униресе , а таких ишек тьма, как и ботоводов таких, не может не влиять на рынок, таких надо либо отлавливать программным способом, а лучше вообще лишить лазейки для автофарма ресурсов, но нашим игроделам лень этим заниматься они лучше попилят то чем польуются нормальные игроки, ловить и закрывать лазейки для ботоводов это надо думать, искать, а это им сложна
Тема: Новая идея | 17 Апреля 2023 13:57:02
Сообщение #98
Цитата: Zordeos
ZvEZda, ну там тебе не про 5к, а про 5кк писали. При том только газа. Ну или 5М. Может так тебе понятнее. А вообще, покажи мне, как ты без ламп прокормишь... Ну штук по 15-20 комбайнов. Каждого вида. Это 262.5к энергии. Только на комбайны. Без старых и новых копалок.
И расскажи, какой жуку нужен саф, чтоб прокормить газовые озера и оползни, а также орду добытчиков, которые неплохо копают на маленьких планетах.

Ну и да. Чтоб прикрыть сервис, типа добытчиков, владык и ламп желательно иметь небольшую (в зависимости от количества сервиса) оборону. Ну и чтоб рес не прятать каждый час. А то с планки без обы и крохи утащут. Вот и посчитай....
кто про что - а он про баклажаны, еще для те кто с бронепоезда, если робот пылесос атаккует планету каждые 15-20 минут там физичеки не наберется милионов ресурсов, но 3-5 к ресурсов наберется, если вмесяц сделать 5 к таких атак то с ишки от 15.2кк-25.4 кк и это только металла, а это уже не копейки, а такой робопылесос который пылесосит ишки 24/7 и никаких усилий неприлагая, и это только с 1 ишки +- 7-8 планетами
по поводу сафа, жуки должны страдать, уже давно всем это сказали...не понятно почему ты этого еще не понял
Тема: Новая идея | 17 Апреля 2023 10:38:07
Сообщение #97
Цитата: Loontic
Ооо батенька ведать про саф вы не знали но его практически нет сейчас. Неучет то что львиная доля игроков теры, термоядерка жрет газ солнечная дает мало спутники остаються они вне саф. Снести спутники и что тех копеек с солнечной и ядерки не хватит. Владыки тоже под саф нынче не влазиют останеться чутка+мозг энергии.
Эти боты на фоне игроков с выроботкой газа от 5кк в сутки ни-чтожны они и торгуют, эти боты если они и есть просто пшик по сравнению с стариками.

без обид но вы крайне плохой игрок, если вам лампочки нужны для функционирования, более того это у нубов с 500 очками набирается 5 к ресов в сутки да и то на обсолютно голой планке, выше выложил скрин, эти 5 к атак сделал человек (нет робот пылесос) за 1 месяц на 7 планет , это 192 атаки в сутки по 24 атаки на планету, еще на 3 планеты 3810 атаки было в течении месяца сделано тем же игроком на жука, даже если взять в расчет что он с каждой атаки вывозил по 3 к металла это 26.6 кк металла в месяц с 2х ишек с 10 планет, 26 кк только металла не копейки, там еще минка есть и другие ишки, атаки этого робота пылесоса шли каждые 15- 30 минут круглосуточно 24 на 7, его активность так же круглосуточна даже сейчас, но сейчас на меня он перстал летать как из ишки выпал, но продолжает летать на другие, это видно методами обнаружения (споровые локалки и тд и тп спосабы)
а таких роботов пылесосов врядли что один "игрок", их никто не банит, да и смысла нет с ними бороться, надо искоренять причину, а именно накопление ресурса у ишек (не остановку шахт, а накопление, это важно
Тема: Новая идея | 17 Апреля 2023 08:52:47
Сообщение #96
Цитата: Loontic
еще один гений идеи. Ишьки пропадают через 3 месяца.
вы просто не видите роботов пылесосов которые летают 24 на 7 каждые 15 минут летают по ишкам ради жалких 1-5 к ресов нонстопом в течении годов, а я таковых вижу, ишек вокруг много и за 3 месяца насобирать реса с каждой панки ишки можно прилично если это делать не руками а скриптами или сторонними программами
(ловить таких не вариант, да и кто этим будет заниматься, инквизиоры что от иператора что от сената бесполезны, только песплатно нахаляву плюшки получают, да и кнопки пожаловаться нет, и модерация и администраци тоже молчит)

Цитата: Loontic
Также сбивают лампы и там той выроботки становиться ну явно не на продажу,
кто сейчас на лампах то сидит...электростанции и владыки обычно вспрятаны под сафом, да и вы падал я в ишку по возращении никаких проблем с электричеством небыло, а вот роботы пылесосы летали каждые 15 минут что было видно по уведомлениям
Цитата: Loontic
Ну и об энергии ну ок человек строил покрывал аморту впал в ишьку на день не расчитал и все гг в долгах.
во первых сказано было накопление ресурсво , а не остановка шахт, в вторых за 1-2 дня неподьемных долгов не наберется даже если отключить не накоплениересурсов, а остановить шахты, а вто юзать программы и скрипты еси на планках ишек перестанет накапливаться ресурс станет бесмысленно, а так-же на биржи перестанет стекаться необеспеченные трудом ресурсы ломая тем самым экономику



Цитата: Loontic
Еще в защиту ишек
роботов пылесосов кем вы и явлеетесь??? для фарма покинутого хватит и 7 дней когда игрок покинул игру что бы собрать с него флот и ресы, остальное время пребывания в ишке ресы не должны скапливаться ибо нефиг автоматичеком режиме без палевно 24 на 7 365 дней вгоду собирать ресы снахальной мордой думая что самый умный