Сообщения пользователя: ZvEZda
Сообщение #40
Предварительно отключив возможность выставлять и покупать планики другим расам))
Сообщение #39
Цитата: JohnDoo
Второй нуб вылез и то жэ балансить рвецо
а пом нет так это вы, дальше своего катка и не видите ничего)еще по нойте про выработку ..и тд и тп граб круче стража жуковского на порядок, и ваш "каток" боится только гидралов и то при 1 к 1 в сотношении по техам и кол-ву, а с какого перепуга вы должны бить меньшим колвом большее да еще и обу, при учете того что он еще и по топке эфективнее а с 10м офиком еще быстрее падл летает
Сообщение #38
Цитата: Raynor_Jim
Последний жук это сварм... Счастья ей кстати вижу в ВК её фотки и прочее. Кто что на неё включая меня не гнал бы у неё вроде как всё прекрасно и дай бог чтоб так и оставалось. Пусть если что с белкой за гаражами накатит)))))
до, Анька великий жук был=)
Сообщение #37
С днюхой тебя, поменьше жуков на безе что бы было
Сообщение #36
Цитата: ---Diman---
Бабло им надо, БАБЛО. Тока примитивные способы.
уже давно было сказано что жук это ферма и торговая площадка, жук как игровая раса васютам нахрен не всрался, только одного не понятно почему тупо не выпилить жуков ? ведь механику с лемитированым по времени полетом флота давно сделана (к пример гиг с 8миской), делаешь независмиую дендру от расы, выпиливаешь жуков из игры, все довольные как дети собаки при виде хозяинаидея васютке , сделать всем юнитам жука структуру не больше 1 , включаю оборону, и сделать в космоце радиоционный фоннн которая снимает 1 еденицу структуры всем живим организмам в течении часа включая тем что на планетах и спутниках
мне то как-то плевать на левиков, просто тупо минус 1 цель из списка флота по ловле нубов пиродрочеров, флагами летать тот еще прикол
Сообщение #35
не оживят, по де факту жук нужен для рынка, больше он нахрен не нужен, идея другая, сделать рынок опциональной точкой и разместить 1 госдендру с лимитированным по времени полета и скрытым от любого скана полетом траспортов доставщиков , а жуков выпилить нахрен из проекта после окочательного допиливаня сноса флотом лун, и не глумиться над расой
+Васютка как бывший тер не любит жуков, видать на дихлофос все еще не хватает вот и ползают по дошику, от чего и бесится постоянно обрезая расу=)
банальный пример всем апнул в обе щиты, у жуков нет щитов у них панцири, которые востанавливаются 4 раунда и почти у всей обы и панцирей то нет, так как и регенерация юнитов у жуков за счет басейна = б-баланс
+Васютка как бывший тер не любит жуков, видать на дихлофос все еще не хватает вот и ползают по дошику, от чего и бесится постоянно обрезая расу=)
банальный пример всем апнул в обе щиты, у жуков нет щитов у них панцири, которые востанавливаются 4 раунда и почти у всей обы и панцирей то нет, так как и регенерация юнитов у жуков за счет басейна = б-баланс
Сообщение #34
Цитата: T-800
наслаждайтесь дальше дарами мозга тупых малолеток.
1.2. На сайте строго запрещено: - оскорбление и угрозы в адрес посетителей сайта
- запрещаются выражения (логины или названия планет), содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь
я думаю его в первую очередь надо в бан отправить за оскорбление посетителей , но сомневаюсь что товарищ с цветной авой это сделает , рука руку мажет... (оба двуличные товарищи)
по поводу поста, размер очков статистики ни че не показывает ровным счетом ничего, кроме того что больше флота,
а в игре где писькой мерятся у кого больше флота в стате вовсе не показатель понимания игры и ее механики
Сообщение #33
Цитата: BAHEK
я понимаю что всё идиоты один ты звезда .
звезда один тут только я, и не надо его к мне приписывать
Сообщение #32
Цитата: Serral
Здравствуйте
У меня появилось предложение насчёт порезки викингов, в последнее время, после всех изменений в 2020 году, большинство терранов перешло чисто на викингов, тоЕсть вместо обы, фарм флота и т.д, строят гору викингов
К примеру игрок с 90к статки настроил 70к викингов, и просто может забыть о сейве, так как никому не выгодно лезть на викингов
Изменения характеристик викингов могут снизить их популярность, но всё же есть не уберут из главную проблему(на них не выгодно лететь), у меня есть идея ребаланса при которой исчезнут горы халявщиков с флотом с викингов...
Я предлагаю изменить "механику" викингов
тоЕсть: убрать с описания, и в целом с игры это: "До половины подбитых в таком бою Викингов могут восстановиться, а остальные не дадут обломков и боевого опыта противнику"
тоЕсть в описании самих викингов будет по типу такого:
При атаке на ваш объект, Викинги трансформируются и приземляются на поверхность усиливая свою атаку в 3 раза.
И это будет логично, так как викинги, это не оборона, это ФЛОТ! Который может перемещаться, а иметь свойства обороны, и утроеную атаку для их цены, и в целом слишком
тоЕсть викинги стоя на планке просто будут наносить тройной урон и всё
Если же такой вариант ребаланса администрация считает слишком жёстким порезом, тогда можно убрать строку: "а остальные не дадут обломков и боевого опыта противнику"
И изменить количество восстанавливаемых викингов после боя к 30%
тоЕсть викинги стоя на планке наносят тройной урон, и 30% уничтоженных викингов востанавливаются.
Это 2 варианта ребаланса викингов, надеюсь меня поддержат)
После такого ребаланса викингов исчезнет гора халявщиков которые уже вовсе забыли о сейве и т.д.
Этот ребаланс не затрагивает характеристики викингов и т.д., если человек сейвится он и не почувствует это изменение, но в то же время исчезнет гора халявщиков.
резко против, не надо резать викингов , достаточно викингам апнуть блокировку в 2 раза (да апнуть), а юнитам с спецализацией по мелким целям поднять коэфиценты спецализацииУ меня появилось предложение насчёт порезки викингов, в последнее время, после всех изменений в 2020 году, большинство терранов перешло чисто на викингов, тоЕсть вместо обы, фарм флота и т.д, строят гору викингов
К примеру игрок с 90к статки настроил 70к викингов, и просто может забыть о сейве, так как никому не выгодно лезть на викингов
Изменения характеристик викингов могут снизить их популярность, но всё же есть не уберут из главную проблему(на них не выгодно лететь), у меня есть идея ребаланса при которой исчезнут горы халявщиков с флотом с викингов...
Я предлагаю изменить "механику" викингов
тоЕсть: убрать с описания, и в целом с игры это: "До половины подбитых в таком бою Викингов могут восстановиться, а остальные не дадут обломков и боевого опыта противнику"
тоЕсть в описании самих викингов будет по типу такого:
При атаке на ваш объект, Викинги трансформируются и приземляются на поверхность усиливая свою атаку в 3 раза.
И это будет логично, так как викинги, это не оборона, это ФЛОТ! Который может перемещаться, а иметь свойства обороны, и утроеную атаку для их цены, и в целом слишком
тоЕсть викинги стоя на планке просто будут наносить тройной урон и всё
Если же такой вариант ребаланса администрация считает слишком жёстким порезом, тогда можно убрать строку: "а остальные не дадут обломков и боевого опыта противнику"
И изменить количество восстанавливаемых викингов после боя к 30%
тоЕсть викинги стоя на планке наносят тройной урон, и 30% уничтоженных викингов востанавливаются.
Это 2 варианта ребаланса викингов, надеюсь меня поддержат)
После такого ребаланса викингов исчезнет гора халявщиков которые уже вовсе забыли о сейве и т.д.
Этот ребаланс не затрагивает характеристики викингов и т.д., если человек сейвится он и не почувствует это изменение, но в то же время исчезнет гора халявщиков.
крысам в 2 раза,
перехватам так же в 2 раза,
падлам 3 раза ,
стражам в полтора раза (вроде это все юниты имеющие + коэфиценты по мелким целям)
результат будет то что юниты с спецухой будут викингов шатать больнее чем сейчас (сейчас с тройным уроном викинги их шатают что в принципе не правильно и не логично) ,
а вот другому флоту будет их не так профитно бить, в следствии летать придется с учетом специализации юнитов (в последнее время только и наблюдается что летают либо голыми флагами либо толпой мелких, а специализации юнитов почти никто и не учитывает, включая походу самих балансеров)
Сообщение #31
Цитата: wedmakll
что мы в не равном бою с насосами
да. насасывали действительно лихо, аж масло из всех подшипников брызгало
Сообщение #30
Цитата: Nika2015
Даже с 3х викинг в обороне это просто недоракетница.
Кого-то в этой игре пугали ракетницы? )))
сразу видно что ника нубка, столько лет а все нубит... иди мелких бей Кого-то в этой игре пугали ракетницы? )))
мало того что это хрень викингская энергию не жрет так по этой хрени коэфиценты урона от кораблей с спецализацией по мелким юнитам на 30% меньше чем по ракетницам, что слихвой невелирует более слабый щит и урон
Цитата: T-800
Зато как красиво сосут.
как железяки дунь сосали, так-же, так что кто-бы говорил, но будем делать мы не причем, все во имя баланса?
Сообщение #29
Цитата: T-800
Полагаю, будет лучше ввести час (можно и ночь) с пиратом Заразкой за донат, как предлагали в соседней теме. Хоть денег даст и то польза. С какого перепугу викинги двойным налогоблажением должны страдать? Мало того что аморта так еще и энергия? Я вето накладываю.
в рот лучше себе наклади, вики должны тройным налогообложением страдать, бонус к атаке тройной, налог тоже тройной , уже сто пицот раз обьяснял при равных техах юнит с спецухой у жука и относительно теранского проигрывает на 35-37% , при этом даже треу надо в 4 раза больше очков флота гнать против виков, а жуку раз в 6-7 больше, а коль твоя твердить гнать узконаправленый флот который стреляет только по обе, так пусть тогда и жрут энергию раз они оборона!Цитата: wedmakll
что это отстойный флот
или хозяин этого "отстойного" флота...отстой
Сообщение #28
Цитата: Zarazka
но это же фундаментально в корне не правильно, на сильно минусовой планете выработка энергии равносильна на жаркой раскаленной.
подсказую, у васи реалисьм , а в реальсме по факту солнечные панельки, они же батареечки работают лучше в холодной среде, при том же уровне освещенности, об этом уже писюкал еще лет 8 назат когда предлагал нарисюковать в игре круговые орбитЫ плянеть (хотя они по факту все такие же квадратные, статичные)
Сообщение #27
Цитата: Putnik
T-800, ты наверно никогда в нормальные игры не играл или закис уже здесь. "Прем" - есть "прем" - это всегда значительные преимущества. "нормальные игры" - удобны для всех.
железяку надо бить ссаной палкой, но он прав, прем не должен давать преимуществ вообще от слова совсем, даже в играх близард почти все игры где есть премка (не путать с подпиской) никак не влияет на баланс вообще, в нормальных игровых студиях давно уже отошли от модели донат(прем) = плюхи, либо подписка либо косметика в большинстве случаев либо лутбоксы
Сообщение #26
Цитата: T-800
Если меня сделают админом Крафта 14 года торжественно обещаю -
он превратится в огаму, тебя забанить надо а не админом сделть считавод хренов, процессор иди поменяй
Сообщение #25
Цитата: T-800
Это ZvEZda лезет и пытается зергам очередную имбу насосать.
насосать имбу? а ниче что юнит с коэфицентом по мелким сосет от мелких?ты так и не ответил на вопрос какого хрена жуку надо дополнительно качать регенерацию что бы сравнится по боевым ттх с крысами (как юнит с идентичной специализацией)
а ты и не ответишь, потому что ты тер (по отличие от меня ), хотя даже слепому видно что если жук и тер будет качать одинаковые базовые техи то жук даже рядом не стоит (а еще можно поднять тему муты относительно боров против флагманов, где у флагманов масс-атака по мелким кораблям, а терик спокойно летает большими корабликами даже не флагманами против флагманов ? )так ты ответишь почему падлы против виков при равных техах несут большие потери чем тер в такими же техами с крысами как юниты с спецализацией по мелким юнитам?
Сообщение #24
Цитата: FairyDrakonchik
ZvEZda, к слову обрати внимание что у крипов 0,8 коэф по крысам - почему не сравниваешь бой против кишки-колонии например? опять таки у теров перекос бонусов в сторону основной оружейки от спецух - у зергов примерно поровну бонус распределен.
крыса любую обу пилит с повышеным кооэфицентом кроме игл и червей, тоесть универсальный юнит по обе, а по поводу то что крипы слабее бьют это еще раз доказывает что у жука несостоятельная оба, но сейчас не об этом, а о том что теранская крыса с пецухой по мелким в частности с коэфицентом 1.4 по викам бьет профитнее чем жуковская падла по тем же викингам с спецухой в 2х , и несет более серьезные потери, при равных щитовых броньке и оружейке, хотя логично должно быть наоборот, а наоборот не получается потому что по мимо одинаковых технологий жуку еще сверху качать + регенерацию тогда она возможно и сравняется с крысой. хотя с повышеной спецухой должен быть перевес при одинаковых очках флота, тоесть это доп расходы в газе и в других ресахможешь сам симульнуть взять 100 виков и и минимальное колво крыс для победы атакеров и деферов с 10 техами (на более высоких техах разница будет еще виднее), потом взять падл с теме же очками флота и с теме же техами и увидешь что падлы сольются а потом накидывай регенерацию сверху и увидешь что помимо равнозначных тех жуку даже 10 регенки будет мало что бы догнать крыс при тех же очках флота
Сообщение #23
Цитата: T-800
падлы не должны быть универсальным юнитом полета на оборону
тоесть крысы могут быть универсальным юнитом, а падлы нет? ниче что крысы споконо выносят всю обу кроме игл и червей(до ионок включительно по терам), тех в свою очередь сносят бобры, при этом крысы не особо то и медленный юнит, если что,Цитата: T-800
При синхронной прокачке тех обоими расами тоже все работает
при сихроннолй прокачке ничего не работает, при одинаковых техах жука и тера жук сосет по полной. я тебе уже это показал, что помоимо сихронных щитовых и оружейных жуку надо качать еще и регенерацию что в свою очередь несет затраты не только по мету и минке, так еще, и по газу притом не хило,Цитата: T-800
Может как бы симить вам поучиться для начала?
https://xcraft.ru/simulator/run/3731810a8ab8c95f958aeb2ea5434858/и
https://xcraft.ru/simulator/run/d2dccbc961637442f349dc1f4fe8a68d/
и что мы видем, при равных техах крыса сносит на 70очков обы сносит больше (почти на половину от всей обы) ,а теперь иди и расскажи сколько сколько жуку еще надо накинуть сверху тех или басейнов что бы слить столько же крыс при равных очков обы, а потом иди посимуль падл так же (крысы и падлы оба юнита с спецализацией по мелким юнитам)
ты так и не ответил на вопрос
я подскажу что бы догнать по эфективности крыс по мелким юнитам жуку надо помимо тех-же тех что и теру оружейка бронька и щиты еще дополнительно надо еще теху заточеную на газе прокачать регенерацию (~ 15 регенку при остальных симитричных) что бы сравнятся, тоже самое и с обороной только там на каждой планке басейны, тоесть посути что бы получить такую же боевую эфективность надо качать 2 техи вместо одной и притом жрет нехило так газ, и где тут баланс?
Сообщение #22
T-800,
https://xcraft.ru/simulator/run/838993f24fcab069fe03b9abc3ed465e/
и
https://xcraft.ru/simulator/run/d2dccbc961637442f349dc1f4fe8a68d/
и что мы видем, при равных техах крыса сносит на 70очков обы сносит больше (почти в половину) ,а теперь иди и расскажи сколько сколько жуку еще надо накинуть сверху тех и басейнов что бы слить столько же крыс при равных очков обы
тоесть жукам и в обе и юнитам помимо основных расходов как и теру надо еще и дополнительные расходы добавлять в виде газа в основнм что бы сравнятся хотя бы сравнятся основными техами тера, и это баланс???
https://xcraft.ru/simulator/run/838993f24fcab069fe03b9abc3ed465e/
Цитата: T-800
Может как бы симить вам поучиться для начала?
https://xcraft.ru/simulator/run/3731810a8ab8c95f958aeb2ea5434858/и
https://xcraft.ru/simulator/run/d2dccbc961637442f349dc1f4fe8a68d/
и что мы видем, при равных техах крыса сносит на 70очков обы сносит больше (почти в половину) ,а теперь иди и расскажи сколько сколько жуку еще надо накинуть сверху тех и басейнов что бы слить столько же крыс при равных очков обы
Цитата: T-800
При прокачке только основных тех да. Но покажи мне зерга, который при 10 ур боевых тех не имел бы вкачанную регенерацию. А она очень сильно влияет. При 10 ур ее теран даже с вкачанными своими вспомогательными техами по полной отсасывает.
тоесть жукам и в обе и юнитам помимо основных расходов как и теру надо еще и дополнительные расходы добавлять в виде газа в основнм что бы сравнятся хотя бы сравнятся основными техами тера, и это баланс???
Сообщение #21
Цитата: T-800
Да ну? Поставь 100 виков в атаку и 100 падл в оборону. Вики сливаются и убивают от 2 до 5 падл. Это щиты сильные, да? А ничего, что вики в атаке и обороне совсем разные? В обороне планеты да, они звери потому что сидят на поверности и усиливают свою атаку в 3 раза. А на коордах они ничто против падл. Тут не в щитах проблема. Вики изначально планетарный оборонительный юнит, это его фишка. Вы имеете невидимых плеток, так что будем поднимать вопрос о пересмотре всех фишек всех рас тогда?
вики сливают падл 1 к 1 по очкам флота как бы в атаке, а ни че что у падл по ним спецализация, и в теории они должны тупо сосать так же как они делают от крыс?? в защите вики сливают 1 к 2.1 по очкам флота пвдл , а крыс 1 к ~1.5 хотя у них спецуха по мелким, по поводу плеток, плетки вопервых это суицидный флот и дорогой, по отличие от виков из говна и палок, в вторых что бы эфективно проатачить цель в флоте цели не должно быть ястребов или падл, наличие падл или ястребов сводится атака в минус (только дебилы летают голыми флагманами), даже летя на флагман плетками выгода сомнительная при нынешней ситуации с газом (да и кислотку тоже нужно прокачать что бы норм бить плетками, а это газ нехилый, покажи ка оружейную теху у тера за такое кол-во газа да еще и с таким с КУ...) , ну и напоследок у теров есть бобры для эфективного уничтожения флагманов, у жуков это муты, только вот прикол что не все флагманы имеют задержку в атаке 40 секунд, а любая атака флагмана по мутам (а она будет иба массатака буде бить в мелкий флот в первую очереь) сведет в ноль любой профит полета на флагман, тоесть получается что жукам на флагман летать только флагманами(и получить как варик к флагману врага получить еще и бобров или плетей), теру на флагманы можно и бобрами летать или линейками(без плеток в игре теры вообще перестанут покупать ястребов так не нужны будут)
и да сравни сколько надо крыс что бы снести 140 очков обороны в виде ракетниц и сколько тех же крыс надо что бы снести 140 очков обороны в виде крипов...потом сделай тоже самое с падлами при равных техах, а потом проделай тоже самое против виков в виде обороны, и увидешь что жуки тут по всем фронтам сосут
Цитата: T-800
Хде? 215 виков против 100 падл поставь. Вики сливаются и убивают примерно половину падл если уровень всех тех 0. Специально ставил техи 0 чтобы чисто по базовым значениям считалось. Хде злобные вики в атаке насилуют несчастных животных? Может как бы симить вам поучиться для начала?
накинь техи по 10ке каждым в виде щитов и брони и оружейки, даже можешь по 5ке